Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Germany
Найдено статей: 126
The planning of military actions of the guerrillas of the Western regions of the RSFSR
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

The experience of guerrilla warfare in the Nazi rear has convincingly shown that the planning of combat activities of partisan units was one of the main factors in its high effectiveness. The major successes of the guerrillas sought usually in cases where the efforts of individual units and brigades were United by a common aim, and their attacks are closely associated with the actions of regular troops.

07-09-2016 admin 1873 0

The end of the Golden age of Germany
Проект: Present and future of Europe

The famous German writer and journalist Konstantin Richter reflects in Politico magazine about the fact that the period of prosperity of Germany came to an end and that the Germans should prepare for difficult times.

29-07-2016 admin 1789 0

Threat Deutsche Bank: will the second German Bank Lehman Brothers
Проект: Markets: estimates and projections

In June the IMF has named Deutsche Bank the most risky financial institution in the world. Experts believe that the Bank is unlikely to repeat the fate of Lehman Brothers, but if that happens, the consequences for the global financial system could be catastrophic.

18-07-2016 admin 2024 0

The Future Of Germany. Between puppet and Empire
Проект: Present and future of Europe

In order to better understand the actions of the German leadership in the international arena need to consider the entire set of challenges that are now facing Berlin and firmly understand that Ukraine, Syria, ISIS and even the relationship with Russia in General are not for the office of Angela Merkel priority. Priority firmly occupied with the question of survival of the European project and its future is not cloudless.

16-07-2016 admin 1683 0

After 14 days of fighting, the Wehrmacht had won, almost won
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Until the beginning of July 1941, German soldiers smashed several Soviet armies and captured hundreds of thousands of enemy soldiers. The leadership of the Reich saw himself as a winner — and we have overlooked their own problems.

11-07-2016 admin 1947 0

The merger of the two exchanges: what will the merger of Deutsche Boerse and LSE
Проект: New technologies in the financial markets

Deutsche Boerse and the London stock exchange (LSE) have agreed to merge. The result will be the world's third largest by market capitalization traded companies trading platform. RBC versed in the details of the transaction.

18-03-2016 admin 2613 0

What happened to Angela Merkel?
Проект: Present and future of Europe

In Germany and beyond her limits even more often ask a question — how to explain "hospitable" policy of the chancellor Angela Merkel who has widely opened the doors for millions of refugees from the Middle East? How such careful, pragmatic and cool woman could choose so risky course in a migratory question, risking the political career? Perhaps, Merkel has lost sense of reality? She acts contrary to the facts which indicate an inaccuracy of her course. Analysts don't find reasonable political explanations and already try to find the psychological reasons.

04-03-2016 admin 2090 0

Deutsche Boerse has published details of merge to the London stock exchange
Проект: New technologies in the financial markets

Deutsche Boerse and LSE have published details of creation of large European exchange association with capitalization in $30 billion. The united company which will receive "registration" in London Carsten Kengeter will head CEO Deutsche Boerse.

26-02-2016 admin 2076 0

Germany took out from Paris and New York 210 tons of gold in a year
Проект: Markets: estimates and projections

Speed with which Germans return the gold from abroad, doubled.

31-01-2016 admin 3062 0

Association of Deutsche Banks: блокчейн — revolution for calculations
Проект: The financial system of a new era

The association of Deutsche Banks (Bundesverband Deutscher Banken) issued the report devoted to a digitalization of financial branch. Authors of the document, answering questions of representatives of the Bundestag, described current state and prospects of branch, including blokcheyn-technologies and microcredit. The association includes more than 210 Deutsche Banks, among which the giants Deutsche Bank and Commerzbank working on blokcheyn-projects within partnership with R3 startup. Bitnovosti prepared the reduced translation of the document.

08-01-2016 admin 2127 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Германия
Найдено статей: 126
Планирование боевых действий партизан западных областей РСФСР
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Опыт партизанской борьбы в фашистских тылах убедительно показал, что планирование боевой деятельности партизанских формирований явилось одним из основных факторов ее высокой эффективности. Наиболее крупных успехов партизаны добивались обычно в тех случаях, когда усилия отдельных отрядов и бригад были объединены общим замыслом, а их удары тесно связывались с действиями регулярных войск.

