Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Ukraina
Найдено статей: 235
Military review: developments in the field of defence and security in the media
Проект:

Ukraine is waiting for the delivery of precision weapons Lithuania will purchase an additional batch of anti-tank missiles "javelin", Russia's nuclear Arsenal will protect "antihacker", Russia began the reconstruction of the Arctic airfield Tiksi, India tested a subsonic cruise missile medium-range "Nirbhay", China could "use force" against the U.S. and its allies. These and other news in our military review of the week. About these and other events during the week 13 to 19 October 2014.

19-10-2014 admin 2060 0

Nikolay Starikov: "Who needs three months of the dictatorship of Poroshenko"
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

For the election campaign going on in Ukraine, quite inconspicuous remained important fact. It turns out that the new Parliament will not actually work as legislative authority for more than three months after his election. And this "shutting down" Happy quietly implemented Petro Poroshenko. Who and why is it needed?

17-10-2014 admin 1144 0

Experts after six months of fighting in Ukraine: it is unlikely that this will end soon
Проект:

The armed conflict in South-Eastern Ukraine, which began six months ago, yet promises to end soon: and so although active hostilities are not expected, the sluggish clashes can last for years, according to respondents RIA Novosti experts.

14-10-2014 admin 1483 0

Ukraine: six months from the beginning of the ATO. Difficult path to peace
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

Roundtable with Kiev video on the topic: "Ukraine: six months from the beginning of the ATO. Difficult path to peace". April 13 2014 the national security Council and defence of Ukraine (NSDC) decided to start the so-called anti-terrorist operation involving the armed forces of Ukraine against the inhabitants of Donetsk and Lugansk regions who are dissatisfied with the results of the February coup in Kiev.

10-10-2014 admin 4251 0

The choice of Ukraine: where does the country associate membership?
Проект: Present and future of Europe

In Brussels and Kiev at the same time was approved the same document. Ukraine became an associate member of the European Union. The implementation of the economic part of the agreement is postponed to 2016. At first glance, Ukrainians have joined his dream. But the opinions of experts and conducted analyses showed that the situation is not entirely clear. On the domestic political scene of Ukraine began to show controversial moments. Not all have a positive attitude to the policy of Poroshenko. In addition, not all countries in the EU, joyfully met the associate membership of Ukraine. They require more serious to factor in Moscow. Unknown and dynamics of development of Kyiv's relations with the West and Russia.

10-10-2014 admin 1341 0

Scenarios for the future partition of Ukraine
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

Quest for Ukraine in full swing, outwardly it looks decently - independent Ukraine was invaded by wild barbarians from Russia and with the help of the "civilized" West seeks to defend its sovereignty. In fact, the country's civil war, people die, one section of society did not want to submit to the Kiev government and the rebels, and the authorities are trying to suppress the rebellion by military means.

07-10-2014 admin 1486 0

Fighting for Novorossia, we fight for Russia!
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

He became a symbol of the struggle, much more than the struggle of the people of the South-East from Kiev Nazi junta – and therefore became too dangerous at the head of which began to form the army of Novorossiya... Despite its absence in the active events in the Donbass more than a month, Igor Ivanovich Strelkov will never be a stranger to our land, as it does not become for him far. Because the territory of the Russian world is defined by other criteria than border posts and bureaucratic stamps politicians...

05-10-2014 admin 1158 0

The West is preparing a "drain" of Ukraine
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

In the Russian blogosphere, and in the networks of Ukrainian opposition bloggers and political scientists vigorously debated thesis that might finally bring all the puzzles together on one of the key issues that has been on the agenda since the end of February. The question is simple: why, in fact, the Russian army officially and fully and was not included in the Ukraine? Why the Kremlin did not solved the problem of power in Kiev, according to their own understanding? After all, had to then force (army), and a lot of formal reasons (the civil war, the official address of legal in early March of President Yanukovych, etc., etc.)?

02-10-2014 admin 1757 0

The difficult road to genuine agreement
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Political analyst Dimitri Simes — why Russia, the West and Ukraine have a very long way from the Minsk truce to end the conflict.

27-09-2014 admin 1251 0

Impregnable fortress: Russia gradually preparing for war
Проект:

The Russian Ministry of defense intends to turn Crimea Peninsula into a fortress. It will become not only a military Outpost of Russia in the black sea region, but also be able to defend themselves, even being cut off from the mainland of our country.

23-09-2014 admin 1148 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Украина
Найдено статей: 236
«G8» без России: кто пострадает?
Проект: Настоящее и будущее Европы

Летом 2014 г. в Сочи должно было состояться значимое для мировой политики и экономики событие – саммит стран-членов «Большой Восьмерки». Но из-за ситуации на Украине главы государств прервали подготовку к визиту в Россию, а также объявили, что намерены провести встречу в формате «G7» без участия России. Подобное решение вызвало большой резонанс в средствах массовой информации, общественных и научных кругах, а также в правительствах самих стран-участниц этого неформального клуба.

