Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Near East
Найдено статей: 121
From Iraq to Africa: the Western coalition to fight ISIS on
Проект:

The Western coalition has summarized the confrontation with the Islamists in Iraq. After the liberation of Mosul, the military effort will focus on Syria and Africa, and the humanitarian — reconstruction of the liberated areas.

22-07-2017 admin 208 0

The destruction, looting and pillaging... "al-Ahram" reveals the silence of the museums affected by the "Arab spring"
Проект: Great Arab Revolution

Iraq is a country of museums which had been stolen, and stolen the large number of archaeological artifacts — 3100. As every year celebrate the international day of museums, when there is vandalism and looting? Islamic monuments in Syria were not saved, the Holy ascetics of the prophet Muhammad was blown up by members of the Islamic state (banned in Russia — approx. ed.). Since 2011, the Syrian monuments and museums, especially museums Louts, always destroying and robbing.

16-07-2017 admin 460 0

For Qatari conflict may be military contracts USA
Проект:

Saudi Arabia gave Qatar 24 hours to complete the ultimatum of the 10 conditions. Qatar back again complains that it "framed" hackers. The FBI learned – it was Russian hackers, says CNN, citing unnamed US officials. However, the true reason of the diplomatic conflict in the Persian Gulf, the cover of which is this hype you might find in the States themselves.

12-06-2017 admin 929 0

Qatar — trump Russia in the "gas war" with Poland and Ukraine
Проект:

Pol'sha has long wanted to kick Gazprom out of Europe. The reason is simple: Warsaw intends to sell to neighbors LNG from Qatar, which is their major terminal in Swinoujscie. As found life, the former Polish Prime Minister and current EU President Donald Tusk has written to European Commission President Jean-Claude Juncker a letter demanding to stop the construction of the Russian project "Northern stream — 2". However, the plans "antiespionage" lobby may prevent Qatar...

07-06-2017 admin 1078 0

Why tiny Qatar is irritating Saudi Arabia and its allies
Проект:

Monday, 5 June, Saudi Arabia and its Arab allies announced the severance of diplomatic relations with Qatar, explaining his decision by the fact that this tiny country is too tolerant of Iran and Islamist groups such as Muslim brotherhood. Saudi Arabia, Bahrain, United Arab Emirates and Egypt took the decision to break off diplomatic relations with Qatar comes just a week after US President Donald trump visited the region and together with Saudi Arabia has criticized Iran for supporting terrorists in countries from Syria to Yemen.

06-06-2017 admin 1048 0

Qatar in isolation: the Arab countries have accused him of terrorism and severed diplomatic relations
Проект:

Opinion of diplomats and the expulsion of nationals — Saudi Arabia, Egypt, UAE and Bahrain announced the severance of relations with Qatar.

05-06-2017 admin 1005 0

Riyadh does not want Tajikistan's accession to the Eurasian Union – Turkish expert
Проект:

In early may, media reported that Saudi Arabia will allocate to Tajikistan grant in the amount of $200 million for the construction of new parliamentary and government complexes. What's behind the generous gift of Riyadh? Turkish political analyst, senior analyst expert network "Ankara-Moscow" Engin Lakes shared his version.

21-05-2017 admin 836 0

Trump's visit to Riyadh: a record arms deal and strategic partnership
Проект:

The parties signed a number of agreements at $280 billion, having signed including the largest in U.S. history, defense contract, the amount of which amounted to almost $110 billion.

21-05-2017 admin 589 0

16 Russian special forces against 300 fighters
Проект: Special Operations: Theory and capabilities

"Komsomolskaya Pravda" became known details of the battle in Syria, in which four officers of the special operations Forces of the Russian Federation submitted to the state awards.

11-05-2017 admin 1338 0

The jet system of volley fire Jobaria TCL (UAE)
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

A few years ago, widely known among professionals and Amateurs of military equipment was received by the company Jobaria Defense Systems of United Arab Emirates. The reason for the world fame has become the latest jet system of volley fire MCL presented at the exhibition IDEX-2013. This complex rocket artillery was distinguished by a uniquely high fire power and therefore could not attract attention. Famous, of the UAE, the company continued the development of artillery systems. Not so long ago she presented a new version of MLRS, characterized by the use of other methods to increase the basic combat characteristics. This development was named Jobaria TCL.

14-04-2017 admin 1384 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Ближний Восток
Найдено статей: 119
За катарским конфликтом могут стоять военные контракты США
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Саудовская Аравия дала Катару 24 часа на выполнение ультиматума из 10 условий. Катар в ответ вновь жалуется на то, что его «подставили» хакеры. ФБР выяснило – это были русские хакеры, уточняет телеканал CNN со ссылкой на неназванных официальных лиц США. Однако истинная причина дипломатического конфликта в Персидском заливе, прикрытием для которого служит эта шумиха, может обнаружиться в самих Штатах.

