Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Africa
Найдено статей: 102
Libya: the war is over in the autumn
Проект: Great Arab Revolution

Events in Libya are still the center of attention all over the world. For six months, and ongoing NATO operation against the government of Muammar Gaddafi, aviation Alliance made 7500 sorties. The leader of the Jamahiriya to the current attempts to overthrow him in the world was considered odious figure.

18-08-2011 admin 4332 0

The Arab spring and the clash of civilizations
Проект: Great Arab Revolution

After the end of the cold war began to be released of the idea of interfaith, in the end, as inter-civilizational contradictions determine the development of the world situation. At the same time forceful imposition of democracy has become a distinctive feature of American expansion in the middle East.

27-07-2011 admin 2645 0

Middle East review: Learning from Germany or is foreign policy
Проект:

A message indicating that the acquisition by Saudi Arabia 200 German "Leopard", which the manufacturer, Krauss-Maffei Wegmann will also release in a special "desert" modifications 2А7, clearly shows what is the place of the notorious "democratic values" in foreign policy is a self-respecting state.

25-07-2011 Имя Фамилия 1954 0

The new situation in the middle East and Israel
Проект: Great Arab Revolution

In late may, Israeli defense Minister Ehud Barak issued a statement, which immediately attracted the attention of experts involved in middle East issues. Barak said that every year, in addition to military spending on the part of Israel, in the next five years must also at least $20 billion, "and with the upcoming generation of the country was protected."

12-07-2011 admin 2852 0

Uzbekistan - the lessons of the Arab revolutions
Проект: Great Arab Revolution

What is the cause of the "Arab revolutions" in the opinion of experts and political scientists of CIS and foreign countries, and Arab countries? What is the point of view of the author of this article about and what its recommendations are able to avoid something similar in Uzbekistan and other Central Asian countries in the near and long term?

30-06-2011 admin 2694 0

Libya. Military-political aspects of the war on the Europe
Проект:

Today, 1 June. The beginning of the calendar summer. Reaching the third month of the military phase of NATO intervention in the Libyan purely internal conflict clearly has lost momentum. In fact, a military solution is at an impasse. Neither tactically nor strategically NATO failed to beat his opponent, the Alliance did not solve any significant military task.

15-06-2011 admin 2283 0

Qaddafi is gone?
Проект: Great Arab Revolution

Russian experts have divergent views on the fate of Muammar Gaddafi in the context of the visit of the Libyan opposition in Moscow. Contacts with the Libyan opposition are necessary because you need to find a consensus with the various movements in any state, according to political analysts. The delegation was formed in Benghazi, the Libyan national Transitional Council (NTC) on Monday may 23 met in Moscow with head of Russian Foreign Ministry Sergei Lavrov.

24-05-2011 admin 1572 0

Washington is seeking to lead the "Arab revolution"
Проект: Great Arab Revolution

The American administration in the face of Barack Obama the other day was presented a new vision for U.S. strategy in the middle East. The expert community have been waiting for something like this. Painfully delicious was this theme. A series of Arab revolutions and bin Laden's death left little doubt that the former region. And here on may 19, Barack Obama explained how the United States sees its new strategy in the region.

24-05-2011 Имя Фамилия 1508 0

Arabic script in Central Asia: who is covered?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Events in the Arab world at the beginning of 2011 covered more than a dozen countries of North Africa and the Middle East, has led many pundits to question the validity of assumptions made previously on the subject of the analysis of dynamics and trends of development of the situation in various regions of the world. The inability of the "powers that be" to agree on ways out of the protracted global financial crisis is forcing accumulated in their relationship tensions to go through a series of conflicts.

25-04-2011 admin 2146 0

The birth of a new power center as a result of the Arab revolution
Проект: Great Arab Revolution

Analysis of the situation of the last month suggests that the U.S. plan to reformat the greater Middle East has reached the limits of their capabilities. There is no reason to assert that he is fully and exactly as expected its authors. Blitzkrieg democracy in Libya and Syria failed, and the situation of Yemen full of obscurity, although the country's transition under external control, Saudi Arabia is becoming more apparent. In other States, the situation comes back to normal. Game over?

20-04-2011 Pankratenko Igor N. 2480 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Африка
Найдено статей: 102
Ливия: война закончится уже осенью
Проект: Великая арабская революция

События в Ливии до сих пор находятся в центре внимания всего мира. За полгода, которые продолжается операция НАТО против правительства Муаммара Каддафи, авиация Альянса совершила 7500 боевых вылетов. Лидер Джамахирии до нынешней попытки его свержения в мире считался одиозной фигурой.

