Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: water
Найдено статей: 15
By 2050, half the world's population could be left without fresh water
Проект: Causes and consequences of abnormal heat in summer 2010

Freshwater is needed for drinking, growing food, energy production and practically everything else have greatly reduced. More than two billion people out of 7.6 billion people of Earth already lack or do not have access to clean water supplies. This is stated in the new UN report, published in June, which also reported that the world will not be able to achieve earlier its goal to provide the entire population of the planet clean water and acceptable sanitation by 2030. In the same report says that by 2050, half the world's population will have access to the inventory of safe sanitary standards of the water.

20-11-2018 admin 362 0

Almost all "of the planet-oceans" must be habitable, astronomers say
Проект: Sea policy

Most of the "planet-oceans", composed almost entirely of water, should remain habitable for a very long time, about a billion years, what was previously impossible. To such conclusion scientists, who published an article in the Astrophysical Journal.

04-09-2018 Gornova Anna M. 943 0

By 2050, half the world's population could be left without fresh water
Проект: Causes and consequences of abnormal heat in summer 2010

Freshwater is needed for drinking, growing food, energy production and practically everything else have greatly reduced. More than two billion people out of 7.6 billion people of Earth already lack or do not have access to clean water supplies. This is stated in the new UN report, published in June, which also reported that the world will not be able to achieve earlier its goal to provide the entire population of the planet clean water and acceptable sanitation by 2030. In the same report says that by 2050, half the world's population will have access to the inventory of safe sanitary standards of the water.

19-08-2018 admin 467 0

Lion, gored by a pack of jackals: 6 years ago, was killed Colonel Gaddafi
Проект:

Six years ago in Sirte was killed Muammar Gaddafi. Almost six years have passed since the writing of these lines. But none of them I can't and don't want to give up. Libya kill, kill, to take possession of its oil and water. And killed. It was the first country in a sad martyrology of the "Arab spring"...

26-10-2017 admin 1309 0

Irresponsible handling of dolphins dangerous to humans and animals
Проект: Sea policy

6 Oct associate Professor in the Department of Microbiology of the veterinary Academy. Scriabin, member of the Council on marine mammals research Institute of Oceanology Shirshov Tatyana Denisenko in conversation with the correspondent of inform-24, on the eve of consideration by the state Duma of the bill on responsible treatment of animals, told about the existing in Russia problems related to the violation of the rights and health of marine mammals.

11-10-2017 Gornova Anna M. 1576 0

Scientists: the first nuclear war on Earth could begin over water
Проект:

The first nuclear conflict on our planet could erupt between Russia and the United States, and between India and Pakistan due to the growing issues around access to drinking water in the Indian subcontinent, and conflicts over the waters of the Indus river, say scientists from the UN University.

10-11-2016 admin 1749 0

American mystery river Gaddafi
Проект:

The construction of Libya's great man-made river was somehow neglected by the media, despite the fact that this building since 2008, recognized by the Guinness Book of records the largest irrigation project in the world. But important here is not the scale of the project of the century, and goals. After all, if the Libyan man-made river is completed, it will turn Africa from the desert to the fertile continent, such as, for example, Eurasia or America. But the RUB is just the same in that the "if"...

06-05-2016 admin 1931 0

The Ministry of agriculture has proposed to transfer fresh water from the Altai mountains in China
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Russia is ready to offer the project to transfer fresh water from the Altai region in the arid region of China. This was stated by Minister of agriculture of Russia Alexander Tkachev at a meeting with agriculture Minister of China Han Changfu, reports TASS.

03-05-2016 admin 1423 0

The geopolitical situation in Central Asia in the context of water conflict
Проект:

Despite having strong links and common historical past at the post-Soviet countries in the region, immediately after the collapse of the USSR, and in some cases even with the existence of the Union, there has been a number of pockets of potential conflicts. One such problem areas became Central Asia.

08-11-2015 admin 4788 0

Russia being drawn into a war for water. Uzbekistan has threatened to go to war for control of the energy resources of Central Asia
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

In Central Asia could start a war if Kyrgyzstan with the help of Russia will continue the construction of hydropower plants on rivers. This warned the President of Uzbekistan Islam Karimov. Cascade HPP leave ditches without water, and the Aral Sea dries.

15-10-2015 admin 1860 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: вода
Найдено статей: 15
К 2050 году половина населения Земли может остаться без пресной воды
Проект: Причины и последствия аномальной жары летом 2010 г

Запасы пресной воды необходимой для питья, выращивания пищи, производства энергии и практически всего остального катастрофически сокращаются. Более двух миллиардов человек из 7,6-миллиардного населения Земли уже ощущают нехватку или совсем не имеют доступа к запасам чистой воды. Об этом говорится в новом отчете ООН, опубликованном в июне, где также сообщается, что мир не сможет достигнуть ранее поставленной цели обеспечить все население планеты чистой водой и приемлемым уровнем санитарии к 2030 году. В этом же отчете говорится, что к 2050 году половина населения планеты не будет иметь доступа к запасам безопасной по санитарным нормам воды.