07-09-2016 Aдминистратор 1870 0

Конец золотого века Германии
Проект: Настоящее и будущее Европы

Известный немецкий писатель и журналист Константин Рихтер размышляет в журнале Politico над тем, что период процветания Германии подошел к концу и что немцам следует готовиться к непростым временам.

29-07-2016 Aдминистратор 1785 0

Опасный Deutsche Bank: станет ли немецкий банк вторым Lehman Brothers
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В июне МВФ назвал Deutsche Bank самым рисковым финансовым институтом в мире. Эксперты считают, что банк вряд ли повторит судьбу Lehman Brothers, но если это произойдет, последствия для мировой финансовой системы могут быть катастрофическими.

18-07-2016 Aдминистратор 2021 0

Будущее Германии. Между марионеткой и империей
Проект: Настоящее и будущее Европы

Для того чтобы лучше понимать действия немецкого руководства на международной арене нужно учитывать весь набор вызовов, которые сейчас стоят перед Берлином и твердо уяснить, что Украина, Сирия, ИГИЛ и даже отношения с Россией в целом не являются для канцелярии Ангелы Меркель приоритетом. Приоритетное место прочно занято вопросом выживания самого европейского проекта и его будущего, которое совсем не является безоблачным.

16-07-2016 Aдминистратор 1680 0

После 14 дней боев вермахт победил — почти победил
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

До начала июля 1941 года солдаты вермахта разгромили несколько советских армий и взяли в плен сотни тысяч солдат противника. Руководство рейха уже видело себя победителем — и упустило из внимания собственные проблемы.

11-07-2016 Aдминистратор 1943 0

Слияние двух бирж: к чему приведет объединение Deutsche Boerse и LSE
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Deutsche Boerse и Лондонская фондовая биржа (LSE) договорились об объединении. В результате появится третья в мире по капитализации торгующихся компаний торговая площадка. РБК разбирался в подробностях сделки.

18-03-2016 Aдминистратор 2609 0

Что случилось с Ангелой Меркель?
Проект: Настоящее и будущее Европы

В Германии и за ее пределами все чаще задаются вопросом — как объяснить «гостеприимную» политику канцлера Ангелы Меркель, широко распахнувшей двери для миллионов беженцев с Ближнего Востока? Как могла такая осторожная, прагматичная и хладнокровная женщина выбрать столь рискованный курс в миграционном вопросе, рискуя своей политической карьерой? Может быть, Меркель утратила чувство реальности? Ведь она действует вопреки фактам, которые указывают на ошибочность ее курса. Аналитики не находят разумных политических объяснений и уже пытаются найти психологические причины.

04-03-2016 Aдминистратор 2087 0

Deutsche Boerse обнародовала детали слияния с Лондонской фондовой биржей
Проект: Новые технологии на финансовых рынках

Deutsche Boerse и LSE обнародовали детали создания крупного европейского биржевого объединения с капитализацией в $30 млрд. Объединенную компанию, которая получит «прописку» в Лондоне, возглавит CEO Deutsche Boerse Карстен Кенгетер.

26-02-2016 Aдминистратор 2072 0

Германия вывезла из Парижа и Нью-Йорка 210 тонн золота за год
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Скорость, с которой немцы возвращают свое золото из-за рубежа, удвоилась.

31-01-2016 Aдминистратор 3055 0

Ассоциация немецких банков: блокчейн — революция для расчетов
Проект: Финансовая система новой эпохи

Ассоциация немецких банков (Bundesverband Deutscher Banken) выпустила отчет, посвященный дигитализации финансовой отрасли. Авторы документа, отвечая на вопросы представителей Бундестага, описали текущее состояние и перспективы отрасли, в том числе блокчейн-технологий и микрокредитования. В ассоциацию входят более 210 немецких банков, среди которых гиганты Deutsche Bank и Commerzbank, работающие над блокчейн-проектами в рамках партнерства со стартапом R3. БитНовости подготовили сокращенный перевод документа.

08-01-2016 Aдминистратор 2124 0

Возрастное ограничение