Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: PMC
Найдено статей: 3
Non-state combatants in conflicts of a new generation. Lessons learned and opportunities for Russia
Проект: New in the military

The end of the Cold war and the disappearance from the political map of the world the Soviet Union has not led to the "end of history" and the end of major confrontations with the use of military force, as it was predicted by many Western idealistic thinkers, led by Francis-girl fighting. Decades since the collapse of the USSR was accompanied by wars and armed conflicts of varying intensity, the annual number of which is somewhat decreased in comparison with 1991, but in recent years has been a steady growth trend [1]. The number of victims of armed confrontations. Analysis of conflicts in recent decades have allowed researchers and professionals to speak about serious changes in the nature of war and methods of conducting it, which is reflected not only in the expert reports and studies, but also in doctrines and concepts of military development the different States.

28-10-2016 Adliger 2185 0

Private military companies in Russia: experience and prospects of use
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Since the collapse of the Soviet Union, the Armed forces of the Russian Federation are undergoing major changes. In recent years, is actively used and processed the experience of the advanced military States. First of all, we are talking about the concept of Settentrionali, the study of the leading doctrines in military terms, foreign countries and other more private issues. Does not remain without attention and the phenomenon of the use of private military companies (hereinafter – PMCs) and the privatization of the military sphere, that is, essentially, the transfer to private hands some of the functions of the state of this particular area of state activity.

06-11-2013 Adliger 14322 0

Especially the work of PMCs and their issues in Africa
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

On the private military companies now written a lot, but, oddly enough, in the Russian Federation, the topic is not enough known that opens space for various psevdoissledovateley publish their opus based on the fact that the Russian Federation itself this type of activity is not legal and because you can write everything in a head will climb.

01-06-2013 OlegVal 1513 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: ЧВК
Найдено статей: 3
Негосударственные участники военных действий в конфликтах нового поколения. Уроки и возможности для России
Проект: Новое в военном деле

Окончание Холодной войны и исчезновение с политической карты мира Советского Союза не привело к «концу истории» и прекращению крупных противостояний с применением военной силы, как это прогнозировали многие западные идеалистические мыслители во главе с Фрэнсисом Фукуямой. Десятилетия с момента распада СССР сопровождались войнами и вооружёнными конфликтами разной интенсивности, ежегодное число которых хотя и несколько снизилось по сравнению с 1991, однако в последние годы имеет устойчивую тенденцию к росту [1]. Растёт и число жертв вооружённых противостояний. Анализ конфликтов последних десятилетий позволил исследователям и военным специалистам говорить о серьёзных изменениях характера войны и способов её ведения, что нашло отражение не только в экспертных докладах и исследованиях, но и в доктринах и концепциях военного строительства разных государств.

28-10-2016 Неелов Владимир 1678 0

Частные военные компании в России: опыт и перспективы использования
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Начиная со времени крушения Советского Союза, Вооружённые силы Российской Федерации претерпевают серьёзные изменения. При этом в последние годы активно используется и перерабатывается опыт передовых в военном отношении государств. Прежде всего, речь идёт о концепции сетецентричности, об изучении доктрин ведущих в военном отношении зарубежных стран и о других, более частных вопросах. Не остаётся без внимания и такое явление, как использование частных военных компаний (далее – ЧВК) и приватизация военной сферы, то есть, по существу, передача в частные руки некоторых функций государства этой особой области государственной деятельности.

06-11-2013 Неелов Владимир 13990 0

Особености работы ЧВК и вопросы их деятельности в Африке
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

О частных военных компаниях ныне достаточно много пишется, однако, как ни странно, в Российской Федерации данная тема недостаточно известна, что открывает простор для различных псевдоисследователей, публикующих свои опусы в расчете на то, что в самой Российской Федерации данный вид деятельности не является легальным и потому можно писать все, что в голову взбредет.

01-06-2013 Валецкий Олег 1297 0

Возрастное ограничение