Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: artificial intelligence
Найдено статей: 66
Only 4 hours Google "nurtured" the best chess players in history
Проект: New in Science

Chess is a difficult game. At least by human standards. But for heavy-duty artificial intelligence this is a common hobby that can be mastered in a very short time. In an article published in the online library Arxiv.org engineers from Google share details about how their latest AI configuration AlphaZero were able to develop "superhuman capabilities" in chess just a few hours.

13-12-2017 admin 2242 0

Artificial intelligence will plunge into the universe of molecules in the search for amazing drugs
Проект: New in Science

Dark night, away from city lights, the stars of the milky Way seem innumerable. But from any point visible to the naked eye not more than 4500 stars. In our galaxy, they are 100 to 400 billion galaxies in the Universe, and even more. Out in the night sky not as many stars. However, even this number gives us a deep story... of drugs and medicines. The fact that the number of possible organic compounds with medicinal abilities exceeds the number of stars in the Universe by more than 30 orders of magnitude. And chemical configurations that are created by scientists from existing medicines, akin to the stars that we could see in the center of the city at night.

05-12-2017 admin 1942 0

The Union of AI and cloud computing creates an explosive force for the development of a new round in the modern world it
Проект: New in Science

Today there is a trend of convergence between the technologies of cloud computing and artificial intelligence (intellect), it gives a clear impetus to the development of innovation in each industry. It is also worth noting that cloud technologies are intensively used in large companies and small, giving the possibility of stimulating the market of information technologies with the use of IR (AND). The further integration of these technologies into a single information model will create for all businesses high-performance tool for more effective management of their business.

21-11-2017 admin 2025 0

Seven sci-Fi technologies creating our future
Проект: New in Science

The last few decades we have seen how one technology replace the other, trying to break into the consumer market. Buying a new smartphone or a flying drone, very easy to see how quickly these changes occur. Take the TV is one of the most common examples of consumer electronics that became popular about 70 years ago. Many of those who survived, most likely, still keep the memories of "delevitras" era. Similarly, some technologies that seem fantastic today, our children (and if not children, grandchildren and great-grandchildren) will undoubtedly be perceived as normal and perhaps even outdated.

15-11-2017 admin 2131 0

Mind: born or acquired?
Проект: New in Science

In one of the articles about the neurobiology of infant consciousness a few years ago the question was posed: "When your child becomes conscious?". A prerequisite, of course, was that children are not born with consciousness, but instead develop it at some point. According to the article, this is the age of five months. However, it is difficult to imagine that there is such a feeling to be a newborn.

28-09-2017 admin 2607 0

For superpowers, artificial intelligence – a pretext for a new arms race
Проект:

For many Russian students the school year started last Friday with tips on world domination President Vladimir Putin.

10-09-2017 admin 2310 0

Fundamental limitations of machine learning
Проект: Future of the Information Society

Recently my aunt sent to my colleagues email with the subject "math problem! What's the right answer?" The letter was a deceptively simple puzzle:1 + 4 = 52 + 5 = 123 + 6 = 218 + 11 =?

10-09-2017 admin 2753 0

IBM sees artificial intelligence as a set of common algorithms
Проект: New in Science

We can already see examples of how artificial intelligence technology is able to show some that seem at first glance, characteristic only of human traits. We create humanoid robots, at least very similar to us, some are engaged in that create algorithms able to perform something that usually only people are able to write music, paintings or teaching.

07-09-2017 admin 2679 0

Colonel Wark and military artificial intelligence
Проект: New in the military

Robert (Bob) Wark (Robert Work) — interesting personality. Today he is one of the key Pentagon strategists of warfare in the future. Bob Wark served in the marine Corps of the United States for 27 years, commanded an artillery battalion and rose to the rank of Colonel. In 2001 she resigned and began to occupy various positions in military organizations. From may 2009 to March 2013 — Deputy Minister of the naval forces of the United States. In may 2014 Wark took the post of Deputy Secretary of defense under President Obama. After the inauguration of the new President of Donald trump, despite the change of leadership of the Pentagon, Wark was left in its place. In March, trump said that he has a new candidate for the position of Deputy Minister of defense, but it's been two months, and Wark all as it takes office.

31-05-2017 admin 3589 0

Semiconductor industry: the transition to workflows 10, 7, 6 and 5 nm
Проект: New in Science

The transition from 14 nm to 10 nm will be the largest technological leap in transistor density in history. The density increases from 2.7 times. Thus, Moore's law will continue for the coming years. The publication AnandTech have put together information on plans from different companies to build plants with a new generation of process technology 10, 7, 6 and 5 nm.

17-05-2017 admin 4377 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: искусственный интеллект
Найдено статей: 68
Военный искусственный интеллект: две книги
Проект: Новое в военном деле

2017 год ознаменовался вспышкой интереса к применению искусственного интеллекта в военной области. Об этом актуальном направлении развития технологий говорили в прошедшем году все: от журналистов и экспертов до самих военных и президентов. Соответственно, данной «горячей» тематике посвящено множество статей и других материалов, но пока не так много объемных трудов. Тем не менее, они есть.

