Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Armenia
Найдено статей: 53
Sergei Grinyaev: the Nagorno Karabakh Problem should be solved by Moscow, as shall be decided by Yerevan and the problem of South Ossetia and Abkhazia
Проект: Russian-Armenian partnership

Interview with General Director of the Center for strategic estimates and projections Sergey Grinyaev ArmInfo.

21-10-2013 admin 1372 0

Armenia: civilizational vector in the history of the development of the Great silk road
Проект: Russian-Armenian partnership

Armenian cultural heritage, historically representing the whole material and spiritual culture of Armenia, from the Neolithic period (X - the first floor. VI Millennium BC), Eneolithic (ser. VI-IV Millennium BC), bronze (second floor. IV - ser. II Millennium BC), iron age (the second half. II Millennium BC onwards), antiquity and the middle ages in the Armenian highland are attested in archaeological sites, rock art and petroglyphs, spiritual sources, the epic legends, architectural monuments, cross-stones, cuneiform inscriptions, ancient and medieval written sources, book, painting, miniatures, religious music, folk art, weaving, ceramic and jewelry, etc.

18-10-2013 admin 4069 0

Armenia and Customs Union: from political decisions to the new reality
Проект: Russian-Armenian partnership

On 3 September took place the working visit of President Serzh Sargsyan to Moscow. During the meeting with Russian President Vladimir Putin and his Armenian counterpart said that his country had decided to join the Customs Union (CU), adding that Yerevan is ready to take all necessary practical steps, and subsequently participate in the formation of the Eurasian economic Union.

28-09-2013 admin 1642 0

Armenia will not be initialed in Vilnius, the documents on cooperation with the European Union
Проект: Russian-Armenian partnership

September 3, during his working visit to Moscow after meeting with Russian President Vladimir Putin, Armenian President Serzh Sargsyan that his country has decided to join the Customs Union (CU). Moreover, official Yerevan is ready to take all necessary practical steps, and in the future to participate in forming the Eurasian economic Union.

27-09-2013 admin 1288 0

The conflicting logic of military-political reality: what does the intensification of Russian-Azerbaijani military-technical cooperation
Проект: Russian-Armenian partnership

In the last week dramatically increased the interest of Armenian media and the public to the situation around the Karabakh conflict, primarily caused by information about the implementation of a number of large-scale military and technical treaties between Russia and Azerbaijan, the negotiations around which had been carried out since 2011.

25-09-2013 admin 2288 0

Armenia and Customs Union: from political decisions to the new reality
Проект: Russian-Armenian partnership

On 3 September took place the working visit of President Serzh Sargsyan to Moscow. During the meeting with Russian President Vladimir Putin and his Armenian counterpart said that his country had decided to join the Customs Union (CU), adding that Yerevan is ready to take all necessary practical steps, and subsequently participate in the formation of the Eurasian economic Union.

08-09-2013 admin 1686 0

The sorrow of Europe and the salvation of Armenia
Проект: Russian-Armenian partnership

Europe is in mourning, the West in the dark, the normal citizens of Armenia triumph, "Westerners"-Russophobes and their agents are tearing their hair, because yesterday something happened that demanded common sense: President Sargsyan in Moscow has actually refused to initial the Association Agreement with the EU and Agreement on deep and comprehensive trade. To exaggerate the importance of this event is difficult, because under the threat turned out to be a giant operation of the West – to cut off Russia from its potential allies, they deployed more than one year. In the Ukraine, which, most likely, to escape from the West will resort to referendum. And in this regard I would like to speak on a range of issues related to the so-called "European integration" of Armenia.

06-09-2013 admin 1802 0

Putin: Russia for Armenia's accession to Customs Union
Проект: Russian-Armenian partnership

At a meeting with Russian President Vladimir Putin in Moscow the President of Armenia Serzh Sargsyan made an important statement. He announced the country's decision to join the Customs Union. The Russian side has responded that the connection of Yerevan to the customs Union will give a powerful impetus to the mutually beneficial economic cooperation.

03-09-2013 admin 2054 0

Armenia is diversifying the sources of procurement of offensive weapons
Проект:

Information about purchasing Armenia China multiple launch rocket systems (MLRS) AR1A fit in the emerging in recent years in the South Caucasus region the trend of active acquisition (primarily Azerbaijan and Armenia) MLRS of large caliber and range. It is important to note that initiated this race with Baku, in the 2000s actively purchasing systems of this class.

26-08-2013 admin 2014 0

Armenia and the Armenians in the great Patriotic war
Проект: Russian-Armenian partnership

The second world war unleashed by Hitler's Germany, brought to mankind untold disaster and suffering.

24-08-2013 admin 3848 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Армения
Найдено статей: 53
Сергей Гриняев: Проблема Нагорного Карабаха должна быть решена Москвой, как должна быть решена Ереваном и проблема Южной Осетии и Абхазии
Проект: Российско-армянское партнерство

Интервью генерального директора Центра стратегических оценок и прогнозов Сергея Гриняева информагентству АрмИнфо.

