Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: gaz
Найдено статей: 85
"South stream": the energy for the sovereignty and development of Serbia
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Three weeks ago in the Serbian media started a large information campaign was headed by B92, channel with an opaque ownership structure and is fairly obvious Pro-NATO agenda. The campaign was designed to undermine, to question the "South stream" gas pipeline project of Gazprom, which partially crosses the territory of Serbia.

17-06-2014 admin 2270 0

Central Asia under the flag of China: implications for Russia
Проект:

"The Chinese have always been clever agents "Realpolitik" adherents and strategic doctrines, clearly different from the strategy and diplomacy, who preferred to spend in the West" Henry Kissinger

14-06-2014 oleg 2436 0

Gazprom is the new competitor of Turkmenistan in China?
Проект: Markets: estimates and projections

On 21 may Russia and China signed a historic decision on gas. But it is historical not because of the amount specified in the contract is 400 billion dollars for 30 years (annual gas supply of 38 billion cubic meters), and because completing a decade of negotiations between Moscow and Beijing, and marks the beginning of the real conquest by Russia Chinese and Asian gas markets. And it's not about what Russia wants in any way to immediately switch to the Chinese market and to stop to supply Europe. Such geopolitical switching dictated by Putin's confrontation with the West and sanctions, which may be very inconvenient for the regime, far from reality and depend on many factors.

07-06-2014 admin 1823 0

New transport projects in the region
Проект: Russian-Armenian partnership

Recently has intensified its efforts in the implementation of transport projects of international importance. This also applies to the regions of the South Caucasus and Caspian sea, to the final stage can be reached on a few projects. Unfortunately, in a certain sense, they may adversely affect the regional interests of the Republic of Armenia.

04-06-2014 Имя Фамилия 2374 0

China prepares for shale gas revolution?
Проект: China and its role in the new world order

China, finally, has made important advances in the assessment of their huge reserves of shale gas, though for the beginning of active development of deposits still remain serious obstacles. Thanks to shale gas, the country will be able to cope with dependence on coal and to improve the environmental situation.

31-05-2014 admin 1449 0

China's cooperation with Russia marks the end of the era of the petrodollar
Проект: China and its role in the new world order

Since the crisis in Ukraine, the end of the dollar is closer than ever in its history: Russia and China became allies. There are numerous evidence. Especially noticeable are two recent examples: Gazprom issued bonds in Chinese yuan, and Russia and China sign gas deal. That's not all, examples are numerous – 40 Central banks even place bets in the yuan as a future reserve currency.

26-05-2014 admin 1681 0

China: gas demand will grow 2.5 times by 2020
Проект: Markets: estimates and projections

Chinese authorities announced forecast of a significant increase in the consumption of natural gas by 2020, hinting at the need to increase volumes of deliveries of natural gas. According to the Xinhua news Agency (Xinhua), which is the official news Agency of the Chinese government, China would need 2.5 times more natural gas by the end of the current decade.

26-04-2014 admin 2448 0

The chance for coal and oil: how technology saves the usual fuel
Проект: New in Science

It is believed that the energy of the future is necessarily associated with renewable energy sources. But it is possible that the leading position of coal, oil and gas will continue. If modern technological solutions will help to get rid of carbon dioxide.

12-04-2014 admin 2584 0

US threatens Russia over actions to undermine the petrodollar
Проект: Markets: estimates and projections

After news about a possible "Holy Grail" of Russia – gas deal with China – and its a barter deal with Iran, the US was seriously worried for the fate of its Almighty petrodollar.

10-04-2014 admin 2466 0

The alternative to the alternative: the US found a replacement for shale gas
Проект: Markets: estimates and projections

The share of electricity produced by wind turbines, was a record 4.8% of the total amount of electricity consumed in the United States of America in January 2014 according to the American Association of energy information. These results were achieved despite the negative circumstances.

08-04-2014 admin 2299 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: газ
Найдено статей: 85
«Южный поток»: энергия для суверенитета и развития Сербии
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Три недели назад в сербских СМИ началась крупная информационная кампания – ее возглавил B92, телеканал с непрозрачной структурой собственности и достаточно очевидной про-НАТОвской повесткой дня. Кампания была запущена с целью подорвать, подвергнуть сомнению «Южный поток» — газотранспортный проект «Газпрома», который частично пройдет по территории Сербии.

