Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Japan
Найдено статей: 39
June. It's time to believe the racket — "there were only two"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

June 2020 has been a month in the US and China. No one else could (though going) to launch. Without accidents. Little.

05-07-2020 admin 7529 0

The regulatory framework of the construction and use of the Japan self-defense forces in military conflicts
Проект:

Analyzing the legal framework, it should be noted that the main legal documents defining the need for and direction of construction of the "self-defense forces" of Japan are the laws "On the self-defense forces" and "On the establishment of the Department of defense", which came into force in June 1954. After that, they have been supplemented by various amendments regulating the development and use of military units.

29-04-2020 admin 16443 0

COVID-19 in Japan
Проект:

Pandemic coronavirus 2019-20 years spread to Japan in early January 2020 from China. Japan was the second country to report a confirmed case of coronavirus outside of China.

21-04-2020 admin 11022 0

Inexplicable to the Russian-Japanese negotiations on the peace Treaty
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The irritant in Russian-Japanese negotiations on the so-called "peace" agreement is the understatement of the position of the Russian side. Ulterior motives, unexplained silence, inexplicable persistence in achieving malicious goals for Russia.

24-01-2019 admin 2660 0

The problem of territorial belonging of the Kuril Islands: the origins of the Russo-Japanese conflict and the possible solutions
Проект:

We don't sell territories, although the problem of concluding a peace Treaty with Japan is of course key, and we would like with our Japanese friends to find a solution to this problem. Vladimir Putin

07-11-2018 admin 17565 0

How Fukushima changed robotics and the Japanese awakened the industry
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

In March 2011, in Japan swept the catastrophic earthquake that triggered a terrible tsunami. Killed thousands of people and damage billions of dollars given to understand that when disaster strikes, it is one of the worst in modern history. For several weeks the world's eyes have been chained to a nuclear power plant "Fukushima Daiichi". Its security systems are unable to cope with the damage caused by the tsunami, and there was a chance that a catastrophic reactor meltdown would spread radiation into several countries as it was in Chernobyl in the 1980-ies. A heroic attempt to save the reactor, including the discharge of sea water in its core, helped to prevent a major catastrophe. Hundreds of thousands of people are still evacuated from the disaster area, and restoring infrastructure and clearing would require hundreds of billions of dollars and many years.

01-05-2018 admin 1876 0

The expansion of Chinese interests in the Arctic raises concerns
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

The administration of XI Jinping clearly stated intent of China to expand influence in the Arctic and to strengthen marine position in the Arctic ocean for the first time published a White paper on policy in this region.

17-02-2018 admin 2088 1

Powerful radiation within the "Fukushima-1" in a literal sense blows up the robot cleaner
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Remotely controlled robot designed for research and cleaning up the damaged reactor at the Japanese nuclear station "Fukushima-1" had to urgently evacuate after its navigation camera dramatically darkened because of the impact of incredibly powerful radiation levels. The failure of the mission suggests that the background radiation inside the reactor of the station is much higher than reported last week. In addition, it means that even robots need a lot of time in order to deal with this mess.

12-04-2017 admin 2773 0

In Japan, the cryptocurrency has received the status of the payment instrument
Проект: The financial system of a new era

Cryptocurrency, including bitcoin, today received in Japan, the status of the payment instrument in accordance with the decision taken earlier by Parliament of the law on currency regulation. In this case, the document States that it performs the function of currency and the official currency is the yen.

04-04-2017 admin 3199 0

Fukushima killing life in the ocean
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

One of the reactors of the emergency Japanese nuclear power plant sprang a leak, the molten fuel comes into contact with groundwater.

15-02-2017 admin 3572 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Япония
Найдено статей: 39
Июнь. Пора считать ракетки — «их осталось только двое»
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Июнь 2020 года стал месяцем США и Китая. Больше никто не смог (хотя и собирались) осуществить запуск. Без аварий. И мало.

