Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: A.Snesariev's competition
Найдено статей: 161
Military policy as a factor of safety of the state
Проект: New in the military

In the article the importance of ensuring military security of the state, through the demonstration of military power (force) to prevent military threats and deter a possible aggressor.

27-10-2016 admin 5460 0

The second world war - crime and punishment
Проект:

History of the Second world war and its results for humanity has not lost its relevance in our time. In some countries, currently in fierce debate on this topic. And often it is not just disputes about the interpretation of an event during the war, but quite the opposite moral assessments of its outcome that have a direct relevance to modern European and world politics. After all, history is politics turned to the past.

27-10-2016 admin 5619 0

Northern pie
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Away from unresolved world conflicts and escalating information war lying snow "Northern Kingdom" of the Arctic. The edge of the ice for a long time beckons a person with their mysterious depths. Historically, the Arctic had to be international. In her conquest and was attended by famous scientists from different countries. Expedition Willoughby, Frobisher, Davis, Barents, Hudson, Baffin, Bering, Ross, parry, Franklin, nordenskiöld, De long, Nansen, Andre, Pirie and Кука1 made equally significant for the planet contribution to the opening of the "Northern Kingdom".

25-10-2016 admin 1849 0

The accession of Kyrgyzstan to the Eurasian economic Union and Russia's interests
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

December 23, 2014 at the meeting of the Supreme Eurasian economic Council signed a Treaty on Kyrgyzstan's accession to ЕАЭС1. The process of integration of the Central Asian Republic in the Eurasian economic Union lasted for more than four years. This is due to a number of problems, most of which are domestic economic and political problems of the Republic of Kyrgyzstan. In this country, has formed a particular economic system with a significant share of naturalnogo sector, the lowest in the former Soviet Union from customs duties and some other features. Kyrgyzstan is also characterized by extremely unreliable political system. The revolution of 2005 and 2010. demonstrated that state power in this country is not always able to maintain a stable environment and to resolve internal political conflicts.

25-10-2016 admin 7953 0

International cooperation of the Russian Federation in the sphere of military Hydrometeorology: "dove of peace" amongst the storm clouds of contemporary international relations
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Modern international relations are characterized by intensification of military-political confrontation between the strongest Nations of the world. It led to the almost total collapse of military cooperation between the Russian Federation and NATO. Meanwhile, the military Hydrometeorology of Russia and NATO continue to cooperate with each other, exchanging information about the weather. In the present study, we have attempted to understand the phenomenon of international cooperation in the field of military Hydrometeorology, having considered it at various points.

21-10-2016 admin 2683 0

Transnational Islamism as the source of terrorism
Проект:

Initially, when writing this article I would like to mention and remind that the main real danger for Russia of the early twentieth century A. E. Snesarev still not considered German military power, and not the semi-mythical "yellow peril" and "the forces of evil and terror" destroy the Fatherland from within. For several years Colonel of the Russian General staff explained from the pages of "voice of Truth" the government and the society the truth that "terrorism is the principle characteristic of the social-revolutionaries" and that they, under the slogan "liberation struggle" and the Communist phraseology actually mean only the seizure of power.

15-10-2016 admin 2503 0

The Soviet invasion of Afghanistan and its impact on the geopolitical situation in the region
Проект:

The reference to the past is not just a tribute to historically approved the provisions, principles and values, it is a necessary method of human orientation in historical time and space, the natural need of the present to find himself a place and purpose between past and future.

13-10-2016 admin 4164 0

The Republic of Moldova as an object of geopolitical aspirations of Romania
Проект: Present and future of Europe

The modern territory of Moldova, including Dnestr Moldavian Republic (PMR), is a part of the ideological project "Great Romania" which is directed on the maximum increase in administrative borders of Romania in a historical cut. Such historical period is time with 1881 for 1947 when there was a Kingdom Romania whereas the maximum territory belonged to Kingdom Romania with 1918 and 1940. The given project is based on the historical past of the state as the ethnic representation the Romanian on the earths irredenty is insignificant. Besides, it is possible to approve that the given project is ideological as in government bodies nationalist forces are widely presented, or "unionisty" whereas the project became for the Romanian national idea.

16-11-2015 admin 6040 0

Transformation of American-European relations under the influence of the Russian factor in the context of the Ukrainian crisis
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Today the system of international relations is undergoing structural changes. Strengthening of new centers of power in the continuing trend of weakening global Western world order forcing the transformation towards greater multipolarity. Actors of world politics have to adapt to new international conditions.

15-11-2015 admin 7141 0

The contours of the new generation of war
Проект: New in the military

Last seventy years the mankind lives without the big war that is natural result of World wars and formation of new international system. The possession constrains the nuclear weapon world powers from conducting operations of strategic scale, promotes development of other receptions and ways of armed struggle, struggle accepts new forms. It would Seem, absence of global confrontations shortly should lead to degeneration of wars in classical understanding, but whether the world from it becomes more safe - it is not known. On the contrary, events of last years show that today we observe not "extinction" of wars, and their evolution, change of intrinsic filling and display forms. In other words, there is a fundamental change of character of wars: socially - political and military - strategic characteristics.

15-11-2015 admin 3700 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: конкурс А.Е.Снесарева
Найдено статей: 161
Военная политика как фактор обеспечения безопасности государства
Проект: Новое в военном деле

В статье рассмотрена важность обеспечения военной безопасности государства, путем демонстрации военной мощи (силы) для предотвращения военной угрозы и сдерживания возможного агрессора.

27-10-2016 Администратор 4924 0

Вторая мировая война - преступление и наказание
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

История Второй мировой войны и ее итоги для человечества не утратили своей актуальности и в наше время. В некоторых странах в настоящее время развернулись острые дискуссии на эту тему. Причем зачастую это не просто споры о трактовке того или иного события времен войны, а совершенно противоположные нравственные оценки ее итогов, которые имеют непосредственное отношение к современной европейской и мировой политике. Ведь история – это политика, обращенная в прошлое.

