Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Antarctica
Найдено статей: 21
200 years of research of Antarctica
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Antarctica is a centre for scientific discovery, environmental studies and international diplomacy. The mainland was officially opened 200 years ago, in January 1820, when members of the Russian expedition under the command of Mikhail Lazarev and Faddey Bellingshausen landed on the ground in the place which is now known as Fimbulisen the ice shelf on the Eastern side of the continent.

28-04-2020 admin 15651 0

Identifies the main threats and challenges of Russia in the Arctic
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

One of the main challenges of Russia in the Arctic approved by the President the document called building a military presence of other countries and the associated potential for conflict.

06-03-2020 admin 14005 0

Water temperatures in the Pacific ocean is growing — and this is very bad
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Not long ago, scientists involved in environmental issues, found in the Pacific ocean off the coast of North America area, which is five degrees higher than the average temperature of the ocean in this region. It would seem that plus or minus five degrees — a small movement. However, during further research it became clear that this is not just a local increase in water temperature. It is a heat wave, which now is a threat to all marine life of the Pacific ocean.

12-09-2019 admin 577 0

Battle for Antarctica: Russia is losing ground to China
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

While our country is closing its Antarctic polar station, China opens a new.Soon Russia will celebrate the 200th anniversary of the discovery of the South pole. In a huge ice "the pantry" many treasures is a uranium, gold, thorium. And 80% of the world's reserves of fresh water. But do we need Antarctica? We close their polar station. China opens a new.

18-07-2018 admin 1925 0

The beginning of neutrino astronomy it should be: Antarctic station accurately tracked the birthplace of neutrino
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Scientists were able to trace the movements of the elusive particles up to her space of the Motherland, bright galaxies 4 billion light years. This is huge news: did this for the first time in the history of space exploration. Scientists have long puzzled over where high-energy cosmic particles that bombard the Earth with energy that is difficult to get even on the most powerful particle accelerators in the world. And so, physicists have identified the source of the energy lightweight particles called neutrinos. Intergalactic traveler came from bright galaxies — blazar — in the constellation of Orion, said scientists in a paper published July 12 in the journal Science.

14-07-2018 admin 1276 0

The expansion of Chinese interests in the Arctic raises concerns
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

The administration of XI Jinping clearly stated intent of China to expand influence in the Arctic and to strengthen marine position in the Arctic ocean for the first time published a White paper on policy in this region.

17-02-2018 admin 2221 1

Warm Antarctic cave hiding a secret life
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Under the glaciers of Antarctica could be hiding a secret world of animals and plants, including unknown species, scientists say. Caves, hollowed out steaming active volcanoes, is very light and can heat up to 25 degrees Celsius, creating ideal conditions for the prosperity of the ecosystems flora and fauna deep under the frozen surface.

14-09-2017 admin 2492 0

Antarctic crack makes to evacuate the entire research station
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Officials responsible for the program of the British Antarctic research, as a precaution, took measures to close for the winter the Antarctic research station Halley VI Research Station (or simply "Halley 6") after just a few kilometers from one of the most remote from civilization Outpost of humanity on the ice surface, a new giant crack.

22-01-2017 admin 1928 0

NASA found a crack one hundred km in Antarctica
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

NASA discovered in one of the most vulnerable glaciers of Antarctica giant crack with a length of 112 kilometers. Its appearance indicates the beginning of disintegration of the ice massif and the formation of mega-iceberg with an area of 6.5 thousand square kilometers, according to Live Science.

08-12-2016 admin 2086 0

One of the mysteries of Antarctica
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

The global sea level could rise more than a meter by 2100. In 1984, scientists from Ohio state University found in Antarctica, something unexpected. At an altitude of 1600 meters above sea level on the transatlantic mountain range they found traces of algae that usually are always on the bottom of the sea.

26-11-2016 admin 2305 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Антарктида
Найдено статей: 21
200 лет исследований Антарктиды
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Антарктида является центром научных открытий, экологических исследований и международной дипломатии. Материк был официально открыт 200 лет назад, в январе 1820 года, когда члены русской экспедиции под командованием Михаила Лазарева и Фаддея Беллинсгаузена высадились на землю в том месте, которое сейчас известно как Фимбульский ледяной шельф на восточной стороне континента.

