Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Armenia
Найдено статей: 53
Army "Black garden". Armenia and Azerbaijan can be put on the battlefield
Проект:

The hardest thing over the past 20 years, the escalation of the Nagorno-Karabakh conflict if yet grew into a new Armenian-Azerbaijani war, it is very close to that. What forces can put on the battlefield both sides and what might be the consequences of the conflict, understood "Tape.ru".

08-04-2016 admin 2183 0

Karabakh. An implicit threat
Проект:

The war in Karabakh poses a threat to a new level for our interests in an extremely complex region of the Caucasus. And it is not even in the war, and its possible implications.

06-04-2016 admin 1868 0

Azerbaijan support the terrorists: to the front brought Gray wolves, mercenaries ISIS: David Babayan
Проект:

Press Secretary of NKR President David Babayan has reason to believe that the Azerbaijani side is brought to the advanced mercenaries of the Turkish organization "Grey wolves" and of ISIS.

05-04-2016 admin 2938 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week 28.03 on 03.04.2016 year
Проект:

The escalation of the armed conflict between Armenia and Azerbaijan around Nagorno-Karabakh; Russia will not remain passive before the increased US military presence in Europe; North Korea has launched another ballistic missile into the sea; Ukraine will deploy on the South of the country the s-300; the complex "YARS" has begun to enter the service of the Irkutsk missile compounds; the connection of the Eastern military district in Transbaikalia was supplemented anti-aircraft missile systems "Buk-M2"; the latest rocket ship black sea fleet "Serpukhov" will be part of the permanent connection of the Russian Navy in the Mediterranean sea; Russia civil helicopters equips a communication equipment of the latest generation; started an "export" version of deck helicopters Ka-52K; the upgraded Mi-28NM "Night hunter" will appear in 2017; Russia has already begun development of a biomorphic robot fighting with machine guns and missiles in India will be launched licensed production of Kalashnikovs "hundredth series". About these and other developments in the media monitoring during the week 28.03. 03. 04. 2016

04-04-2016 admin 2147 0

The war over Karabakh: a trap for Erdogan?
Проект:

It is characteristic that so far only nevykazovala party on the occasion of the beginning of hostilities in Karabakh remains Iran. States, Russia, duty mumbled something on behalf of Leopold. Erdogan has supported Baku. And Iran lurks and sits as quiet as a mouse. Apparently, doesn't want to draw attention to its role in these events.

03-04-2016 admin 1774 0

Carbachol! The unrecognized Republic in the Caucasus once again under fire
Проект:

On Saturday, April 2, in the zone of conflict in Nagorno-Karabakh Republic (NKR), the situation has deteriorated. About what is happening on the line of contact, receives conflicting information. In Baku was quick to say about the destruction of a large amount of manpower and equipment of the enemy. In turn, in Yerevan argue that the Azerbaijani Armed forces suffered serious losses. A source in the defense Ministry of the NKR said about the death of 40 to 50 Azerbaijani servicemen. These events have already responded and in Moscow. Russian President Vladimir Putin called for an immediate ceasefire. What was the reason for the escalation of the conflict in Nagorno-Karabakh, was taken "Ribbon.ru".

03-04-2016 admin 2230 0

Sergey Grinyaev: Time came to regard Armenia as gate to the new global world
Проект: Russian-Armenian partnership

The CEO of the Center of strategic estimates and forecasts Sergey Grinyaev in Arminfo's interview predicts dynamics of the Karabakh settlement, cancellation of sanctions concerning Iran, prospects of the project "Silk way", the conflict between IRI and Saudi Arabia, the American-Russian relations.

27-01-2016 Grinyaev Sergey 2267 0

Constitutional reform as the main reason for political confrontation in Armenia
Проект: Russian-Armenian partnership

The latest political aggravation in Armenia, which after the refusal of the leadership of the party "prosperous Armenia" (PAP) from holding 20 February nesanktsionirovanno the rally on Freedom square in Yerevan gradually began to decline, appeared in the center of attention of not only Armenian, but the part of the Russian expert community, which monitors the situation in the South Caucasus region.

24-02-2015 admin 1189 0

February, orange, and Armenian. Armenia is preparing a "color revolution"
Проект: Revolution of the XXI century: nonviolent methods

While the attention of the national media was riveted on the talks in the Normandy format in Armenia was gaining momentum, processes that could have a significant impact on the further vector of development of the Republic and the whole Caucasus region. Thursday, February 12, at the Council of the ruling Republican party of Armenia made the incumbent head of state Serzh Sargsyan and, according to local observers, actually "declared war" the leader of the second most influential party "prosperous Armenia", the oligarch, one of the richest people in the country Gagik Tsarukyan. The outcome of this confrontation, which involved practically all the political forces of the Republic, the future closest ally and, accordingly, the fate of Russian-Armenian relations.

17-02-2015 admin 1754 0

The threat to Russia from the South and a demonstration of some possibilities of their reflection
Проект: Russian-Armenian partnership

In Armenia the largest for all history of existence of the 102nd Russian military base of the southern military district (YUVO) training and tactical exercises. Active phase of the exercises took place in the period from 13 to 19 October at the highland training complexes of Alagyaz and Gamhud.

31-10-2014 admin 1109 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Армения
Найдено статей: 53
Армии «Черного сада». Что Армения и Азербайджан могут выставить на поле боя
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Самое тяжелое за последние 20 лет обострение Нагорно-Карабахского конфликта если еще не переросло в новую армяно-азербайджанскую войну, то весьма к тому близко. Какие силы могут выставить на поле боя обе стороны и какими могут быть последствия конфликта, разбиралась «Лента.ру».

