Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Near East
Найдено статей: 132
Why Saudi Arabia hoard oil?
Проект: Markets: estimates and projections

Commercial oil reserves in Saudi Arabia in August unexpectedly rose and reached a multi-year record. The export is reduced, and all this reflects the failure of the Kingdom effectively sell oil on the world market.

21-10-2015 admin 1572 0

Why "ISIS" invincible
Проект: Great Arab Revolution

Home Russian operations against the Islamic state in Syria has caused a storm of criticism and approval by both the Russian and the international community. Some consider this the beginning of the end of the Islamic state, someone - the basis for a new round of instability. However, hardly anyone disputes the fact that the Islamic state - to attack, from which it is necessary to get rid of.

21-10-2015 admin 1636 0

Yemen: union of ISIS , the United States and the Arab monarchies
Проект: Great Arab Revolution

Western Union and "Al Qaeda". This is not fiction fans "conspiracy theories" and the very real situation in Yemen. In early September, the country was invaded by the troops of the Arab monarchies, supported by the United States and radical Islamists, with whom Washington is noisy, but more than a strange war.

20-10-2015 admin 1531 0

Lowdown: Making Sense of Russia's Syria Strategy
Проект:

Russians are once again proving to be cold-blooded strategists. The Kremlin’s recent move in Syria has caught off guard not only ISIS, but also most Western intelligence services and analysts. Russia’s ability to alter the strategic situation on the ground with minimum efforts and maximum maskirovka deserves appreciation. However, Moscow fights ISIS not out of noble consideration. It is a practical issue of Russian national security.

13-10-2015 admin 1621 0

Analyst: Russian encouraged to go to a real fight against terrorism
Проект:

Speaking at the UN General Assembly, the Russian leader Vladimir Putin has called for an international anti-terrorist coalition and to go to the fight against terrorism from its imitation.

01-10-2015 admin 1539 0

Elena Larina. The engineers of chaos: why the terrorist attack in Paris has made the security agents
Проект:

In recent months, in electronic and print media far more reports about the connection of ISIS with the United States and its allies. In fact the vast majority of these publications are volleys of propaganda war. Perhaps the most striking example of such revelations have become popular around the entire world Internet materials allegedly from Snowden documents. We quickly learned that this was deliberate misinformation.

25-01-2015 admin 1686 0

Will the economic downturn on the Russian influence in the middle East region?
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

In recent times there is growing evidence that heavy economic situation in Russia will limit its influence in the middle East in the short to medium term. This is partly due to economic constraints, however, there is another important aspect that is hard to put into words: the changing perception of Russia as a global player. However, the main instrument of its influence in the region depends on the economic situation and does not lose its effectiveness.

22-01-2015 admin 1104 0

Saudi Arabia is on the verge of great upheaval
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

King Abdullah bin Abdul-Aziz is in a deep coma and in the opinion of the best specialists of the world is unlikely to come out of it. The sharp deterioration in the health of the king have waded into the controversy on the candidacy of his successor and the future of the whole country and even the entire Gulf region. And now these problems arose very sharply increased the likelihood that in 2015 to power in this country will come a new king. However it is still an ongoing debate on the question of who exactly will become the heir of the current monarch.

13-01-2015 admin 1270 0

About some new element of the strategy of Washington in the middle East
Проект: Great Arab Revolution

After successful military operations in the Syrian army USA chose a new tactic, which should help to gain time and to adjust the methods of warfare, supplying weapons, providing political, financial and media support to fighters.

30-12-2014 admin 1286 0

The calm before the storm: Why volatility precedes stability, and Vice versa
Проект: Causes and nature of the current crisis

In early 2011, when the Middle East has spread a wave of protests, the Assad regime in Syria was immune to these events. After receiving the reins from his father, Hafez, who was thirty years in power, Assad confidently led the country over the past 10 years. Many experts thought that a strong Syrian political regime, characterized by tight controls over society and the economy, will surely overcome the period of "Arab spring". In comparison with the neighboring country, Lebanon, Syria looked much more stable. The civil war lasted in Lebanon during the 70-ies and 80-ies, and the assassination of former Prime Minister Rafik Hariri in 2005 had plunged the country into even deeper chaos.

22-12-2014 admin 1940 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Ближний Восток
Найдено статей: 129
Йемен: союз ИГИЛ, США и арабских монархий
Проект: Великая арабская революция

Союз Запада и "Аль-Каиды". Это не выдумка любителей "теорий заговора", а вполне реальная ситуация, сложившаяся в Йемене. В начале сентября в эту страну вторглись войска арабских монархий, поддержанные США и радикальными исламистами, с которыми Вашингтон ведет шумную, но более чем странную войну.

