Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Israel
Найдено статей: 89
Erdogan accused Netanyahu of apartheid
Проект:

Turkish President Recep Tayyip Erdogan accused Israeli Prime Minister Benjamin Netanyahu of pursuing a policy of apartheid and crimes against the Palestinians.

21-05-2018 admin 508 0

Iran-Israel conflict and an expert of fantasy
Проект:

The interception of the Iranian drone, the destruction of the Israeli F-16 in response, the Israeli air strikes on targets in Syria in February this year led to the fact that many foreign and Russian experts talked about the inevitability of a large-scale conflict between Iran and Israel, and - in the next year and a half. To journalists of several publications about the likelihood of such a development coordinator projects TSSOP, Igor Pankratenko.

02-03-2018 Pankratenko Igor N. 1109 0

Trump recognizes the status of Jerusalem the capital of Israel
Проект:

U.S. to recognize Jerusalem as the capital of Israel and will begin the process of making this city your Embassy. This statement on Wednesday, December 6, will be the President, Donald trump, said a senior official of his administration.

06-12-2017 admin 1226 0

The situation in Syria and Iraq and prospects for their development
Проект: Civil war in Syria: preliminary conclusions and lessons

The successful operation of government forces in Syria and Iraq against ISIS and other radical Islamist groups by the end of 2017 is welcome, however, to talk about the imminent victory over the jihadists and their ultimate elimination as terrorist organizations would be premature. The situation in Syria and Iraq remains complex and should recognize that the regimes in Damascus and Baghdad are not yet able to consolidate their society and are still largely dependent on foreign military and other assistance.

16-10-2017 admin 1325 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 09 to 15 October 2017
Проект:

Hypersonic missiles can be installed on almost any ship of the Russian Navy – the media; in the Krasnodar higher military aviation school of pilots will receive the link of the new combat training aircraft Yak-130; in September, the troops ZVO more than 140 units of modern weapons and equipment; in the Russian Navy adopted the latest RAID tugboat "BUK-2181" project 04690; new patrol boat "Raptor" will go to the Baltic fleet; the Mi-28N and Ka-52 will come into service of Naval aviation of the Baltic fleet; in Novorossiysk are factory tested the new small missile ship black sea fleet "Vishny Volochek"; the latest big landing ship "Ivan Gren" has completed factory sea trials; combat equipment "Ratnik" will be equipped with a new clock, can operate uninterruptedly under the influence of electronic warfare; precision-guided munitions will create for most weapons; for SSJ100 has already gathered the 300 series engines is JDC. About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 09 to 15. 10. 2017.

15-10-2017 admin 1067 0

Israel has been hacked "virus", and then notified the NSA about the invasion of its networks
Проект:

2015 hackers from Israeli government departments saw something suspicious in computers the Moscow firm cyber security: it was hacking tools for hacking, which could be restricted to the national security Agency.

12-10-2017 admin 891 0

The virus scarier bombs. How hackers destroyed a nuclear plant in Iran
Проект:

Russian hackers has become a brand of our time. Judging from the headlines around the world, crafty burglars almost omnipotent and able to at least pull out the light the ins and outs of the world anti-doping Agency, though, to sit in the White house Donald trump. While not hear hysteria about hackers from other countries. Meanwhile, just a few years ago hackers waged a successful sabotage at a nuclear facility.

01-10-2017 admin 1586 0

The first American military base in Israel
Проект:

"We opened with our American partners a US military base, which is the first us military base in Israel." With these words the commander of the air defense of the Israeli air force General Zwick Haimovitz announced the opening of its first permanent us military base in Israel after four years, had gone to its creation. And he said: "the American flag is constantly flying over the U.S. military base located inside one of our bases".

26-09-2017 admin 1444 0

Israel is preparing for a big war. But all are silent about this
Проект:

A week earlier, the Israeli authorities have organized large-scale military exercises, the IDF has recreated the fighting with Hezbollah.

15-09-2017 admin 1320 0

"Greater Israel" and Kurdistan
Проект:

The Kurds in the middle East there is a strong state in which they are included as equal citizens and in which due to the process of democratization in recent years, they are guaranteed cultural rights. This is the state of the Turkish Republic. To reinforce this point, it is enough to compare how you lived the Kurdish people in Iraq under Saddam and Syria under Assad, being doomed to existence in a certain region and also not having civil rights.

10-09-2017 admin 1849 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Израиль
Найдено статей: 89
Эрдоган обвинил Нетаньяху в апартеиде
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган обвинил израильского премьера Биньямина Нетаньяху в проведении политики апартеида и преступлениях против палестинцев.

