Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: CIS
Найдено статей: 72
2012... or twenty years later
Проект: On the national idea

Twenty years in the history of the period is negligibly short, to human life – many years. Decades, define generations. Looking at a new life, necessarily find myself mentally perenochuesh daring in the nineties, and compare: what was that? what is?... Alas, it is impossible to hurry up with the answer to the question: what will happen?

05-12-2012 admin 1835 0

The Armenians in the ideological and geopolitical confrontation between Russia and the United States
Проект: Russian-Armenian partnership

The South Caucasus is traditionally considered a region of special significance for Russia. More clearly the reasons for such significance identified one of the leading contemporary analysts Richard fuller, "Russia, which itself is a major power in the Caucasus, is closely bound with its history and culture with the peoples of the greater Caucasus, instability in the region directly affected.

04-11-2012 admin 2148 0

Is it easy to be an ally of Russia?
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

Of the issues I had to address at the meeting with readers at the Moscow house of the book on 17 October, there are two important and yet I have not covered:

28-10-2012 admin 2308 0

Ukrainian determinants in the context of the geopolitical concepts of modernity and its impact on national security of the Russian Federation
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

The article presents the analysis of the role and place of Ukraine in the policy of national security of the Russian Federation from the point of view of geopolitical concepts and theories the second half of the twentieth century and the present time. The article reflects the views of the Western scientists and politicians, the conduct of foreign policy of the EU and the USA in relation to Ukraine and Russia.

28-10-2012 admin 5583 0

Eurasian integration is a chance for development of economy of Armenia?
Проект: Russian-Armenian partnership

A year ago the Prime Minister of Russia Vladimir Putin wrote in his "Eurasian" article: "the Eurasian Union is an open project. We welcome the accession of other partners, especially Commonwealth countries.

23-10-2012 admin 2697 0

Bogdanovich B. Yu., Egorov Y. V., Manachinsky A. J. "NATO and Ukraine (who and why is pulling Ukraine into NATO?)"
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

The book is about the relations between Ukraine and NATO is a proactive development authors and is aimed at informing wide sections of the population with objective information on military-political Alliance of leading countries and their policies regarding the involvement of Ukraine in the military unit.

23-10-2012 admin 2473 0

Major political and economic alliances on the post-Soviet space at the turn of the XXI century their functioning in the global economic crisis
Проект: Causes and nature of the current crisis

In today's world, there are several different unions of states. Some of them are effective, others have not yet manifested themselves, and others - so far only in terms of politics. The establishment of such unions participating States to pursue a variety of tasks - from financial and economic to military and political. Almost always, the leaders of the present and personal incentives for consolidation or integration.

12-10-2012 Alexander_Fomin 5093 0

The Russian Union of the three States is vital
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The debate about whether recreating a single state on the rubble of the USSR, have recently escalated, which is not surprising. Russia, Belarus and Kazakhstan formed the Customs Union. For the first time in the post-Soviet space have any organization even remotely resembling the economic bloc. Simultaneously there are negotiations about the organization of the collective security Treaty into a full-fledged military bloc. The CSTO, in addition to the three above-mentioned States, includes Armenia, Kyrgyzstan and Tajikistan.

03-10-2012 admin 3595 0

NATO in ensuring security in Central Asia
Проект:

Cooperation of Central Asian countries and NATO began immediately after gaining these States independence. All five States in December 1991, became members of the North Atlantic Cooperation Council in 1997, renamed the Euro-Atlantic partnership Council. Four countries except Tajikistan (joined in 2002) just joined the Partnership for peace (PFP)[1].

11-08-2012 Имя Фамилия 8488 0

Humanitarian intervention: building a global sovereignty
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

Social unrest in the Muslim world and the humanitarian intervention of NATO in Libya is the result of changes in the system of global governance. Crisis dollars-centric financial order, the problems of global socio-economic and political development, and population explosion – all these factors sent into oblivion feudal concept of a sovereign state. On the proscenium of world history goes the turbo-capitalism, the economic system of a new type, driven by Informatization and globalization accelerates the historical process, which, in turn, frees capital from the constraints imposed by the national government.

24-04-2012 Sarkis 3625 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: СНГ
Найдено статей: 70
Легко ли быть союзником России?
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

Из вопросов, которые мне пришлось затронуть на встрече с читателями в Московском доме книги, состоявшейся 17 октября, есть два важных и еще мною нигде более не освещавшихся:

28-10-2012 Администратор 1881 0

Украинский детерминант в контексте геополитических концепций современности и его влияние на национальную безопасность Российской Федерации
Проект: Украинская мятежевойна

В статье представлен анализ роли и места Украины в политике обеспечения национальной безопасности Российской Федерации с точки зрения геополитических концепций и теорий второй половины XX века и  настоящего времени.  В статье отражены взгляды западных ученых и политиков, на проведение внешнеполитического курса стран ЕС и США по отношению к Украине и России.

