Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Saudi Arabia
Найдено статей: 41
Why Saudi Arabia went to the rapprochement with Russia
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The rapprochement between Saudi Arabia and Russia mixes all the cards in the Persian Gulf. And beyond...

09-12-2017 admin 214 0

A coup in Saudi Arabia: princes arrested 11 including the owner of Twitter
Проект:

This has not happened, and here again, as you said Chernomyrdin. No other new 37th year? But not in Russia, and in Saudi Arabia, where dozens of Ministers and ex-Ministers, princes of the blood, millionaires and billionaires were detained in the result (so far) bloodless Palace coup last weekend. Deposed and arrested last power Minister, which still remained independent from Salmanaca, as it is called Russian Arabists crown Prince Muhammad bin Salman (on the West it is called MBC). Now all law enforcement agencies, the army, the Royal guard service , Ministry of internal Affairs are concentrated in the hands of a young (32 years old) MBS.

06-11-2017 admin 1126 0

The dispute delayed: Qatar and Turkey rejected the ultimatum of the Gulf
Проект:

Qatar and Turkey said about the unacceptability of the sentences of Persian Gulf on settlement of the diplomatic crisis. In view of the divergent positions on the normalization of relations will take several months, experts say.

27-06-2017 admin 776 0

The crown Prince of Saudi Arabia, we can for three days to destroy Russian forces in Syria
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The new crown Prince of Saudi Arabia 31-year-old Mohammed bin Salman al Saud (Mohammad bin Salman Al Saud) is considered a major figure in the disastrous and criminal war that Saudi Arabia is waging against the neighboring country of Yemen. He spoke about his attitude to Russia. In an official statement of Saudi Arabia to the press June 23, 2017 he said that Russian President Vladimir Putin and Russia are the main threat to Saudi Arabia: "I think that in Syria there are many terrorist groups that should be suppressed. But the Russians are trying to spread terrorism in the middle East. It is not difficult to understand how these terrorists were encouraged by the fact that Russia is helping the terrorists attacking the militias of the Syrian free army."

26-06-2017 admin 778 0

A missile attack of Iran on Deir-ez-Zor — signal Saudi Arabia
Проект:

A missile attack of Iran on positions of the IG (banned in Russia — approx. ed.), in the environs of Deir-ez-Zor — the first shot over the past 30 incurred outside the Republic. It can be described as a signal addressed to many parties, primarily to Saudi Arabia.

25-06-2017 admin 503 0

Riyadh does not want Tajikistan's accession to the Eurasian Union – Turkish expert
Проект:

In early may, media reported that Saudi Arabia will allocate to Tajikistan grant in the amount of $200 million for the construction of new parliamentary and government complexes. What's behind the generous gift of Riyadh? Turkish political analyst, senior analyst expert network "Ankara-Moscow" Engin Lakes shared his version.

21-05-2017 admin 1196 0

Trump's visit to Riyadh: a record arms deal and strategic partnership
Проект:

The parties signed a number of agreements at $280 billion, having signed including the largest in U.S. history, defense contract, the amount of which amounted to almost $110 billion.

21-05-2017 admin 880 0

Trump in Saudi Arabia will announce its plans to establish an "Arab NATO"
Проект:

When President trump will this week arrive in Riyadh, he will present his concept for a new structure of regional security, which officials from the White house called "Arab NATO", which will direct the fight against terrorism and to counter Iran. The cornerstone of this plan will be a statement trump one of the largest in the history of the transaction for the sale of weapons.

19-05-2017 admin 947 0

NATO Quran and houris: Saudi Arabia is building its own military Alliance
Проект:

One of the main topics discussed in recent days on the pages of middle Eastern and South Asian press, a new appointment of the former leader of Pakistan Raheel Sharif. The Saudis invited a retired General with extensive combat experience for the post of chief of staff of the "Muslim" NATO military Alliance 39 Islamic countries, designed to fight terrorism. Whether with the arrival of Sharif, the organization that until recently seemed stillborn, to become a full-fledged Alliance to understand".ru".

