Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Germany
Найдено статей: 126
Germany took the official decision to leave their gold in the custody of the Federal reserve
Проект: Causes and nature of the current crisis

Official information! Germany has decided its gold is in the hands of the Americans is safe. "Americans are concerned about our gold properly. Objectively, to distrust, there is absolutely no reason". Absolutely no reason for mistrust or absolutely no gold left to return to their homeland?

25-06-2014 admin 1713 0

Feat of the soldier, immortalized in bronze
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

65 years ago, on 8 may 1949 in Berlin's Treptow Park was inaugurated the memorial complex, created in 1947 – 1949 by the architect Yakov Belopolsky and sculptor Yevgeny Vuchetich. A Grand memorial has immortalized the feat of soldiers and officers of the red Army who died in the last days of world war II while liberating the capital of Germany from the Nazi evil.

08-05-2014 admin 3654 0

To destroy together with the population
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

The farther time separates us from the victorious spring of 1945. Veterans who have met her in different cities they liberated Europe, they leave. And the smaller becomes the participants of the great Patriotic war, the arrogant behavior of the falsifiers of history. They do everything to discredit the feat of our grandfathers and great-grandfathers who saved the world from "brown plague". Today the main weapon forgers becomes a lie about the identity of Hitler's and Stalin's regimes, the similarity of their ideologies and equal responsibility of the USSR and Nazi Germany during the Second world war.

08-05-2014 admin 1942 0

Zbigniew Brzezinski: Yanukovych is either a coward, or veer, or lying
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

Compromise for Ukraine would be to conduct foreign and domestic policy following the example of Finland, said in an interview with DW American political scientist Zbigniew Brzezinski.

23-02-2014 admin 1496 0

Munich conference: new ambitions in the global geopolitics
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The current Munich security conference, held since 1962, was memorable for some fascinating moments. Attitude of the big world powers to pressing geopolitical problems was extremely important. But experts have different opinions conference. They are more focused on contradictions between the superpowers. At the same time they draw attention to a new geopolitical course, is inscribed Germany. All this necessitates the analysis of issues discussed at the Munich conference.

20-02-2014 admin 1648 0

As Putin, "rented" Ukraine
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

The cries of "surrender" Putin to Ukraine are similar to colic in the abdomen are the same cries of the previous two years about the "surrender" of Syria. They are exactly the same truth. At the same time it must be admitted that Russia's position raises more questions than it answers. Seen that there is a non-standard Herculean struggle, which can not be judged by the standards of previous battles.

31-01-2014 admin 2744 0

“Monkey work” that accompanies the return of German gold from the Federal reserve Bank, suggestive
Проект: Causes and nature of the current crisis

As you know, last year Germany moved to the homeland of 37.5 tonnes of its gold stored at the Federal reserve Bank, while in January last year, plans were announced for the delivery in Germany in 2013 about 50 tons of the precious ingots.

13-01-2014 admin 1872 0

Voslensky, M. S. 'From the history of U.S. policy in the German question 1918-1919'
Проект:

Humanity is the tragic experiences of the wrong, the imperialist solution of the German question after the first world war. Then the German militarists, with the active support of foreign, primarily American, monopoly capital managed to revive the military potential of Germany and to start a war. This war has brought people the untold misery and suffering and brought the German people to a national catastrophe.

10-01-2014 admin 3326 0

Angela Merkel as the chief crisis Manager of the EU
Проект: Present and future of Europe

In nine years of tenure as the German Chancellor Angela Merkel had to contend not with just one crisis. Over time their tactics have changed, but the task remains the same - to turn the EU into a strong economic Union.

01-01-2014 admin 1780 0

The formation and development of Russian-German relations in the late XX and the early XXI century
Проект: Russia - Germany: a new alliance?

This article deals with the emergence of the Soviet-German and now German-Russian relations since the unification of Germany (1990). Describes and analyzes the main stages of rebuilding trust between the countries after the cold war.

14-11-2013 admin 10528 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Германия
Найдено статей: 126
Германия приняла официальное решение оставить своё золото на попечении Федрезерва
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Официальная информация! Германия решила, что ёе золото в руках американцев находится в полной безопасности. «Американцы заботятся о нашем золоте должным образом. Объективно, для недоверия нет абсолютно никаких поводов». Абсолютно никаких  причин для недоверия или абсолютно никакого золота не осталось для возвращения на родину?

