Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: threat
Найдено статей: 180
Netanyahu responded to Putin bombings in Volgograd?
Проект:

As we approach the start date of the Winter Olympic games in Sochi, a wave of suicide bombings in Volgograd (formerly Stalingrad, the place of delivery decisive resistance to German invasion in 1942) planted in the region of death and uncertainty.

29-01-2014 admin 3554 0

The causes of global threat: the scientific discoveries or the policy of double standards?
Проект:

On serious threats to humanity posed by scientific and technological innovation, recently stated more and on different levels. Representatives of different professions analyze important aspects of this issue. In world famous publications in this regard, analytical materials are published. Against this background the conclusion about the need to think of global threats awaiting the world. But it seems that the problem is not as simple as it in some cases represent. For some reason the true causes are hidden.

17-01-2014 admin 4250 0

In the NATO exercise "Trident Jancke-2015" will involve 40 thousand troops
Проект:

"Military-political review" has repeatedly addressed the issue of European security. In the last decade has seen a steady trend of rising tensions and distrust of the military-political leadership of NATO, including Poland and the Baltic States, the policy of Belarus and Russia in the East European region.

04-12-2013 admin 2994 0

Revolution with the tractor. A report from rebellious Kiev
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

"Who is the provocateur I provocateur?!" – strained swinging, a large man in camouflage pants hit my a random stranger. The one standing on the parapet of the monument to Lenin (Bessarabka, Kiev), fell to the roadway. The big guy's name is Damian, he's covered with tattoos with tridents and very drunk. An hour later we were drinking vodka in a strange, similar to an off-shore betting office premises on Khreshchatyk.

02-12-2013 admin 2446 0

In 60-70 years the antibiotics will lose their power
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The growth of drug-resistant infections can make the most common and simple operations deadly within a generation, experts warn.

20-11-2013 admin 2409 0

The challenges for global governance in 2013
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

This review is made in the framework of the initiative "Council on foreign relations" "Tips advice", which is a collection of opinions of experts from around the world in relation to the main events of international life. Read more about this initiative can be found in the material.

14-01-2013 admin 2905 0

War not war
Проект: New in the military

The Americans is more profitable to pay millions of dollars to the captain of the enemy than to fight against him. Little? Will give 100 million! Still it would be cheaper than to sacrifice the lives of their soldiers and expensive military equipment.

04-09-2012 admin 4731 0

The future of the international system. A world without war or war without peace?
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

Discussion about war and peace has no end. Being an object of creation, the human conscience (obedience to the image) is between the extremes of peace or war, heaven or hell, good or evil, nonviolence or violence, order or chaos. This duality supports our optimism, hope for better luck and, of course, faith in the meaning of life.

06-08-2012 Sarkis 4311 0

"Smart defence" NATO new challenges and threats to Russia
Проект:

Recently NATO has a lot to say about "smart defence (smart defense)". This term refers to the outbreak of large-scale military reform Alliance, the direction of which asked the USA. In may (2012) the NATO summit in Chicago the concept of the "smart defence" entered the official vocabulary.

29-06-2012 admin 4543 0

Information weapons of the superpowers: cyber warfare and "controlled crises"
Проект:

As a result of development of information and telecommunication technologies has changed not only the means of armed struggle, but also the strategy and tactics of modern wars, there was the concept of taking into account the informational vulnerability of the parties. In a respectable scientific publications in recent times against the information weapon even uses the term "weapons of mass destruction". The role of a leader in the use of this "weapon" belongs unquestionably and unreservedly the US, which formulated the basic strategies of information warfare in 1992.

03-05-2012 admin 5833 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: угроза
Найдено статей: 179
Причины глобальных угроз: научные открытия или политика двойных стандартов?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

О серьезных угрозах для человечества, порождаемых научно-технологическими новшествами, в последнее время говорится все чаще и на разных уровнях. Представители разных профессий анализируют важные аспекты этого вопроса. В известных мировых изданиях в связи с этим публикуются аналитические материалы. На этом фоне делается вывод о необходимости задуматься над глобальными угрозами, ожидающими мировое сообщество. Но складывается впечатление, что проблема не так примитивна, как ее в ряде случаев представляют. Почему-то подлинные причины скрываются.