17-06-2014 Aдминистратор 2232 0

Центральная Азия на прицеле Китая: последствия для России
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

«Китайцы всегда являлись хитрыми проводниками «реал политик» и адептами стратегических доктрин, четко отличавшихся от стратегии и дипломатии, которые предпочитали проводить на Западе» Генри Киссинджер

14-06-2014 Голишников Олег 2383 0

«Газпром» — новый конкурент Туркменистана в Китае?
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

21 мая Россия и Китай подписали историческое решение по газу. Но историческим оно является не из-за суммы, указанной в контракте — 400 млрд долларов на 30 лет (годичная поставка газа — 38 млрд куб. метров), а потому, что завершает десятилетние переговоры между Москвой и Пекином и знаменует начало реального завоевания Россией китайского и азиатского рынков газа. И дело не в том, что Россия хочет каким-либо образом немедленно переключиться на китайский рынок и прекратить снабжать Европу. Подобное геополитическое переключение, продиктованное противостоянием Путина Западу и санкциями, могущими оказаться очень неудобными для его режима, далеки от воплощения в реальность и зависят от многих факторов.

07-06-2014 Aдминистратор 1771 0

Новые транспортные проекты в регионе
Проект: Российско-армянское партнерство

В последнее время активизировались работы по реализации транспортных проектов международного значения. Это относится также к регионам Южного Кавказа и Каспия, где до финальной стадии могут дойти сразу несколько проектов. К сожалению, в определенном смысле они могут негативно сказаться на региональных интересах РА.

04-06-2014 Имя Фамилия 2332 0

Китай готовится к сланцевой революции?
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Китай, наконец-то, добился серьезного прогресса в оценке своих огромных запасов сланцевого газа, хотя для начала активной разработки месторождений еще остаются серьезные препятствия. Благодаря сланцевому газу страна сможет справиться с зависимостью от угля и улучшить экологическую ситуацию.

31-05-2014 Aдминистратор 1412 0

Сотрудничество Китая с Россией знаменует окончание эры нефтедоллара
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

С начала кризиса на Украине конец доллара стал ближе, чем когда-либо за всю свою историю: Россия и Китай стали союзниками. Тому есть многочисленные доказательства. Особенно бросаются в глаза два недавних примера: Газпром выпустил облигации в китайских юанях, а Россия и Китай подписывают газовое соглашение. Это не всё, примеров можно привести множество – 40 центральных банков даже размещают ставки в юанях в качестве будущей резервной валюты.

26-05-2014 Aдминистратор 1653 0

Китай: спрос на газ вырастет в 2,5 раза к 2020 году
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Власти КНР озвучили прогноз о существенном увеличении в потреблении природного газа к 2020 г., намекнув на необходимость повышения объемов поставок природного газа. По данным агентства Синьхуа (Xinhua), которое является официальным информационным агентством правительства КНР, Китаю потребуется в 2,5 раза больше природного газа к концу текущего десятилетия.

26-04-2014 Aдминистратор 2401 0

Шанс для угля и нефти: как технологии сохраняют привычное топливо
Проект: Новое в науке

Считается, что энергетика будущего обязательно связана с возобновляемыми источниками. Но не исключено, что лидирующее положение угля, нефти и газа сохранится. Если современные технологические решения помогут избавиться от углекислого газа.

12-04-2014 Aдминистратор 2538 0

США угрожают России за действия по подрыву нефтедоллара
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

После новостей о возможном «Святом Граале» России – газовом соглашении с Китаем – и о её бартерной сделке с Ираном, США не на шутку заволновались за судьбу своего всемогущего нефтедоллара.

10-04-2014 Aдминистратор 2431 0

Альтернатива альтернативе: США нашли замену сланцевому газу
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Доля электроэнергии, выработанной ветряными турбинами, составила рекордные 4,8% от общего объема электроэнергии, потребленной в Соединенных Штатах Америки в январе 2014г., согласно данным Американской ассоциации по энергетической информации. Такие результаты были достигнуты вопреки негативному стечению обстоятельств.

08-04-2014 Aдминистратор 2257 0

Возрастное ограничение