Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: space
Найдено статей: 71
Space wars: how the success of Elon musk hit "Roscosmos"
Проект: New in the military

SpaceX made their first successful re-launch of the Falcon 9 rocket. Now the conclusion satellites into orbit will drop by a third. If Russia will not reduce the cost of commercial launches, she will have to leave the market, warn industry experts.

03-04-2017 admin 3252 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week of 27 March-02 April 2017
Проект:

Test firing of methane rocket engine will be held until 2021; "Helicopters of Russia" was first delivered to the power structures of the Russian Ka-226T shipborne; another batch of modernized tanks T-72B3 did in the 1st tank army; the Il-22 "Porobic" will arrive in the Russian Air and space forces in the year; on arms of military enterprises ZVO unique complex EW "Borisoglebsk-2"; complex protection of helicopters "Vitebsk" will be upgraded in 2018, in Russia upgraded silenced pistol for special operations; the ship of new generation "Ivan Khurs" will give the Navy at the end of the year; the Severodvinsk water will be launched multipurpose nuclear submarine of the fourth generation "Kazan", Russia started testing the first satellite single space systems; space technology will accelerate the development of the Russian Arctic. About these and other developments in the media monitoring during the week at 27.03 02.04.2017.

02-04-2017 admin 4762 0

The grandiose plans of the company SpaceX Elon musk in 2017
Проект: New in Science

2017 for SpaceX promises to be one of the most important in its history. The American company will launch a heavy rocket Falcon Heavy. Just on carriers such class Americans successfully flew to the moon. However, it is not only that. Edition "Tape.ru" informs about the plans of SpaceX for the next year.

09-01-2017 admin 2965 0

Impossible engine has successfully earned
Проект: New in Science

The Chinese have experienced a fuelless engine in space.

22-12-2016 admin 2152 0

"Topol" will fly into space
Проект: Equipment and armament: yesterday, today and prospect

A few days ago the Russian defense industry has proposed another project for the modernization of existing Intercontinental ballistic missiles, transforming them into launch vehicles for space launch vehicles. Changed the layout of the complex was already shown to the leadership of the military. In the foreseeable future, the original offer can go up to the practical implementation and use of available missiles in a new way.

16-09-2016 admin 1947 0

NPO "Molniya" – massacre in the Russian way
Проект: Formation of the innovation system in Russia

With all the stands chant "We are the great cosmic power!" We have a great past – those who consider themselves citizens of Russia, not favorites, not to take any crazy education reform, no vulgar thieves privatization. We really had a great, first, and the whole country feel involved in the flight of Gagarin. Another thing – at the present time to pronounce these words right awkward. Very difficult to explain the mockery of the most advanced and powerful space assets of the country – Scientific and production Association "Lightning". Citizens of the "great space" is now boldly call themselves Americans (maybe that's why the Russian elite tries to get away in Miami?), that's it, and China will announce that he is "king of the hill".

27-08-2016 admin 3661 0

The defense Ministry ordered from Samara RCC "Progress" a new system of space exploration
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

As it became known"", in 2019, the Russian defense Ministry plans to begin deployment of optical-electronic intelligence, the basis of which will be the latest spacecraft of the "Hrazdan". They will replace the satellites of the type "Person", which the military had high hopes in the early 2000s, but was able to obtain only a few years ago.

29-07-2016 admin 2619 0

Heaven for China
Проект: China and its role in the new world order

China is going to steal space from Russia and the United States.

27-07-2016 admin 2381 0

Novosibirsk — Jupiter. Futurist about Russia's role in the development of the Solar system
Проект: New in Science

More recently, macro - and nano-worlds seemed so attractive that people were willing to abandon space travel. But then we saw how limited the resources of the earth, and the spacecraft went to the moon and Mars.

08-12-2014 admin 2249 0

Russia creates super-heavy rocket on methane fuel
Проект: New in Science

In Russia, work is underway on the development of new methane engines, which are designed for launch vehicles heavy class. About it journalists were told by Oleg Ostapenko, who served as head of Roscosmos. This statement he made, speaking at Taurida national University. Vernadsky. He noted that sanctions by the US will not affect the implementation of Russian space projects and programs. Noting that Roscosmos is ready to cope with these problems, and the country has a very great potential for exploration and without foreign partners. According to Roscosmos plans a new super-heavy rocket, which must be created in our country, will have to display in a space up to 190 tons of payload.

22-06-2014 admin 2808 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: космос
Найдено статей: 71
Космические войны: как успех Илона Маска ударит по «Роскосмосу»
Проект: Новое в военном деле

SpaceX впервые совершила успешный повторный запуск ракеты Falcon 9. Теперь вывод спутников на орбиту может подешеветь на треть. Если Россия не снизит стоимость коммерческих запусков, ей придется уйти с этого рынка, предупреждают отраслевые эксперты.

