Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Near East
Найдено статей: 132
The threat of terrorist attacks at the upcoming Olympic games reveal the "big game"
Проект:

Recently one of my dear people was asked what I thought about the possibility of terrorist attacks in Sochi committed "false flag". He is well prepared, possesses information and not chasing miracles by rabbit burrows. At first I did not give the issue adequate attention. But aftermuch, turned to a friend associated with intelligence. I was somewhat surprised, having received everywhere the same answer. I have outlined a very logical (and disturbing) scenario associated with the current situation in the middle East.

30-01-2014 admin 1024 0

Prince Bandar and his terrorist network
Проект:

Saudi Arabia has all the vices and none of the advantages of the oil-rich state like Venezuela. The country is ruled by a family dictatorship which tolerates no opposition and severely cracked down on human rights defenders and political dissidents. Hundreds of billions of oil revenues are subject to Royal tyranny and fueled speculative investments worldwide. In the task of protect the ruling elite relies on Western weapons and American military bases. The wealth of Nations producers pumped out for the sake of increasing conspicuous consumption level of the Saudi ruling family. The elite in power finances the most fanatical, retrograde, sexist version of Islam, "Wahhabi" sect of Sunni Islam.

16-01-2014 admin 2233 0

From Sheikh kindled the flame. In Iraq began the Sunni uprising
Проект: Great Arab Revolution

At the end of 2013 in Iraq's Anbar province began a rebellion of Sunnis dissatisfied with the Shiite leadership of the country and angered by the arrest of his countryman — tribal Sheikh, Deputy of the national Parliament. The government declared the rebels terrorists, and the army began preparations for military operations, which could lead to a civil war with unpredictable consequences.

11-01-2014 admin 1822 0

Arabic vector of foreign policy of Russia
Проект: Great Arab Revolution

The article on the basis of regional Arab media have evaluated the relationship of the countries of the region to Russia and Russian policy for winter 2013

09-01-2014 admin 1888 0

The Russian-Saudi Arabian opposition around Sochi
Проект:

According to some reports, summer, the head of the Saudi intelligence Prince Bandar offered Russian President Putin a deal: if Russia abandons Syria, Saudi Arabia will ensure the protection of the Olympic games in Sochi from Islamic terrorists. They say that Putin has angrily rejected the proposal. Now, writes Robert parry, after two terrorist attacks in Russia, the next move by Putin.

04-01-2014 admin 2176 0

Saudi Arabia is losing control of the region
Проект: Great Arab Revolution

Saudi Arabia is gradually losing control over the region and soon may lose control over the oil market. The growth of shale gas production in the U.S. could undermine Saudi Arabia's position in world energy markets much faster than previously thought. Experts believe that such dynamics of shale gas production can greatly affect the situation in North Africa and the middle East.

01-01-2014 admin 1289 0

The Arab world in 2014
Проект: Great Arab Revolution

To understand the Arab world in 2014 means first of all to draw a picture of the changing environment on which the wind howled protest movement. This is a common trend, which, however, varies considerably in form and intensity. Its roots go back to national and local realities, however, it resulted in the strongest shock wave on the international level.

01-01-2014 admin 2034 0

In the chaos of the middle East terrorism is born "safety Arch"
Проект: Great Arab Revolution

Many observers are right to notice that the middle East is undergoing yet another seismic shift – that the Russian reached through the mediation of the agreement on the destruction of chemical weapons Arsenal Syria, us-Iran rapprochement, the fall of the strategic value of Saudi Arabia and Israel, and also US withdrawal from Afghanistan will make a substantial contribution to the changing dynamics of the region.

29-12-2013 admin 1756 0

New shape of the Middle East after the "Arab spring"
Проект: Great Arab Revolution

It was exactly three years after the start of the Arab spring that began in Tunisia and quickly flowed on e in the "color revolutions". In these "revolutionary" processes, spurred on by the Wahhabis of Arabia and financed by the petrodollars of Saudi Arabia and natural gas revenues of Qatar, has actively involved foreign mercenaries from numerous extremist and terrorist groups the most various Islamic countries. To date, apparently, the "revolutionary spirit" had vanished, and countries for which a wave of "revolutions" are in ruins or are on the verge of collapse. The middle East, which we knew all these years and until December 2011, no longer exists. So what are the results of the Arab "spring" and that waiting for this forever troubled region in the future?

24-12-2013 admin 1389 0

Obama pushes new U.S. policy in the middle East region
Проект: Great Arab Revolution

Obama said that uses the right of veto and block a bill relating to the adoption of new sanctions against Iran. Hard confrontation with his policy on Iran is not surprising - the situation is far from stable and irreversible.

22-12-2013 admin 1313 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Ближний Восток
Найдено статей: 132
Угрозы терактов на предстоящей Олимпиаде приоткрывают «большую игру»
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Недавно один уважаемый мною человек поинтересовался, что я думаю о возможности терактов в Сочи, совершённых «под чужим флагом». Он хорошо подготовлен, владеет информацией и не гоняется за чудесами по кроличьим норам. Поначалу я не придал вопросу должного внимания. Но тщательно всё обдумав, обратился к знакомым, связанным с разведкой. Я несколько удивился, получив отовсюду одинаковые ответы. Мне обрисовали очень логичный (и тревожный) сценарий, связанный с текущей обстановкой на Ближнем Востоке.