18-08-2011 Aдминистратор 4464 0

Арабская весна и теория столкновения цивилизаций
Проект: Великая арабская революция

После окончания "холодной войны" начали тиражироваться идеи межконфессиональных, в конечном итоге межцивилизационных противоречий как определяющих развитие мировой обстановки. В это же время силовое навязывание демократии стало отличительной чертой американской экспансии на Ближнем Востоке.

27-07-2011 Aдминистратор 2762 0

Ближневосточное обозрение: Учиться у Германии или два мира – две внешних политики
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Сообщение о том, что приобретение Саудовской Аравией 200 германских «Леопардов», которые производитель, Krauss-Maffei Wegmann, будет к тому же выпускать в специальной, «пустынной» модификации 2А7, убедительно показывает, какое место пресловутые «демократические ценности» занимают во внешней политике уважающего себя государства.

25-07-2011 Имя Фамилия 2147 0

Новая ситуация на Ближнем Востоке и Израиль
Проект: Великая арабская революция

В конце мая министр обороны Израиля Эхуд Барак выступил с заявлением, которое сразу же привлекло внимание экспертов, занимающихся ближневосточными вопросами. Барак заявил, что ежегодно, помимо военных ассигнований со стороны Израиля, в ближайшие пять лет необходимо дополнительно по меньшей мере $20 млрд., чтобы «и при грядущем поколении страна была так же защищена».

12-07-2011 Aдминистратор 2959 0

Узбекситан - уроки арабской революции
Проект: Великая арабская революция

В чем причина «арабских революций» по мнению экспертов и политологов из стран СНГ и дальнего зарубежья, а также арабских стран? Какова точка зрения автора данной статьи по этому поводу и в чем заключаются его рекомендации, способные не допустить нечто подобное в Узбекистане и других странах Центральной Азии в ближайшей и долгосрочной перспективе?

30-06-2011 Aдминистратор 2822 0

Ливия. Военно-политические аспекты войны для Европы
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Сегодня 1 июня. Начало календарного лета. Идущая третий месяц военная фаза вмешательства НАТО в ливийский сугубо внутренний конфликт очевидно потеряла темп. Фактически военное решение зашло в тупик. Ни тактически, ни стратегически НАТО не сумело переиграть своего противника, альянс не решил ни одной значимой военной задачи.

15-06-2011 Aдминистратор 2625 0

Каддафи больше нет?
Проект: Великая арабская революция

Российские эксперты разошлись во мнениях относительно судьбы Муаммара Каддафи в контексте визита ливийской оппозиции в Москву. Контакты с ливийской оппозицией необходимы в силу того, что нужно искать консенсус с различными движениями в любом государстве, считают политологи. Делегация сформированного в Бенгази ливийского Переходного национального совета (ПНС) в понедельник 23 мая встретилась в Москве с главой МИДа РФ Сергеем Лавровым.

24-05-2011 Aдминистратор 1816 0

Вашингтон стремится возглавить «арабскую революцию»
Проект: Великая арабская революция

Американской администрацией в лице Барака Обамы на днях было представлено новое видение стратегии США на Ближнем Востоке. Экспертное сообщество с нетерпением ожидало появления чего-то подобного. Уж больно лакомой была эта тема. Череда арабских революций и смерть бен Ладена не оставляли сомнений, что прежним регион уже не будет. И вот 19 мая Барак Обама объяснил, как США видят свою новую стратегию в регионе.

24-05-2011 Имя Фамилия 1615 0

Арабский сценарий в Центральной Азии: кто на мушке?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

События в арабском мире, которые в начале 2011 года охватили более десятка стран Северной Африки и Ближнего Востока, заставили многих экспертов задуматься над истинностью прогнозных оценок, сделанных ими ранее на предмет анализа динамики и тенденций развития ситуации в различных регионах планеты. Неспособность "сильных мира сего" договориться о путях выхода из затянувшегося мирового финансового кризиса заставляет накопившуюся в их отношениях напряженность выходить через череду конфликтов.

25-04-2011 Aдминистратор 2305 0

Рождение нового центра силы как результат арабской революции
Проект: Великая арабская революция

Анализ ситуации последнего месяца позволяет предположить, что американский план по переформатированию Большого Ближнего Востока достиг границ своих возможностей. Нет оснований утверждать, что он выполнен полностью и именно так, как рассчитывали его составители. Блицкриг демократии в Ливии и Сирии дал сбой, а ситуация с Йеменом полна непонятностей, хотя переход страны под внешнее управление Саудовской Аравией становится все более очевидным. В других государствах ситуация приходит в норму. Game over?

20-04-2011 Панкратенко Игорь Николаевич 2667 0

Возрастное ограничение