03-04-2017 Aдминистратор 3207 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 27 март по 02 апреля 2017 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Огневые испытания метанового ракетного двигателя пройдут до 2021 года;  «Вертолеты России» впервые поставили силовым структурам РФ вертолеты Ка-226Т корабельного базирования; очередная партия модернизированных танков Т-72Б3 поступила в 1-ю танковую армию; самолеты Ил-22 «Порубщик» поступит в российские Воздушно-космические силы в этом году; на вооружение общевойскового объединения ЗВО поступил уникальный комплекс РЭБ «Борисоглебск-2»; комплекс защиты вертолетов «Витебск» будет модернизирован в 2018 году; в России модернизировали бесшумный пистолет для спецопераций; судно связи нового поколения «Иван Хурс» передадут ВМФ в конце года; в Северодвинске на воду будет спущен атомный многоцелевой подводный крейсер четвертого поколения «Казань»; в России стартовали испытания первого спутника единой космической системы; космические технологии ускорят развитие российской Арктики. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 27.03 по 02.04.2017 года.

02-04-2017 Aдминистратор 4707 0

Грандиозные планы компании SpaceX Илона Маска на 2017 год
Проект: Новое в науке

2017 год обещает стать для SpaceX одним из самых важных в ее истории. Американской компании предстоит запустить тяжелую ракету Falcon Heavy. Как раз на носителях такого класса американцы успешно совершали полеты на Луну. Однако дело не только в этом. Издание «Лента.ру» рассказывает о планах компании SpaceX на ближайший год.

09-01-2017 Aдминистратор 2930 0

Невозможный двигатель успешно заработал
Проект: Новое в науке

Китайцы испытали бестопливный двигатель в космосе.

22-12-2016 Aдминистратор 2121 0

«Тополя» полетят в космос
Проект: Техника и вооружение: вчера, день сегодняшний и перспектива

Несколько дней назад отечественная оборонная промышленность предложила очередной проект модернизации существующих межконтинентальных баллистических ракет с превращением их в ракеты-носители для запуска космических аппаратов. Макет измененного комплекса уже был показан руководству военного ведомства. В обозримом будущем оригинальное предложение может дойти до практической реализации и использования имеющихся в наличии ракет в новом качестве.

16-09-2016 Aдминистратор 1923 0

НПО «Молния» – мочилово по-российски
Проект: Формирование инновационной системы в России

Можно со всех трибун повторять мантру: «Мы – великая космическая держава!» Великое прошлое у нас – тех, кто считает себя гражданами России, а не временщиками, – не отнять ни безумной реформой образования, ни пошлой воровской приватизацией. Мы и в самом деле были великими, первыми, и вся страна чувствовала причастность к полёту Гагарина. Другое дело – в настоящем времени произносить эти слова право неловко. Очень трудно объяснить издевательство над самым продвинутым и мощным космическим активом страны – Научно-производственным объединением «Молния». Гражданами «Великой космической» сейчас смело себя называют американцы (может быть, поэтому российская элита так и норовит смыться в Майами?), вот-вот и Китай объявит, что он – «царь горы».

27-08-2016 Aдминистратор 3624 0

Минобороны заказало у самарского РКЦ "Прогресс" новую систему космической разведки
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Как стало известно "Ъ", в 2019 году Министерство обороны РФ планирует начать развертывание системы оптико-электронной разведки, основой которой станут новейшие космические аппараты типа "Раздан". Они придут на замену спутникам типа "Персона", на которые военные возлагали большие надежды еще в начале 2000-х, но смогли получить лишь несколько лет назад.

29-07-2016 Aдминистратор 2579 0

Небеса для Поднебесной
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Китай собирается похитить космос у России и США.

27-07-2016 Aдминистратор 2355 0

Новосибирск — Юпитер. Футуролог о роли России в освоении Солнечной системы
Проект: Новое в науке

Совсем недавно макро- и нано-миры казались настолько привлекательными, что люди были готовы отказаться от полетов в космос. Но потом мы убедились, насколько ограничены ресурсы земли, и космические аппараты снова отправились к Луне и Марсу.

08-12-2014 Aдминистратор 2216 0

В России создадут сверхтяжелую ракету на метановом топливе
Проект: Новое в науке

В России ведутся работы по разработке новых метановых двигателей, которые предназначены для ракет-носителей сверхтяжелого класса. Об этом журналистам рассказал Олег Остапенко, занимающий пост главы Роскосмоса. Данное заявление он сделал, выступая в Таврическом национальном университете им. Вернадского. При этом он отметил, что санкции со стороны США никак не отразятся на выполнении российских космических проектов и программ. Отметив, что Роскосмос готов справиться с данными проблемами, а у страны есть очень большой потенциал для освоения космоса и без зарубежных партнеров. Согласно имеющимся у Роскосмоса планам новая сверхтяжелая ракета, которая должна быть создана в нашей стране, должна будет выводить в космос до 190 тонн полезной нагрузки.

22-06-2014 Aдминистратор 2774 0