Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: threat
Найдено статей: 180
The intrusion detection system
Проект:

Today intrusion detection become necessary additions to infrastructure information protection the company. The question of whether the intrusion detection system (OWLS), for the professionals of information protection was not worth it, however they come up against the problem of choosing such a system for a particular organization. In addition, the high cost of such products makes a more careful approach to the justification of their use.

23-09-2004 Имя Фамилия 8079 0

Problems of internal security of Russia in XXI century
Проект:

February 5, 2001 in Moscow in Mosbiznesbank in the framework of 6-th International forum "security Technologies" was held all-Russian conference "Information security of Russia in conditions of global information society". In a resolution adopted at the end of this conference, said that the rapid development and widespread application of information technologies, turning information into a valuable resource of life causes the movement of humanity towards the information society.

19-07-2001 Имя Фамилия 5640 0

Plans and redevelopment
Проект:

Back in 1996, during the reign of the Clinton administration, was formed the Presidential Commission on critical infrastructure protection (President's Commission for Critical Infrastructure Protection). The report of this Commission revealed the vulnerability of US national security in the information sphere, and the result of its work became the presidential Directive # 63, signed in June 1998 (PDD-63). It formed the basis of government policy of ensuring information security of critical infrastructure.

18-08-2001 Имя Фамилия 2613 0

A new approach to the organization protection against computer viruses
Проект:

The mass distribution of computer viruses, as well as an active discussion in the press of plans of information warfare with participation of hackers to suppress the enemy's control systems and data transmission has led to the fact that the question of the establishment of countermeasures and protection acquires a new quality. According to some foreign experts, the state, the losers in the information war, will be thrown back in its development for many decades.

23-09-2002 Имя Фамилия 3186 0

If trouble came...
Проект:

The last few years have witnessed a dynamic restructuring of the perception of the world not only of specialists working in the field of information technology, but also thousands of ordinary users of these same information technologies.

23-06-2003 Имя Фамилия 5027 0

USA from Central Asia never go away
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Currently, a number of analytical centres of administration is working on issues associated with the policy of the US administration in the countries of Central Asia.

04-05-2009 Имя Фамилия 3973 0

The middle East, then China
Проект: China and its role in the new world order

Some estimations of the American experts in the key areas of U.S. military strategy during the second presidential term of George. Bush.

03-08-2005 Имя Фамилия 3655 0

Nuclear dominance can turn the head of the hawks in the Pentagon
Проект:

In one of the rooms of Foreign Affairs magazine March/April 2006 was published the very interesting article "the Birth of nuclear dominance of the United States" (The Rise of U.S. Nuclear Primacy), the authors Keir Leber and Daryl Press (Keir A. Lieber, Daryl G. Press). The main idea of the article is that, according to the authors, today, for the first time in the last forty years, the U.S. have a real opportunity to become a leader in the nuclear race, which opens up entirely new horizons for American foreign policy.

26-04-2006 Имя Фамилия 3445 0

About the main directions of transformation of the armed forces of China
Проект: China and its role in the new world order

The article, based on Chinese official documents and evaluation experts of the Pentagon and of the leading analytical centers of the USA, is given a synthesis of the processes of transformation of the armed forces of China, the aims and objectives of the PLA in the conditions of globalization and the changed after the launch of the US global anti-terrorist operation of military-political situation in the world. Special attention is paid to Informatization of the armed forces of China and Chinese view of the concept of information warfare.

05-08-2005 Имя Фамилия 7511 0

Terror as the engine of progress
Проект:

According to many Russian and foreign experts, the increase of activity in the field of information security in various industries due to several reasons: from the threat of terrorist acts against important economic facilities to the unauthorized actions of competitors. The tragic events in USA on 11 September 2001 was forced to change perspective on the problem of providing confidentiality, integrity and availability of information assets.

16-12-2002 Имя Фамилия 3004 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: угроза
Найдено статей: 180
Системы обнаружения вторжений
Проект: Вопросы информационной безопасности

Сегодня возможности обнаружения вторжения становятся необходимыми добавлениями к инфраструктуре защиты информации каждой крупной компании. Вопрос о том, необходима ли система обнаружения вторжения (СОВ), для профессионалов защиты информации уже не стоит, однако перед ними возникает проблема выбора такой системы для конкретной организации. Кроме того, высокая стоимость подобных продуктов заставляет более тщательно подходить к обоснованию необходимости их использования.

