Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Special Forces
Найдено статей: 134
What war is Russia?
Проект: New in the military

Russia at war with Ukraine, but it qualified her actions difficult. Although the situation is on the verge of actual combat, in hot military stage it is not yet outgrown. However, it is impossible to ignore an informational war, which can be regarded as a preparation for the present war, and as an independent form of aggression.

24-04-2014 admin 2937 0

Mercenaries in Ukraine: neo-Nazis helps Blackwater?
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

Illegal government in Kiev, which seized power in a coup, intends to take the most stringent measures for the repression unfolding in the Eastern Ukraine uprising. There have been reports that, to Supplement local militia forces were involved mercenaries from private military organizations. The international financial mafia, it is extremely important to prevent the fall of its puppet – regime "Eggs" and neo-Nazi groups. It is easy to predict that there is rampant government unleashed violence against those Ukrainians who resist the coming devastation. This was clearly demonstrated by the recent words of Arsen Avakov that the rebellion will be destroyed in 48 hours, though through peaceful negotiations, even with force, the thugs are given the green light to conduct "anti-terrorist operation".

16-04-2014 admin 2174 0

NATO's operation "Gladio-2": the fourth generation war against Russia, Syria, Iran
Проект: New in the military

The FSB Director Alexander Bortnikov confirmed that the most dangerous terrorist Doku Umarov killed during counter-terrorism operations.

14-04-2014 admin 3118 0


Проект:

14-04-2014 admin 2314 0

Four hundred against twenty-three...
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Thirty years ago, 23 fighters of special troops of GRU of the Ministry of defense of the USSR, among whom were Ukrainian boys broke down in Afghanistan long hours of battle with a numerically superior enemy and won.

12-04-2014 admin 3648 0

Ukraine and guerrilla warfare
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

The events in Ukraine showed the importance of rethinking the legacy of Russian/Soviet classical arts of guerrilla warfare. You can think of that strengthening of Russian troops in Crimea would not be needed if they were used to the instruction for the preparation and organization of the local population. As in the Crimea and in the South, and the East, and later in other regions of Ukraine, all can be done by the local population. The protection of state interests in unconventional methods recently developed in the framework of the theory of guerrilla warfare, was working on another Clausewitz.

17-03-2014 Valetskiy Oleg 4141 0

Glory "Berkut"!
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

A three-month battle on the streets of Kiev employees of "Berkut", with related order hands, with the Bandera militants "Right sector", well-armed and trained, made a huge impression on Ukraine and Russia and the whole world who could see an objective picture of events.

13-03-2014 admin 2322 0

Ashgabadskaya huntsman
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Twenty-five years ago, on 15 February 1989, the last of the Soviet troops left Afghanistan. There, far from home, our soldiers and officers in the 80-ies of the last century took on the mission to save the world from emerging threats of international terrorism. About participation of Soviet troops in the Afghan war is written a lot. However, despite a wide range of topics addressed in the publications, there remains a lot of white spots in its history. Among them — the actions of the Soviet special forces against the armed opposition in Afghanistan. And this is understandable: in the USSR everything related to special forces troops, of course, was shrouded in secrecy. Today of some of the episodes hard, not knowing compromises of the struggle of a SWAT breaks into Afghanistan from neighboring countries by gangs of Mujahideen says the combat veteran in this country, a retired Colonel Ivan Ivanovich TARANENKO.

01-03-2014 admin 4492 0

"Black berets" in the country's history. All about Riga-Tyumen OMON
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

The creation of SWAT in the late eighties was rather a forced measure of the Soviet government. New political course of the state on the democratisation of society was initiated by the nationalist unrest in some Soviet republics. Spurred by the nationalists, the Baltic States first attempted to leave the USSR.

22-02-2014 admin 4359 0

The government should carry out a counterinsurgency operation in the big city of Kiev
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

In Ukraine, unfortunately, everything evolves, predictably, and, as before, the main issue for the government remains the proper identification processes. The ability to write and attach a piece of paper with the correct diagnosis, "name" situation. So far the authorities a step behind, sometimes two – in characteristics, actions and words.

19-02-2014 Arzumanyan Rach'ya 2274 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: спецназ
Найдено статей: 134
Какую войну ведет Россия?
Проект: Новое в военном деле

Россия воюет с Украиной, но точно квалифицировать ее действия трудно. Хотя ситуация находится на грани реальных боевых действий, в горячую военную стадию она пока не переросла. Однако невозможно игнорировать другую – информационную – войну, которую можно расценивать и как подготовку к настоящей войне, и как самостоятельную форму агрессии.

