Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: gaz
Найдено статей: 73
Underwater robots from CKB "Rubin" will find and extract hydrocarbons in the Arctic
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Arctic shelf development is one of the main challenges facing the Russian economy in the coming decades. Unfortunately, it is complicated by the international ban on the supply of appropriate equipment. But it's for the best, because now the Russian engineers will develop and manufacture the necessary equipment on their own, and it will be even better than their foreign counterparts. 31 August 2017 at a government meeting Russian Prime Minister Dmitry Medvedev presented optimistic the state program "Socio-economic development of the Arctic zone of the Russian Federation for the period till 2025".

03-09-2017 admin 284 0

Turkey, Russia and new Balkan geopolitics
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The Deputy Secretary-General and head of the international relations Department of the party "Rodina", the retired Admiral Soner Polat (Polat Soner), which regularly emphasizes the importance of geopolitics, in 2012 in the book "the geo-political course of Turkey," written in prison in the district Hasdal, notes: "Geopolitics deals with the survival of the country, its policy and interests." He persistently emphasizes the role of geopolitics in determining the future of the country, creating strategy and tactics, understanding of modernity.

31-08-2017 admin 395 0

Almost the entire world may switch to renewable energy by 2050
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The researchers say that if we really wanted, then by 2050 nearly three quarters of countries would be able to switch completely to renewable energy. Such conclusions were made in the framework of a large research project of drafting a global roadmap to 2050.

30-08-2017 admin 494 0

Turkey set priorities in the gas sector. Not in favor of Russia
Проект:

"Gazprom" GAZP +0,50% began construction of the underwater part of gas pipeline "Turkish stream," but in the administration of the President of Turkey believe that the priority for the country is another project – TANAP. In Ankara hope that the TANAP, as part of the project "southern gas corridor", will be used by many countries, not just Azerbaijan. Turkey and Israel plan to sign an agreement on the construction of a pipeline that will export Israeli gas to Europe. As a potential supplier for TANAP is also considered Iraqi Kurdistan.

22-07-2017 admin 460 0

Fearing global sanctions, Russia accelerates construction of the gas pipeline "Turkish stream"
Проект:

Russian gas giant Gazprom is accelerating the construction of the pipeline "Turkish stream" because of concerns that extraterritorial sanctions proposed by the U.S. Senate ultimately will close this project.

22-07-2017 admin 484 0

The media of Latin America: "gas war" between Russia and the West in the Balkans
Проект: Markets: estimates and projections

Argentine La Nacion (08.07) talks about a personal meeting of presidents of Russia and USA in Hamburg in an article entitled "a Prelude to a turning point in relations between Russia and the USA". According to the newspaper, the two leaders took the first step towards improving bilateral relations. The talks between Vladimir Putin and Donald trump on the sidelines of the G-20 summit has begun with unpleasant for the Kremlin, the topic of the alleged Russian interference in American elections. Trump for 40 minutes trying to get Putin's answer to the question: if Moscow interfered in the elections or not? At times, the situation escalated, and Putin has loudly demanded that trump evidence.

16-07-2017 admin 615 0

Qatar — trump Russia in the "gas war" with Poland and Ukraine
Проект:

Pol'sha has long wanted to kick Gazprom out of Europe. The reason is simple: Warsaw intends to sell to neighbors LNG from Qatar, which is their major terminal in Swinoujscie. As found life, the former Polish Prime Minister and current EU President Donald Tusk has written to European Commission President Jean-Claude Juncker a letter demanding to stop the construction of the Russian project "Northern stream — 2". However, the plans "antiespionage" lobby may prevent Qatar...

07-06-2017 admin 1240 0

On the verge of an energy revolution: China was able to produce "combustible ice"
Проект: China and its role in the new world order

Oil companies from China were the first who managed to extract from the ocean floor "combustible ice" the natural gas hydrate. This was announced by China Central television, citing the Ministry of land and resources of China.

19-05-2017 admin 908 0

"Gazprom" threatens "Leviathan"
Проект: Markets: estimates and projections

Mediterranean gas could compete with the Russian market of Italy. We are talking about the fuel from the Israeli field "Leviathan", the Cyprus "Aphrodite" and a number of other deposits in the region. "Gazprom" will have at least to reduce the prices, experts warn. Risks for Russian gas holding could rise if the supply to the Italian market will be joined by suppliers from the fields in Egypt "Sohr", one of which is "Rosneft".

24-01-2017 admin 1363 0

One year LNG exports from the United States: failure in Europe trying to close Asia
Проект: Markets: estimates and projections

It will soon be a year since the U.S. began exporting LNG. In February, the first vessel left the terminal Sabine Pass Cheniere company — is the only terminal for liquefied natural gas exports in the country. In international consulting Agency Wood Mackenzie then predicted that half of the us LNG by 2020 will be in Europe. And this is 45 billion cubic meters, or about 10% of the current consumption in the EU.

