Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Ukraina
Найдено статей: 237
Sergei Glazyev: "the Job from the USA for the Ukrainian neo-Nazis — world war II"
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

"Ukraine de facto does not exist, — said Sergei Glazyev. Before our eyes unfolds another World war. The aggression of Pro-Western punishers in the Southeast primarily directed against Russia.

24-07-2014 admin 1770 0


Проект:

21-07-2014 admin 1052 0

Special briefing of the Russian defense Ministry on the crash of flight MH17 in the sky of Ukraine
Проект:

In connection with the crash of July 17 passenger plane "Boeing-777" airline "Malaysian airlines", follow the international air route Amsterdam - Kuala Lumpur, in recent years, a large amount of conflicting information. Therefore, the Russian defense Ministry considers necessary to submit available to the General staff of the Armed Forces of the Russian Federation, data of objective control.

21-07-2014 admin 1616 0

Minsk has decided to depart from the neutrality of Kiev
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

BaieBelarusian authorities have decided to radically change the vector of its political activity in Ukraine, i.e. "end" with neutrality, and this is indicated by many facts.

21-07-2014 admin 1322 0

The turning point in the war? Novorossiya was held in early July on a knife edge
Проект:

Novorossiya was held in early July on a knife edge. Avoiding catastrophes, which have been prepared "fifth column" in Donetsk and "sixth column" in Moscow, people's Republic junta inflicted a strategic defeat. The turning point in the war is now achievable. But it depends not only on the front.

21-07-2014 admin 1481 0

The plane crash in Ukraine: causes and consequences. All will write off the war?
Проект:

17 July on the territory of Ukraine crashed "Boeing 777" company "Malaysian airlines". The disaster killed 298 citizens of various States. A tragedy that more than three months takes place in Ukraine, where Kiev authorities unleashed a civil war killing innocent civilians, has become international. Despite the war, the international air routes over Ukraine were not closed.

21-07-2014 admin 3995 0

For whom the bell tolls Ukrainian?
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

What is happening in Ukraine events of the last two months has attracted the attention of leading politicians and world media. Especially high activity of showing the European public and the leaders of the countries-EU members. Most European politicians are calling for unity and solidarity in the Ukrainian crisis. An integral part of this unity are seen by many economic sanctions against Russia. Speaking about the need for more drastic measures, many in the European Union forget that they support the policy of the order in Eastern Ukraine and deter Russia, first of all, has the interests of the Union.

21-07-2014 Kamran 2337 0

What "sad" Shooters
Проект:

Some genuinely don't understand why for some time, Shooters in addition to reports of fighting, quite systematically utters quite pessimistic things. In fact, here the reasons are quite transparent.

20-07-2014 admin 2151 0

The Balkan pattern
Проект:

The issue of ownership of anti-aircraft rocket, got in Malaysian Boeing, could be discussed ad infinitum — at any of the proposed versions have their obvious advantages and disadvantages. Understanding who might be behind the incident, can come during the analysis of the consequences of the tragedy, and the demise of the passenger liner in the combat zone will inevitably benefit one and harm the other side of the conflict. Based on this logic, the conclusion is obvious — if ill-fated "Boeing" did not exist, Kiev and take care of his U.S. would have to invent him. Because the incident like a provocation, similar to those that have already taken place in the Balkans during the wars that accompanied the breakup of Yugoslavia.

19-07-2014 admin 1494 0

The catastrophe of the Malaysian airliner over the Donbass: the monstrous lie, the more readily believe it
Проект:

On 17 July over the territory of Ukraine crashed airliner Boeing-777 airline "Malaysian airlines" that was performing a regular flight on the route Amsterdam (Netherlands) – Kuala Lumpur (Malaysia) at an altitude of 10100 meters and about 16.20 disappeared from the radar screens of the Dnipropetrovsk area control center. The incident occurred near the town of Torez, Donetsk region (to the Russian border over 50 miles), and the wreckage of the plane that, according to eyewitnesses, collapsed in the air, fell at once in several settlements.

18-07-2014 admin 1724 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Украина
Найдено статей: 237
Сергей Глазьев: «Задание от США для украинских неофашистов — мировая война»
Проект: Украинская мятежевойна

«Государства Украина-де-факто уже не существует, — рассказал Сергей Глазьев. — На наших глазах разворачивается очередная Мировая война. Агрессия прозападных карателей на Юго-Востоке прежде всего направлена против России.

