Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: gaz
Найдено статей: 85
The petrodollar is in danger: Putin prepares to announce "Holy Grail" gas deal with China
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The West definitely have succeeded, if his aim was to bring together Russia and China are rich in natural resources (though "slightly" corrupt) superpower and the world's largest owner of manufacturing facilities and labor force (albeit with a "slightly" inflated the credit bubble), at the same time prinsep role of the dollar and reviving bilateral trade in rubles and yuan.

25-03-2014 admin 2669 0

After Crimea: the intelligence analysts have suggested five further steps Putin
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Putin will not be happy with one Anschluss of Crimea and is preparing new military actions to expand the sphere of influence of Moscow in the post-Soviet space, writes BusinessInsider.

25-03-2014 admin 2579 0

"Cold" weapons: what Washington is ready to scare Russia
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The U.S. government can uncover a terrible "cold" weapon to impose sanctions against several Russian banks on the Iranian model. In the future Washington is ready to review its energy policy, repealing its own ban on the export of hydrocarbons. This should reduce Europe's dependence on energy supplies from Russia. Local bankers and exporters of threat, Americans are not afraid.

06-03-2014 admin 2226 0

The shale revolution does not threaten the might of Russia
Проект: Markets: estimates and projections

European politicians seeking to counteract the geopolitical power of Russia, warps growing energy dependence on it. In 2013, the share of state-controlled Russian gas company Gazprom on the European and the Turkish market rose to 30 percent. This figure exceeded the value of 2011 in 27%, especially the former historical maximum. In 2013, exports of "Gazprom" in Germany has increased 21 percent, to Italy by 68 percent, in Britain 54 percent.

21-02-2014 admin 1771 0

Great gas game over Pakistan
Проект:

It seems that the ongoing gas policy is a great game, in which global powers want to reshape this region, has on the economy of Pakistan. The United States and some Muslim countries participate in the competition, trying to change the political configuration of the region and force Pakistan to import gas from their preferred countries.

14-02-2014 admin 2194 0

Energy: "Asian trip of the Russian Federation" and Neftechala to 2020
Проект: Markets: estimates and projections

Energy: Russia strengthens ties with South Korea, the IEA fears oil shortage by 2020. The news review of energy, 46 week of 2013.

19-11-2013 admin 2049 0

War in Syria: its nature, driving forces and mechanisms
Проект: Great Arab Revolution

August 30, U.S. Secretary of state John Kerry said, according to the American side, the armed forces of Syria used on August 21 near Damascus the chemical weapon nerve agents. According to him, the result killed at least 1429 Syrians. Further, on 1 September, President Barack Obama has written to leaders of the Senate and house of representatives a draft resolution authorizing military action against Syria.

15-11-2013 admin 3291 0

Study: "shale bubble" collapses
Проект: Markets: estimates and projections

Loud story of shale gas, which the US planned to secure energy independence and even become an exporter of natural gas, turned out to be a bubble, according to news reports. These studies, conducted Stringersi Bureau of international investigation (FBII), published "Komsomolskaya Pravda".

31-10-2013 admin 1889 0


Проект: Present and future of Europe

31-10-2013 admin 1686 0

The U.S. overtook Russia for the production of oil and gas
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

President Barack Obama closer than ever to the execution of the main dreams of all American leaders — the elimination of U.S. dependence on imported hydrocarbons. Thanks to the boom of shale production in the country this year will surpass Russia in total production of oil and gas and will become the world's largest producer of hydrocarbons. Russia in this scenario will seriously lose, analysts warn.

04-10-2013 admin 2341 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: газ
Найдено статей: 86
Альтернатива альтернативе: США нашли замену сланцевому газу
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Доля электроэнергии, выработанной ветряными турбинами, составила рекордные 4,8% от общего объема электроэнергии, потребленной в Соединенных Штатах Америки в январе 2014г., согласно данным Американской ассоциации по энергетической информации. Такие результаты были достигнуты вопреки негативному стечению обстоятельств.