15-01-2017 admin 982 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: газ
Найдено статей: 73
Подводные роботы от ЦКБ «Рубин» найдут и добудут углеводороды в Арктике
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Освоение Арктического шельфа — одна из главных задач, которая стоит перед российской экономикой на ближайшие десятилетия. К сожалению, она осложняется международным запретом на поставки соответствующего оборудования. Но это и к лучшему, потому что теперь российские инженеры разработают и изготовят необходимое оборудование своими силами, и оно будет даже лучше зарубежных аналогов. 31 августа 2017 года на заседании правительства премьер-министр РФ Дмитрий Медведев представил оптимистичную госпрограмму «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации на период до 2025 года».

03-09-2017 Администратор 278 0

Турция, Россия и новая балканская геополитика
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Заместитель генерального секретаря и глава отдела международных отношений партии «Родина», адмирал в отставке Сонер Полат (Soner Polat), который регулярно подчеркивает важность геополитики, в 2012 году в книге «Геополитический курс Турции», написанной им в тюрьме в районе Хасдал, отмечает: «Геополитика имеет дело с выживанием страны, ее курсом и интересами». Он настойчиво делает акцент на роли геополитики в определении будущего страны, создании ее стратегии и тактики, понимании современности.

31-08-2017 Администратор 386 0

Почти весь мир может перейти на возобновляемые источники энергии к 2050 году
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Исследователи говорят, что если бы мы действительно этого захотели, то уже к 2050 году почти три четверти стран мира смогли бы полностью перейти на использование возобновляемых источников энергии. Такие выводы были сделаны в рамках большого аналитического проекта по составлению мировой дорожной карты до 2050 года.

30-08-2017 Администратор 486 0

Турция расставила приоритеты в газовой сфере. Не в пользу России
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

"Газпром" GAZP +0,50% начал строительство подводной части газопровода "Турецкий поток", но в администрации президента Турции считают, что для страны приоритетом является другой проект – TANAP. В Анкаре надеются, что TANAP, как часть проекта "Южный газовый коридор", будет использоваться многими странами, а не только Азербайджаном. Турция и Израиль намерены подписать соглашение о строительстве трубопровода, который позволит экспортировать израильский газ в Европу. В качестве потенциального поставщика по TANAP рассматривается также иракский Курдистан.

22-07-2017 Администратор 448 0

Опасаясь глобальных санкций, Россия ускоряет строительство газопровода «Турецкий поток»
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Российский газовый гигант Газпром ускоряет строительство трубопровода «Турецкий поток» из-за опасений, что экстерриториальные санкции, предложенные Сенатом США, в конечном итоге закроют этот проект.

22-07-2017 Администратор 477 0

СМИ Латинской Америки: «газовая война» России и Запада на Балканах
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Аргентинская La Nacion (08.07) рассказывает о личной встрече президентов России и США в Гамбурге в статье под заголовком «Прелюдия перед поворотной точкой в отношениях РФ и США». По мнению газеты, лидеры двух стран сделали первый шаг в направлении улучшения двусторонних отношений. Переговоры Владимира Путина и  Дональда Трампа на полях саммита G-20 начались с нелицеприятной для Кремля темы о предполагаемом вмешательстве России в американские выборы. Трамп в течение 40 минут пытался добиться от Путина ответа на вопрос: вмешивалась ли Москва в эти выборы или нет? Временами обстановка накалялась, и Путин громко требовал от Трампа доказательств.

16-07-2017 Администратор 608 0

Катар — козырь России в "газовой войне" с Польшей и Украиной
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Польша давно хочет выгнать "Газпром" из Европы. Причина проста: Варшава намерена перепродавать соседям СПГ из Катара, который поступает на их крупный терминал в Свиноуйсце. Как выяснил Лайф, на днях польский экс-премьер, а ныне председатель Евросоюза Дональд Туск написал главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру письмо с требованием помешать строительству российского проекта "Северный поток — 2". Однако планам "антигазпромовского" лобби может помешать Катар...

07-06-2017 Администратор 1231 0

На пороге энергетической революции: Китай смог добыть «горючий лед»
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Нефтяники из Китая стали первыми, кто смог добыть с океанического дна «горючий лед» — гидрат природного газа. Об этом сообщило Центральное телевидение Китая со ссылкой на министерство земельных и природных ресурсов КНР.

19-05-2017 Администратор 896 0

«Газпрому» угрожает «Левиафан»
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Средиземноморский газ может составить конкуренцию российскому на рынке Италии. Речь идет о топливе с израильского месторождения «Левиафан», кипрского «Афродита» и ряда других месторождений региона. «Газпрому» придется как минимум снизить цены, предупреждают эксперты. Риски для российского газового холдинга могут вырасти, если к поставкам на итальянский рынок присоединятся поставщики с египетского месторождения «Зохр», одним из которых является «Роснефть».

24-01-2017 Администратор 1350 0

Один год экспорта СПГ из США: провал в Европе пытаются закрыть Азией
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Скоро исполнится год, как США начали экспорт СПГ. В феврале первое судно покинуло терминал Sabine Pass компании Cheniere — единственный пока терминал по экспорту сжиженного газа в стране. В международном консалтинговом агентстве Wood Mackenzie тогда спрогнозировали, что половина американского СПГ к 2020 году будет направляться в Европу. А это — 45 млрд. кубометров или около 10% нынешнего потребления в странах ЕС.

15-01-2017 Администратор 968 0

Возрастное ограничение