25-06-2014 Aдминистратор 1713 0

Подвиг солдата, увековеченный в бронзе
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

65 лет назад, 8 мая 1949 года в берлинском Трептов-парке был торжественно открыт мемориальный комплекс, созданный в 1947 – 1949 годах по проекту архитектора Якова Белопольского и скульптора Евгения Вучетича. Величественный мемориальный комплекс увековечил подвиг солдат и офицеров Красной Армии, погибших в последние дни Великой Отечественной войны при освобождении столицы Германии от нацистской нечисти.

08-05-2014 Aдминистратор 3654 0

Уничтожать вместе с населением
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Время всё дальше отдаляет от нас победную весну 1945-го. Ветераны, встречавшие её в разных городах освобождённой ими Европы, уходят. А чем меньше становится участников Великой Отечественной войны, тем наглее ведут себя фальсификаторы истории. Они делают всё, чтобы опорочить подвиг наших дедов и прадедов, спасших мир от «коричневой чумы». Сегодня главным оружием фальсификаторов становится ложь о тождественности гитлеровского и сталинского режимов, схожести их идеологий и равной ответственности СССР и нацистской Германии за Вторую мировую войну.

08-05-2014 Aдминистратор 1942 0

Збигнев Бжезинский: Янукович либо трусит, либо лавирует, либо лжет
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Компромисс для Украины мог бы заключаться в проведении внешней и внутренней политики по примеру Финляндии, заявил в интервью DW американский политолог Збигнев Бжезинский.

23-02-2014 Aдминистратор 1496 0

Мюнхенская конференция: новые амбиции в глобальной геополитике
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Нынешняя Мюнхенская конференция по безопасности, которая проводится с 1962 года, запомнилась интересными моментами. Выяснение подходов крупных мировых держав к актуальным ныне геополитическим проблемам имело крайне важное значение. Но эксперты по-разному оценивают конференцию. Они больше говорят о противоречиях между крупными державами. Одновременно они обращают внимание и на новый геополитический курс, начертанный Германией. Все это вызывает необходимость анализа вопросов, обсуждавшихся на Мюнхенской конференции.

20-02-2014 Aдминистратор 1648 0

Как Путин "сдал" Украину
Проект: Россия - Германия: новый союз?

Крики о "сдаче" Путиным Украины напоминают до коликов в животе такие же крики предыдущих двух лет о "сдаче" Сирии. В них ровно столько же правды. В то же время нельзя не признать, что позиция России больше вызывает вопросов, чем даёт ответов. Видно, что идёт сложнейшая нестандартная борьба, которую нельзя оценивать по меркам предыдущих схваток.

31-01-2014 Aдминистратор 2744 0

“Мартышкин труд”, сопровождающий возвращение немецкого золота из Федерального резервного банка, наводит на размышления
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Как известно, в прошлом году Германия перевезла на родину 37,5 тонн своего золота, хранившегося в Федеральном резервном банке, хотя в январе прошлого года были озвучены планы по доставке в Германию в течение 2013 года около 50 тонн драгоценных слитков.

13-01-2014 Aдминистратор 1872 0

Восленский М. С. 'Из истории политики США в германском вопросе 1918-1919 гг.'
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Человечество имеет трагический опыт неверного, империалистического решения германского вопроса после первой мировой войны. Тогда немецким милитаристам при активной поддержке иностранного, в первую очередь американского, монополистического капитала удалось возродить военный потенциал Германии и развязать войну. Эта война принесла народам неисчислимые бедствия и страдания и привела германский народ к национальной катастрофе.

10-01-2014 Aдминистратор 3326 0

Ангела Меркель как главный антикризисный менеджер ЕС
Проект: Настоящее и будущее Европы

За девять лет пребывания на посту канцлера ФРГ Ангеле Меркель пришлось бороться не с одним кризисом. С течением времени ее тактика изменилась, однако задача осталась прежней - превратить ЕС в сильный экономический союз.

01-01-2014 Aдминистратор 1780 0

Становление и развитие российско-германских отношений в конце XX и начале XXI века
Проект: Россия - Германия: новый союз?

В данной статье рассматривается становление советско-германских и ныне российско-германских отношений с момента объединения Германии (1990 г.). Раскрываются и анализируются основные этапы восстановления доверия между странами после «холодной войны».

14-11-2013 Aдминистратор 10528 0

Возрастное ограничение