12-06-2017 Администратор 830 0

Катар — козырь России в "газовой войне" с Польшей и Украиной
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Польша давно хочет выгнать "Газпром" из Европы. Причина проста: Варшава намерена перепродавать соседям СПГ из Катара, который поступает на их крупный терминал в Свиноуйсце. Как выяснил Лайф, на днях польский экс-премьер, а ныне председатель Евросоюза Дональд Туск написал главе Еврокомиссии Жан-Клоду Юнкеру письмо с требованием помешать строительству российского проекта "Северный поток — 2". Однако планам "антигазпромовского" лобби может помешать Катар...

07-06-2017 Администратор 914 0

Почему крохотный Катар вызывает раздражение у Саудовской Аравии и ее союзников
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В понедельник, 5 июня, Саудовская Аравия и ее арабские союзники объявили о разрыве дипломатических отношений с Катаром, объяснив свое решение тем, что это крохотное государство слишком терпимо относится к Ирану и таким исламистским группировкам, как «Мусульманское братство». Саудовская Аравия, Бахрейн, Объединенные Арабские Эмираты и Египет приняли решение о разрыве дипломатических связей с Катаром спустя всего неделю после того, как президент США Дональд Трамп посетил этот регион и вместе с Саудовской Аравией раскритиковал Иран за поддержку террористов в странах от Сирии до Йемена.

06-06-2017 Администратор 953 0

Катар в изоляции: арабские страны обвинили его в терроризме и разорвали дипотношения
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Отзыв дипломатов и высылка граждан — Саудовская Аравия, Египет, ОАЭ и Бахрейн заявили о разрыве отношений с Катаром.

05-06-2017 Администратор 903 0

Эр-Рияд не хочет вступления Таджикистана в Евразийский союз – турецкий эксперт
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В начале мая в СМИ появилась информация, что Саудовская Аравия выделит Таджикистану грант в размере $200 млн на возведение новых парламентского и правительственного комплексов. Что стоит за щедрым подарком Эр-Рияда? Турецкий политолог, ведущий аналитик экспертной сети «Анкара-Москва» Энгин Озер поделился своей версией.

21-05-2017 Администратор 730 0

Визит Трампа в Эр-Рияд: рекордная оружейная сделка и стратегическое партнерство
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Стороны подписали ряд соглашений на $280 млрд, заключив в том числе крупнейший в истории США оборонный контракт, сумма которого составила почти $110 млрд.

21-05-2017 Администратор 506 0

16 российских спецназовцев против 300 боевиков
Проект: Специальные операции: теория, силы и средства

«Комсомолке» стали известны подробности боя в Сирии, за который четверо офицеров Сил специальных операций РФ представлены к госнаградам.

11-05-2017 Администратор 1206 0

Реактивная система залпового огня Jobaria TCL (ОАЭ)
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Несколько лет назад широкую известность среди специалистов и любителей военной техники получила компания Jobaria Defense Systems из Объединенных Арабских Эмиратов. Поводом для всемирной известности стала новейшая реактивная система залпового огня MCL, представленная в ходе выставки IDEX-2013. Этот комплекс реактивной артиллерии отличался уникально высокой огневой мощью и потому не мог не привлечь к себе внимание. Прославившись, эмиратская компания продолжила развитие артиллерийских систем. Не так давно она представила новый вариант РСЗО, отличающийся применением других методов повышения основных боевых характеристик. Эта разработка получила название Jobaria TCL.

14-04-2017 Администратор 1304 0

Почему «арабской весне» не удалось изменить реальность арабского мира к лучшему
Проект: Великая арабская революция

"Арабская весна" взорвала Ближний Восток и Северную Африку, поставив на грань уничтожения многие арабские страны. Если начало восстаноий было связано с чаяниями народа, его устремлениями к свободе, справедливости и благородству, то в конце все повернулось в другое направление, благодаря усилиям различных политических сил. Они возглавили революции, вмешавшись в дела на региональном и международном уровнях, параллельно пытаясь наносить удары, которые бы служили их интересам. В некоторых арабских странах конфликты превратились в борьбу за власть и влияние, и отошли от духа мирных народных восстаний.

10-04-2017 Администратор 710 0

Израиль назвал условие военной операции на территории Сирии
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Войска Израиля войдут в Сирию в случае серьезной угрозы со стороны "Хезболлы".

04-04-2017 Администратор 855 0

Возрастное ограничение