Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: soft power
Найдено статей: 3
Fighting identity
Проект: New in the military

The article examines the possibility of applying the concept of "military identities" in the practice of warfare. Methodologically the concept relies on the theory of materialy Messner. The focus is on the domestic front, Russia.

26-12-2016 alex 443 0

Why Obama is betting on "soft power" in the Ukrainian crisis
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

Spy planes and sanctions instead of a massive military force. This was an Arsenal now to bet the foreign policy of the USA. The Ukrainian crisis will be a test of the effectiveness of the strategy of President Obama.

26-03-2014 admin 855 0

"Soft power" NATO as an instrument of resolving international conflicts
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

The end of the Cold war and the collapse of the bipolar world led to a radical change in the system of international relations. The possibility of world wars has decreased, but local conflicts have not been terminated.

22-01-2013 Kamran 2968 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: мягкая сила
Найдено статей: 3
Боевые идентичности
Проект: Новое в военном деле

Статья рассматривает возможность применения концепта "боевых идентичностей" в практику противоборства. Методологически концепт опирается на теорию мятежевойны Месснера. Акцентируется внимание на внутреннем фронте России.

26-12-2016 Давыдов Александр 251 0

Почему Обама делает ставку на «мягкую силу» в украинском кризисе
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Самолеты-разведчики и санкции вместо массивной военной силы. Именно на такой арсенал теперь делать ставку внешняя политика США. Украинский кризис будет проверкой эффективности этой стратегии президента Обамы.

26-03-2014 Администратор 764 0

«Мягкая сила» НАТО как инструмент урегулирования международных конфликтов
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Завершение «Холодной войны» и крах биполярного мира повлекли за собой радикальные изменения в системе международных отношений. Возможность возникновения мировых войн снизилась, но локальные конфликты так и не были прекращены.

22-01-2013 Гасанов Камран Низами оглы 2771 0

Возрастное ограничение