Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Ukraina
Найдено статей: 237
Game-theoretic analysis of the confrontation between Russia and the U.S. on the Ukrainian front. Cold war 2.0
Проект:

"Ukraine, a new and important space on the Eurasian chessboard, is a geopolitical center, because its very existence as an independent state helps to transform Russia. Without Ukraine, Russia ceases to be a Eurasian Empire. Without Ukraine, Russia can still fight for the Imperial status, but then she would become primarily Asian Imperial state." Zbigniew Brzezinski. Not for whom not secret that the ultimate goal of the conflict with Russia in victory for the U.S. and NATO are not so much version material factors (control over territory, energy resources, technologies, postponement of financial disaster, etc.), but the elimination of Russia as the forces opposing the establishment of a New world order (NWO).

16-11-2014 krivelskaya 5308 0

Ukraine in the geostrategic plans of the United States (in the late XIX – early XXI century)
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

In the twenty-first century, Ukraine is one of the participants in the geopolitical game between the West and the East. The illegal coup in the country (2013 – 2014) by unconstitutional methods of "color revolution" led to the Civil war that shocked the world. A coup, a split society – Euromaidan fills all news feeds and the media. Calm on the outside and a single state in one year has undergone drastic changes. Today the political crisis in Ukraine was the Ukrainian factor for the East-West confrontation.

16-11-2014 admin 3306 0

The Ukrainian revolution, or "The American dream"
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

In Russian-Ukrainian relations have entered a new phase. The stage, which can rather be characterized as a confrontation between the two States. What was the cause of this conflict?

15-11-2014 admin 2973 0

The Internet as a tool of geopolitical confrontation in the conflict in Ukraine
Проект:

Since the Internet plays a huge role in politics, the urgent question is how social and digital media are changing the sphere of political governance. In the 25 years since its birth, the Internet has become an integral part of people's daily lives.

09-11-2014 admin 2559 0

Religious differentiation of the population of Ukraine as a result of modern political conflict: historical roots
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The present conflict in Ukraine has deep historical roots in the foundations of religious differentiation of the population of its territories. It is especially necessary to emphasize that it is not formed conditions for detailed analysis of "non-international armed conflict" occurring in the territory of the sister state. In this connection, I have focused exclusively on its origins and development with emphasis on the religious factor in the historical retrospective.

08-11-2014 admin 3607 0

The Jericho rose in his buttonhole hero
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Can't say I'm crazy because of this monastery Ilya Muromets, but rested on the furnace I'm pretty, with legendary tenacity of the Russian quitter. To enter the blog after a prolonged pause, the equivalent of how to jump out of the warm huts into the cold and poured over ice cold water. Many friends had called for an end to the seclusion and anabiotic to say what I think at the current moment.

08-11-2014 admin 2459 0

Covert CIA operation "Maidan-2"
Проект:

What role did the U.S. intelligence services in the events in Ukraine in late 2013 and played today? This theme is raised in the article of Eugene Tarasyuk, which will be published in No. 9 of the journal "Izborsk club". The editors have provided a full version of the portal "anti-Fascist".

07-11-2014 admin 2053 0

The position of Ukraine on the modern "chess Board"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

At the end of the twentieth century has ushered in a new era of politics. Right here will recall the "clash of civilizations", which was studied by the American sociologist and political scientist Samuel Huntington.

04-11-2014 admin 3459 0

Primakov: United States want to arrange a Maidan
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

October 29, Yevgeny Primakov, who headed successively the foreign intelligence Service, foreign Ministry and the government, turns 85 years old.

01-11-2014 admin 1668 0

International Commission: "the Boeing 777" could shoot down the Ukrainian fighter
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

Dutch Prosecutor Fred Westerbeke, who heads the Commission for investigation of the crash Boeing 777 Malaysia Airlines in Ukraine on July 17, made soobseniem that to determine the exact cause of the crash experts are not enough data. According to Westerbeke, it is not certain that the investigators have all the available data.

