Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Israel
Найдено статей: 96
Air Force special forces. Some Israeli Air Force raids
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Among shock operations of battle aircraft a little independently there are two known spot-checks of the Air Forces of Israel on objects of the nuclear industry of Iraq and Syria, carried out accordingly on June, 7th, 1981 and on September, 6th, 2007 These spot-checks were conducted out of any military campaigns, have been directed on concrete individual object, have been realised in one battle departure of small group of fighters, and, as a matter of fact, represented actions which before occurrence of such possibilities should carry out subversive groups. But the work similar carried out Israeli pilots, subversive groups hardly could carry out with the same efficiency, and in it one more uniqueness and exclusiveness of the modern Air Forces if they are up to the mark developments in armed forces of this or that country consists.

11-09-2015 Ponomarenko Oleg J. 3987 0

Central Asia on the eve of the withdrawal of U.S. troops and NATO from Afghanistan. Evaluation expert of the Arab community
Проект:

According to the assessment of Arab experts, the regions of Central Asia and the Caucasus in the last decade has acquired a special strategic importance, becoming an arena of geopolitical confrontation in which the U.S., Israel and Turkey, on the one hand, seek to confront Russia and China on the other. According to the existing estimates of the recognized and unrecognized States and regions of post-Soviet space has ceased to be an exclusively Russian sphere of influence. In the current situation of the Arab countries have minimal capacity to conduct its own regional policy in Central Asia.

28-12-2014 admin 2700 0

The Arab-Israeli conflict: causes, mechanisms and major events
Проект: Great Arab Revolution

The Arab-Israeli conflict for decades remains one of the most explosive among the middle Eastern "hot spots," the escalation of events around which may at any moment lead to a new regional war, and also significantly affect international relations in General.

10-11-2014 admin 63727 0

The return of the Caliph. As "al-Qaeda" incidentally restored the Islamic Caliphate and that from this left
Проект:

The United States rely on air war. Barack Obama on the long-awaited press conference stated that ground troops are the Americans in Iraq will not be introduced — will have to fight the local militias, which Washington will help money, and USA focus on air strikes. But the American President promised that the war will go on until, until the "Islamic state" will not be destroyed. Why is the USA so important the elimination of this group and what it represents?

16-09-2014 admin 3332 0

The Israeli-Palestinian conflict: do guns hold their peace?
Проект:

The Israeli army ceases military operations in Gaza. Tel-Aviv, all tunnels constructed by Hamas have been destroyed. The army leadership claims that the military forces stationed outside the Gaza Strip and took up defensive positions. The big powers of the West continue to support these actions.

08-08-2014 admin 1908 0

Chinese "dragon" from Israel
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Help create a multi-purpose fighter aircraft, drones and cruise missiles, despite U.S. pressure tel Aviv working closely with Beijing.

24-04-2014 admin 1552 0

Israel-Turkey: a call from Washington
Проект:

The continued geopolitical tensions in the middle East affects global policy. The big powers one by one take new steps. So, the official Washington noted the need to restore cooperation between Israel and Turkey. Experts say that this is underpinned by serious geopolitical factors. In this regard, there are different comments. Common between them is the idea that Ankara and tel Aviv as key players in the region must create a geopolitical balance. But the mechanism of this is not yet entirely clear, and there are many contradictions.

03-04-2014 admin 2310 0

Khlyustov MV "Tanks in contemporary conflicts. Application Overview"
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

The book is based on analysis of sources attempted understanding of the current state and prospects of development of the classical type of weapon, as the main battle tank. Much attention is given in the book of the evaluation of the experience gained by tank units in conflicts in recent years: Iraq, Libya, Syria.

18-02-2014 admin 5067 0

The truth about the secret nuclear Arsenal of Israel
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

Israel has been stealing nuclear secrets and nuclear weapons production since 1950-ies, and Western governments, including Britain and the US, prefer to turn a blind eye. However, how can we expect Iran to curb its nuclear ambitions as long as Israel does not recognize the obvious?

30-01-2014 admin 1553 0

Netanyahu responded to Putin bombings in Volgograd?
Проект:

As we approach the start date of the Winter Olympic games in Sochi, a wave of suicide bombings in Volgograd (formerly Stalingrad, the place of delivery decisive resistance to German invasion in 1942) planted in the region of death and uncertainty.

29-01-2014 admin 2673 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Израиль
Найдено статей: 96
Военно-воздушные силы как спецназ. Отдельные рейды ВВС Израиля
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Среди ударных операций боевой авиации несколько особняком стоят два известных рейда ВВС Израиля на объекты атомной промышленности Ирака и Сирии, осуществленных соответственно 7 июня 1981 г. и 6 сентября 2007 г. Эти рейды проводились вне каких-либо военных кампаний, были направлены на конкретный единичный объект, были реализованы в одном боевом вылете небольшой группы истребителей,  и, по сути, представляли собой действия, которые до появления такого рода возможностей должны были выполнять диверсионные группы. Но работу, подобную выполненной израильскими летчиками, диверсионные группы вряд ли бы смогли выполнить с той же эффективностью, и в этом состоит еще одна уникальность и исключительность современных ВВС, если они находятся на должном уровне развития в вооруженных силах той или иной страны.