28-10-2012 Администратор 4334 0

Евразийская интеграция — шанс для развития экономики Армении?
Проект: Российско-армянское партнерство

Год назад премьер-министр России Владимир Путин написал в своей «евразийской» статье: «Евразийский союз — это открытый проект. Мы приветствуем присоединение к нему других партнеров, и прежде всего стран Содружества.

23-10-2012 Администратор 2306 0

Богданович В.Ю., Егоров Ю.В., Маначинский А.Я. "НАТО и Украина (кто и почему тянет Украину в НАТО?)"
Проект: Украинская мятежевойна

Книга об отношениях Украины и НАТО является инициативной разработкой авторов и направлена на доведение до широких слоев населения объективной  информации о военно-политическом союзе ведущих стран мира и их политике относительно  втягивания Украины в этот военный блок.

23-10-2012 Администратор 1864 0

Основные политико-экономические союзы на постсоветском пространстве на рубеже XXI века их функционирование в условиях глобального экономического кризиса
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В настоящее время в мире существуют несколько различных союзов государств. Некоторые из них достаточно эффективны, другие пока еще не проявили себя, третьи – пока только в планах политиков. При создании таких союзов государства-участники преследуют различные задачи - от финансово-экономических до военно-политических. Почти всегда у лидеров стран присутствует и личные стимулы для консолидации или интеграции.

12-10-2012 Фомин Александр 3604 0

Союз трех русских государств жизненно необходим
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Спор о том, возможно ли воссоздание единого государства на обломках СССР, в последнее время обострился, что неудивительно. Россия, Белоруссия и Казахстан объединились в Таможенный союз. Впервые на постсоветском пространстве возникла организация, хотя бы отдаленно напоминающая экономический блок. Одновременно идут переговоры о преобразовании Организации Договора о коллективной безопасности в полноценный военный блок. В ОДКБ, кроме трех вышеперечисленных государств, входят еще Армения, Киргизия и Таджикистан.

03-10-2012 Администратор 2488 0

НАТО в обеспечении безопасности в Центральной Азии
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Сотрудничество стран Центральной Азии и НАТО началось сразу после обретения данными государствами независимости. Все пять государств в декабре 1991 года стали членами Совета Североатлантического Сотрудничества, в 1997 году переименованным в Совет евроатлантического партнерства. Четыре страны кроме Таджикистана (вступил в 2002) быстро присоединились к программе Партнерство ради мира (ПРМ)[1].

11-08-2012 Имя Фамилия 5298 0

Гуманитарные интервенции: выстраивая глобальный суверенитет
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Социальные волнения в мусульманском мире и гуманитарная интервенция НАТО в Ливии – результат перемен в системе глобального управления. Кризис долларо-центричного финансового порядка, проблемы мирового социально-экономического и политического развития, а также демографический взрыв – все эти факторы отправляют в небытие феодальную концепцию суверенного государства. На авансцену мировой истории выходит турбокапитализм, экономическая система нового типа, движимая информатизацией и глобализацией, разгоняющей исторический процесс, который, в свою очередь, освобождает капитал от ограничений, налагаемых национальным государством.

24-04-2012 Цатурян Саркис Арамаисович 3063 0

Перспективы Евразийского союза
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

С 1 января начало функционировать Единое экономическое пространство. Это хорошо ощущают в предпринимательском сообществе, интересы которого защищает система торгово-промышленных палат России. Однако мало кто из обычных жителей России, Белоруссии и Казахстана это почувствовал. Выборные страсти в России во многом увели из сферы общественного внимания столь важное событие в жизни трех соседних стран. Между тем в зарубежных СМИ тема интеграции на постсоветском пространстве продолжает волновать аналитиков и политиков.

28-01-2012 Администратор 2054 0

Война в Приднестровье
Проект: О национальной идее

Книга о практически забытой войне в Приднестровье. Меня заинтересовало - не кто прав в этом конфликте, кто неправ. Здесь самое страшное - это описание зверств гражданской войны. Воевали друг с другом зачастую соседи, знакомые, люди, говорящие на одном языке, или понимающие друг друга.

21-01-2012 Администратор 2481 0

Возрастное ограничение