Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: finances
Найдено статей: 306
Bitcoin has dropped from $1350 to $950 over the past two weeks
Проект: The financial system of a new era

Due to the failure of the SEC to approve the launch of bitcoin and prospects that cryptocurrency is divided into two.

27-03-2017 admin 2156 0

The Russians strangled loans
Проект: On the national idea

Arrears of Russians to banks continues to grow, primarily due to falling costs of the mortgage. Some interest-only loans last year paid 1.8 trillion rubles., estimated by experts of the Gaidar Institute. It is not surprising that the contribution of the credit market, including mortgages, in the Russian economy were negative.

13-03-2017 admin 1433 0

Stratfor: the EU is on the verge of a fiscal crisis due to Brekzita
Проект: Markets: estimates and projections

Before the debate on the next EU budget is still a year and a half. However, given the current political and economic situation in Europe it would probably be the most controversial debate in the history of the unit. The main reason is, of course, Brickset — the EU budget will lose one of their main sources of funding. About how the EU tries to solve this problem, in the material Stratfor.

01-03-2017 admin 2611 0

China record reduced investments in US debt
Проект: China and its role in the new world order

China, holder of the world's largest foreign exchange reserves in 2016 a record reduced investments in U.S. Treasury bonds. Japan, the largest foreign US creditor, reduced its investment for the second year in a row.

18-02-2017 admin 2047 0

The transferable ruble. Secret weapons of the USSR
Проект:

The transferable ruble was the first major project of creating a supranational currency. Other supranational currency came later. So in this matter our country was ahead of the rest.

12-02-2017 admin 2967 0

"The United States achieved growth of economic inequality": the well-known economist of the global crisis
Проект: New technologies in the financial markets

American economist who predicted the global financial crisis of 2008, the author of the bestseller "the Black Swan" and "Anthropoi" Nassim Nicolas Taleb told about the nature of the Syrian conflict, the upcoming global economic crisis, and U.S. relations with Russia and Saudi Arabia — in an interview to a leading RT Sofiko Shevardnadze.

07-02-2017 admin 2736 0

Why the owners of failed banks do not compensate for the damage?
Проект: Markets: estimates and projections

For 11 years, the DIA was able to recover from them less than 1% of the damage.

06-02-2017 admin 3295 0

Kickbacks from trillion: cleared three major schemes of "feeding" officials
Проект: On the national idea

How many lose the budget for kickbacks? Where the officials unearned income? Whether the state is so "no money" that we need to "stick"? Based on the data of the accounting chamber, information of law enforcement officers and civil servants of lower rank, "MK" has tried to find answers to these pressing questions.

28-01-2017 admin 1040 0

Andrew Fursov: "Rome does not pay traitors"
Проект: On the national idea

Twenty-first century will be a time of fierce struggle for the future when entire Nations, ethnic groups, cultures will mercilessly, without sentiment erased with an Eraser of History. In this fight, survive and win cohesive social system, soldered a single code value, characterized by minimal social polarization and having a high percentage of carriers of knowledge. The oligarchic system in this fight will not survive, their fate is to become an economic fertilizer, manure for the strong. Otherwise they do not deserve.

20-01-2017 admin 1608 0

Putin in the Kremlin gave a sign: "antipersona" Kudrin program priority
Проект:

The President seems to have chosen the vector of future economic development.

19-01-2017 admin 2030 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: финансы
Найдено статей: 304
Stratfor: ЕС на грани бюджетного кризиса из-за Брекзита
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

До дебатов по очередному бюджету ЕС остается еще полтора года. Однако с учетом текущей политико-экономической ситуации в Европе это, по-видимому, будут самые неоднозначные дебаты в истории блока. Главная причина это, конечно, Брекзит — бюджет ЕС потеряет один из основных своих источников финансирования. О том, каким образом ЕС попытается решить эту проблему — в материале Stratfor.

01-03-2017 Администратор 2467 0

Китай рекордно сократил вложения в госдолг США
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Китай, обладатель крупнейших в мире валютных резервов, в 2016 году рекордно сократил вложения в казначейские облигации США. Япония, крупнейший иностранный кредитор США, сократила свои вложения второй год подряд.

18-02-2017 Администратор 2032 0

Переводной рубль. Тайное оружие СССР
Проект: Россия - финансовый центр

Переводной рубль стал первым масштабным проектом создания наднациональной денежной единицы. Другие наднациональные денежные единицы появились позднее. Так что и в этом вопросе наша страна оказалась впереди планеты всей.

12-02-2017 Администратор 2818 0

«США добились роста экономического неравенства»: известный экономист о мировом кризисе
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Американский экономист, предсказавший мировой финансовый кризис 2008 года, автор бестселлеров «Чёрный лебедь» и «Антихрупкость» Нассим Николя Талеб рассказал о природе сирийского конфликта, грядущем глобальном экономическом кризисе, а также об отношениях США с Россией и Саудовской Аравией — в интервью ведущей RT Софико Шеварднадзе.

07-02-2017 Администратор 2607 0

Почему владельцы обанкротившихся банков не компенсируют ущерб?
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

За 11 лет АСВ сумело взыскать с них меньше 1% нанесенного ущерба.

06-02-2017 Администратор 3160 0

Откаты с триллионов: прояснились три главные схемы "кормления" чиновников
Проект: О национальной идее

Сколько теряет госбюджет на откатах? Откуда у чиновников нетрудовые доходы? Действительно ли у государства настолько «нет денег», что нам надо «держаться»? Опираясь на данные Счетной палаты, сведения сотрудников правоохранительных органов и информацию от госслужащих низшего звена, «МК» постарался найти ответы на эти насущные вопросы.

28-01-2017 Администратор 1018 0

Андрей Фурсов: «Рим предателям не платит»
Проект: О национальной идее

XXI век станет временем жесточайшей борьбы за будущее, когда целые государства, этносы, культуры будут нещадно, без сантиментов стираться Ластиком Истории. В этой борьбе выживут и победят сплоченные социальные системы, спаянные единым ценностным кодом, характеризующиеся минимальной социальной поляризацией и имеющие в себе высокий процент носителей знания. Олигархические системы в этой борьбе не выживут, их участь — стать экономическим удобрением, навозом для сильных. Иного они и не заслуживают.

20-01-2017 Администратор 1561 0

Путин в Кремле подал знак: «антипенсионная» программа Кудрина в приоритете
Проект: Россия - финансовый центр

Президент, похоже, выбрал экономический вектор будущего развития.

19-01-2017 Администратор 1901 0

Набиуллина сделала ставку на доллар и не прогадала
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Европейская валюта в последние месяцы сильно потеряла в цене на валютном рынке, что не было не отмечено Центробанком России. Глава ЦБ Эльвира Нибиуллина сменила структуру резервов регулятора, но насколько правильно она поступила?

18-01-2017 Администратор 6344 0

Доминанта меньшинства: восемь человек на Земле владеют половиной состояния мира
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Половина мирового богатства находится в распоряжении всего восьми человек — они владеют таким же объёмом средств, что и 3,6 млрд жителей планеты, составляющих беднейшую половину человечества. Об этом свидетельствуют результаты исследования Oxfam — международного объединения организаций, занимающихся решением проблемы бедности. В итоговом докладе отмечается, что по сравнению с прошлым годом пропасть между богатыми и бедными увеличилась. По прогнозу экспертов, первый долларовый триллионер может появиться уже через 25 лет.

16-01-2017 Администратор 1880 0

Возрастное ограничение