08-04-2016 Администратор 2209 0

Карабах. Неявная угроза
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Война в Карабахе создает угрозу нового уровня для наших интересов в крайне сложном регионе Закавказья. И дело здесь даже не в самой войне, а в ее возможных последствиях.

06-04-2016 Администратор 1891 0

Азербайджан поддерживают террористы: на передовую вывели «Серых волков», наемников ИГИЛ: Давид Бабаян
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Пресс-секретарь президента НКР Давид Бабаян имеет основания утверждать, что азербайджанская сторона вывела на передовую наемников из турецкой организации «Серые волки» и из ИГИЛ.

05-04-2016 Администратор 2961 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 28.03 по 03.04.2016 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Обострение вооруженного конфликта Армении с Азербайджаном вокруг Нагорного Карабаха; Россия не будет пассивно наблюдать за усилением военного присутствия США в Европе; КНДР запустила еще одну баллистическую ракету в море; Украина развернет на юге страны ЗРК С-300; комплекс «Ярс» начал поступать на вооружение Иркутского ракетного соединения; соединение Восточного военного округа в Забайкалье пополнилось зенитными ракетными комплексами «Бук-М2»; новейший ракетный корабль Черноморского флота «Серпухов» войдёт в состав постоянного соединения ВМФ России в Средиземном море; Россия оснащает гражданские вертолеты аппаратурой связи последнего поколения; начата разработка экспортного варианта палубного вертолета Ка-52К; модернизированный вертолет Ми-28НМ «Ночной охотник» появится в 2017 году; в России начата разработка биоморфного боевого робота с пулеметами и ракетами; в Индии будет налажено лицензионное производство автоматов Калашникова «сотой серии». Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 28.03. по 03. 04. 2016 года

04-04-2016 Администратор 2165 0

Война за Карабах: ловушка для Эрдогана?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Характерно, что до сих пор единственной невысказавшейся стороной по поводу начала боевых действий в Карабахе остаётся Иран. Штаты, Россия, дежурно пробормотали что-то от имени кота Леопольда. Эрдоган поддержал Баку. А Иран затаился и сидит тихо, как мышь. Видимо, не хочет привлекать особое внимание к своей роли в этих событиях.

03-04-2016 Администратор 1793 0

Карабахнули! Непризнанная республика в Закавказье опять под огнем
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В субботу, 2 апреля, в зоне конфликта в Нагорно-Карабахской Республике (НКР) резко обострилась ситуация. О том, что происходит на линии соприкосновения, поступает противоречивая информация. В Баку поспешили заявить об уничтожении большого количества живой силы и техники противника. В свою очередь в Ереване утверждают, что Вооруженные силы Азербайджана понесли серьезные потери. Источник в Минобороны НКР рассказал о гибели от 40 до 50 азербайджанских военнослужащих. На эти события уже отреагировали и в Москве. Президент России Владимир Путин призвал стороны к немедленному прекращению огня. С чем связана эскалация конфликта в Нагорном Карабахе, разбиралась «Лента.ру».

03-04-2016 Администратор 2251 0

Сергей Гриняев : Пришло время рассматривать Армению как ворота в новый глобальный мир
Проект: Российско-армянское партнерство

Генеральный директор Центра стратегических оценок и прогнозов Сергей Гриняев в интервью АрмИнфо прогнозирует динамику карабахского урегулирования, отмены санкций в отношении Ирана, перспективы проекта “Шелкового пути”, конфликта между ИРИ и Саудовской Аравией, американо-российских отношений.

27-01-2016 Имя Фамилия 2289 0

Конституционная реформа как главная причина политического противостояния в Армении
Проект: Российско-армянское партнерство

Последнее внутриполитическое обострение в Армении, которое после отказа руководства партии «Процветающая Армения» (ППА) от проведения 20 февраля несанкционированнорго митинга на площади Свободы в Ереване постепенно пошло на спад, оказалось в центре внимания не только армянского, но той части российского экспертного сообщества, которое отслеживает ситуацию в регионе Южного Кавказа.

24-02-2015 Администратор 1196 0

Февральская, оранжевая, армянская. В Армении готовится «цветная революция»
Проект: Революции XXI века: ненасильственные методы

Пока внимание отечественных СМИ было приковано к переговорам в «нормандском» формате, в Армении набирали обороты процессы, способные оказать существенное влияние на дальнейший вектор развития республики и всего Закавказья. В четверг, 12 февраля, на Совете правящей Республиканской партии Армении выступил действующий глава государства Серж Саргсян и, по мнению местных наблюдателей, фактически «объявил войну» лидеру второй по влиятельности партии «Процветающая Армения», олигарху, одному из богатейших людей страны Гагику Царукяну. От исхода этого противостояния, в которое вовлечены практически все политические силы республики, зависит будущее ближайшего союзника и, соответственно, судьба российско-армянских отношений.

17-02-2015 Администратор 1767 0

Угрозы для России с юга и демонстрация некоторых возможностей их отражения
Проект: Российско-армянское партнерство

 В Армении завершились самые крупные за все историю существования 102-ой российской военной базы Южного военного округа (ЮВО) учебно-тактические учения. Активная фаза учений проходила в период с 13 по 19 октября на высокогорных учебно-тренировочных комплексах Камхуд и Алагяз.

31-10-2014 Администратор 1125 0

Возрастное ограничение