Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Ukraina
Найдено статей: 235
Complete contact. Ukrainian Front ceased to depend on the talks in Minsk
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

August 26 in Minsk hosted a regular meeting of the contact group in Ukraine: considering the parameters of the front in the Donbass, the parties well in advance not hide the fact that the meeting of negotiators can be considered literally prewar. Despite the fact that negotiations continued until the afternoon of the next day, the parties were able to agree only minor reciprocal concessions. One of these was the agreement on the gradual cease-fire to the Day of knowledge and the exchange of data on education at the contact line. Other important agreements - such as the withdrawal of heavy weapons caliber of less than 100 millimeters or cut filament shelling - the parties have not concluded. "To Lenta.ru" this fact does not surprise me.

29-08-2015 admin 2258 0

Second Debalcevo. Ukraine has focused on the front line a huge army
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

In the week since the last sharp increase in hostilities in the south-east of Ukraine, the parties to the conflict had not only contracted to the contact line of heavy weapons and personnel, but also assemble their forces in a certain order, testifying to the tactical plans of the military leadership. "To Lenta.ru" has collected information about the current configuration of the front and has produced two articles on how to deploy the fighting and what to prepare participants in the conflict in the Donbass. The first is devoted to the tactical placement of the armed forces of Ukraine (APU).

22-08-2015 admin 1611 0

The Donbas has turned into a graveyard of tanks Mat: their towers torn out, body severed. Why?
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

A few months of the civil war in the Donbass the Ukrainian armed forces suffered serious losses. Lost a lot of tanks, and quite often their destruction look very strange. I left without the towers, and get serious hull damage. Sometimes tanks literally tearing at the seams welded, and the resulting "bits" to arch outward.

01-03-2015 admin 1409 0

For Putin, this would be the best way out of zugzwang
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

If the first Minsk agreements were carried out allegedly under the auspices of Ambassador Zurabov, the "Minsk-2" presented as a personal achievement and "Peremoha" of President Putin. Therefore, the current Minsk agreement will be executed by the militia at least until the moment when the fourth mobilization in Ukraine will allow Kiev to resume hostilities in the Donbass. About April in the ranks of the APU will be not less than 200 thousand soldiers and officers. In addition, significantly increasing the number of nationalist forces under the leadership of Yarosh. Recently, 17 battalions of the Ukrainian armed forces came under his banners.

26-02-2015 admin 1618 0

Ukraine: the end was near. The blogosphere today
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

First a few sketches from the field that eloquently characterize the degree of collapse of the Ukrainian state under the leadership deobandism Pro-American junta. Until 2 March, i.e. more than a month, stopped the Ukrainian engineering giant Yuzhmash". Before that, he had worked only ten days, from 12 to 23 January, because of the previous interruption was from 1 December to 11 January. Respectively, for the three winter months the giant factory will last only 10 days. The debt on a salary is about 79 million hryvnia, which, of course, no one is not going to pay. In connection with this fact noted Yura from Sumy, "the collapse of the economy is visible not only on this one occasion. In the public sector have also been delays in payment of wages. I'm not talking about the injection of 20 billion USD. 31 December to cover the necessary holes in the 2014 budget".

19-02-2015 admin 1744 0

"Move the fire deep into the enemy's defenses"
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

The situation in Ukraine is developing dynamically exactly in the way that we have and provide. Remember, "Republicans continue poddavlivat Ukrainian army." We talked about this more than once, it does no clairvoyance, just calculating the normal course of events - to drive the enemy out of his house.

19-02-2015 admin 1908 0

How to cook a pot: strategy, tactics and the reasons for failure UAF
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

"How to cook a pot: Strategy, Tactics and causes of failures UAF. The military conflict in the Donbas brings to our memory hammered at the genetic level place names and terms of the Great Patriotic War. Never before has our generation has not turned out so close to the events, familiar only from books and films of the postwar time.

17-02-2015 admin 1614 0

The morale of the UAF broken
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

In Donbass war, perhaps the moment of truth. Despite the fact that the People's Republic government troops are still too few in number and poorly armed, the morale of Ukrainian formations broken, and lost the will to win.

05-02-2015 admin 1245 0

Distortion, lies and omissions "new York times" around Ukraine and Russia
Проект:

A few days ago I received a message from one of my best informants in Europe. At the dinner table at the hotel, he crossed paths with a senior German top Manager and the conversation quickly turned to the topic of the crisis in Ukraine and sanctions imposed by Washington against Russia.

30-01-2015 admin 1590 0

The Ukrainian army moved to defense, the militia are significant losses
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

Military experts said the change of tactics of warfare and the increased coherence of the armed forces of Ukraine. If in the summer of 2014 the Ukrainian army was not prepared for war and suffered defeats, but now it has strengthened their defensive positions.

30-01-2015 admin 1698 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Украина
Найдено статей: 237
Философия войны в контексте украинского кризиса
Проект: Новое в военном деле

В статье предпринята попытка взглянуть на украинский кризис с точки зрения философии войны. Предлагается ответить на специфические вопросы: кому и для чего нужна война на Донбассе, а также, какие последствия она несет для культурного пространства русского мира.

01-11-2015 Aдминистратор 3267 0

Армия киевского режима в летнюю кампанию 2015 года
Проект: Украинская мятежевойна

Летняя кампания в разгаре. Уже прошло более трех месяцев практически непрерывных мелких и средних столкновений, которые позволяют судить о стратегических задачах, которые стоят перед сторонами, и тактических методах их достижения. Но для начала давайте рассмотрим то, как изменились боевые возможности сторон.

