Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Byelorussia
Найдено статей: 45

Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

In the last year, and seemed to think that the authorities in Belarus monolithic, political, vnutriklanovyh and intra-elite contradictions virtually no, as Alexander Lukashenko carefully and thoughtfully, paternal, cleans them from the political field of the country, together with any opposition. Oligarchy, as in Ukraine, in Belarus, no, he couldn't even be born for 30 years of existence of independent Belarus. It would seem, here it is – a Bastion of stability in the former Soviet Union, the only Republic, carefully preserved from shocks of color revolutions the mighty hand of Alexander Lukashenko and his security services. However, nothing is eternal, and peace in the country. No one, unfortunately, did not notice the change of generations, eager to drive change, hype, funny and colorful life, tired to live in the "Park of the Soviet period". I suddenly found that over the last 20 years has been carefully fostered by European and American funds young leaders, humanitarians, Democrats and their name is Legion.

29-09-2020 krivelskaya 19093 0


Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

At the present moment the situation in Belarus is such that the card of the pole obviously has the "Russian card". Russian spirit in White Russia and does not smell. All the cards in the hands of the perfidious West. Not in a hurry to go to Beijing. At stake once again, the Russophobia. Russia urgently needs to pull his ACE of trumps, better than pure, and not cross, and to remember that we must cherish the time, like the Gypsies, notorious reads a card saying, the expert of Fund of assistance to public diplomacy Fyodor Pashin.

19-08-2020 admin 18299 0

Belarusian women use on us training manual
Проект:

Almost a week in big and small cities of Belarus continue the rallies and protests – part of the population of the Republic disagree with the results of the presidential election.

17-08-2020 admin 15289 0

Belarus and Russia: the humanitarian work on the bugs
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

In the beginning of 2020 on the official website of the German TV channel Deutsche Welle has published an article "Why fewer Belarusians want the Union with Russia". The article cited the following data: "during 2019, the number of supporters of Union with Russia decreased from 60.4% to 40.4" [1]. The news about the 20% reduction of public support for the Alliance with Russia was actively disseminated among the Belarusian non-state media and firmly embedded in the consciousness of the majority of the population.

18-06-2020 admin 22036 0

Sweden, Belarus, Vietnam: how could you fight COVID-19
Проект:

The future will judge which strategies of confrontation coronavirus was the most effective, but now there are several countries with a distinct approach to this issue.

06-05-2020 admin 19229 0

The activities of NGOs in Belarus in the interests of the West
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

Non-governmental organizations (NGOs) led by the US carried out activities aimed at the geopolitical reorientation of Belarus through the promotion of the doctrine of neutrality. Belarusian neutrality is a way to get the official Minsk's refusal from military and economic Alliance with Moscow. The Western structure has the following objectives. First, to deprive Russia of a key ally in the Western direction, and secondly, to deprive Belarus of the Russian "security umbrella", which is a quarter of a century has allowed the country to withstand the enormous pressure from the West. The doctrine of the Belarusian neutrality are promoting the same people, organizations, countries that had previously declared Belarus "the last dictatorship in Europe" and made several attempts to arrange a "color revolution" in Minsk. The proclamation of neutrality, which in practice means the rejection of a military Alliance with Russia will deprive the Republic of this support. Neutral Belarus, independence and sovereignty which is not secured by Alliance with a nuclear superpower, would be vulnerable to the expansion of the West and forced "democratization".

16-09-2019 Kovalev809 1780 0

"Sabotage" by the standards of GOST
Проект:

The repetition of the situation with pollution of the Russian export of oil in pipelines can happen at any time.

16-05-2019 admin 742 0

The last stop on the Silk road
Проект: China and its role in the new world order

A year ago, Alexander Lukashenko called the Belarusian-Chinese relations "all-weather friendship". Last weekend the weather finally became summer: the two countries signed the intergovernmental agreement on gratuitous technical and economic assistance in the amount of 800 million yuan. The money China will give Belarus for the construction of national football stadium, swimming pool, residential complex. And — a soft loan of 4.3 billion yuan for the project on organization of high-tech agricultural production of a full cycle. Finally, the agreement on mutual visa-free regime for holders of ordinary passports. In General, the weather whispers.

17-06-2018 admin 1320 0

On the border with the European Union would be "a branch of China"?
Проект: China and its role in the new world order

The Belarusian economy is becoming increasingly dependent on China. But does this mean that Minsk will be able to completely "break away" from the influence of Moscow?

11-06-2018 admin 1425 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Белоруссия
Найдено статей: 45
Vincere aut mori. Победа или смерть. Белорусский протест. Ч.2.
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Нельзя недооценивать врага. Однако то, что творится на улицах Минска последние несколько недель иначе как агонией протеста назвать нельзя. А ультиматум госпожи Тихановской иначе как истерикой назвать нельзя. Но не время расслабляться. Великие победы и проигрыши часто дело рук «великих» предателей ближайшего окружения.

