Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: gaz
Найдено статей: 85
The U.S. becomes the world leader in energy exports
Проект: Markets: estimates and projections

United States of America is preparing to become a world exporter of gas, to get rid of energy dependence and strengthen its geopolitical leadership.

19-07-2013 admin 2790 0

Russia in search of strategic storage of natural gas
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

Russia's recent steps show the role played by the storage of natural gas in the overall energy strategy of Moscow in Europe. May 22, Belarusian President Alexander Lukashenko signed a decree, which is controlled by the Russian company "Gazprom Transgaz Belarus" is required to increase the capacity of prybuz'ke and Mozyr underground gas storages. Construction and commissioning of these facilities, owing to which storage capacity will increase up to one or even two billion cubic meters planned for the period between 2013 and 2020. This writes the American Internet portal Stratfor.

02-06-2013 admin 2112 0

Russian gas would put an end to 'Nabucco'
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Grandiose plans of Europe in respect of the gas pipeline from the Caspian sea, which was to reduce the dependence of its Eastern States from Russia, may have been irreversibly upset even more ambitious Russian project.

31-05-2013 admin 2083 0

Shale gas: a soap bubble or a real miracle?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Worldwide voice rises, disproving the myth about shale gas. The more you inflate this bubble, the more serious will be for the United States the consequences of this fraud. The Obama administration is confident that the country is moving towards sustainable energy independence.

10-03-2013 admin 3458 0

The "shale gas revolution" as the "Star wars" Reagan
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

When I started the shale revolution and Russian experts warned that it is a fiction and the "bubble", promoted by Americans, then to me it was less obvious than it is now. That's the paradox: it would seem that the first shale gas went to the domestic U.S. market and world market, prices fell, Gazprom has curtailed some projects and have missed a few billion - and it would be necessary on the contrary, believe in the shale revolution and to recognize its danger.

26-02-2013 admin 2324 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: газ
Найдено статей: 86
США обогнали Россию по производству нефти и газа
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Президент Барак Обама как никогда близок к исполнению главной мечты всех американских лидеров — ликвидации зависимости США от импорта углеводородов. Благодаря буму «сланцевой» добычи страна в этом году обгонит Россию по суммарной добыче нефти и газа и станет крупнейшим в мире производителем углеводородов. Россия при таком раскладе серьезно проиграет, предупреждают аналитики.

04-10-2013 Aдминистратор 2593 0

США становится мировым лидером по экспорту энергоносителей
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Соединенные Штаты Америки готовятся стать мировым экспортером газа, чтобы избавиться от энергетической зависимости и укрепить свое геополитическое лидерство.

19-07-2013 Aдминистратор 3025 0

Россия в поисках стратегических хранилищ природного газа
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

Предпринятые недавно Россией шаги показывают, какую роль играют хранилища природного газа в общей энергетической стратегии Москвы в Европе. 22 мая белорусский президент Александр Лукашенко подписал указ, в котором контролируемой Россией компании «Газпром Трансгаз Беларусь» предписывается увеличить вместимость Мозырского и Прибугского подземных газовых хранилищ. Строительство и ввод в эксплуатацию этих объектов, благодаря которым емкость хранилищ увеличится до одного или даже двух миллиардов кубометров, запланировано на период между 2013 и 2020 годами. Об этом пишет американский интернет-портал Stratfor.

02-06-2013 Aдминистратор 2299 0

Российский газопровод может поставить крест на 'Набукко'
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Грандиозные планы Европы в отношении газопровода из Каспийского моря, который должен был уменьшить зависимость её восточных государств от России, возможно, были необратимо расстроены ещё более масштабным российским проектом.

31-05-2013 Aдминистратор 2323 0

Сланцевый газ: мыльный пузырь или настоящее чудо?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Во всём мире поднимаются голоса, опровергающие миф о сланцевом газе. Чем больше надувают этот мыльный пузырь, тем более тяжкими будут для Соединённых Штатов последствия этой махинации. Администрация Обамы уверена в том, что страна движется к устойчивой энергетической независимости.

10-03-2013 Aдминистратор 3705 0

"Сланцевая революция" как "Звездные войны" Рейгана
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Когда начиналась сланцевая революция и российские эксперты предупреждали, что это фикция и "мыльный пузырь", раскручиваемый американцами, тогда мне это было менее очевидно, чем сейчас. Такой вот парадокс: казалось бы, первый сланцевый газ пошёл на внутренний рынок США и мировой рынок, цены упали, "Газпром" свернул некоторые проекты и недосчитался нескольких миллиардов - и надо бы наоборот, поверить в сланцевую революцию и признать её опасность.

26-02-2013 Aдминистратор 2567 0