24-04-2014 Aдминистратор 2858 0

Наемники на Украине: неонацистам помогает Blackwater?
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Незаконное киевское правительство, захватившее власть в результате переворота, намеревается принять самые жёсткие меры для подавления разгорающегося на востоке Украины восстания. Появились сообщения о том, что для усиления местных милицейских формирований были привлечены наёмники из частной военной организации. Международной финансовой мафии крайне важно не допустить падения своих марионеток – режима «Яца» и его неонацистских группировок. Нетрудно предугадать, что предстоит разгул развязанного государством насилия против тех украинцев, которые сопротивляются грядущему разорению. Это наглядно демонстрируют недавние слова Арсена Авакова о том, что восстание будет подавлено за 48 часов, хоть путём мирных переговоров, хоть с применением силы, то есть головорезам даётся зелёный свет на проведение «антитеррористической операции».

16-04-2014 Aдминистратор 2126 0

Операция НАТО «Гладио-2»: война четвёртого поколения против России, Сирии, Ирана
Проект: Новое в военном деле

Директор ФСБ России Александр Бортников подтвердил информацию о том, что опаснейший террорист Доку Умаров убит в ходе контртеррористической операции.

14-04-2014 Aдминистратор 3038 0

Восстание Славянска: откуда взялись "ополченцы" на юго-востоке Украины
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

"Ополчение Донецкой Народной Республики" в выходные захватило административные здания по всей области, в том числе армейские склады в Славянске, где в ходе столкновений пролилась кровь. Власти Украины и Запад считают, что восстание в Донецке - дело рук России, но сами "ополченцы" говорят, что россиян среди них нет. Представители российских властей говорят о невозможности военного вторжения на Украину, но прокремлевские эксперты не исключают, что это может потребоваться для спасения русскоязычного населения.

14-04-2014 Aдминистратор 2279 0

Четыреста против двадцати трех…
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Тридцать лет назад 23 бойца спецназа ГРУ Министерства обороны СССР, среди которых были и украинские парни, выдержали в Афганистане многочасовой бой с численно превосходящим противником и одержали победу.

12-04-2014 Aдминистратор 3579 0

Украина и партизанская война
Проект: Украинская мятежевойна

События на Украине показали важность переосмысления наследия русских/советских классиков искусства партизанской войны. Можно преположить, что усиления российских войск в Крыму не потребовалось бы, если были бы использованы наставления по подготовке и организации местного населения. Как в Крыму, так и на юге, и востоке, а в дальнейшем и в других регионах Украины, все можно было сделать силами только местного населения. Сама защита интересов государства неконвенциональными методами давно разработана в рамках теории партизанской войны, над которой работал еще Клаузевиц.

17-03-2014 Валецкий Олег 4093 0

Слава «Беркуту»!
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Трехмесячная битва на улицах Киева сотрудников «Беркута», со связанными приказом руками, с бандеровскими боевиками «Правого сектора», хорошо вооружёнными и обученными, произвела огромное впечатление на Украину и Россию, и весь мир, который мог видеть объективную картину событий.

13-03-2014 Aдминистратор 2274 0

Асадабадские егеря
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Двадцать пять лет назад, 15 февраля 1989 года, последние части советских войск покинули Афганистан. Там, вдали от Родины, наши солдаты и офицеры в 80-е годы прошлого столетия взяли на себя миссию по спасению мира от зарождающейся угрозы международного терроризма. Об участии советских войск в афганской войне написано много. Однако, несмотря на широкий круг тем, затронутых в публикациях, остаётся ещё немало белых пятен в её истории. В их числе — действия советского спецназа против вооружённой оппозиции в Афганистане. И это понятно: в СССР всё, что связано с войсками спецназначения, естественно, было окутано завесой секретности. Сегодня о некоторых эпизодах жёсткой, не знающей компромиссов борьбы спецназа с прорывавшимися на территорию Афганистана из сопредельных стран бандами моджахедов рассказывает ветеран боевых действий в этой стране, полковник в отставке Иван Иванович ТАРАНЕНКО.

01-03-2014 Aдминистратор 4416 0

«Черные береты» в истории страны. Почти вся правда о рижско-тюменском ОМОНе
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

Создание ОМОНов в конце восьмидесятых годов было скорее вынужденной мерой советского правительства. Новый политический курс государства на демократизацию общества инициировал националистические волнения в ряде тогдашних советских республик. Подстегиваемая националистами, Прибалтика первой предприняла попытки расстаться с СССР.

22-02-2014 Aдминистратор 4308 0

Правительство должно проводить контрповстанческую операцию в миллионом городе Киеве
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

На Украине, к сожалению, все развивается вполне предсказуемым образом и, как и прежде, основным вопросом для власти остается правильная идентификация процессов. Умение написать и прикрепить листочек с правильный диагнозом, «названием» ситуации. Пока что власть отстает на шаг, порой два – в характеристиках, действиях, словах. 

19-02-2014 Арзуманян Рачья 2232 0