21-10-2014 Aдминистратор 1610 0

Военное обозрение: события в области обороны и безопасности в зеркале СМИ
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Украина в ожидании поставки высокоточного оружия, Литва закупит дополнительную партию противотанковых ракет «Джавелин», ядерный арсенал России будут защищать «антихакеры», Россия начинает реконструкция арктического аэродрома Тикси, Индия провела испытания дозвуковой крылатой ракеты средней дальности «Нирбхай», Китай может «пустить в ход силу» против США и их союзников. Эти и другие новости в нашем военном обзоре за неделю. Об этих и других событиях за неделю с 13 по 19 октября 2014 года.

19-10-2014 Aдминистратор 2099 0

Николай Стариков: "Кому нужны три месяца диктатуры Порошенко"
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

За предвыборной кампанией идущей на Украине, совсем незаметным остался немаловажный факт. Оказывается, новая Рада фактически не будет работать как законодательный орган власти более трех месяцев после своего избрания. И такое «выключение» Рады тихо осуществил Петр Порошенко. Кому и зачем это понадобилось?

17-10-2014 Aдминистратор 1188 0

Эксперты спустя полгода боев на Украине: вряд ли это скоро закончится
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Вооруженный конфликт на юго-востоке Украины, начавшись полгода назад, пока не обещает скоро завершиться: и хотя столь активных боевых действий уже не предвидится, вялотекущие столкновения могут продолжаться годами, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

14-10-2014 Aдминистратор 1520 0

Украина: полгода с начала АТО. Сложный путь к миру
Проект: Украинская мятежевойна

Круглый стол с видеоподключением Киева на тему: "Украина: полгода с начала АТО. Сложный путь к миру". 13 апреля 2014 года Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) решил начать так называемую антитеррористическую операцию с привлечением вооруженных сил Украины против жителей Донецкой и Луганской областей, недовольных результатами февральского госпереворота в Киеве.

10-10-2014 Aдминистратор 4281 0

Выбор Украины: куда ведет страну ассоциированное членство?
Проект: Настоящее и будущее Европы

В Брюсселе и Киеве в одно и то же время был утвержден один документ. Украина стала ассоциативным членом Евросоюза. Реализация экономической части соглашения отложена на 2016 год. На первый взгляд, украинцы приобщились к своей давней мечте. Но мнения специалистов и проведенные анализы свидетельствуют, что ситуация не совсем ясна. На внутриполитической сцене Украины стали проявляться противоречивые моменты. Не все позитивно относятся к политике П.Порошенко. Кроме того, отнюдь не все страны, входящие в ЕС, радостно встретили ассоциативное членство Украины. Они требуют более серьезно учитывать фактор Москвы. Неизвестна и динамика развития отношений Киева с Западом и Россией.

10-10-2014 Aдминистратор 1361 0

Сценарии будущего раздела Украины
Проект: Украинская мятежевойна

Схватка за Украину в самом разгаре, внешне все выглядит благопристойно — независимая Украина подверглась нашествию диких варваров из России и с помощью «цивилизованного» Запада стремится отстоять свой суверенитет. Фактически же в стране идет гражданская война, гибнут люди, одна часть общества не захотела подчиниться киевским властям и восстала, а власти пытаются военным путем подавить восстание.

07-10-2014 Aдминистратор 1510 0

Сражаясь за Новороссию, мы сражаемся за Россию!
Проект: Украинская мятежевойна

Он стал символом борьбы, намного большей, чем борьба народа Юго-востока с киевской нацистской хунтой – и потому стал слишком опасен во главе начавшей формироваться армии Новороссии… Несмотря на свое отсутствие в активных событиях на Донбассе уже более месяца, Игорь Иванович Стрелков никогда не станет чужим для нашей земли, также, как она не станет для него далекой. Потому что территория Русского мира определяется иными критериями, нежели пограничные столбы и бюрократические штампы политиканов…

05-10-2014 Aдминистратор 1178 0

Запад готовит «слив» Украины
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В российской блогосфере, а также в сетях оппозиционных украинских блогеров и политологов бурно обсуждается тезис, который, возможно, окончательно сведет все пазлы воедино касательно одного из самых ключевых вопросов, который стоит на повестке уже с конца февраля. Вопрос простой: а почему, собственно, российская армия официально и полномасштабно так и не вошла в Украину? Почему Кремль не решил проблему власти в Киеве сообразно собственному разумению? Ведь имел на то и силы (армию), и массу формальных поводов (гражданская война, официальное обращение законного в начале марта президента Януковича и т.д. и т.п.)?

02-10-2014 Aдминистратор 1795 0

Трудная дорога к подлинному соглашению
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Политолог Дмитрий Саймс — о том, почему России, Западу и Украине предстоит пройти очень длинный путь от минского перемирия к окончательному урегулированию конфликта.

27-09-2014 Aдминистратор 1281 0

Возрастное ограничение