Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: gold
Найдено статей: 59
Putin it's time to pull the ACE from his sleeve
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The whole world watches with bated breath at the poker party of Putin with Western politicians – traitors from London, Brussels and Berlin, led by Obama. Since the end of the cold war, the American goal was to weaken all those who threatened its global financial and resource domination through the petrodollar and dollar as the world reserve currency. Used to do this as financial and economic, if necessary military means.

31-12-2014 admin 1376 0

Russia masks the "Golden" attacks on us dollar
Проект: Markets: estimates and projections

In connection with crisis the Russian national currency, the Kremlin is increasing its gold reserves for several months. This is explained by the fact that thus needs to be saved with Russian gold mines. However, actually, the target of this strategy is the United States.

29-12-2014 admin 1521 0

Soviet Diamond. The rise and fall of the red coin
Проект:

In the history of Russian Finance is a very interesting period, which, for all its apparent popularity studied obviously insufficiently. Speech on the introduction of the gold Ducat in 1924. Who prepared this reform, to stop hyperinflation and revive the Russian economy, now almost do not remember.

21-12-2014 admin 1771 0

Fraud on the market of precious metals
Проект: Markets: estimates and projections

The investment Advisor and founder of the consulting firm SmartKnowledgeU J. Kim es (Kim JS) talks in his article about the machinations of the market of precious metals to keep prices down. He also believes that the price of gold could still easily double.

10-12-2014 admin 1591 0

China and Russia blame U.S. in the absence of gold
Проект: Markets: estimates and projections

Edition today King World News interviewed the man who opened the most important information in the last 25 years. He said that in very near future China and Russia are going to publicly announce to the world that they do not believe that the United States has 8100 tons of gold, although the latter claim that it is the storage. He also spoke about the repatriation of German gold, "the gold initiative" Switzerland and the large informal foreign exchange reserves of China, which are held outside the jurisdiction of the Central Bank of the country.

25-11-2014 admin 1426 0

Who needs your gold?
Проект: Markets: estimates and projections

Terrorists from the "Islamic state" in Syria and Iraq are going to introduce gold dinars. The Bank of Russia is actively buying gold, and in Switzerland, some politicians want to ban the Central Bank to sell its reserves. And yet, gold has no "cash" of the future.

22-11-2014 admin 1583 0

Greenspan: the Golden rule. Why Beijing is buying gold
Проект: Markets: estimates and projections

If China will pay in gold a relatively small part of its foreign exchange reserves comprising $ 4 trillion, the currency of the country will acquire an unexpected significance in the modern international financial system. Of course, trying to spend some of the reserves to an adequate amount of gold bullion to displace the United States from first place in the world reserves of monetary gold (at the spring 2014 American gold reserve amounted to 328 billion dollars), would be risky. However, the cost of failure — loss of profit plus the cost of storage — looks quite reasonable. The rest of the world, gold prices could certainly rise, but only for the period of accumulation. When China reaches its goal, they will have to fall.

07-10-2014 admin 1715 0

Chinese banks are increasing reserves of precious metals
Проект: Markets: estimates and projections

The value of precious metals owned by China's largest lenders, has increased over the year by 66%. Banks began to lend to customers more gold, as stricter lending rules make it difficult for the loan.

22-09-2014 admin 1310 0

Russia strikes a preventive blow... system of sovereign gold ruble
Проект: Markets: estimates and projections

The government is engaged in the formation of a sovereign payment system, independent from the dollar, at its Foundation can be laid Golden ruble. It seems that it is not impromptu, but the result of careful preparation. Indeed, it is unacceptable to act rashly in the construction of a new system of ruble settlements. Indeed, it should be not only completely independent, but are insured against the dollar and the currency speculation that has considerable weight and experience monetary institutions of the West, such as game down and such. Will be crowned with success if the attempt to shut domestic financial the door "banksters"?

08-09-2014 admin 3478 0

"Americans take care of our gold"
Проект: Causes and nature of the current crisis

No, still not about the Russian gold, and German. Just last week, we published a post titled "End the fed", which literally blew up a German Internet. Interestingly, after just a few days later, we learned that German politicians decided to continue to keep the national gold in new York, instead of returned as planned.

25-06-2014 admin 1831 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: золото
Найдено статей: 59
Путину пришло время вынуть туз из рукава
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Весь мир затаив дыхание наблюдает за покерной партией Путина с западными политиками – предателями из Лондона, Брюсселя и Берлина, ведомыми Обамой. С конца холодной войны целью Америки было ослабление всех тех, кто угрожал её мировому финансовому и ресурсному господству, осуществляемому посредством нефтедоллара и доллара как мировой резервной валюты. Использовались для этого как финансово-экономические, так при необходимости и военные средства.

