Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Germany
Найдено статей: 126
Chancellor-act
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

Does every new German Chancellor before taking office must come to Washington and sign a secret document?

18-02-2015 admin 3066 0

NordLink: Norway will become a "battery" of Germany
Проект: New in Science

Investment agreement on laying on the bottom of the North sea high voltage transmission lines with a length of 623 kilometers will give a powerful impetus to the German renewable energy sector. And not only German.

16-02-2015 admin 2468 0

Leaving the West behind: Germany looks East
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

Germany's policy towards Russia for many years was based on political contacts and economic interdependence. When Willy Brandt was in 1969 became Chancellor of West Germany, he sought to achieve a balance between protecting the interests of the West and a more open interaction with the Soviet Union. His new approach received the name "Eastern policy". Brandt believed that the political and economic relations between the two powers must in the end lead to the reunification of Germany. This strategy, his Advisor Egon Bar gave the name which can be translated as "change, based on the resumption of friendly relations".

26-12-2014 admin 1607 0

The end of East policy. It is time for Russia to get used to the new Germany
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

"Nothing is for companies more important than legal security, stability and peace as a basic premise that it was possible to conduct successful economic activities". These words belong to German Chancellor Angela Merkel. Uttering them, she made it clear that, although due to anti-Russian sanctions to affect the interests of the German producers, for the foreseeable future to abolish trade restrictions Berlin is not planning. "They are inevitable", said the Chancellor, speaking at a Congress of European family businesses.

03-12-2014 admin 1671 0

Germany is fighting for the lead in the global industry with the help of smart plants
Проект: Markets: estimates and projections

Germany tries to be at the forefront of the digital revolution. A huge role in these efforts plays a plant of Siemens in the town of Amberg. But the point is not that it is doing(in this case, automated equipment for factories BASF, Bayer, Daimler, BMW and many other companies), and with the help of the Internet organized communication between its 1000 production units. Most of them can communicate to each other information and assemble the components without any input from the person, although the size of the plant on which they are located, exceed 9000 sqm

29-10-2014 admin 1668 0

What's brewing in Berlin: is Merkel evaluates the past failures of the US/EU and the future of Russian-Chinese relations
Проект: Present and future of Europe

In the current geopolitical situation, energy, loans, insecurity of paper money, sovereign debt and banking risks were interwoven in a complex tangle. The power of Saudi Arabia, the brutality of ISIS and the falseness of the West — all the result of what was considered "crazy conspiracy theories".

01-10-2014 admin 1512 0

17 secret flight "Junkers"
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

On August 16, 1944 test pilot of the company "Junkers", Holzbauer Siegfried (Siegfried Holzbauer) was first raised in the air, unusual in all respects the car. It was a Junkers Ju-287 the world's first bomber with a reverse sweep of the wing, and with turbojet engines.

11-08-2014 admin 1523 0

Accession to the BRICS – Germany's secret plan?
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

American financial analyst Jim Willie believes that US pressure on European countries can lead to irreversible consequences. In particular, Germany may well plan to join BRICS.

27-07-2014 admin 2284 0

World war II: the Huge German "king tiger" was a mistake
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

In July of 1944 in Normandy the Wehrmacht, first used his "ACE of trumps" tanks "Tiger II". In battle, they had no equal. However, he soon found their biggest weaknesses.

15-07-2014 admin 1871 0

"Americans take care of our gold"
Проект: Causes and nature of the current crisis

No, still not about the Russian gold, and German. Just last week, we published a post titled "End the fed", which literally blew up a German Internet. Interestingly, after just a few days later, we learned that German politicians decided to continue to keep the national gold in new York, instead of returned as planned.

25-06-2014 admin 1963 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Германия
Найдено статей: 126
Канцлер-акт
Проект: Россия - Германия: новый союз?

Действительно ли каждый новый немецкий канцлер перед вступлением в должность обязан явиться в Вашингтон и подписать секретный документ?

18-02-2015 Aдминистратор 2923 0

NordLink: Норвегия станет "аккумуляторной батареей" Германии
Проект: Новое в науке

Инвестиционное соглашение о прокладке по дну Северного моря высоковольтной линии электропередачи длиною в 623 километра даст мощный импульс немецкой возобновляемой энергетике. И не только немецкой.