28-04-2020 Aдминистратор 15560 0

Определены основные угрозы и вызовы России в Арктике
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Одним из главных вызовов России в Арктике в утвержденном президентом документе названо наращивание военного присутствия других стран и связанный с этим рост конфликтного потенциала.

06-03-2020 Aдминистратор 13925 0

Температура воды в Тихом океане растет — и это очень плохо
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Не так давно ученые, занимающиеся вопросами окружающей среды, обнаружили в Тихом океане у побережья Северной Америки зону, вода в которой на пять градусов выше, чем средняя температура океана в этом регионе. Казалось бы, плюс-минус пять градусов — это незначительные колебания. Однако в ходе дальнейших исследований выяснилось, что это не просто локальное повышение температуры воды. Это целая тепловая волна, которая уже сейчас является угрозой для всех морских обитателей Тихого океана.

12-09-2019 Aдминистратор 510 0

Битва за Антарктиду: Россия сдаёт позиции Китаю
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Пока наша страна закрывает свои антарктические полярные станции, Китай открывает новые.Скоро Россия будет отмечать 200-летие со дня открытия Южного полюса. В огромной ледяной "кладовке" много сокровищ - это уран, золото, торий. И еще 80 % мировых запасов пресной воды. Но нужна ли нам Антарктида? Мы закрываем свои полярные станции. Китай открывает новые.

18-07-2018 Aдминистратор 1855 0

Начало нейтринной астрономии положено: антарктическая станция точно отследила место рождения нейтрино
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Ученым удалось проследить путь движения неуловимой мельчайшей частицы вплоть до ее космической родины, яркой галактики в 4 миллиардах световых лет. Это огромные новости: такое сделали впервые в истории исследования космоса. Ученые давно ломают голову над тем, откуда берутся высокоэнергетические космические частицы, которые обстреливают Землю энергией, которую сложно заполучить даже на самых мощных ускорителях частиц в мире. И вот, физики идентифицировали источник энергетических легковесных частиц под названием нейтрино. Межгалактический путешественник пришел из яркой галактики — блазара — в созвездии Ориона, сообщили ученые в статье, опубликованной 12 июля в Science.

14-07-2018 Aдминистратор 1223 0

Расширение китайских интересов в Арктике вызывает опасения
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Администрация Си Цзиньпина четко обозначила намерения Китая расширить влияние в Арктике и укрепить морские позиции в Северном Ледовитом океане, впервые опубликовав Белую книгу по политике в этом регионе.

17-02-2018 Aдминистратор 2159 1

Теплые антарктические пещеры прячут тайную жизнь
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Под ледниками Антарктиды может прятаться секретный мир животных и растений, включая неизвестные виды, утверждают ученые. Пещеры, выдолбленные паром действующих вулканов, очень светлые и могут нагреваться до 25 градусов по Цельсию, создавая идеальные условия для процветания экосистем флоры и фауны глубоко под замороженной поверхностью.

14-09-2017 Aдминистратор 2423 0

Антарктическая трещина заставляет эвакуировать целую научную станцию
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Официальные лица, отвечающие за программу Британского антарктического исследования, в качестве предосторожности приняли меры по закрытию на зиму антарктической исследовательской станции Halley VI Research Station (или просто «Халли-6») после того, как всего в нескольких километрах от одного из самых удаленных от цивилизации форпосте человечества на ледяной поверхности образовалась новая гигантская трещина.

22-01-2017 Aдминистратор 1876 0

НАСА обнаружило стокилометровую трещину в Антарктиде
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Специалисты НАСА обнаружили в одном из самых уязвимых ледников Антарктиды гигантскую трещину длиной в 112 километров. Ее появление свидетельствует о начале распада ледового массива и формировании мега-айсберга площадью в 6,5 тысячи квадратных километров, сообщает Live Science.

08-12-2016 Aдминистратор 2030 0

Одна из загадок Антарктиды
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Уровень мирового океана может подняться более чем на метр к 2100 году. В 1984 ученые из Университета штата Огайо нашли в Антарктиде нечто неожиданное. На высоте 1600 метров над уровнем моря на трансатлантической горной гряде они нашли следы водорослей, которые обычно всегда находятся на дне моря.

26-11-2016 Aдминистратор 2234 0

Возрастное ограничение