24-07-2014 Aдминистратор 1791 0

Момент истины: каким будет ответ Запада на катастрофу Boeing 777
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Мировое сообщество готовится к ответу на крушение малайзийского лайнера Boeing 777 в Донецкой области. Вечером в понедельник ожидается заседание Совета Безопасности ООН, на следующий день - встреча глав МИД стран Евросоюза. На повестке дня - обсуждение причин и последствий произошедшей 17 июля авиакатастрофы.

21-07-2014 Aдминистратор 1068 0

Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

21-07-2014 Aдминистратор 1658 0

Минск решил отойти от нейтралитета в отношении Киева
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

Белорусские власти решили кардинально поменять вектор своей политической активности в отношении Украины, то есть «покончить» с нейтралитетом, и об этом говорят многочисленные факты.

21-07-2014 Aдминистратор 1347 0

Перелом в войне? Новороссия прошла в начале июля по острию ножа
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Новороссия прошла в начале июля по острию ножа. Избежав катастрофы, которую подготовляла «пятая колонна» в Донецке и «шестая колонна» в Москве, народные республики нанесли хунте стратегическое поражение. Перелом в войне отныне достижим. Но зависит он не только от фронта. 

21-07-2014 Aдминистратор 1523 0

Авиакатастрофа на Украине: причины и последствия. Все ли спишет война?
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

17 июля на территории Украины разбился "Боинг-777" компании "Малазийские авиалинии". В результате катастрофы погибли 298 граждан различных государств. Трагедия, которая более трех месяцев разворачивается на Украине, где в результате развязанной киевской властью гражданской войны гибнут мирные люди, стала интернациональной. Несмотря на военные действия, международные воздушные трассы над Украиной не были закрыты.

21-07-2014 Aдминистратор 4055 0

По ком звонит украинский колокол?
Проект: Украинская мятежевойна

Происходящие на Украине события последних двух месяцев привлекли к себе внимание ведущих политиков и мировых СМИ. Особенно высокую активность проявляет европейская общественность и лидеры стран-членов ЕС. Большинство европейских политиков призывают к сплоченности и солидарной позиций в отношении украинского кризиса. Неотъемлемой частью этого единства многими рассматриваются экономические санкции против России. Говоря о необходимости более решительных мер, многие в Евросоюзе забывают о том, что поддерживаемая ими политика порядка в Восточной Украине и сдерживания России, в первую очередь, бьет по интересам самого же Союза.

21-07-2014 Гасанов Камран Низами оглы 2359 0

О чем «грустит» Стрелков
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Некоторые искренне не понимают, почему с некоторых пор, Стрелков помимо сводок боевых действий, довольно систематически изрекает довольно пессимистичные вещи. На деле тут причины весьма прозрачны.

20-07-2014 Aдминистратор 2193 0

По балканскому шаблону
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Вопрос принадлежности зенитной ракеты, попавшей в малайзийский «Боинг», можно обсуждать до бесконечности — у любой из предложенных версий есть свои очевидные преимущества и недостатки. Понимание того, кто может стоять за случившимся, может прийти в ходе анализа последствий трагедии, ведь гибель пассажирского лайнера в зоне боевых действий неминуемо идет на пользу одной, и во вред другой стороне конфликта. Исходя из этой логики, вывод очевиден — если бы злосчастного «Боинга» не существовало, то Киев и опекающие его США должны были бы его придумать. Потому случившееся и напоминает провокацию, подобную тем, что уже имели место на Балканах в ходе войн, сопровождавших распад Югославии.

19-07-2014 Aдминистратор 1540 0

Катастрофа малазийского авиалайнера над Донбасом: чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят
Проект: Теория и практика информационной войны

17 июля над территорией Украины потерпел катастрофу авиалайнер Boing-777 авиакомпании «Малазийские авиалинии», который выполнял рейсовый полет по маршруту Амстердам (Голландия) – Куала Лумпур (Малайзия) на высоте 10100 метров и около 16.20 исчез с экранов радаров Днепропетровского районного диспетчерского центра. Инцидент произошел близ города Торез Донецкой области (до российской границы более 50 километров), а обломки самолета, который, по словам очевидцев, развалился в воздухе, упали сразу у нескольких населенных пунктов.

18-07-2014 Aдминистратор 1773 0

Возрастное ограничение