01-01-2018 Aдминистратор 3507 0

Появится ли когда-нибудь искусственный интеллект с сознанием?
Проект: Новое в науке

Забудьте о современных скромных достижениях в области искусственного интеллекта, таких как самоуправляемые автомобили. На самом деле все ждут кое-чего другого: машину, которая осознает свое существование и окружение и которая может обрабатывать массивные объемы данных в режиме реального времени. Ее можно было бы отправить в опасную миссию, в космос или на поле боя. Она могла бы готовить, убирать, стирать, гладить, возить людей и даже составлять компанию, когда поблизости нет других людей.

30-12-2017 Aдминистратор 1675 0

Всего за 4 часа Google «взрастила» лучшего шахматиста в истории
Проект: Новое в науке

Шахматы – непростая игра. По крайней мере по человеческим меркам. Но для сверхмощного искусственного интеллекта это обычная забава, которую можно освоить за весьма короткое время. В статье, опубликованной в онлайн-библиотеке Arxiv.org, инженеры из Google в деталях рассказывают о том, как их новейшая ИИ-конфигурация AlphaZero смогла развить «сверхчеловеческие возможности» в шахматах всего за несколько часов.

13-12-2017 Aдминистратор 2246 0

Искусственный интеллект погрузится во вселенную молекул в поиске удивительных лекарств
Проект: Новое в науке

Темной ночью, вдали от городского света, звезды Млечного Пути кажутся несметными. Но из любой точки невооруженному глазу видно не больше 4500 звезд. В нашей же галактике их 100-400 миллиардов, галактик во Вселенной и того больше. Выходит, в ночном небе не так много звезд. Однако даже это число открывает перед нами глубокую подноготную… лекарств и препаратов. Дело в том, что число возможных органических соединений с лекарственными способностями превышает число звезд во Вселенной более чем на 30 порядков. И химические конфигурации, которые создают ученые из существующих медикаментов, сродни звездам, которые мы могли бы увидеть в центре города ночью.

05-12-2017 Aдминистратор 1950 0

Объединение ИИ и облачных вычислений создает взрывную силу для развития нового витка в современном мире ИТ
Проект: Новое в науке

Сегодня идет тенденция слияния технологий облачной обработки компьютерных данных и искусственного разума (интеллекта), это дает явный толчок в развитии инноваций в каждой области индустрии. Так же стоит отметить, что облачные технологии интенсивно используются как в крупных компаниях, так и в небольших, что дает возможность стимулирования на рынке информационных технологий с применением ИР (И). Дальнейшее объединение данных технологий в единую информационную модель создаст для всех предприятий высокопроизводительный инструмент для более эффективного ведения их бизнеса.

21-11-2017 Aдминистратор 2030 0

Семь научно-фантастических технологий, создающих наше будущее
Проект: Новое в науке

Последние несколько десятилетий мы наблюдаем за тем, как одни технологии заменяют другие, стараясь прорваться на потребительский рынок. Покупая очередной новый смартфон или летающий дрон, совсем несложно не углядеть за тем, как быстро происходят эти изменения. Взять хотя бы телевизор – один из самых обычных примеров потребительской электроники, ставшей популярной около 70 лет назад. Многие из тех, кто дожил до наших дней, скорее всего, еще хранят воспоминания о «дотелевизорной» эре. Точно также некоторые технологии, которые кажутся сегодня фантастическими, наши дети (а если не дети, то внуки и правнуки), несомненно, будут воспринимать как обычные и, возможно, даже устаревшие вещи.

15-11-2017 Aдминистратор 2139 0

Сознание: рожденное или приобретенное?
Проект: Новое в науке

В одной из статей о нейробиологии младенческого сознания несколько лет назад был поставлен вопрос: «Когда ваш ребенок становится сознательным?». Предпосылкой, конечно же, было то, что дети не рождаются с сознанием, а вместо этого развивают его в определенный момент. Согласно статье, это возраст пяти месяцев. Тем не менее трудно представить, что нет такого чувства — быть новорожденным.

28-09-2017 Aдминистратор 2613 0

Для сверхдержав искусственный интеллект – повод для новой гонки вооружений
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Для многих российских школьников учебный год начался в прошлую пятницу с советов по завоеванию мирового господства от президента Владимира Путина.

10-09-2017 Aдминистратор 2317 0

Фундаментальные ограничения машинного обучения
Проект: Будущее информационного общества

Недавно моя тётя разослала своим коллегам емейлы с темой «задачка по математике! Какой правильный ответ?» В письме была обманчиво простая головоломка:1 + 4 = 52 + 5 = 123 + 6 = 218 + 11 =?

10-09-2017 Aдминистратор 2759 0

IBM видит искусственный интеллект не как набор обычных алгоритмов
Проект: Новое в науке

Уже сейчас можно наблюдать примеры, как технологии искусственного интеллекта способны проявлять некоторые, кажущиеся на первый взгляд и свойственные только человеку черты. Мы создаем гуманоидных роботов, как минимум очень похожих на нас, некоторые занимаются тем, что создают алгоритмы, способные выполнять то, на что обычно способны только люди – писать музыку, картины или заниматься обучением.

07-09-2017 Aдминистратор 2686 0

Возрастное ограничение