Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Near East
Найдено статей: 132
Bahrain warns: "Schizophrenic" U.S. policy pushing Arab countries into the arms of Russia
Проект: Great Arab Revolution

"Schizophrenic" approach of America to the Middle East could result in many key Arab countries will decide closer to join Russia warned on Sunday the rulers of Bahrain.

10-12-2013 admin 1689 0

Egyptian-Turkish relations through the prism of geopolitical confrontation
Проект: Great Arab Revolution

November 23, 2013, the Turkish Ambassador, hüseyin Avni Botsali in Egypt was declared persona non grata, and Egypt recalled its Ambassador from Ankara. In response, Turkey has taken similar steps. The decision of the Egyptian government due to repeated statements of Turkish Premier Recep Erdogan in support of ousted Egyptian President Mohammed Morsi and the attempt at interference in the internal Affairs of the country.

29-11-2013 admin 6168 0

Arab press reaction to the terrorist act in Beirut
Проект: Great Arab Revolution

Tuesday, November 19, in the southern part of Beirut, between the districts of bir Hasan and Jana, where are the Iranian Embassy and the complex of buildings belonging to the group Hezbollah, has thundered two explosions, which killed 23 and injured 146 people. Among the dead an employee of the Iranian Embassy.

24-11-2013 admin 1962 0

Three forces in the middle East was finally formed
Проект: Great Arab Revolution

"Turkish officials believe Saudi Arabia, along with Jordan and the United Arab Emirates, are strategically working against the interests of two different regional blocs: Hezbollah, Syria, Iran and Iraq on one front, and Turkey, Qatar, Hamas and the Muslim brotherhood on the other."

14-11-2013 admin 1329 0

Saudi Arabia sew "firing the article"?
Проект: Great Arab Revolution

Growing public conflict between Saudi Arabia and Western countries suddenly acquired a new shape. This time the monarchy had been charged with the desire to acquire nuclear weapons. November 7, the British newspaper "the guardian" published the news that Saudi Arabia, allegedly, intends to acquire in Pakistan ready ballistic medium-range missiles with nuclear warheads. The desire to have weapons of mass destruction is a very serious allegation, which had caused real wars.

14-11-2013 admin 1526 0

The tragic fate of the armed forces of Arab States
Проект: Great Arab Revolution

Judging by the number and dates of publications, the theme of the destruction of the Arab armies is one of the real problems of the Arab world.

08-11-2013 admin 1976 0

What actually are the reasons of conflict between the USA and Saudi Arabia
Проект:

The problem of the external security of Saudi Arabia at the present stage you can start to consider since the refusal of the government of Harold Wilson from military presence in the Middle East in the 60s-70s.

08-11-2013 admin 1701 0

Pax Sinica in the middle East?
Проект: China and its role in the new world order

The English-language media completely ignored a noteworthy statement that caused the facing to the China's call for German website Der Spiegel "to take responsibility as a world power" in the middle East.

01-11-2013 admin 1229 0

A tribute to independence. Saudi Arabia refused strategic partnership with the USA
Проект:

The head of Saudi intelligence, Prince Bandar bin Sultan announced a "steep turn" the foreign policy of his country. According to him, now the Kingdom will cease to focus on Washington, ignoring the interests of Riyadh. If this information is confirmed, the middle East and the world in General will see big changes. Foreign policy Saudi Arabia has never been public.

24-10-2013 admin 1794 0

Will it be possible to stop the collapse of greater Middle East?
Проект: Great Arab Revolution

The American newspaper the New York Times presented a new map of the Middle East. It is composed of scientists of the U.S. Institute of peace Robin Wright. Previously on "brain centers" of the United States such maps have been circulating a lot. The first project, which involves the redrawing of borders in the middle East, was described in the times of President bill Clinton's administration in the monograph of the American researchers J. Kemp and R. Harkavy "Strategic geography and the changing middle East" (1997). After the events of 11 September 2001 was circulated report Douglas Feith, and then his book "War and the resolve", where the question was raised about the need for redrawing of borders in the middle East. Was also published by the American General Wesley Clark's "winning modern war", where in a list of "condemned countries" were listed Iraq, Iran, Syria, Lebanon, Libya and Somalia.

09-10-2013 admin 1669 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Ближний Восток
Найдено статей: 132
Бахрейн предупреждает: «Шизофреничная» политика США толкает арабские страны в объятия России
Проект: Великая арабская революция

«Шизофреничный» подход Америки к Ближнему Востоку может привести к тому, что многие ключевые арабские страны решат ближе примкнуть к России – предостерегли в воскресенье правители Бахрейна.