05-07-2020 Aдминистратор 29480 0

Нормативно-правовая база строительства и применения сил самообороны Японии в военных конфликтах
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Анализируя правовую базу, следует отметить, что основными юридическими документами, определяющими необходимость создания и направления строительства «сил самообороны» Японии, являются законы «О силах самообороны» и «Об учреждении управления обороны», вступившие в силу в июне 1954 года. После этого они неоднократно дополнялись различными поправками, регламентирующими развитие и применение воинских формирований.

29-04-2020 Aдминистратор 16567 0

COVID-19 в Японии
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Пандемия коронавируса 2019-20 годов распространилась в Японию в начале января 2020 года из Китая. Япония была второй страной, сообщившей о подтвержденном случае заболевания коронавирусом за пределами Поднебесной.

21-04-2020 Aдминистратор 11109 0

Необъяснимое к российско-японским переговорам по мирному договору
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Самое раздражающее в российско-японских переговорах по так называемому «мирному» договору – это недосказанность в позиции российской стороны. Скрытые мотивы, необъясненные умолчания, необъяснимое упор­ство в достижении вредоносных для России целей.

24-01-2019 Aдминистратор 2770 0

Проблема территориальной принадлежности Курильских островов: истоки русско-японского конфликта и возможные варианты решения
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Мы не торгуем территориями, хотя проблема заключения мирного договора с Японией является, конечно, ключевой, и нам бы очень хотелось с нашими японскими друзьями найти решение этой проблемы. В.В. Путин

07-11-2018 Aдминистратор 17859 0

Как Фукусима изменила японскую робототехнику и пробудила отрасль
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В марте 2011 года в Японии прокатилось катастрофическое землетрясение, которое вызвало ужасное цунами. Погибли тысячи людей, а ущерб на миллиарды долларов дал понять, что случившееся бедствие – одно из самых страшных в современной истории. В течение нескольких недель глаза мира были прикованы к ядерной электростанции «Фукусима Дайичи». Ее системы безопасности не смогли справиться с ущербом, нанесенным цунами, и были шансы, что катастрофическое расплавление реактора распространит радиацию на несколько стран, как это было в Чернобыле в 1980-х годах. Героические попытки спасти реактор, включая сброс морской воды в его ядро, помогли предотвратить серьезную катастрофу. Сотни тысяч людей до сих пор эвакуируют из зоны бедствия, а восстановление инфраструктуры и очистка потребуют сотни миллиардов долларов и много лет.

01-05-2018 Aдминистратор 1963 0

Расширение китайских интересов в Арктике вызывает опасения
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Администрация Си Цзиньпина четко обозначила намерения Китая расширить влияние в Арктике и укрепить морские позиции в Северном Ледовитом океане, впервые опубликовав Белую книгу по политике в этом регионе.

17-02-2018 Aдминистратор 2159 1

Мощная радиация внутри «Фукусимы-1» в буквальном смысле поджаривает робота-уборщика
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Удаленно управляемого робота, предназначенного для исследования и отчистки поврежденного реактора на японской атомной станции «Фукусима-1» пришлось в срочном порядке эвакуировать после того, как его навигационная камера резко потемнела в результате воздействия невероятно мощного уровня радиации. Неудача миссии наталкивает на мысль о том, что радиационный фон внутри реактора станции гораздо выше, чем об этом сообщалось на прошлой неделе. Кроме того, это значит, что даже роботам потребуется куча времени для того, чтобы разобраться со здешним бардаком.

12-04-2017 Aдминистратор 2855 0

В Японии криптовалюта получила статус платежного средства
Проект: Финансовая система новой эпохи

Криптовалюта, в том числе биткоин, с сегодняшнего дня получила в Японии статус платежного средства в соответствии с принятым ранее парламентом страны законом о валютном регулировании. При этом в самом документе прописано, что она именно выполняет функцию валюты, а официальной денежной единицей является только иена.

04-04-2017 Aдминистратор 3261 0

«Фукусима» убивает жизнь в океане
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Один из реакторов на аварийной японской АЭС дал течь, расплавленное топливо вступает в контакт с подземными водами.

15-02-2017 Aдминистратор 3660 0

Возрастное ограничение