Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: threat
Найдено статей: 180
Version: possible causes abnormal heat in Russia
Проект: Causes and consequences of abnormal heat in summer 2010

The unprecedented heat in Central Russia, which is observed this year, forcing scientists to intensively look for reasons unique phenomenon. A former military weather forecaster captain second rank in retirement Nicholas Karavaev put forward extravagant hypothesis about the possible use against Russia the so-called climatic weapons, using as the affecting factors of natural phenomena that are initiated by artificially - hurricanes, droughts, torrential rains, floods, cyclones, anticyclones, tornadoes, etc.

03-08-2010 admin 5245 0

Again about the possible causes of the abnormal heat in Russia
Проект: Causes and consequences of abnormal heat in summer 2010

Placed on our website the article "Version: possible causes abnormal heat in Russia", which discussed the hypothesis that the manipulation of the weather, naturally caused (in connection with the ongoing heat) the interest and questions from our readers. We therefore continue the discussion on this topic, but with a more specific point of view.

08-08-2010 Имя Фамилия 3610 0

Again about the fundamental causes of the current financial and economic crisis and its possible consequences
Проект: Causes and nature of the current crisis

To develop appropriate, more rational response to the crisis in financial and economic sphere, develop appropriate programs and plans of development of domestic armament and military reforms, required analysis of the existing situation, correct diagnosis, determining the trunk for further development. This article presents an attempt of such analysis.

17-10-2009 Имя Фамилия 5614 0

Possible ways of reforming the global financial system
Проект: Causes and nature of the current crisis

The gold exchange standard system was installed to conserve gold and increase the international money supply with the expansion of international relations. It was based on the postulate: currency, convertible into gold at a fixed rate, (trading currency) is the price of gold. It acts as means of circulation and means of international accumulation.

11-11-2009 Имя Фамилия 5414 0

The results of 2009 - our version
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The current 2009 year was for the global economy one of the most dysfunctional since the great depression of 1929. The reason for that is still the crisis of the world economy, which still dominates in a number of segments. However, the current year has become one of the defining - and according to his result became visible outlines of the damage inflicted economic crisis - economic forecasts, which are prepared today based on the statistics of the outcome of 2009 may be slightly more plausible than those that were prepared several months ago.

14-12-2009 Имя Фамилия 2325 0

What is the year? The August stress test of the Russian economy
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

August is the best time for short-term economic forecasts has already passed more than half a year, but still have the opportunity to make adjustments to adopted plans and forecasts and implement them, the more rested and strengthened, legislators and officials will soon be back from holidays. In addition, in September in the US ends in the next fiscal year, the results of which traditionally have a major impact on the whole world and Russia in particular, by making a further refinement in the economic parameters for the remainder of the year.

20-08-2010 Имя Фамилия 3213 0

About the situation around the preparation of the extraordinary summit of the G8
Проект: Causes and nature of the current crisis

The situation involving the attempts of the world financial elite to develop a plan of measures to combat the crisis quite clearly showed the increased competition between European and American pressure groups.

05-12-2008 Имя Фамилия 4772 0

Analysis and forecast of development of the political and economic situation in Russia and the world on the eve of the summit of G20 leaders
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The main cause of the current crisis are the fundamental defects of the global financial system, based on the U.S. dollar as the main reserve currency.

28-03-2009 Имя Фамилия 18571 0

Multi-vector globalization and permanent chaos, and the dialogue of civilizations
Проект: Future of the Information Society

The next stage of development of the information society needs to make fundamental changes, primarily in the control system.

03-04-2009 admin 4969 0

Russia in the global information society: threats, risks and ways to neutralize them
Проект: Future of the Information Society

The second half of the twentieth century was characterized by large-scale changes in the lifestyle of a society — the processes of globalization, tremendous advances in various fields of science and technology has led to profound changes in the field of international relations. How and in what way reflected the changes taking place in Russia as one of the key players present?

11-10-2008 Имя Фамилия 8768 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: угроза
Найдено статей: 180
Версия: возможные причины аномальной жары в России
Проект: Климатические проблемы мира: что в них миф, а что - реальность?