21-05-2018 Администратор 606 0

Ирано-израильский конфликт и экспертные фантазии
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Перехват иранского беспилотника, уничтожение израильского F-16 в ответ, удары израильских ВВС по целям в Сирии в феврале нынешнего года привели к тому, что многие иностранные и российские эксперты заговорили о неизбежности масштабного конфликта между Ираном и Израилем, причем - уже в ближайшие год-полтора. На вопросы журналистов ряда изданий о вероятности такого развития событий отвечает координатор проектов ЦСОиП, Игорь Панкратенко.

02-03-2018 Панкратенко Игорь Николаевич 1148 0

Трамп признает за Иерусалимом статус столицы Израиля
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

США признают Иерусалим столицей Израиля и начнут процесс перевода в этот город своего посольства. С таким заявлением в среду, 6 декабря, выступит президент Дональд Трамп, заявил высокопоставленный чиновник его администрации.

06-12-2017 Администратор 1255 0

Ситуации в Сирии и Ираке и перспективы их развития
Проект: Гражданская война в Сирии: предварительные выводы и уроки

Успешные действия правительственных сил Сирии и Ирака против ИГИЛ и других радикальных исламистских группировок к концу 2017 года можно только приветствовать, однако говорить о скорой победе над джихадистами и их окончательной ликвидации как террористических структур было бы преждевременно. Ситуации в Сирии и Ираке остаются сложными и следует признать, что правящие режимы в Дамаске и Багдаде пока не в состоянии консолидировать свои общества и по-прежнему во многом зависят от иностранной военной и другой помощи.

16-10-2017 Администратор 1376 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 09 по 15 октября 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Гиперзвуковые ракеты смогут устанавливаться почти на любой корабль ВМФ России – СМИ; в Краснодарское высшее военное авиационное училище летчиков поступит звено новых учебно-боевых самолетов Як-130; в сентябре в войска ЗВО поступило более 140 единиц современных образцов ВВТ; в состав ВМФ России принят новейший рейдовый буксир «БУК-2181» проекта 04690; новый патрульный катер типа «Раптор» поступит на Балтийский флот; вертолеты Ми-28Н и Ка-52 поступят на вооружение Морской авиации Балтийского флота; в Новороссийске проходят заводские испытания нового малого ракетного корабля Черноморского флота «Вышний Волочёк»; новейший большой десантный корабль «Иван Грен» завершает заводские ходовые испытания; боевую экипировку «Ратник» оснастят новыми часами, способными бесперебойно работать при воздействии средств РЭБ; высокоточные боеприпасы создадут для большинства образцов вооружения; для самолетов SSJ100 собрали уже 300 серийных двигателей – ОДК. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 09 по 15. 10. 2017 года.

15-10-2017 Администратор 1090 0

Израиль взломал «Касперского», а затем уведомил АНБ о вторжении в его сети
Проект: Вопросы информационной безопасности

2015 году хакеры из израильских государственных ведомств увидели нечто подозрительное в компьютерах московской фирмы кибербезопасности: это были хакерские инструменты для взлома, которые могли предназначаться только для Агентства национальной безопасности.

12-10-2017 Администратор 922 0

Вирус страшнее бомбы. Как хакеры уничтожили ядерный завод в Иране
Проект: Теория и практика информационной войны

Русские хакеры стали брендом нашего времени. Судя по заголовкам мировой прессы, коварные взломщики почти всемогущи и способны хоть вытащить на свет подноготную Всемирного антидопингового агентства, хоть усадить в Белый дом Дональда Трампа. При этом не слышно истерии по поводу хакеров из других стран. А между тем всего несколько лет назад хакеры учинили успешную диверсию на ядерном объекте.

01-10-2017 Администратор 1621 0

Первая американская военная база в Израиле
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

"Мы открыли вместе с нашими американскими партнерами военную базу США, которая является первой американской военной базой в Израиле». Этими словами командующий ПВО ВВС Израиля генерал Цвика Хаймовиц объявил об открытии первой постоянной американской военной базы в Израиле после четырех лет, ушедших на ее создание. А также он заявил: «Американский флаг постоянно развевается над военной базой США, расположенной внутри одной из наших баз".

26-09-2017 Администратор 1478 0

Израиль готовится к большой войне. Но все об этом молчат
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Неделю ранее израильские власти организовали масштабные военные учения, ЦАХАЛ воссоздавал бои с Хезболлой.

15-09-2017 Администратор 1345 0

«Великий Израиль» и Курдистан
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

У курдов на Ближнем Востоке есть сильное государство, в которое они входят как равноправные граждане и в котором благодаря процессу демократизации в последние годы им гарантированы культурные права. Это государство — Турецкая Республика. Для того чтобы подкрепить эту точку зрения, достаточно сравнить, как жил курдский народ в Ираке при Саддаме и в Сирии при Асаде, будучи обреченным на существование в определенном регионе и к тому же не имея гражданских прав.

10-09-2017 Администратор 1887 0

Возрастное ограничение