08-04-2014 Aдминистратор 2508 0

Нефтедоллар в опасности: Путин готовится объявить о «Святом Граале» — газовом соглашении с Китаем
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Запад определённо преуспел, если его целью было сблизить Россию и Китай – богатую природными ресурсами (хотя и «слегка» коррумпированную) супердержаву и крупнейшего в мире обладателя производящих мощностей и трудовых резервов (пусть и с «немного» надутым кредитным пузырём), заодно принизив роль доллара и оживив двустороннюю торговлю в рублях и юанях.

25-03-2014 Aдминистратор 2896 0

После Крыма: аналитики разведки предположили пять новых шагов Путина
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Путин не удовлетворится одним аншлюсом Крыма и готовит новые военные шаги по расширению сферы влияния Москвы на постсоветском пространстве, пишет BusinessInsider.

25-03-2014 Aдминистратор 2816 0

"Холодное" оружие США: на что готов Вашингтон, чтобы напугать Россию
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Власти США могут расчехлить грозное "холодное" оружие - применить санкции в отношении ряда российских банков по иранскому образцу. В перспективе Вашингтон готов также пересмотреть свою энергетическую политику, отменив собственный запрет на экспорт углеводородов. Это должно уменьшить зависимость Европы от поставок энергоресурсов из России. Отечественных финансистов и экспортеров угрозы американцев не пугают.

06-03-2014 Aдминистратор 2463 0

Сланцевая революция не угрожает могуществу России
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Европейских политиков, стремящихся противодействовать геополитическому напору России, коробит растущая энергетическая зависимость от неё. В 2013 году доля подконтрольной государству российской газовой компании «Газпром» на европейском и турецком рынке выросла до 30 процентов. Этот показатель превзошёл значение 2011 года в 27 процентов, бывшее прежде историческим максимумом. В 2013 году экспорт «Газпрома» в Германию возрос на 21 процент, в Италию – на 68 процентов, в Британию – на 54 процента.

21-02-2014 Aдминистратор 1980 0

Большая газовая игра вокруг Пакистана
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Похоже, что ведущаяся в газовой политике большая игра, в которой мировые державы хотят переформатировать этот регион, бьёт по экономике Пакистана. Соединённые Штаты и некоторые мусульманские страны участвуют в соревновании, пытаясь изменить политическую конфигурации региона и заставить Пакистан импортировать газ из предпочитаемых ими стран.

14-02-2014 Aдминистратор 2491 0

Энергетика: «азиатский поход РФ» и нефтеколлапс к 2020
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Энергетика: Россия укрепляет связи с Южной Кореей, МЭА боится нефтяного дефицита к 2020 году. Обзор новостей энергетики, 46 неделя 2013 года.

19-11-2013 Aдминистратор 2266 0

Война в Сирии: ее природа, движущие силы и механизмы
Проект: Великая арабская революция

30 августа госсекретарь США Джон Керри заявил, по мнению американской стороны, вооруженные силы Сирии применили 21 августа под Дамаском химическое оружие нервно - паралитического действия. По его данным, в результате погибли по меньшей мере 1429 сирийцев. Далее, а именно 1 сентября, президент США Барак Обама направил лидерам сената и палаты представителей проект резолюции, санкционирующей военную операцию против Сирии.

15-11-2013 Aдминистратор 3504 0

Исследование: "сланцевый пузырь" схлопывается
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Громкая история добычи сланцевого газа, с помощью которой США планировали обеспечить себе энергетическую независимость и даже превратиться в экспортера природного газа, оказалась мыльным пузырем, сообщают СМИ. Данные исследования, проведенного Стрингерским бюро международных расследований (FBII), публикует "Комсомольская правда".

31-10-2013 Aдминистратор 2102 0

Украина и Турция: удачный ход европейского энергообеспечения
Проект: Настоящее и будущее Европы

Несмотря на то, что в июне Норвегия обогнала Россию по общему экспорту природного газа в Европу, некоторое количество российского газа поступает в Европу через Украину, 60 процентов текущего потребления газа которой зависит от России.

31-10-2013 Aдминистратор 1781 0