Небывалая жара в Центральной России, которая наблюдается в этом году, заставляет ученых интенсивно искать причины уникального явления. Бывший военный синоптик капитан второго ранга в отставке Николай Караваев выдвинул экстравагантную гипотезу о возможном применении против России так называемого климатического оружия, использующего в качестве поражающих факторов природные явления, которые инициируются искусственно, - ураганы, засухи, ливневые дожди, наводнения, циклоны, антициклоны, смерчи и пр.

03-08-2010 Aдминистратор 5352 0

Еще раз о возможных причинах аномальной жары в России
Проект: Климатические проблемы мира: что в них миф, а что - реальность?

Помещенная на нашем сайте статья "Версия: возможные причины аномальной жары в России", в которой рассматривались гипотезы о манипулировании погодой, вызвала понятный (в связи с продолжающейся жарой) интерес и вопросы у наших читателей. Поэтому мы продолжаем обсуждение этой темы, но уже с более конкретной точки зрения.

08-08-2010 Имя Фамилия 3655 0

Еще раз о фундаментальных причинах текущего финансово-экономического кризиса и его возможные последствия
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Для выработки целесообразных, в тем более - рациональных мер реагирования на кризисные явления в финансово-экономической сфере, разработки адекватных программ и планов развития отечественного вооружения и проведения военных реформ, необходим анализ существующей ситуации, постановка правильного диагноза, определяющие магистрали дальнейшего развития. В настоящей статье представлена попытка такого анализа.

17-10-2009 Имя Фамилия 5689 0

Возможные пути реформирования мировой финансовой системы
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Система золотовалютного стандарта была установлена для экономии золота, увеличения международной денежной массы при расширении международных связей. Она основывалась постулате: валюта, обратимая в золото по фиксированному курсу, (ключевая валюта) имеет стоимость золота. Она выполняет роль средства обращения и средства международного накопления.

11-11-2009 Имя Фамилия 5466 0

Итоги 2009 года - наша версия
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Текущий 2009 год выдался для мировой экономики одним из наиболее неблагополучных со времен Великой депрессии 1929 года. Виной тому по-прежнему является кризис мировой экономики, который все еще доминирует в целом ряде ее сегментов. Однако текущий год стал и одним из определяющих - по его итогу стали просматриваться очертания того ущерба, который нанес экономический кризис - экономические прогнозы, которые готовятся сегодня с опорой на статистику итогов 2009 года могут оказаться чуть более правдоподобными, чем те, что готовились несколько месяцев назад.

14-12-2009 Имя Фамилия 2370 0

Что год грядущий нам готовит? Августовский стресс-тест российской экономики
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Август - самое подходящее время для краткосрочных экономических прогнозов: уже прошла большая половина года, но еще есть возможность внести коррективы в принятые планы и прогнозы и реализовать их, тем более что отдохнувшие и окрепшие законодатели и чиновники скоро вернутся из отпусков. Кроме этого, в сентябре в США заканчивается очередной финансовый год, итоги которого традиционно сильно повлияют на весь мир и на Россию в частности, внеся дополнительные уточнения в экономические параметры на оставшуюся часть года.

20-08-2010 Имя Фамилия 3257 0

О ситуации вокруг подготовки внеочередного саммита G8
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Ситуация, связанная с попытками мировой финансовой элиты выработать план мер по борьбе с кризисом достаточно четко показала обострение конкурентной борьбы между европейскими и американскими группами влияния.

05-12-2008 Имя Фамилия 4816 0

Анализ и прогноз развития политической и экономической ситуации в России и мире накануне встречи лидеров G20
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Основной причиной текущего кризиса являются фундаментальные дефекты мировой финансовой системы, основанной на американском долларе как главной резервной валюте.

28-03-2009 Имя Фамилия 18647 0

Разновекторная глобализация, перманентный хаос и диалог цивилизаций
Проект: Будущее информационного общества

Cледующий этап развития информационного общества должен внести принципиальные изменения, в первую очередь, в систему управления.

03-04-2009 Aдминистратор 5047 0

Россия в глобальном информационном обществе: угрозы, риски и возможные пути их нейтрализации
Проект: Будущее информационного общества

Вторая половина XX века характеризовалась масштабными изменениями в жизненном укладе общества — процессы глобализации, колоссальные достижения в различных отраслях науки и техники привели к глубоким изменениям и в области межгосударственных отношений. Как и каким образом отражаются происходящие изменения на России как одном из ключевых игроков настоящего?

11-10-2008 Имя Фамилия 8913 0