16-02-2015 Aдминистратор 2372 0

Оставляя Запад позади: Германия смотрит на Восток
Проект: Россия - Германия: новый союз?

Политика Германии в отношении России в течение многих лет была основана на политических контактах и экономической взаимозависимости. Когда Вилли Брандт стал в 1969 году стал канцлером Западной Германии, он стремился к достижению баланса между защитой интересов Запада и более открытым взаимодействием с Советским Союзом. Его новый подход получил название «восточной политики». Брандт считал, что расширение политических и экономических связей между двумя державами должно в конце концов привести к воссоединению Германии. Этой стратегии его советник Эгон Бар дал название, которое можно перевести как «перемены, основанные на возобновлении дружественных отношений».

26-12-2014 Aдминистратор 1533 0

Конец Восточной политики. России пора привыкать к новой Германии
Проект: Россия - Германия: новый союз?

«Ничто не является для предприятий более важными, чем правовая безопасность, стабильность и мир как базовые предпосылки для того, чтобы можно было вести успешную экономическую деятельность». Эти слова принадлежат канцлеру Германии Ангеле Меркель. Произнося их, она четко дала понять, что, хотя из-за антироссийских санкций страдают интересы немецких производителей, в обозримом будущем отменять торговые ограничения Берлин не планирует. «Они неизбежны», — констатировала канцлер, выступая на Конгрессе европейских семейных предприятий.

03-12-2014 Aдминистратор 1591 0

Германия борется за лидерство в мировой промышленности с помощью «умных» заводов
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Германия старается быть на переднем рубеже цифровой революции. Огромную роль в реализации этих усилий играет завод Siemens в городке Амберг. Но дело не в том, что на нем производится(в данном случае — автоматизированное оборудование для заводов BASF, Bayer, Daimler, BMW и многих других компаний), а как с помощью интернета организована коммуникация между 1000 его производственных единиц. Большинство из них могут передавать друг другу информацию и собирать компоненты без ввода данных человеком, хотя площадь завода, на которых они расположены, превышает 9000 кв. м.

29-10-2014 Aдминистратор 1581 0

Что назревает в Берлине: Меркель оценивает прошлые промахи США/ЕС и будущее российско-китайских отношений
Проект: Настоящее и будущее Европы

В сложившейся сегодня геополитической ситуации энергетика, кредиты, необеспеченность бумажных денег, суверенный долг и банковские риски сплелись в один сложный клубок. Могущество Саудовской Аравии, жестокость ИГИЛ и лживость Запада — всё это результат того, что считалось « безумными теориями заговоров».

01-10-2014 Aдминистратор 1445 0

17 полетов секретного «Юнкерса»
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

16 августа 1944 года летчик-испытатель фирмы «Юнкерс» Зигфрид Хольцбауер (Siegfried Holzbauer) впервые поднял в воздух необычную во всех отношениях машину. Это был Junkers Ju-287 – первый в мире бомбардировщик с обратной стреловидностью крыла, причем с турбореактивными двигателями.

11-08-2014 Aдминистратор 1463 0

Присоединение к БРИКС – секретный план Германии?
Проект: Россия - Германия: новый союз?

Американский финансовый аналитик Джим Уилли считает, что давление США на европейские страны может привести к необратимым последствиям. В частности, Германия вполне может планировать присоединиться к БРИКС.

27-07-2014 Aдминистратор 2187 0

Вторая мировая война: Огромный немецкий «Королевский тигр» оказался ошибкой
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

В июле 1944 года в Нормандии Вермахт впервые применил своего «козырного туза»: танки «Тигр II». В бою они не имели себе равных. Тем не менее, вскоре обнаружились их большие недостатки.

15-07-2014 Aдминистратор 1801 0

«Американцы заботятся о нашем золоте»
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Нет, пока что еще не о российском золоте, а о немецком. Только на прошлой неделе был опубликован пост под заголовком «Конец Федрезерва», который буквально взорвал немецкий интернет. Любопытно, что спустя всего несколько дней мы узнали, что немецкие политики решили продолжать хранить национальное золото в Нью-Йорке, вместо того, чтобы вернуть его на родину, как и планировалось.

25-06-2014 Aдминистратор 1823 0

Возрастное ограничение