17-01-2014 Aдминистратор 2936 0

В учении НАТО «Трайдент Джанкче-2015» будет задействовано 40 тыс. военнослужащих
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

«Военно-политическое обозрение» неоднократно обращалось к проблематике европейской безопасности. В последнее десятилетие наблюдается постоянная тенденция нарастания напряженности и недоверия со стороны военно-политического руководства НАТО, в том числе Польши и стран Балтии, к политике Беларуси и России в Восточно-Европейском регионе.

04-12-2013 Aдминистратор 2213 0

Революция с трактором. Репортаж из взбунтовавшегося Киева
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

"Кто провокатор, я провокатор?!" – натужно замахнувшись, крупный мужчина в камуфляжных штанах ударил моего случайного собеседника. Тот, стоявший на парапете у памятника Ленину (Бессарабка, Киев), упал на проезжую часть. Здоровяка зовут Демьян, он покрыт татуировками с трезубцами и сильно пьян. Час спустя мы пили водку в странном, похожем на подпольный букмекерский офис, помещении на Крещатике.

02-12-2013 Aдминистратор 1907 0

Через 60-70 лет антибиотики потеряют свою силу
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Рост лекарственно-устойчивых инфекций может сделать самые обычные и простые операции смертельно опасными в течение одного поколения, предупреждают эксперты.

20-11-2013 Aдминистратор 1774 0

Вызовы глобальному управлению в 2013 году
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Этот обзор сделан в рамках инициативы "Совета по международным отношениям"  "Советы советов", представляющей собой сбор мнений экспертов со всего мира в отношении основных событий международной жизни. Подробнее об этой инициативе можно найти в материале.

14-01-2013 Aдминистратор 2289 0

На войне не как на войне
Проект: Новое в военном деле

Американцам выгоднее заплатить миллион долларов военачальнику врага, чем воевать против него. Мало? Дадут 100 миллионов! Все равно это будет дешевле, чем жертвовать жизнями своих солдат и дорогой военной техникой.

04-09-2012 Aдминистратор 3961 0

Будущее международной системы. Мир без войны или война без мира?
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Дискуссия о войне и мире не имеет конца. Будучи объектом творения, человеческое сознание (повинуясь образам) находится между двумя крайностями: мир или война, рай или ад, добро или зло, ненасилие или насилие, порядок или хаос. Именно эта двойственность поддерживает наш оптимизм, надежду на лучшую судьбу и, конечно же, веру в смысл жизни.

06-08-2012 Цатурян Саркис Арамаисович 3687 0

«Умная оборона» НАТО - новые вызовы и угрозы для России
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В последнее время в НАТО много говорится об «умной обороне (smart defense)». Этим термином обозначают начавшуюся крупномасштабную военную реформу альянса, направленность которой задают США. На майском (2012) саммите НАТО в Чикаго конструкт «умная оборона» введен в официальный лексикон.

29-06-2012 Aдминистратор 3654 0

Информационное оружие супердержавы: кибервойна и «управляемые кризисы»
Проект: Теория и практика информационной войны

В результате развития информационных и телекоммуникационных технологий изменились не только средства вооруженной борьбы, но и стратегия и тактика ведения современных войн, появились концепции, учитывающие факторы информационной уязвимости сторон. В солидных научных публикациях в последнее время в отношении информационного оружия даже применяется термин «оружие массовых разрушений». Роль лидера в использовании этого «оружия» бесспорно и безраздельно принадлежит США, которые сформулировали основы стратегии информационного противоборства еще в 1992 году.

03-05-2012 Aдминистратор 4725 0

Хочешь мира - готовься к войне
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Наиболее примечательный тренд в современной мировой политике — заметное усиление вероятности возникновения глобальной войны. Причём, за последние восемь месяцев эта угроза растет почти по экспоненте. Речь идет не только о существенном возрастании мировых военных расходов. Речь идет не только о резком обострении военно-политической ситуации в АТР и районе Персидского залива. Речь идет не только о том, что целый ряд ведущих мировых политиков открыто или конфиденциально заговорили о «приближающейся большой войне».

19-02-2012 Aдминистратор 2610 0

Возрастное ограничение