30-01-2014 Администратор 1006 0

Принц Бандар и его террористическая сеть
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

У Саудовской Аравии в наличии все пороки и нет ни одного достоинства богатого нефтью государства, подобного Венесуэле. Страной правит семейная диктатура, которая не терпит никакой оппозиции и жестоко расправляется с правозащитниками и политическими диссидентами. Сотни миллиардов нефтяных доходов подчинены королевскому произволу и подпитывают спекулятивные инвестиции по всему миру. В решении задачи собственной защиты правящая элита уповает на западное оружие и американские военные базы. Богатство народов-производителей откачивается ради повышения бросающегося в глаза уровня потребления саудовской правящей семьи. Элита у власти финансирует самую фанатичную, ретроградную, женоненавистническую версию ислама, «ваххабитскую» секту суннизма.

16-01-2014 Администратор 2215 0

Из шейха возгорелось пламя. В Ираке началось суннитское восстание
Проект: Великая арабская революция

В самом конце 2013 года в иракской провинции Анбар началось восстание суннитов, недовольных шиитским руководством страны и возмущенных арестом своего земляка — племенного шейха, депутата национального парламента. Правительство объявило повстанцев террористами, а армия начала подготовку к силовой операции, способной перерасти в гражданскую войну с непредсказуемыми последствиями.

11-01-2014 Администратор 1811 0

Арабский вектор внешней политики России
Проект: Великая арабская революция

В статье на основе региональных арабских СМИ проведена оценка отношения стран региона к России и российской политике к зиме 2013 г.

09-01-2014 Администратор 1879 0

Российско-саудитское противостояние вокруг Сочи
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

По некоторым сообщениям, летом руководитель разведки саудитов принц Бандар предложил президенту России Путину сделку: если Россия откажется от Сирии, Саудовская Аравия обеспечит защиту Олимпийских игр в Сочи от исламских террористов. Говорят, что Путин гневно отверг это предложение. Теперь, пишет Роберт Пэрри, после двух терактов в России, следующий ход за Путиным.

04-01-2014 Администратор 2154 0

Саудовская Аравия теряет контроль над регионом
Проект: Великая арабская революция

Саудовская Аравия постепенно теряет контроль над регионом и в скором времени может лишиться контроля над рынком нефти. Рост добычи сланцевого газа в США может подорвать позиции Саудовской Аравии на мировых энергетических рынках гораздо быстрее, чем предполагалось ранее. Эксперты считают, что такая динамика добычи сланцевого газа может сильно повлиять на ситуацию в Северной Африке и на Ближнем Востоке.

01-01-2014 Администратор 1281 0

Арабский мир в 2014 году
Проект: Великая арабская революция

Понять арабский мир в 2014 году означает в первую очередь нарисовать картину меняющейся среды, по которой гуляет ветер протестного движения. Это общая тенденция, которая, тем не менее, ощутимо варьируется по форме и интенсивности. Ее корни уходят в национальные и местные реалии, однако она повлекла за собой сильнейшую ударную волну международных масштабов.

01-01-2014 Администратор 2018 0

В хаосе ближневосточного терроризма рождается «Дуга безопасности»
Проект: Великая арабская революция

Многие наблюдатели правы, когда замечают, что Ближний Восток претерпевает очередной сейсмический сдвиг – что достигнутое при российском посредничестве соглашение об уничтожении арсенала химического оружия Сирии, американо-иранское сближение, падение стратегической ценности Саудовской Аравии и Израиля, а также уход США из Афганистана внесут существенный вклад в изменение динамики региона.

29-12-2013 Администратор 1750 0

Новые очертания Ближнего Востока после «арабской весны»
Проект: Великая арабская революция

Прошло ровно три года после старта арабской «весны», начавшейся в Тунисе и быстро перетекшей в «цветные революции».  В этих «революционных» процессах, подстрекаемых ваххабитами Аравии и финансируемых за счет нефтедолларов Саудовской Аравии и газовых доходов Катара, приняли активное участие иностранные наемники из многочисленных экстремистских и террористических группировок самых различных исламских стран. К сегодняшнему дню, судя по всему, «революционный дух» куда-то испарился, а страны, по которым прокатилась волна «революций» лежат в руинах или находятся на грани коллапса. Ближний Восток, который мы знали все эти года и вплоть до декабря 2011 года, более не существует. Так каковы результаты арабской «весны» и что ждет этот вечно неспокойный регион в будущем?

24-12-2013 Администратор 1379 0

Обама продавливает новую политику США в Ближневосточном регионе
Проект: Великая арабская революция

Обама заявил, что использует право вето и заблокирует законопроект, касающийся принятия новых санкций против Ирана. Жесткая конфронтация со своими политиками по иранскому вопросу неудивительна - ситуация еще далека от стабильной и необратимой.

22-12-2013 Администратор 1299 0

Возрастное ограничение