20-11-2018 Администратор 476 0

Почти все "планеты-океаны" должны быть обитаемыми, заявляют астрономы
Проект: Морская политика

Большая часть "планет-океанов", почти полностью состоящих из воды, должна оставаться обитаемой на протяжении очень долгого времени, около миллиарда лет, что раньше считалось невозможным. К такому выводу пришли ученые, опубликовавшие статью в Astrophysical Journal.

04-09-2018 Горнова Анна Михайловна 1033 0

К 2050 году половина населения Земли может остаться без пресной воды
Проект: Причины и последствия аномальной жары летом 2010 г

Запасы пресной воды необходимой для питья, выращивания пищи, производства энергии и практически всего остального катастрофически сокращаются. Более двух миллиардов человек из 7,6-миллиардного населения Земли уже ощущают нехватку или совсем не имеют доступа к запасам чистой воды. Об этом говорится в новом отчете ООН, опубликованном в июне, где также сообщается, что мир не сможет достигнуть ранее поставленной цели обеспечить все население планеты чистой водой и приемлемым уровнем санитарии к 2030 году. В этом же отчете говорится, что к 2050 году половина населения планеты не будет иметь доступа к запасам безопасной по санитарным нормам воды.

19-08-2018 Администратор 539 0

Лев, растерзанный стаей шакалов: 6 лет назад был убит полковник Каддафи
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Шесть лет назад в Сирте был убит Муаммар Каддафи. Почти шесть лет прошло с момента написания этих строк. Но ни от одной из них я не могу и не хочу отказаться. Ливию убивали, убивали, чтобы завладеть ее нефтью и водой. И убили. Это была первая страна в печальном мартирологе «арабской весны»…

26-10-2017 Администратор 1469 0

Безответственное обращение с дельфинами опасно как для человека, так и для животных
Проект: Морская политика

6 октября доцент кафедры микробиологии ветеринарной академии им. Скрябина, член Совета по морским млекопитающим НИИ океанологии им. Ширшова Татьяна Денисенко в беседе с корреспондентом Информ-24, в преддверии рассмотрения Госдумой законопроекта об ответственном обращении с животными, рассказала о существующих в России проблемах, связанных с нарушение прав и здоровья морских млекопитающих.

11-10-2017 Горнова Анна Михайловна 1729 0

Ученые: первая ядерная война на Земле может начаться из-за воды
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Первый ядерный конфликт на нашей планете может вспыхнуть не между Россией и США, а между Индией и Пакистаном из-за нарастающих проблем вокруг доступа к питьевой воде на полуострове Индостан и конфликтов вокруг акватории реки Инд, заявляют ученые из университета ООН.

10-11-2016 Администратор 1874 0

Американская тайна реки Каддафи
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Строительство в Ливии Великой рукотворной реки было почему-то обделено вниманием СМИ, несмотря на то что это сооружение с 2008 года признано Книгой рекордов Гиннесса самым большим ирригационным проектом в мире. Но здесь важны не масштабы стройки века, а цели. Ведь если ливийская рукотворная река будет достроена, она превратит Африку из пустыни в плодородный континент, такой же, как, например, Евразия или Америка. Однако вся загвоздка как раз-таки в этом самом «если»…

06-05-2016 Администратор 2043 0

Минсельхоз предложил перебрасывать пресную воду из Алтая в Китай
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Россия готова предложить проект по переброске пресной воды из Алтайского края в засушливый район Китая. Об этом заявил глава Минсельхоза России Александр Ткачев на встрече с министром сельского хозяйства КНР Хань Чанфу, передает ТАСС.

03-05-2016 Администратор 1521 0

Геополитическая обстановка в Центральной Азии в контексте водного конфликта
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Несмотря на наличие прочных взаимосвязей и общего исторического прошлого у стран постсоветского пространства, в регионе, сразу же после распада СССР, а в ряде случаев еще и при существовании Союза, наметился целый ряд очагов потенциальных конфликтов. Одной из таких проблемных мест стала Центральная Азия.

08-11-2015 Администратор 4967 0

Россию втягивают в войну за воду. Узбекистан грозится начать войну за контроль над энергоресурсами Средней Азии
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В Средней Азии может начаться война, если Киргизия при помощи России продолжит строительство гидроэлектростанций на трансграничных реках. Об этом предупредил президент Узбекистана Ислам Каримов. Каскад ГЭС оставит арыки без воды, а Аральское море высохнет.

15-10-2015 Администратор 1984 0

Возрастное ограничение