Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: threat
Найдено статей: 180
To find and neutralize
Проект:

Intrusion detection is a widely discussed topic in the popular literature, the press releases for IT companies and in academic journals and newsletters on information security. In his works, the experts note that the main task of the intrusion detection (OWLS) is to prevent or greatly mitigate the damage caused by "hacking" or intrusion into the information system resources (primarily resources systems critical applications, from normal operation which depends largely on the sustainable development of the company's business) by identifying suspicious actions of the offender at an early stage.

21-06-2003 Имя Фамилия 3438 0

A distributed attack denial of service
Проект:

One of the many types of remote attacks on the computer systems known as "attack with denial of service (Denial-of-Service, DoS). This type of attack aims to prevent legitimate users access to resources of the information system. Traditional attacks denial of service use of software bugs related to buffer overflow, exhaustion of system resources or exploiting defects in the system, causing the system "falls" and some time is necessary for her recovery.

21-08-2001 Имя Фамилия 6664 0

On the suppression of terrorism and cryptography from Microsoft
Проект:

In the early 90-ies the representatives of the European Union and the FBI came to the conclusion that in connection with intensive development of telecommunication means lower is the effectiveness of traditional methods of information control. What about tioricet accepted concepts of national security of some States.

21-09-2001 Имя Фамилия 3221 0

On the intensification of work in the United States on the application of the concept of "network war"
Проект: New in the military

Operation to combat international terrorism in the United States are largely a test site for a radically new operational concept for the conduct of warfare, known as "network war" (network-centric warfare).

16-11-2002 Имя Фамилия 3473 0

Possible effects of electromagnetic low-energy radiation on the genetic apparatus of a living cell
Проект: New in Science

The current stage of society development is characterized by the fact that many traditional resources of human progress lose its original meaning. Along with this increasingly important information.

16-11-1998 Имя Фамилия 4342 0

Based operations effects during the air campaign against Iraq
Проект: Iraq: Lessons and Conclusions

Air forces of the USA and the UK during the aggression against Iraq has taken a new approach to the conduct of air operations. According to the implemented by the U.S. army concept for the formation of the army of the twenty-first century, the actions of the air forces of the coalition are planned on the basis of operational analysis of the situation in the combat area and are shown as "operations on the basis of effects" ("effect-based operations"). This type of operation was worked out during large-scale exercises of "Millennium Challenge 2002", which took place in the summer of 2002, as well as during operations in Afghanistan against the Taliban.

16-11-2004 Имя Фамилия 3345 0

4GW as a means of conflict resolution in the age of globalization
Проект: New in the military

Military-political leadership of the United States in recent years have managed to gain significant practical results effective use of new strategies of conflict in a global world.

10-11-2010 Имя Фамилия 6226 0

The Pentagon is preparing to wage hybrid war
Проект: New in the military

Not so long ago, military experts from the U.S. army to practice military planning introduced a new concept of "hybrid threats" (threats hybrid) and interconnected with the concept of "hybrid war" - as a form of military action involving the conflict is heterogeneous in composition, means that the level and nature of training forces. The concept of "hybrid war" in many ways, returns us military art to the concept of "total", a comprehensive war, "war of annihilation", which is characteristic for the final stages of world war I, and defines the whole nature of the Second world war. As the most probable opponents that are able to implement a "hybrid" threats, such as China, Russia, Iran and North Korea.

08-11-2010 Имя Фамилия 5655 0

Eastern partnership: the vector needs to change
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The summer of 2010 will remain in Russian history as one of the most dramatic periods of the XXI century. Befell Russia tragedy connected with the months-long drought and the resulting fire took dozens of lives, thousands were left homeless. According to preliminary data, only direct damage from natural anomalies amounted to more than $ 15 billion, representing about 1% of GDP. Taking into account indirect and delayed damage, the damage can be from 2 to 3% of GDP or more. Such large-scale losses of the Russian economy had not experienced for a long time.

01-11-2010 Имя Фамилия 2895 0

How much opium for the people?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

With the advent of the Obama administration in the US has intensified its efforts in the formation of new bases of external and internal policy of the country, allowing you to save for her current great power status. In the works of leading analysts, in particular, it is argued that the most real for US is the option in which they will act as the protest leader of the Islamic movement that has gained momentum in recent years and which is clearly anti-American in nature, and can reorient its destructive potential in their own interests.

29-10-2010 Имя Фамилия 3901 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: угроза
Найдено статей: 180
Найти и обезвредить
Проект: Вопросы информационной безопасности

Обнаружение вторжения - тема, широко обсуждаемая как в популярной литературе, пресс-релизах IT-компаний, так и в академических журналах и информационных бюллетенях по защите информации. В своих работах эксперты отмечают, что основная задача системы обнаружения вторжения (СОВ) состоит в том, чтобы не допустить или во многом смягчать ущерб, наносимый "взломом" или вторжением в ресурсы информационной системы (прежде всего, в ресурсы систем критических приложений, от нормальной работы которых во многом зависит устойчивое развитие бизнеса компании) путем выявления подозрительных действий нарушителя на ранней стадии реализации.