20-10-2015 Администратор 1131 0

Вся правда о стратегии России в Сирии. Взгляд из Москвы на российскую стратегию, лежащую в основе сирийской кампании
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Русские в очередной раз проявили себя как хладнокровные стратеги. Недавно начавшаяся кампания Кремля в Сирии застала врасплох не только ИГИЛ, но и разведывательные службы и аналитиков Запада. Способность России менять стратегическую ситуацию на месте с минимальными усилиями и максимальной маскировкой заслуживает высокой оценки. Однако Москва борется с ИГИЛ вовсе не из благородных побуждений. Это практический вопрос, имеющий непосредственное отношение к национальной безопасности России.

13-10-2015 Администратор 1182 0

Аналитик: РФ призвала перейти к реальной борьбе с терроризмом
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Выступая на сессии Генеральной ассамблеи ООН российский лидер Владимир Путин призвал создать международную антитеррористическую коалицию и перейти к борьбе с терроризмом от ее имитации.

01-10-2015 Администратор 1134 0

Елена Ларина. Инженеры хаоса: почему теракт в Париже совершили агенты спецслужб
Проект: Теория и практика информационной войны

В последние месяцы в электронных и печатных СМИ все чаще появляются сообщения о связи ИГИЛ с Соединенными Штатами и их союзниками. На поверку подавляющее большинство этих публикаций оказываются залпами пропагандистской войны. Едва ли не самым ярким примером подобных разоблачений стали обошедшие весь мировой интернет материалы якобы из документов Сноудена. Достаточно быстро выяснилось, что это — намеренная дезинформация.

25-01-2015 Администратор 1160 0

Отразится ли экономический спад на влиянии России в ближневосточном регионе?
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В последнее время появляется все больше признаков того, что тяжелое экономическое положение России ограничит ее влияние на Ближнем Востоке в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Отчасти это вызвано экономическими ограничениями, однако здесь важен и другой аспект, который трудно передать словами: меняется восприятие России как глобального игрока. Однако, главный инструмент ее влияния в регионе не зависит от экономического положения и не теряет своей эффективности.

22-01-2015 Администратор 686 0

Саудовская Аравия на пороге великих потрясений
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Король Абдалла ибн Абдель-Азиз находится в глубокой коме и по мнению лучших специалистов мира вряд ли выйдет из этого состояния. Резкое ухудшение состояния здоровья короля вновь разожгло споры относительно кандидатуры его преемника и будущего всей страны и даже всего региона Персидского залива. Причем сейчас эти проблемы встали особо остро, возросла вероятность того, что в 2015 году к власти в этой стране придет новый король. Вместе с тем до сих пор продолжается дискуссия по вопросу о том, кто же именно станет наследником нынешнего монарха.

13-01-2015 Администратор 922 0

О некоторых новых ориентирах стратегии Вашингтона на Ближнем Востоке
Проект: Великая арабская революция

После удачных военных операций сирийской правительственной армии США избрали новую тактику, которая должна помочь выиграть время и скорректировать методы ведения боевых действий, поставки вооружений, оказания политической, финансовой и информационной поддержки боевикам.

30-12-2014 Администратор 949 0

Затишье перед бурей: Почему изменчивость предваряет стабильность и наоборот
Проект: Причины и сущность текущего кризиса

В начале 2011 г., когда по Ближнему Востоку распространялась волна протестов, режим Башара Асада в Сирии был невосприимчив к этим событиям. Получив бразды правления от своего отца, Хафиза, который тридцать лет был у власти, Асад уверенно руководил страной на протяжении прошлых 10 лет. Многие эксперты полагали, что прочный сирийский политический режим, характеризуемый жестким контролем над обществом и экономикой, уверенно преодолеет период «Арабской весны». В сравнении с соседней страной, Ливаном, Сирия выглядела гораздо более стабильной. Гражданская война продолжалась в Ливане в течении 70-х и 80-х годов, а убийство бывшего премьер-министра Рафика Харири в 2005 г. погрузило страну в еще более глубокий хаос.

22-12-2014 Администратор 1423 0

К контексту событий вокруг Египта
Проект: Великая арабская революция

События последних недель позволяют говорить о вероятном расширении зоны напряженности на Ближнем Востоке и включении в нее также Египта. Так, 14 ноября в арабской прессе появилось видеообращение лидера действующей на Синайском полуострове террористической салафистской группировки «Ансар Бейт Аль-Макдис». В видеообращении говорится, что группировка присягает на верность ИГИЛ и ее лидеру Аль-Багдади [1]. Примечательно, что жертвами группировки, по сообщению ливанского издания «Middle East Panorama», становятся в основном египетские полицейские и военные.

15-12-2014 Администратор 1431 0

Аналитики США о решении ОПЕК: "канарейка в шахте почуяла неладное"
Проект: Рынки: оценки и прогнозы

Решение ОПЕК не сокращать производство, оставив на рынке избыток предложения нефти, может спровоцировать волну дефолтов в США, причем не только сланцевых игроков, но и крупных финансовых институтов, вложившихся в ценные бумаги энергокомпаний, предупреждают американские аналитики.

30-11-2014 Администратор 841 0

Возрастное ограничение