Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Near East
Найдено статей: 132
Rapprochement of Azerbaijan with Saudi Arabia will cause anger of Iran and Russia
Проект:

Aggressiveness of Saudi Arabia in its relations with the Islamic Republic of Iran reached a new boiling point. What new problems will be introduced by the extending opposition of Riyadh and Tehran in a difficult situation in the world? What new challenges will be thrown down by this opposition to politicians of the region and to all other interested parties?

12-01-2016 Pankratenko Igor N. 1902 0

Summit results in Riyadh: public anti-Iranian opportunities of saudit were insignificant
Проект:

The urgent meeting of Ministers of Foreign Affairs of Council of cooperation of the states of the Persian Gulf ended yesterday, in fact, with zero result for the Saudi dynasty. No, certainly, other monarchs expressed to the Kingdom the full moral support of its anti-Iranian policy, angrily condemned "subversive activities of Iran", scarified "intervention of Tehran in internal affairs of Saudi Arabia" in particular, and in the region in general.

11-01-2016 Pankratenko Igor N. 1736 0

Whether war between Saudi Arabia and Iran is possible?
Проект:

The reason not of so religious character though both parties use interfaith hostility as means of recruitment are the cornerstone of this fight.

10-01-2016 Pankratenko Igor N. 1551 0

Baku will take the pro-Azerbaijani position in the conflict of Tehran and Riyadh
Проект:

Speaking about what part will be taken by Azerbaijan in the irano-Saudi opposition, it is important to consider that Iran, Turkey and Russia, in fact, his partners, so, the answer is unambiguous here – Azerbaijani. Only the weighed and pragmatic approach can provide to Baku the maximum advantages from close connection with these countries.

09-01-2016 Pankratenko Igor N. 1874 0

The third world on a threshold: Iran will burn Saudi Arabia and the United Arab Emirates
Проект:

New 2016 as sad to recognize it, disproved hopes "all bad remained behind, ahead we will start everything with a clean slate for all good". Reality of a predpodnesl the inflaming basic conflict in the Middle East which can become war.

05-01-2016 admin 1837 0

Islamic state as a factor in the geopolitical transformation of the Middle East in the modern period
Проект:

The paper discusses issues related to the emergence of a new military-political actor in the Middle East - a terrorist organization "Islamic State". Presented in detail the stages of development groups, describes the main milestones of its activities. Disclosed interests and role in the Syrian crisis of the leading countries of the world, such as Russia and the US, as well as regional countries (Iran, Turkey, Qatar, Saudi Arabia). We analyze the military-political situation in the Middle East at the moment 2015, the impact of developments in the security of the Russian Federation and the Commonwealth of Independent States.

15-11-2015 admin 16749 0

Pankratenko Igor "ISIS today: on the way to full-fledged state"
Проект: Civil war in Syria: preliminary conclusions and lessons

"Islamic State of Iraq and the Levant" is a unique phenomenon, the true meaning of which still have not received the proper understanding neither politicians nor in the expert community.

02-11-2015 admin 6994 0

"Islamic state" as a religious reality
Проект: Great Arab Revolution

Russia must be ready to direct confrontation with the IG. On the fundamental differences between the so-called "Islamic State" from other terrorist and extremist groups, as well as the reality of his threat to Russia says political scientist, expert on defense and national security, director of the Center for Strategic Studies "Ashkhar" Hrachya Arzumanyan.

29-10-2015 admin 1927 0

"Islamic State": the nature and confrontation
Проект: Great Arab Revolution

Caucasian geopolitical Club (SCC) is an analytical overview report "Islamic state": the nature and the opposition. " The work includes a detailed description of the genesis of "IG" of the Middle East context of his "activities" and the threats posed by the terrorist quasi-state formations of Russia, Europe, the countries of the Middle East and the former Soviet Union. The report also analyzes the prospects for further expansion "IG" and offers practical advice to neutralize its destructive effect.

26-10-2015 admin 4068 0

The word "LIH" is written in the same font as the "Hollywood"
Проект: Great Arab Revolution

Militants executed ISIS Director architectural reserve town of Palmyra. 82-year-old Khaled Asaad was beheaded and his body hanged on the ancient column in the town square. ISIS has created a name for himself and became famous not only because of exceptional cruelty. You never know who is cruel. But usually the countries, organizations and people hide their cruelty. Hide, even if not ashamed of it, and ISIS cruelly paraded defiantly.

22-10-2015 admin 1641 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Ближний Восток
Найдено статей: 128
В конфликте Тегерана и Эр-Рияда Баку займет проазербайджанскую позицию
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Говоря о том, чью сторону займет Азербайджан в ирано-саудовском противостоянии, важно учитывать, что Иран, Турция и Россия, по сути, его партнеры, а значит, ответ здесь однозначен – азербайджанскую. Только взвешенный и прагматичный подход может обеспечить Баку максимальные преимущества от тесной связи с этими странами.