21-10-2013 Администратор 1392 0

Армения: цивилизационный вектор в истории развития Великого шелкового пути
Проект: Российско-армянское партнерство

Армянское культурное наследие, исторически представляя целостную материальную и духовную культуру Армении, с эпохи неолита (X- первая пол. VI тыс. до н.э.), энеолита (сер. VI-IV тыс. до н.э.), бронзы (вторая пол. IV- сер. II тыс. до н.э.), железного века (вторая пол. II тыс. до н.э. и далее), античности и средневековья на Армянском нагорье засвидетельствовано археологическими памятниками, наскальным искусством и петроглифами, духовными источниками, эпическими сказаниями, архитектурными памятниками, хачкарами, клинописными надписями, античными и средневековыми письменными источниками, книжной живописью – миниатюрами, духовной музыкой, народным творчеством, ковроделием, керамическими и ювелирными изделиями и т.д.

18-10-2013 Администратор 4132 0

Армения и Таможенный Cоюз: от политического решения к новой реальности
Проект: Российско-армянское партнерство

3 сентября состоялся рабочий визит президента Армении Сержа Саргсяна в Москву. В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным его армянский коллега заявил, что его страна приняла решение о вступлении в Таможенный союз (ТС), добавив, что Ереван готов предпринять для этого все необходимые практические шаги, а в последующем – участвовать в формировании Евразийского экономического союза.

28-09-2013 Администратор 1696 0

Армения не сможет парафировать в Вильнюсе документы по сотрудничеству с Европейским Союзом
Проект: Российско-армянское партнерство

3 сентября, в ходе своего рабочего визита в Москву, после встречи с президентом России Владимиром Путиным, президент Армении Серж Саргсян, что его страна приняла решение о вступлении в Таможенный Союз (ТС). Более того, официальный Ереван готов предпринять для этого все необходимые практические шаги, а в перспективе участвовать в формировании Евразийского экономического союза.

27-09-2013 Администратор 1299 0

Противоречивая логика военно-политических реалий: что означает активизация российско-азербайджанского военно-технического сотрудничества
Проект: Российско-армянское партнерство

За последние недели резко увеличился интерес армянских СМИ и общественности к ситуации вокруг Карабахского конфликта, в первую очередь вызванный информацией о реализации ряда масштабных военно-технических договоров между Россией и Азербайджаном, переговоры вокруг которых велись еще с 2011г.

25-09-2013 Администратор 2300 0

Армения и Таможенный Cоюз: от политического решения к новой реальности
Проект: Российско-армянское партнерство

3 сентября состоялся рабочий визит президента Армении Сержа Саргсяна в Москву. В ходе встречи с президентом России Владимиром Путиным его армянский коллега заявил, что его страна приняла решение о вступлении в Таможенный союз (ТС), добавив, что Ереван готов предпринять для этого все необходимые практические шаги, а в последующем – участвовать в формировании Евразийского экономического союза.

08-09-2013 Администратор 1698 0

Скорбь Европы и спасение Армении
Проект: Российско-армянское партнерство

Европа в скорби, Запад в неведении, нормальные граждане Армении торжествуют, «западники»-русофобы и их агенты рвут волосы, ибо вчера произошло то, чего требовал здравый смысл: президент Саркисян в Москве фактически отказался от парафирования Соглашения об ассоциации с ЕС и Договора о зоне глубокой и всеобъемлющей торговли. Преувеличивать значимость этого события трудно, ибо под угрозой оказалась гигантская операция Запада – отсечь от России ее потенциальных союзников, разворачиваемая им не один год. На очереди – Украина, которая, скорее всего, для бегства от Запада прибегнет к референдуму. И в этой связи хотелось бы выразиться по всему спектру вопросов, имеющих отношение к так называемой «евроинтеграции» Армении.

06-09-2013 Администратор 1815 0

Путин: Россия «за» вступление Армении в Таможенный союз
Проект: Российско-армянское партнерство

На встрече с президентом России Владимиром Путиным в Москве глава Армении Серж Саргсян сделал важное заявление. Он сообщил о решении страны вступить в Таможенный союз. Российская сторона уже ответила, что  подключение Еревана к ТС даст мощный импульс взаимовыгодному экономическому сотрудничеству.

03-09-2013 Администратор 2063 0

Армения диверсифицирует источники закупок наступательного вооружения
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Информация о приобретении Арменией у Китая реактивной системы залпового огня (РСЗО) AR1A укладывается в наметившуюся в последние годы в регионе Южного Кавказа тенденцию активного приобретения (прежде всего Азербайджаном и Арменией) РСЗО крупного калибра и дальности. При этом важно отметить, что инициировал эту гонку именно Баку, в 2000-х активно закупавший системы данного класса.

26-08-2013 Администратор 2025 0

Армения и армяне в Великой Отечественной войне
Проект: Российско-армянское партнерство

Вторая мировая война, развязанная гитлеровской Германией, принесла человечеству неисчислимые бедствия и страдания.

24-08-2013 Администратор 3865 0

Возрастное ограничение