21-06-2003 Имя Фамилия 3475 0

Распределенная атака с отказом в обслуживании
Проект: Вопросы информационной безопасности

Один из многочисленных видов удаленных атак на компьютерные системы известен как «атака с отказом в обслуживании» (Denial-of-Service, DoS). Данный тип нападения имеет целью не допустить доступ законных пользователей к ресурсам информационной системы. Традиционные атаки отказа в обслуживании используют ошибки в программном обеспечении, связанные с переполнением буфера, истощения ресурсов системы или эксплуатируют дефекты системы, в результате чего система «валится» и некоторое время необходимо на ее восстановление.

21-08-2001 Имя Фамилия 6705 0

О борьбе с терроризмом и криптографии от Microsoft
Проект: Вопросы информационной безопасности

Еще в начале 90-х годов представители Европейского союза и ФБР пришли к выводу, что в связи с интенсивным развитием средств телекоммуникаций снижа-ется эффективность традиционных методов контроля над информацией. Что про-тиворечит принятым концепциям национальной безопасности ряда государств.

21-09-2001 Имя Фамилия 3254 0

Об активизации работ в США по применению концепции «сетевой войны»
Проект: Новое в военном деле

Операция по борьбе с международным терроризмом в США во многом являются полигоном испытания принципиально новой оперативной концепции ведения противоборства, известной как «сетевая война» (network-centric warfare).

16-11-2002 Имя Фамилия 3523 0

Возможные последствия воздействия низкоэнергетического электромагнитного излучения на генетический аппарат живой клетки
Проект: Новое в науке

Текущий этап развития общества характеризуется тем, что многие традиционные ресурсы человеческого прогресса утрачивают свое первоначальное значение. Наряду с этим все большее значение приобретает информация.

16-11-1998 Имя Фамилия 4393 0

Операции на основе эффектов во время воздушной кампании против Ирака
Проект: Ирак: уроки и выводы

Военно-воздушные силы США и Великобритании в ходе агрессии против Ирака применили новый подход к проведению воздушной операции. В соответствии с реализуемой армией США концепцией формирования армии XXI века, действия военно-воздушных сил коалиции планируются на основе оперативного анализа обстановки в районе боевых действий и проводятся в виде «операций на основе эффектов» («effect-based operations»). Данный тип операций был отработан в ходе масштабных учений «Millennium Challenge 2002», которые прошли летом 2002 года, а также в ходе операции в Афганистане против движения «Талибан».

16-11-2004 Имя Фамилия 3400 0

4GW как средство разрешения конфликтов в эпоху глобализации
Проект: Новое в военном деле

Военно-политическому руководству США в последние годы удалось получить значительные практические результаты эффективного использования новой стратеги противоборства в условиях глобального мира.

10-11-2010 Имя Фамилия 6313 0

Пентагон готовится вести гибридные войны
Проект: Новое в военном деле

Не так давно военными экспертами армии США в практику военного планирования введено новое понятие о «гибридных угрозах» (hybrid threats) и взаимоувязанное с ним понятие – «гибридная война» - как форма военных действий с вовлечением в конфликт разнородных по составу, средствам, уровню и характеру подготовки силам. Понятие «гибридной войны» во многом возвращает американское военное искусство к концепции «тотальной», всеобъемлющей войны, «войны на уничтожение», характерной для завершающего этапа Первой мировой войны, и определяющей весь характер Второй мировой войны. В качестве наиболее вероятных противников, способных реализовать «гибридные» угрозы, называются КНР, Россия, Иран и КНДР.

08-11-2010 Имя Фамилия 5727 0

«Восточное партнерство»: вектор должен измениться
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Лето 2010 года останется в российской истории как один из наиболее драматических периодов XXI столетия. Постигшая Россию трагедия, связанная с многомесячной засухой и вызванными ею пожарами, унесла с собой десятки человеческих жизней, тысячи остались без крова. По предварительным данным только прямой ущерб от природной аномалии составил более 15 млрд. долларов, что составляет около 1% ВВП страны. С учетом косвенных и отложенных потерь ущерб может составить от 2 до 3% ВВП и более. Столь масштабных потерь российская экономика не испытывала давно.

01-11-2010 Имя Фамилия 2942 0

Почем опиум для народа?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

С приходом администрации Б.Обамы в США активизировались работы по формированию новых базовых основ внешней и внутренней политики страны, позволяющей сохранить для нее текущий статус великой державы. В работах ведущих аналитиков, в частности, утверждается, что наиболее реальным для США является вариант, при котором они выступят в качестве лидера протестного исламского движения, набравшего силу в последние годы и носящего явно антиамериканский характер, и смогут переориентировать его разрушительный потенциал в собственных интересах.

29-10-2010 Имя Фамилия 3985 0