Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: gold
Найдено статей: 59
Why China and Russia are buying so much gold
Проект: Markets: estimates and projections

The addition of gold to the state reserves protects Beijing and Moscow from the dominance of the dollar.

14-08-2016 admin 1635 0

Canada has settled gold reserves
Проект: Markets: estimates and projections

The authorities of Canada have sold all gold from gold and foreign exchange reserves of the country. Canada became the first and still only country among the states of "The big twenty" which don't have gold reserves.

04-03-2016 admin 1582 0

Growth rates of prices of gold became the highest since 1979
Проект: Markets: estimates and projections

Prices of gold in February grew at the highest rates since 1979. Investors invest money in precious metal against instability in foreign exchange and stock markets.

03-03-2016 admin 2139 0

Germany took out from Paris and New York 210 tons of gold in a year
Проект: Markets: estimates and projections

Speed with which Germans return the gold from abroad, doubled.

31-01-2016 admin 2898 0

The IMF called the main threats for world economy
Проект: Markets: estimates and projections

The come year will abound with problems, but developing countries, including China which influence on world economy is underestimated will come under the spotlight, the chief economist of the IMF Maurice Obstfeld said in interview to the IMF Survey edition.

05-01-2016 admin 1654 0

An inconvenient truth: why the dollar has not yet collapsed
Проект: Markets: estimates and projections

Pseudoanonymity repeatedly threatened us hyperinflation, collapse of dollar and the death of other currencies. Why the terrible prophecy does not come true? All the matter in a non-standard policy of Central banks after the crisis of 2008.

04-02-2015 admin 1902 0

Russia is adjusted on long-term isolation
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The oil price and the ruble is in free fall, there is a threat of recession — the economic and financial situation in Russia escalates. But today, the Kremlin is accumulating record amount of gold. What's the plan behind that?

04-02-2015 admin 1676 0

Russia has set a record in buying gold since the collapse of the USSR
Проект: Markets: estimates and projections

The Central Bank of Russia has set the 2014 record for purchasing gold since the collapse of the USSR. For 11 months he purchased 152 tonnes of gold worth $6.1 billion Is almost 1/3 of all the gold that bought the Central banks of different countries last year.

30-01-2015 admin 1669 0

The results of the referendum on gold in Switzerland
Проект: Markets: estimates and projections

30 November in Switzerland held a referendum in which the vote was raised several questions, chief of which were gold reserves of the country. The Swiss had to Express their attitude to the initiative "save our Swiss gold", which aims at raising the gold reserves of the country from the current 8% to 20% of all gold reserves, and kept abroad of gold into the country and ban the sale of gold abroad in the future. The results of the referendum, 77% of voters opposed the initiative. The proposal to drastically reduce the number coming to the country of immigrants was also rejected by an overwhelming majority — 74%.

19-01-2015 admin 1479 0

Where did the gold the US: Germany, Holland, Belgium and Austria to return their gold reserves
Проект: Causes and nature of the current crisis

Exactly a month ago, the world watched the aftermath of what happens after the European countries decided to return its gold from new York fed. This special success has not crowned, but the amount of physical gold in the US was strongly reduced.

31-12-2014 admin 2118 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: золото
Найдено статей: 58
Канада исчерпала золотой запас
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Власти Канады продали все золото из золотовалютных резервов страны. Канада стала первой и пока единственной страной среди государств "Большой двадцатки", не обладающих резервами золота.

04-03-2016 Администратор 1172 0

Темпы роста цен на золото стали самыми высокими с 1979 года
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Цены на золото в феврале росли самыми высокими темпами с 1979 года. Инвесторы вкладывают деньги в драгоценный металл на фоне нестабильности на валютных и фондовых рынках.

03-03-2016 Администратор 1569 0

Германия вывезла из Парижа и Нью-Йорка 210 тонн золота за год
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Скорость, с которой немцы возвращают свое золото из-за рубежа, удвоилась.

31-01-2016 Администратор 2079 0

МВФ назвал основные угрозы для мировой экономики
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Наступивший год будет изобиловать проблемами, но в центре внимания окажутся развивающиеся страны, в том числе Китай, влияние которого на мировую экономику недооценено, заявил главный экономист МВФ Морис Обстфельд в интервью изданию IMF Survey.

05-01-2016 Администратор 1215 0

Неудобная правда: почему доллар еще не рухнул
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Псевдоэкономисты раз за разом грозили нам гиперинфляцией, коллапсом доллара и гибелью других валют. Почему же страшные пророчества не сбылись? Все дело в нестандартной политике центробанков после кризиса 2008 года.

04-02-2015 Администратор 1320 0

Россия настраивается на длительную изоляцию
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Цена на нефть и рубль находятся в свободном падении, существует угроза рецессии — экономическое и финансовое положение России обостряется. Но сегодня Кремль накапливает рекордное количество золота. Какой же план скрывается за этим?

04-02-2015 Администратор 1100 0

Россия поставила рекорд в закупках золота со времен распада СССР
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Центробанк России поставил в 2014 году рекорд по закупкам золота со времен распада СССР. За 11 месяцев он приобрел 152 тонны золота на сумму $6,1 млрд. Это почти 1/3 всего золота, которые покупали центробанки различных стран в прошлом году.

30-01-2015 Администратор 1180 0

Результаты референдума по золоту в Швейцарии
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

30 ноября в Швейцарии прошел референдум, в ходе которого на голосование было поставлено несколько вопросов, главный из которых касался золотого запаса страны. Швейцарцам нужно было выразить свое отношение к инициативе «Спасем наше швейцарское золото», предусматривающей повышение золотого запаса страны с нынешних 8% до 20% всех золотовалютных резервов, а также возврат хранящегося за границей золота в страну и запрет продажи золота за границу в дальнейшем. По итогам референдума 77% голосовавших высказались против этой инициативы. Предложение резко сократить количество приезжающих в страну иммигрантов также было отвергнуто подавляющим большинством — 74%.

19-01-2015 Администратор 982 0

Куда пропало золото США: Германия, Голландия, Бельгия и Австрия возвращают свои золотые резервы
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Ровно месяц назад мир наблюдал за последствиями того, что будет после того, как европейские страны решили вернуть свое золото из нью-йоркской ФРС. Особым успехом это не увенчалось, но объем физического золота в США сильно сократился.

31-12-2014 Администратор 1481 0

Путину пришло время вынуть туз из рукава
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Весь мир затаив дыхание наблюдает за покерной партией Путина с западными политиками – предателями из Лондона, Брюсселя и Берлина, ведомыми Обамой. С конца холодной войны целью Америки было ослабление всех тех, кто угрожал её мировому финансовому и ресурсному господству, осуществляемому посредством нефтедоллара и доллара как мировой резервной валюты. Использовались для этого как финансово-экономические, так при необходимости и военные средства.

31-12-2014 Администратор 942 0

Возрастное ограничение