09-01-2016 Панкратенко Игорь Николаевич 1217 0

Третья мировая на пороге: Иран сожжет Саудовскую Аравию и ОАЭ
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Новый 2016 год, как ни печально это признавать, опроверг надежды «все плохое осталось позади, впереди начнем все с чистого листа за все хорошее». Реальность предподнесла разгорающийся принципиальный конфликт на Ближнем Востоке, который может стать войной.

05-01-2016 Администратор 1145 0

Исламское государство как фактор геополитической трансформации региона Ближнего Востока в современный период
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В работе рассматриваются вопросы, связанные с возникновением нового военно-политического актора в ближневосточном регионе – террористической организации «Исламское государство». Подробно представлены этапы развития группировки, рассмотрены основные вехи ее деятельности. Раскрываются интересы и роль в сирийском кризисе таких ведущих стран мира, как Россия и США, а также региональных государств (Иран, Турция, Катар, Саудовская Аравия). Анализируется военно-политическая обстановка на Ближнем Востоке на текущий момент 2015 года, влияние происходящих событий на безопасность Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств.

15-11-2015 Администратор 13236 0

Панкратенко И.Н. "ИГИЛ сегодня: на пути к полноценному государству"
Проект: Гражданская война в Сирии: предварительные выводы и уроки

«Исламское государство Ирака и Леванта» представляет собой уникальное явление, подлинное значение которого до сих пор так и не получило должного осмысления ни у политиков, ни в экспертном сообществе.

02-11-2015 Администратор 3539 0

«Исламское государство» как религиозная реальность
Проект: Великая арабская революция

Россия должна быть готова к прямому противоборству с ИГ. О принципиальных отличиях так называемого «Исламского государства» от других террористических и экстремистских группировок, а также о реальности его угрозы России рассказывает политолог, эксперт по вопросам военной и национальной безопасности, директор Центра стратегических исследований «Ашхар» Рачья Арзуманян.

29-10-2015 Администратор 1248 0

"Исламское государство": сущность и противостояние
Проект: Великая арабская революция

Кавказский геополитический клуб (КГК) представляет обзорный аналитический доклад «Исламское государство»: сущность и противостояние». Работа включает подробное описание генезиса «ИГ», ближневосточного контекста его «деятельности» и угроз, которые несет это террористическое квазигосударственное образование России, Европе, государствам Ближнего Востока и постсоветского пространства. В докладе также анализируются перспективы дальнейшей экспансии «ИГ» и предлагаются практические рекомендации по нейтрализации его деструктивного влияния.

26-10-2015 Администратор 2273 0

Слово «ИГИЛ» написано тем же шрифтом, что и «Голливуд»
Проект: Великая арабская революция

Боевики ИГИЛ казнили директора архитектурного заповедника города Пальмира. 82-летний Халед Асаад был обезглавлен, а его тело повесили на античной колонне на главной площади города. ИГИЛ создало себе имя и прославилось не только благодаря исключительной жестокости. Мало ли кто бывает жесток. Но обычно страны, организации и люди прячут свою жестокость. Прячут, даже если не стыдятся ее, а ИГИЛ жестоко напоказ, демонстративно.

22-10-2015 Администратор 1181 0

Зачем Саудовская Аравия копит нефть?
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Коммерческие запасы нефти в Саудовской Аравии в августе неожиданно выросли и достигли многолетнего рекорда. При этом экспорт снижается, и все это отражает неспособность королевства эффективно продавать нефть на мировом рынке.

21-10-2015 Администратор 1043 0

Почему «ИГИЛ» непобедимо
Проект: Великая арабская революция

Начало российской операции против Исламского государства в Сирии вызвало бурю критики и одобрения как российского, так и международного сообщества. Кто-то считает это началом конца Исламского государства, кто-то – основой нового витка нестабильности. Однако вряд ли кто спорит с тем, что Исламское государство - напасть, от которого надо избавиться.

21-10-2015 Администратор 1062 0

Йемен: союз ИГИЛ, США и арабских монархий
Проект: Великая арабская революция

Союз Запада и "Аль-Каиды". Это не выдумка любителей "теорий заговора", а вполне реальная ситуация, сложившаяся в Йемене. В начале сентября в эту страну вторглись войска арабских монархий, поддержанные США и радикальными исламистами, с которыми Вашингтон ведет шумную, но более чем странную войну.

20-10-2015 Администратор 1012 0

Возрастное ограничение