Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: threat
Найдено статей: 180
The black holes of network-centric warfare
Проект: Iraq: Lessons and Conclusions

One of the American generals once said to reporters: "computers and the like "network-centric" things are good at the exercises and in the war with a weak opponent. They provide commanders with beautiful images and lots of information. But when in the trenches heard the command "fix bayonets!" – there comes a time to turn off the monitors and take up rifles". April 2, 2003 in the battle for the mastery bridge over the Euphrates river in Iraq, these words were confirmed in practice. Only a miracle saved the American battalion group from total destruction.

11-10-2010 admin 2773 0

Our tanks in the real war doomed?
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Recently in the newspaper "Independent military review" (No. 34 dated 10.09.10) was published the article of the Colonel, candidate of military Sciences Sergey Viktorovich Suvorov "Armor is strong, but the West is precious to us", in which the author from the standpoint of the past generation wars, even with biased technical characteristics, claims that "Russian tanks in some respects are superior, namely, firepower and protection". At the same time Sergey Suvorov widely promotes its views on military-technical policy of the Russian tank, which, in our opinion, do not conform to the patterns of the new generation of contactless wars.

11-10-2010 admin 4235 0

The Caucasus in the conditions of global crisis: main trends of changes in the geopolitical and geo-economic situation
Проект: Russian-Armenian partnership

The crisis in the global economy in 2007, continues to identify trends and today, after two years of severe economic shocks. The situation in the global economy by many estimates is still rather alarming. On a number of indicators it is only getting worse. The analysts agree that getting out of the crisis will begin not earlier than through 3-5 years. The countries of Transcaucasia has also been found in the grip of crisis. What are the consequences for them?

12-10-2009 Имя Фамилия 3027 0

The Turkish economy in the global economic crisis
Проект: Russian-Armenian partnership

The first decade of the XXI century ends with the greatest economic crisis the modern world. The level and extent of the problems quite well illustrated, in particular, the fact that even the UN was forced to adjust their pessimistic forecasts for the world economy in the direction of their further deterioration.

06-11-2009 Имя Фамилия 4878 0

The global elite are actively preparing for the crisis
Проект: Causes and nature of the current crisis

In recent years, Russia has intensified the debate about the prospects create the country's global financial center. One of analytical institutions, which actively deals with this problem, the Institute for stock market development. Director of the Institute of stock market development Sergey Grinyaev kindly agreed to give an interview to the Internet-the project "Empire".

11-02-2010 Имя Фамилия 3326 0

Nicholas Hugger `Syndicate`
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Is there something in common in the globalization process, the creation of the European Union and war in the middle East? Why the US and UK invaded Iraq, although information about the presence of weapons of mass destruction and the Iraqi regime of having links with "al-Qaeda" was false? Is it the war on terror, which to us is the main threat, or are we just deluded? Nicholas Hugger considers these developments in the context of the history of the last hundred years. He puts forward controversial and very complicated theory. Since the Russian revolution to the present day in all events control the money and oil, and not a random human actions towards evil and aggression.

30-09-2010 admin 4331 0

Information as a commodity
Проект: Future of the Information Society

The problems that emerged in the late 90-ies of XX century in the development of the electronic economy made change views on the use of information technology in business, especially in the field of labor organization.

20-02-2003 Имя Фамилия 5285 0

War in the fourth field
Проект: New in the military

The world continues to rapidly change and poses many new questions facing humanity. Revolutionary changes are visible in many sectors of the world economy, primarily in the area of Informatization of society. Wave "digital revolution" has created a brand new economic sector that simply did not exist before. This provokes an increase in the intensity of conflict for the purpose of seizure and retention of superiority in this sector of the new global economy. Capital plays a dominant role in the digital revolution is intellectual capital especially in the field of information technology.

11-11-2000 Имя Фамилия 3763 0

The fight network
Проект: New in the military

After the terrorist attacks in USA on 11 September last year, there were a large number of materials on the assessment of the situation in the world and also about finding solutions to problems of organization of fight against terrorism. Among them are some of the publications, analysis and evaluation which in many respects can be useful in relation to the situation prevailing in the North Caucasus.

01-02-2002 Имя Фамилия 3432 0

Trends and Outlook for information protection
Проект:

We continue to acquaint readers with the basic tendencies and forecasts in the field of information security and information protection in Russia and in the world. Based on the responses of 530 practitioners from us corporations, government agencies, financial and medical institutions, and universities, to the results of 2003 showed once again that the total number of violations in the field of information technology, networks and systems of telecommunications remains high. However, the main feature of the current year, for the first time since 1999, is the relative decrease in the overall trend in the number of incidents.

23-09-2003 Имя Фамилия 3084 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: угроза
Найдено статей: 180
Черные дыры сетецентрической войны
Проект: Ирак: уроки и выводы

Один из американских генералов как-то сказал журналистам: «Компьютеры и тому подобные «сетецентрические» штучки хороши на учениях и в войне со слабым противником. Они дают командирам прекрасные картинки и много информации. Но когда в окопах раздается команда «Примкнуть штыки!» – наступает время выключать мониторы и браться за винтовки». 2 апреля 2003 года в бою за овладение мостом через реку Евфрат в Ираке эти слова нашли подтверждение на практике. Лишь чудо спасло американскую батальонную группу от полного уничтожения.