11-09-2015 Пономаренко Олег Юрьевич 3716 0

Центральная Азия накануне вывода контингента США и НАТО из Афганистана. Оценка арабского экспертного сообщества
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Согласно оценке арабских экспертов, регионы Центральной Азии и Кавказа в последнее десятилетие приобрели особое стратегическое значение, став ареной геополитического противоборства, в котором США, Израиль и Турция, с одной стороны, стремятся противостоять России и Китаю с другой. По существующим оценкам признанные и непризнанные государства и регионы постсоветского пространства перестали быть исключительно сферой влияния России. В складывающейся ситуации арабские страны располагают минимальными возможностями для проведения собственной региональной политики в Центральной Азии.

28-12-2014 Aдминистратор 2467 0

Арабо-израильский конфликт: причины, механизмы и основные события
Проект: Великая арабская революция

Арабо-израильский конфликт на протяжении многих десятилетий остается одной из самых взрывоопасных среди ближневосточных «горячих точек», эскалация событий вокруг которого может в любой момент привести к новой региональной войне, а также существенно повлиять на систему международных отношений в целом.

10-11-2014 Aдминистратор 55370 0

Возвращение халифа. Как «Аль-Каида» случайно восстановила Исламский халифат и что из этого вышло
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

США снова делают ставку на воздушную войну. Барак Обама на долгожданной пресс-конференции заявил, что наземные войска американцы в Ирак вводить не будут — воевать предстоит местным формированиям, которым Вашингтон поможет деньгами, а США сосредоточатся на ударах с воздуха. Но американский президент пообещал, что война будет идти до тех пор, пока «Исламское государство» не будет уничтожено. Почему для США так важна ликвидация именно этой группировки и что она вообще собой представляет?

16-09-2014 Aдминистратор 3121 0

Израильско-палестинский конфликт: замолчат ли пушки?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Израильская армия прекращает военные операции в секторе Газа. Тель-Авив заявляет, что все подземные ходы, построенные ХАМАСом, уничтожены. Армейское руководство утверждает, что военные силы размещены за пределами сектора Газа и заняли оборонительные позиции. Крупные державы Запада продолжают поддерживать эти шаги Израиля.

08-08-2014 Aдминистратор 1708 0

Китайский «дракон» из Израиля
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Помощь создании многоцелевого истребителя, беспилотники и крылатые ракеты, несмотря на давление США Тель-Авив тесно сотрудничает с Пекином.

24-04-2014 Aдминистратор 1422 0

Израиль-Турция: призыв из Вашингтона
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Сохранение геополитической напряженности на Ближнем Востоке оказывает влияние на глобальную политику. Крупные державы одна за другой предпринимают новые шаги. Так, официальный Вашингтон заявил о необходимости восстановления сотрудничества Израиля и Турции. Эксперты утверждают, что за этим стоят серьезные геополитические факторы. В связи с этим даются разные комментарии. Общее между ними заключается в идее о том, что Анкара и Тель-Авив как основные игроки региона должны создать геополитический баланс. Но механизм этого еще не совсем ясен, и существует немало противоречий.

03-04-2014 Aдминистратор 2077 0

Хлюстов М.В. "Танки в современных конфликтах. Обзор применения"
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

В книге на основе результатов анализа ряда источников предпринята попытка осмысления нынешнего состояния и  перспектив развития такого классического вида вооружения, как основной боевой танк. Большое внимание уделено в книге оценке опыта, полученного танковыми подразделениями в конфликтах последних лет: Ирак, Ливия, Сирия.

18-02-2014 Aдминистратор 4898 0

Правда о секретном ядерном арсенале Израиля
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Израиль занимается воровством ядерных секретов и производством ядерного оружия с 1950-х годов, и западные правительства, включая Британию и США, предпочитают закрывать на это глаза. Однако как можно ждать от Ирана обуздания своих ядерных амбиций, пока Израиль не признаёт очевидного?

30-01-2014 Aдминистратор 1439 0

Нетаньяху отплатил Путину взрывами в Волгограде?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

По мере приближения даты начала Зимних Олимпийских игр в Сочи, волна взрывов смертников в Волгограде (бывший Сталинград, место оказания решительного сопротивления немецкому вторжению в 1942 году) посеяла в регионе смерть и неопределённость.

29-01-2014 Aдминистратор 2448 0

Возрастное ограничение