23-09-2004 Имя Фамилия 8210 0

Проблемы внутренней безопасности России в XXI веке
Проект: Теория и практика информационной войны

5 февраля 2001 года в Москве в Мосбизнесцентре в рамках 6-го Международного форума «Технологии безопасности» прошла Всероссийская конференция «Информационная безопасность России в ус­ловиях глобального информационного общества». В резолюции, принятой по итогам данной конференции, говорится, что стремительное развитие и повсеместное применение информационных технологий, пре­вращение информации в ценнейший ресурс жизнедеятельности обусловливает движение челове­чества к информационному обществу.

19-07-2001 Имя Фамилия 5745 0

Планы и перепланировки
Проект: Вопросы информационной безопасности

Еще в 1996 г., при правлении администрации Билла Клинтона, была сформирована Президентская комиссия по защите критической инфраструктуры (President"s Commission for Critical Infrastructure Protection). Отчетный доклад этой комиссии выявил уязвимость национальной безопасности США в информационной сфере, а итогом ее работы стала директива президента # 63, подписанная в июне 1998 г. (PDD-63). Она легла в основу правительственной политики в области обеспечения информационной безопасности критической инфраструктуры.

18-08-2001 Имя Фамилия 2668 0

О новом подходе к организации защиты от компьютерных вирусов
Проект: Вопросы информационной безопасности

Массовое распространение компьютерных вирусов, а также активное обсуждение в прессе планов информационной войны с привлечением хакеров для подавления вражеских систем управления и передачи данных привели к тому, что вопрос о создании средств противодействия и защиты приобретает новое качество. По мнению ряда зарубежных экспертов, государство, проигравшее в информационной войне, будет отброшено в своем развитии на многие десятилетия.

23-09-2002 Имя Фамилия 3245 0

Если пришла беда...
Проект: Вопросы информационной безопасности

Последние несколько лет характеризуются динамичной перестройкой восприятия окружающего мира не только у специалистов, занятых в области информационных технологий, но и у тысяч простых пользователей этих самых информационных технологий.

23-06-2003 Имя Фамилия 5114 0

CША из Центральной Азии уже никогда не уйдут
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В настоящее время рядом аналитических центров администрации ведется проработка вопросов, связанных с уточнением политики администрации США в отношении стран Центральной Азии.

04-05-2009 Имя Фамилия 4023 0

Ближний Восток, далее — Китай
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

О некоторых прогнозных оценках американских экспертов в отношении основных направлений военной стратегии США во второй президентский срок Дж. Буша.

03-08-2005 Имя Фамилия 3685 0

Ядерное доминирование может вскружить голову ястребам из Пентагона
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В одном из номеров журнала Foreign Affairs за Март/Апрель 2006 была опубликована весьма любопытная статья «Зарождение ядерного доминирования США» (The Rise of U.S. Nuclear Primacy) авторы Кейр Лебер и Дарил Пресс (Keir A. Lieber, Daryl G. Press). Основная идея статьи в том, что, по мнению авторов, сегодня, впервые за последние сорок лет США имеют реальный шанс вновь стать лидером в ядерной гонке, что открывает принципиально новые горизонты для американской внешней политики.

26-04-2006 Имя Фамилия 3525 0

Об основных направлениях трансформации вооруженных сил Китая
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

В статье, с опорой на китайские официальные материалы и оценки экспертов Пентагона и ведущих аналитических центров США, приведен обобщенный материал о ходе процессов трансформации вооруженных сил Китая, о целях и задачах НОАК в условиях глобализации и изменившейся после начала США глобальной антитеррористической операции военно-политической обстановке в мире. Особое внимание в статье уделено вопросам информатизации вооруженных сил Китаяи китайский взгляд на концепцию информационной войны.

05-08-2005 Имя Фамилия 7566 0

Террор как двигатель прогресса
Проект: Вопросы информационной безопасности

По мнению многих российских и зарубежных экспертов, повышение активности в области обеспечения безопасности информации в различных отраслях экономики связано с целым рядом причин: от угрозы террористических актов в отношении важных объектов экономики до несанкционированных действий конкурентов. Трагические события в США 11 сентября 2001 года заставили изменить взгляд на проблемы обеспечения конфиденциальности, целостности и доступности информационных ресурсов.

16-12-2002 Имя Фамилия 3037 0