10-12-2013 Администратор 1698 0

Египетско-турецкие отношения сквозь призму геополитического противоборства
Проект: Великая арабская революция

23 ноября 2013 года посол Турции Хюсейн Авни Ботсала в Египте был объявлен персоной нон-грата, и Египет отозвал посла из Анкары. В ответ Турция предприняла аналогичные действия. Решение египетского руководства объясняется  неоднократными заявлениями премьера Турции Реджепа Эрдогана в поддержку свергнутого президента Египта Мухаммеда Мурси и попытками вмешательства во  внутренние дела страны.

29-11-2013 Администратор 6187 0

Реакция арабской прессы на теракты в Бейруте
Проект: Великая арабская революция

Во вторник, 19 ноября, в южной части Бейрута, между районами Бир Хасан и Джана, где находятся посольство Ирана и комплекс зданий, принадлежащих группировке Хезболла, прогремели два взрыва, в результате которого было убито 23 и ранено 146 человек. Среди погибших сотрудник иранского посольства.

24-11-2013 Администратор 1972 0

Три силы на Ближнем Востоке окончательно сформировались
Проект: Великая арабская революция

«Турецкие чиновники полагают, что Саудовская Аравия, наряду с Иорданией и Объединенными Арабскими Эмиратами, стратегически работает против интересов двух различных региональных блоков: Хезболла, Сирия,  Иран и Ирак на одном фронте и Турция, Катар, ХAMAC и Братья-Мусульмане на другом».

14-11-2013 Администратор 1337 0

Саудовской Аравии шьют "расстрельную статью"?
Проект: Великая арабская революция

Набирающий обороты публичный конфликт между Саудовской Аравией и западными странами внезапно приобрел новые очертания. На этот раз монархии было предъявлено обвинение в желании обзавестись ядерным оружием. 7 ноября британская газета «Гардиан» опубликовала новость о том, что Саудовская Аравия, якобы, намерена приобрести в Пакистане готовые баллистические ракеты средней дальности с ядерными зарядами.  Желание иметь оружие массового поражения - весьма серьезное обвинение, которое уже не раз становилось причиной реальных войн.

14-11-2013 Администратор 1536 0

Трагическая судьба вооруженных сил арабских государств
Проект: Великая арабская революция

Судя по количеству и датам публикаций, тема разрушения арабских армий является одной из актуальных для Арабского мира.

08-11-2013 Администратор 1985 0

В чем же на самом деле кроются причины конфликта США и Саудовской Аравии
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Проблемы внешней безопасности Саудовской Аравии на современном этапе можно начать рассматривать с момента отказа правительства Гарольда Вильсона от военного присутствия в регионе Ближнего Востока в 60-70 годы.

08-11-2013 Администратор 1710 0

Pax Sinica на Ближнем Востоке?
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Англоязычные СМИ совершенно проигнорировали достойное упоминания высказывание, послужившее причиной обращённого к Китаю призыва немецкоязычного сайта Der Spiegel «взять на себя ответственность как мировая держава» на Ближнем Востоке.

01-11-2013 Администратор 1242 0

Дань независимости. Саудовская Аравия отказалась от стратегического партнерства с США
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Глава саудовской разведки принц Бандар бин Султан объявил о «крутом развороте» внешней политики своей страны. По его словам, отныне королевство перестанет ориентироваться на Вашингтон, игнорирующий интересы Эр-Рияда. Если эта информация подтвердится, Ближний Восток и мир в целом ждут большие изменения.   Внешняя политика Саудовской Аравии никогда не была публичной.

24-10-2013 Администратор 1802 0

Удастся ли остановить развал Большого Ближнего Востока?
Проект: Великая арабская революция

Американская газета  The New York Times  представила  новую карту Ближнего Востока. Она составлена  ученым Института мира США Робином Райтом. Ранее в «мозговых центрах» США таких карт  циркулировала множество. Впервые проект, предусматривающий перекройку границ на Ближнем и Среднем Востоке, был изложен еще во времена администрации Билла Клинтона в монографии американских исследователей Дж. Кемпа и Р. Харкави «Стратегическая география и меняющийся Ближний Восток» (1997). После событий 11 сентября 2001 года циркулировал  доклад  Дугласа  Фейта, а потом и его книга  «Война и решимость», где ставился вопрос  о  необходимости перекройки границ на Ближнем Востоке.  Была также издана  книга американского генерала Уэсли Кларка  «Как победить в современной войне», где в список «обреченных стран» были занесены  Ирак, Иран, Сирия, Ливан, Ливия  и Сомали.

09-10-2013 Администратор 1677 0

Возрастное ограничение