27-10-2016 Администратор 4665 0

Северный пирог
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Вдали от неразрешённых мировых конфликтов и набирающей обороты информационной войны лежат снега «Северного королевства» Арктики. Край льдов с давних времен манит человека своими таинственными глубинами. Исторически сложилось, что Арктика вынуждена была быть интернациональной. В её покорении приняли участие известные ученые из разных стран. Экспедиции Уиллоби, Фробишера, Дейвиса, Баренца, Гудзона, Баффина, Беринга, Росса и Парри, Франклина, Норденшельда, Де-Лонга, Нансена, Андре, Пири и Кука1 внесли одинаково-значимый для планеты вклад в открытие «Северного королевства».

25-10-2016 Администратор 1639 0

Присоединение Киргизии к ЕАЭС и интересы России
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

23 декабря 2014 года на заседании Высшего Евразийского экономического совета был подписан договор о присоединении Киргизии к ЕАЭС.  Процесс интеграции этой центральноазиатской республики в Евразийский экономический союз растянулся на более,  чем четырехлетний период. Это связано с целым рядом проблем, большинство из которых составляют внутриэкономические и внутриполитические проблемы Республики Кыргызстан. В этой стране сформировалась особая экономическая система со значительной долей нефорального сектора, самыми низкими на постсоветском пространстве таможенными пошлинами и некоторыми другими особенностями.  Киргизия также характеризуется крайне ненадежной политической системой.  Революции  2005 и 2010гг. продемонстрировали, что государственная власть в этой стране далеко не всегда способна сохранить стабильную обстановку и урегулировать внутриполитические конфликты.

25-10-2016 Администратор 7150 0

Международное сотрудничество Российской Федерации в сфере военной гидрометеорологии: «голубь мира» среди грозовых туч современных международных отношений
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Современные международные отношения характеризуются очередным витком военно-политического противостояния между сильнейшими государствами планеты. Оно привело к практически тотальному сворачиванию военного сотрудничества между Российской Федерацией и государствами Североатлантического альянса. Между тем, военные гидрометеорологии России и стран НАТО продолжают сотрудничать друг с другом, обмениваясь информацией о погоде. В настоящем исследовании предпринята попытка разобраться в феномене международного сотрудничества в сфере военной гидрометеорологии, рассмотрев его на различных этапах.

21-10-2016 Администратор 2391 0

Транснациональный исламизм как источник терроризма
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Изначально, при написании данной статьи особо хочется отметить и напомнить то, что главной реальной опасностью для России начала ХХ века А.Е. Снесарев все же считал не германскую военную мощь и не полумифическую «желтую угрозу», а «силы зла и террора», разрушающие Отечество изнутри. Несколько лет полковник русского Генерального штаба разъяснял со страниц «Голоса Правды» правительству и обществу ту истину, что «терроризм есть принцип, свойственный социал-революционерам» и что они, прикрываясь лозунгом «освободительной борьбы» и коммунистической фразеологией, на самом деле имеют в виду лишь захват власти.

15-10-2016 Администратор 2195 0

Ввод советских войск в Афганистан и его влияние на геополитическую ситуацию в регионе
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Обращение к прошлому – это не просто дань исторически апробированным положениям, принципам и ценностям, это необходимый способ человеческой ориентации в историческом времени и пространстве, естественная потребность современности найти себя, свое место и назначение между прошлым и будущим.

13-10-2016 Администратор 3198 0

Республика Молдова как объект геополитических устремлений Румынии
Проект: Настоящее и будущее Европы

Современная территория Молдовы, включая Приднестровскую Молдавскую Республику (ПМР), входит в состав идеологического проекта "Великая Румыния", который направлен на максимальное увеличение административных границ Румынии в историческом разрезе. Таким историческим периодом является время с 1881 по 1947 год, когда существовало Королевство Румыния, тогда как максимальная территория принадлежала Королевству Румыния с 1918 и 1940 годы. Данный проект базируется на историческом прошлом государства, так как этническое представительство румын на землях ирреденты незначительно. Кроме этого, можно утверждать, что данный проект является идеологическим, так как в органах власти широко представлены националистические силы, или "унионисты", тогда как сам проект стал для румын национальной идеей.

16-11-2015 Администратор 5557 0

Трансформация американо-европейских отношений под влиянием российского фактора в контексте украинского кризиса
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Сегодня система международных отношений переживает структурные преобразования. Усиление новых центров силы при сохраняющейся тенденции ослабления глобального Запада форсирует трансформацию миропорядка в сторону большей многополярности. Акторы мировой политики вынуждены адаптироваться к новым международным условиям.

15-11-2015 Администратор 5822 0

Контуры войн нового поколения
Проект: Новое в военном деле

Последние семьдесят лет человечество живёт без большой войны, что является закономерным результатом Мировых войн и становления новой международной системы. Обладание ядерным оружием сдерживает мировые державы от ведения боевых действий стратегического масштаба, способствует развитию иных приёмов и способов вооружённой борьбы, сама борьба принимает новые формы. Казалось бы, отсутствие глобальных вооружённых конфликтов в скором времени должно привести к вырождению войн в классическом понимании, но станет ли мир от этого безопаснее – неизвестно. Напротив, события последних лет показывают, что сегодня мы наблюдаем не «вымирание» войн, а их эволюцию, изменение сущностного наполнения и форм проявления. Иначе говоря, происходит коренной перелом характера войн: социально – политических и военно – стратегических характеристик.

15-11-2015 Администратор 3400 0

Возрастное ограничение