18-10-2020 Кривельская Екатерина Петровна 13615 0

"Карфаген должен быть разрушен!" Методология Белорусского протеста. Ч.1.
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

В прошлом году еще казалось и думалось, что власть в Беларуси монолитна, внутриполитических, внутриклановых и внутриэлитных противоречий практически нет, поскольку Александр Лукашенко тщательно и заботливо, по отечески, их вычищает из политического поля страны вместе с какой-либо оппозицией. Олигархата, как на Украине в Белоруссии нет, он даже не смог родиться за 30 лет существования независимой Беларуси. Казалось бы, вот он – оплот стабильности на постсоветском пространстве, единственная республика, бережно хранимая от потрясений цветных революций могучей рукой Александра Лукашенко и его спецслужбами. Однако ничего не бывает вечным, как и мир и покой в стране. Никто, к сожалению, не заметил смены поколений, жаждущих драйва перемен, хайпа, прикольной и красочной жизни, уставших жить в «парке советского периода». Вдруг оказалось, что за последние 20 лет было тщательно выпестовано европейскими и американскими фондами поколение молодых лидеров, гуманистов, демократов и имя им – легион.

29-09-2020 Кривельская Екатерина Петровна 19422 0

Карта поляка бьет «русскую карту»
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

На нынешний момент ситуация в Белоруссии такова, что карта поляка явно бьет «Русскую карту». Русским духом в Белой Руси и не пахнет.  Все козыри на руках у коварного Запада. Не спешит ходить Пекин. На кону вновь русофобия. России  необходимо срочно  вытягивать своего козырного туза, лучше червонного, а не крестового, а также помнить, что надо  дорожить заходом, как тот цыган, гласит небезызвестная карточная поговорка, считает эксперт Фонда содействия общественной дипломатии Федор Пашин.

19-08-2020 Aдминистратор 18374 0

Как белорусских женщин используют по американской методичке
Проект: Теория и практика информационной войны

Почти целую неделю в больших и малых городах Беларуси продолжаются митинги и акции протеста – часть населения республики не согласна с итогами президентских выборов.

17-08-2020 Aдминистратор 15385 0

Беларусь и Россия: работа над гуманитарными ошибками
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

В начале 2020 года на официальном сайте немецкого телеканала Deutsche Welle была опубликована статья «Почему все меньше белорусов хотят союза с Россией». В статье приводились следующие данные: «В течение 2019 года число сторонников союза с Россией снизилось с 60,4 процента до 40,4» [1].  Новость о снижении на 20% общественной поддержки союза с Россией активно распространялась среди белорусских негосударственных СМИ и крепко укоренилась в сознании большинства населения.

18-06-2020 Aдминистратор 22108 0

Швеция, Белоруссия, Вьетнам: как ещё можно бороться с COVID-19
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Ближайшее будущее рассудит, какая из стратегий противостояния коронавирусу была самой эффективной, но уже сейчас есть несколько стран, отличающихся особым подходом в этом вопросе.

06-05-2020 Aдминистратор 19282 0

Деятельность НПО в Белоруссии в интересах Запада
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

Неправительственные организациии (НПО) во главе с США осуществляют деятельность, направленную на геополитическую переориентацию Белоруссии через продвижение доктрины нейтралитета. Белорусский нейтралитет — это способ добиться от официального Минска отказа от военного и экономического союза с Москвой. Западные структуры преследуют следующие цели. Во-первых, лишить Россию ключевого союзника на западном направлении, во-вторых, лишить Белоруссию российского «зонтика безопасности», который четверть века позволял республике выдерживать колоссальное давление Запада. Доктрину белорусского нейтралитета продвигают те же люди, организации, страны, которые ранее провозглашали Белоруссию «последней диктатурой Европы» и предприняли несколько попыток устроить «цветную революцию» в Минске. Провозглашение нейтралитета, который на практике означает отказ от военного союза с Россией, позволит лишить республику этой опоры. Нейтральная Белоруссия, независимость и суверенитет которой не обеспечены союзом с ядерной сверхдержавой, будет беззащитна перед экспансией Запада и принудительной «демократизацией». 

16-09-2019 Федоров Андрей Сергеевич 1956 0

«Диверсия» по стандартам ГОСТа
Проект: Экономическая безопасность государства

Повторение ситуации с загрязнением российской экспортной нефти в трубопроводах может случиться в любой момент.

16-05-2019 Aдминистратор 802 0

Последняя остановка на Шелковом пути
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Еще год назад Александр Лукашенко называл белорусско-китайские отношения «всепогодной дружбой». В минувшие выходные погода окончательно стала летней: две страны подписали межправительственное соглашение о безвозмездной технико-экономической помощи в размере 800 миллионов юаней. Эти деньги Китай выделит Беларуси для строительства национального футбольного стадиона, бассейна, жилого комплекса. А еще — льготный кредит в 4,3 миллиарда юаней для реализации проекта по организации высокотехнологичного агропромышленного производства полного цикла. И, наконец, соглашение о взаимном безвизовом режиме для владельцев обычных паспортов. В общем, погода шепчет.

17-06-2018 Aдминистратор 1342 0

На границе с Евросоюзом будет «филиал Китая»?
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Белорусская экономика становится все более зависимой от КНР. Но значит ли это, что Минску удастся совсем «оторваться» от влияния Москвы?

11-06-2018 Aдминистратор 1453 0

Возрастное ограничение