01-11-2014 admin 1581 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Украина
Найдено статей: 237
Теоретико-игровой анализ противостояния России и США на украинском фронте. Холодная война 2.0
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

«Украина, новое и важное пространство на евразийской шахматной доске, является геополитическим центром, потому что само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию. Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все еще может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством». Збигнев Бжезинский. Не для кого уже не секрет, что высшей  целью конфликта с Россией в  победном для  США и  НАТО варианте являются не столько материальные факторы (контроль над территорией, энергоресурсами, технологиями,  отсрочка  финансовой  катастрофы  и  пр.), сколько устранение России как силы, препятствующей  установлению Нового мирового порядка (НМП).

16-11-2014 Кривельская Екатерина Петровна 5308 0

Украина в геостратегических планах США (в конце XIX – начале XXI в.)
Проект: Украинская мятежевойна

В XXI веке Украина является одним из участников геополитической игры между Западом и Востоком. Незаконный переворот в стране (2013 – 2014 гг.) посредством неконституционных методов «цветной революции» привел к Гражданской войне, которая потрясла весь мир. Государственный переворот, раскол общества – Евромайдан заполняет все новостные ленты средств массовой информации. Единое и внешне спокойное государство в один год претерпело кардинальные изменения. Сегодня политический кризис на Украине рассматривается как украинский фактор западно-восточного противостояния.

16-11-2014 Aдминистратор 3306 0

Украинская революция или «The American dream»
Проект: Украинская мятежевойна

В Российско-украинских отношениях наступил новый этап. Этап, который скорее можно охарактеризовать как конфронтация между двумя государствами. Что же стало причиной этого конфликта?

15-11-2014 Aдминистратор 2970 0

Интернет как инструмент геополитического противоборства в конфликте на Украине
Проект: Теория и практика информационной войны

Поскольку интернет играет огромную роль в политике, насущным является вопрос как социальные и цифровые медиа меняют сферу политического управления. За 25 лет, с момента своего рождения, интернет стал неотъемлемой частью повседневной жизни людей.

09-11-2014 Aдминистратор 2557 0

Религиозная дифференциация населения Украины как итог современного политического конфликта: исторические корни
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Современный конфликт на Украине имеет глубокие исторические корни, находящиеся в основах религиозной дифференциации населения ее территорий. Особо необходимо подчеркнуть, что еще не сформировались условия для обстоятельного анализирования «не международного вооруженного конфликта», происходящего на территории братского государства. В связи с чем мною был сделан упор исключительно на причины его возникновения с акцентом на религиозный фактор в исторической ретроспективе.

08-11-2014 Aдминистратор 3606 0

Иерихонская роза в петлице героя
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Не могу сказать, что меня сводят с ума лавры Ильи Муромца, но почивал на печи я изрядно, с былинным упорством русского лодыря. Войти в блог после затянувшейся паузы равноценно тому как выскочить из тёплой хаты на мороз и окатить себя студёною водою. Многие друзья-товарищи призывали покончить с анабиотическим затворничеством и высказать всё что я думаю по текущему моменту.

08-11-2014 Aдминистратор 2459 0

Тайная операция ЦРУ "Майдан-2"
Проект: Теория и практика информационной войны

Какую роль сыграли спецслужбы США в событиях на Украине в конце 2013 года и играют сегодня? Эта тема поднимается в статье Евгения Тарасюка, которая выйдет в №9 журнала «Изборский клуб». Редакция предоставила полную версию материала порталу «Антифашист».

07-11-2014 Aдминистратор 2053 0

Позиция Украины на современной «шахматной доске»
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В конце ХХ века мир вступил в новую эру политики. Здесь правильным будет вспомнить то самое «столкновение цивилизаций», которое изучалось американским социологом и политологом Самюэлем Хантингтоном.

04-11-2014 Aдминистратор 3459 0

Примаков: США хотят устроить нам Майдан
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

29 октября Евгению Примакову, возглавлявшему последовательно Службу внешней разведки, МИД и правительство, исполняется 85 лет.

01-11-2014 Aдминистратор 1668 0

Международная комиссия: "Боинг-777" мог сбить украинский истребитель
Проект: Украинская мятежевойна

Голландский прокурор Фред Вестербеке, возглавляющий комиссию  по делу крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине 17 июля, выступил с ссобщением, что для определения точной причины крушения у экспертов недостаточно данных. По словам Вестербеке, он не уверен, что следователи располагают всеми доступными данными.

01-11-2014 Aдминистратор 1581 0

Возрастное ограничение