31-08-2015 Aдминистратор 1721 0

Полный контакт. Украинский фронт перестал зависеть от переговоров в Минске
Проект: Украинская мятежевойна

26 августа в Минске прошла встреча очередной контактной группы по Украине: учитывая параметры фронта в Донбассе, стороны задолго до начала не скрывали, что заседание переговорщиков можно считать в буквальном смысле предвоенным. Несмотря на то что переговоры продолжались до обеда следующего дня, стороны сумели договориться лишь о незначительных взаимных уступках. Одной из них стало соглашение о постепенном прекращении огня ко Дню знаний и обмене данными об учебных заведениях на линии соприкосновения. Других важных соглашений — например, об отводе тяжелого вооружения калибром менее 100 миллиметров или о снижении накала обстрелов — стороны так и не заключили. «Лента.ру» нисколько этому факту не удивилась.

29-08-2015 Aдминистратор 2546 0

Второе Дебальцево. Украина сосредоточила на линии фронта огромную армию
Проект: Украинская мятежевойна

За неделю, минувшую с момента резкого усиления боевых действий на юго-востоке Украины, конфликтующие стороны успели не только стянуть к линии соприкосновения тяжелое вооружение и личный состав, но и скомпоновать свои силы в определенном порядке, свидетельствующем о тактических планах военного руководства. «Лента.ру» собрала информацию о сложившейся конфигурации фронта и подготовила две статьи о том, как развернутся боевые действия и к чему готовятся участники конфликта в Донбассе. Первая посвящена тактической расстановке вооруженных сил Украины (ВСУ).

22-08-2015 Aдминистратор 1756 0

Донбасс превратился в кладбище танков ВСУ: их башни вырваны, корпуса разорваны. Почему?
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

За несколько месяцев гражданской войны на Донбассе вооруженные силы Украины понесли серьезные потери. Очень много потеряно танков, причем достаточно часто их разрушения выглядят весьма странно. Подбитые машины остаются без башен, а также получают серьезные повреждения корпуса. Иногда корпуса танков буквально разрывает по сварным швам, а образовавшиеся «обрывки» выгибает наружу.

01-03-2015 Aдминистратор 1561 0

Для Путина это было бы наилучшим выходом из цугцванга
Проект: Украинская мятежевойна

Если первые минское соглашения были проведены под эгидой якобы посла Зурабова, то «Минск-2» представлен, как личная заслуга и «перемога» президента Путина. Поэтому нынешние минские соглашения будут выполняться ополчением по крайней мере до того момента, когда четвертая мобилизация на Украине даст возможность Киеву возобновить боевые действия на Донбассе. Примерно к апрелю в рядах ВСУ будет не менее 200 тысяч солдат и офицеров. Кроме того, в разы увеличится численность националистических формирований под руководством Яроша. Недавно 17 батальонов ВСУ перешли под его знамена.

26-02-2015 Aдминистратор 1891 0

Украина: развязка близка. Блогосфера сегодня
Проект: Украинская мятежевойна

Вначале несколько зарисовок с мест, которые весьма красноречиво характеризуют степень развала украинского государства под руководством проамериканской необандеровской хунты. До 2 марта, т.е. более чем на месяц, остановлен гигант украинского машиностроения «Южмаш»". Перед этим он отработал только десять дней, с 12 до 23 января, т.к. предыдущая остановка производства была с 1 декабря до 11 января. Соответственно, за три зимних месяца завод-гигант проработает всего 10 дней. При этом долг по зарплате составляет около 79 млн. гривен, которые, естественно, никто выплачивать не собирается. Как в связи с этим фактом отмечает Юра из Сум, «коллапс экономики виден не только по этому одному случаю. У бюджетников тоже начались задержки с выплатой ЗП. Я уже молчу о вливании 20 млрд. грн. 31 декабря для покрытия самых необходимых дыр в бюджете 2014 года».

19-02-2015 Aдминистратор 1869 0

«Перенести огонь вглубь обороны противника»
Проект: Украинская мятежевойна

Ситуация на Украине развивается динамично ровно в том ключе, который нами и предусматривался. Вспомните, «республиканцы продолжат поддавливать украинскую армию». Мы об этом говорили не единожды, это никакое ни ясновидение, просто расчет на нормальное развитие событий — гнать врага из дома своего.

19-02-2015 Aдминистратор 2054 0

Как сварить котел: стратегия, тактика и причины неудач ВСУ
Проект: Украинская мятежевойна

"Как сварить котел: Cтратегия, тактика и причины неудач ВСУ. Военный конфликт на Донбассе воскрешает в нашей памяти вбитые на генетическом уровне топонимы и термины Великой Отечественной войны. Никогда еще наше поколение не оказывалось так близко к событиям, знакомым лишь по книгам и фильмам послевоенного времени.

17-02-2015 Aдминистратор 1800 0

Боевой дух ВСУ сломлен
Проект: Украинская мятежевойна

В Донбасской войне, возможно, наступает момент истины. Притом что правительственные войска Народных Республик все еще слишком малочисленны и недостаточно вооружены, боевой дух украинских формирований сломлен, а воля к победе потеряна.

05-02-2015 Aдминистратор 1360 0

Возрастное ограничение