11-10-2010 Aдминистратор 2814 0

Наши танки в реальной войне обречены?
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Недавно в газете «Независимое военное обозрение» (№ 34 от 10.09.10) была опубликована статья полковника, кандидата военных наук Сергея Викторовича Суворова «Броня крепка, но Запад нам дороже», в которой автор с позиций прошлого поколения войн, да еще с необъективными техническими характеристиками, утверждает, что «российские танки по некоторым параметрам имеют превосходство, а именно, по огневой мощи и защищенности». Одновременно Сергей Суворов широко пропагандирует свои взгляды по военно-технической политике российского танкостроения, которые, на наш взгляд, не соответствуют закономерностям нового поколения бесконтактных войн.

11-10-2010 Aдминистратор 4305 0

Закавказье в условиях глобального кризиса: основные тенденции изменения геополитической и геоэкономической ситуации
Проект: Российско-армянское партнерство

Кризис, разразившийся в мировой экономике в 2007 году, продолжает определять основные тенденции и сегодня, спустя два года с начала серьезных экономических потрясений. Ситуация в мировой экономике по многим оценкам продолжает оставаться достаточно тревожной. По целому ряду показателей она лишь ухудшается. Прогнозы аналитиков сходятся в том, что начало выхода из кризиса начнется не ранее чем через 3-5 лет. Страны Закавказья также оказались во власти кризиса. Каковы последствия для них?

12-10-2009 Имя Фамилия 3056 0

Экономика Турции в условиях глобального экономического кризиса
Проект: Российско-армянское партнерство

Первое десятилетие XXI века завершается величайшим экономическим кризисом современного мира. Уровень и масштабы проблем достаточно хорошо иллюстрируются, в частности, тем, что даже ООН была вынуждена корректировать свои и так достаточно пессимистические прогнозы развития мировой экономики в сторону их дальнейшего ухудшения.

06-11-2009 Имя Фамилия 4924 0

Мировая элита активно готовилась к кризису
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В последние годы в России заметно активизировалась дискуссия о перспективах создания в стране мирового финансового центра. Одной из аналитических структур, которая активно занимается данной проблемой, является Институт развития фондового рынка. Директор Института развития фондового рынка Сергей Николаевич Гриняев любезно согласился дать интервью интернет-проекту «Империя».

11-02-2010 Имя Фамилия 3397 0

Николас Хаггер `Синдикат`
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Есть ли что-то общее в процессе глобализации, создании Евросоюза и войне на Ближнем Востоке? Почему США и Великобритания вторглись в Ирак, хотя сведения о наличии оружия массового уничтожения и связях иракского режима с "Аль-Каидой" оказались ложными? Действительно ли это война с терроризмом, представляющим для нас главную угрозу, или мы просто заблуждаемся? Николас Хаггер рассматривает эти события в контексте истории последних ста лет. Он выдвигает противоречивую и весьма непростую теорию. С момента русской революции и до наших дней всеми событиями управляют деньги и нефть, а никак не случайные человеческие поступки, направленные на зло и агрессию.

30-09-2010 Aдминистратор 4403 0

Информация как товар
Проект: Будущее информационного общества

Проблемы, возникшие в конце 90-х годов XX века в развитии электронной экономики, заставили изменить взгляды на использование информационных технологий в бизнесе, прежде всего в сфере организации труда.

20-02-2003 Имя Фамилия 5361 0

Война в четвертой сфере
Проект: Новое в военном деле

Мир продолжает стремительно изменяться и ставит множество новых вопросов перед человечеством. Революционные изменения видны во многих отраслях мировой экономики, в первую очередь это область информатизации общества. Волна "цифровой революции" создала абсолютно новый экономический сектор, которого раньше просто не было. Это провоцирует рост интенсивности конфликтов с целью захвата и удержания превосходства в данном секторе новой мировой экономики. Капиталом, который играет главенствующую роль в "цифровой революции", является интеллектуальный капитал прежде всего в области информационных технологий.

11-11-2000 Имя Фамилия 3827 0

Борьба сетей
Проект: Новое в военном деле

После терактов в США 11 сентября прошлого года появилось большое количество материалов об оценке ситуации в мире, а также о поиске путей решения проблемы организации борьбы с терроризмом. Среди них можно выделить некоторые публикации, анализ и оценка которых во многом могут быть полезными и в отношении ситуации, складывающейся на Северном Кавказе.

01-02-2002 Имя Фамилия 3498 0

Тенденции и прогнозы защиты информации
Проект: Вопросы информационной безопасности

Мы продолжаем знакомить читателей с основными тенденциями и прогнозами в области информационной безопасности и защиты информации в России и в мире. Основанные на ответах 530 специалистов-практиков из американских корпораций, правительственных агентств, финансовых и медицинских учреждений, а также университетов, результаты 2003 года еще раз показали, что общее количество нарушений в области информационных технологий, сетей и систем телекоммуникаций остается высоким. Вместе с тем главной особенностью текущего года, впервые с 1999-го, является относительное понижение общего тренда числа инцидентов.

23-09-2003 Имя Фамилия 3139 0