31-12-2014 Администратор 990 0

Россия маскирует «золотые» атаки на американский доллар
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

В связи с кризисом национальной российской валюты Кремль увеличивает свои золотые запасы на протяжении нескольких месяцев. Это объясняют тем, что таким образом должны быть спасены российские золотые прииски. Правда, на самом деле, мишенью данной стратегии являются США.

29-12-2014 Администратор 1103 0

Советский Бриллиант. Взлет и падение красного червонца
Проект: Россия - финансовый центр

В истории российских финансов есть крайне интересный период, который при всей своей кажущейся известности изучен явно недостаточно. Речь о введении золотого червонца в 1924 году. О том, кто подготовил эту реформу, остановившую гиперинфляцию и возродившую российскую экономику, сейчас практически не вспоминают.

21-12-2014 Администратор 1299 0

Махинации на рынке драгметаллов
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Консультант по инвестициям и основатель консалтинговой фирмы SmartKnowledgeU Джей Эс Ким (JS Kim) рассказывает в своей статье о махинациях на рынке драгметаллов по сдерживанию цен. Он также считает, что цена на золото может ещё легко удвоиться.

10-12-2014 Администратор 1095 0

Китай и Россия обвиняют США в отсутствии золота
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Сегодня издание King World News взяло интервью у человека, который раскрывал самую важную информацию в течение последних 25 лет. Он заявил, что в очень недалеком будущем Китай и Россия собираются публично объявить всему миру, что они не верят, что Соединенные Штаты обладают 8100 тоннами золота, хотя последние утверждают, что оно находится хранилищах. Он также рассказал о  репатриации немецкого золота, о «золотой инициативе» Швейцарии и огромных неофициальных золотовалютных резервах Китая, которые проводятся вне юрисдикции центрального банка страны.

25-11-2014 Администратор 1013 0

Кому нужно это ваше золото?
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Террористы из «Исламского государства» на территории Сирии и Ирака собираются ввести в оборот золотые динары. Банк России активно скупает золото, а в Швейцарии некоторые политики хотят запретить ЦБ продавать его из резервов. И все же золото не имеет «денежного» будущего.

22-11-2014 Администратор 1072 0

Гринспен: Золотое правило. Почему Пекин покупает золото
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Если Китай обратит в золото сравнительно небольшую часть своих валютных резервов, составляющих 4 триллиона долларов, валюта страны приобретет неожиданное значение в современной международной финансовой системе. Разумеется, попытка потратить часть резервов на достаточное количество золотых слитков, чтобы сместить Соединенные Штаты с первого места в мире по запасам монетарного золота (на весну 2014 года американский золотой запас составлял 328 миллиардов долларов), была бы рискованной. Однако цена ошибки — упущенная выгода плюс стоимость хранения — выглядит вполне умеренной. В остальном мире цены на золото, безусловно, могут подняться, но только на период накопления. Когда Китай достигнет своей цели, они должны будут упасть.

07-10-2014 Администратор 1180 0

Китайские банки наращивают запасы драгоценных металлов
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Стоимость драгоценных металлов, находящихся во владении крупнейших китайских кредиторов, выросла за год на 66%. Банки стали ссужать клиентам больше золота, так как более строгие правила кредитования затрудняют выдачу ссуд.

22-09-2014 Администратор 917 0

Россия наносит превентивный удар… суверенной системой золотого рубля
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Власти РФ занялись формированием суверенной платёжной системы, автономной от доллара, в основу её может быть заложен золотой рубль. Похоже, это — отнюдь не экспромт, а результат тщательной подготовки. Действительно, недопустимо рубить сплеча в построении новой системы рублёвых расчётов. Ведь она должна быть не только абсолютно независимой, но и застрахованной от доллара и валютных спекуляций, имеющих значительный вес и опыт денежных институтов Запада, таких, как игры на понижение и подобных. Увенчается ли успехом попытка захлопнуть отечественную финансовую дверь перед носом «банкстеров»?

08-09-2014 Администратор 3064 0

«Американцы заботятся о нашем золоте»
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

Нет, пока что еще не о российском золоте, а о немецком. Только на прошлой неделе был опубликован пост под заголовком «Конец Федрезерва», который буквально взорвал немецкий интернет. Любопытно, что спустя всего несколько дней мы узнали, что немецкие политики решили продолжать хранить национальное золото в Нью-Йорке, вместо того, чтобы вернуть его на родину, как и планировалось.

25-06-2014 Администратор 1158 0

Возрастное ограничение