18-01-2017 admin 856 0

Transnational Islamism as the source of terrorism
Проект:

Initially, when writing this article I would like to mention and remind that the main real danger for Russia of the early twentieth century A. E. Snesarev still not considered German military power, and not the semi-mythical "yellow peril" and "the forces of evil and terror" destroy the Fatherland from within. For several years Colonel of the Russian General staff explained from the pages of "voice of Truth" the government and the society the truth that "terrorism is the principle characteristic of the social-revolutionaries" and that they, under the slogan "liberation struggle" and the Communist phraseology actually mean only the seizure of power.

15-10-2016 admin 1393 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Саудовская Аравия
Найдено статей: 39
Спор затягивается: Катар и Турция отвергли ультиматум стран Залива
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Катар и Турция заявили о неприемлемости предложений стран Персидского залива по урегулированию дипломатического кризиса. Учитывая различие позиций, на урегулирование отношений уйдет несколько месяцев, говорят эксперты.

27-06-2017 Администратор 656 0

Наследный принц Саудовской Аравии: мы можем за три дня уничтожить силы России в Сирии
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Новый наследный принц Саудовской Аравии 31-летний Мухаммад бин Сальман Аль Сауд (Mohammad bin Salman Al Saud) считается главной фигурой в катастрофической и преступной войне, которую Саудовская Аравия ведет против соседней страны Йемена. Он высказался о своем отношении к России. В официальном сообщении Саудовской Аравии для прессы 23 июня 2017 года он заявил, что президент России Владимир Путин и Россия являются главной угрозой для Саудовской Аравии: «Я думаю, что в Сирии есть много террористических групп, которые следует подавить. Но русские пытаются распространять терроризм на Ближнем Востоке. Не трудно понять, как эти террористы были воодушевлены тем, что Россия помогает террористам, нападая на ополченцев Сирийской свободной армии».

26-06-2017 Администратор 663 0

Ракетный удар Ирана по Дейр-эз-Зору — сигнал Саудовской Аравии
Проект: Иран: вчера, сегодня, завтра

Ракетный удар Ирана по позициям ИГ (запрещена в РФ — прим. ред.) в окрестностях Дейр-эз-Зора — первый удар за прошедшие 30, нанесенный за пределами республики. Его можно охарактеризовать как сигнал, обращенный сразу ко многим сторонам, и, прежде всего, к Саудовской Аравии.

25-06-2017 Администратор 425 0

Эр-Рияд не хочет вступления Таджикистана в Евразийский союз – турецкий эксперт
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В начале мая в СМИ появилась информация, что Саудовская Аравия выделит Таджикистану грант в размере $200 млн на возведение новых парламентского и правительственного комплексов. Что стоит за щедрым подарком Эр-Рияда? Турецкий политолог, ведущий аналитик экспертной сети «Анкара-Москва» Энгин Озер поделился своей версией.

21-05-2017 Администратор 1021 0

Визит Трампа в Эр-Рияд: рекордная оружейная сделка и стратегическое партнерство
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Стороны подписали ряд соглашений на $280 млрд, заключив в том числе крупнейший в истории США оборонный контракт, сумма которого составила почти $110 млрд.

21-05-2017 Администратор 747 0

Трамп в Саудовской Аравии объявит о своих планах по созданию «арабской НАТО»
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Когда президент Трамп на этой неделе прибудет в Эр-Рияд, он изложит свою концепцию новой структуры региональной безопасности, которую чиновники из Белого дома называют «арабской НАТО», и которая должна будет направлять борьбу против терроризма и противодействовать Ирану. Краеугольным камнем этого плана станет заявление Трампа об одной из крупнейших в истории сделке по продаже оружия.

19-05-2017 Администратор 836 0

НАТО с Кораном и гуриями: Саудовская Аравия строит собственный военный блок
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Одна из главных тем, обсуждавшихся в последние дни на страницах ближневосточной и южноазиатской прессы, — новое назначение бывшего лидера пакистанских военных Рахила Шарифа. Саудиты пригласили отставного генерала с большим боевым опытом на должность начальника штаба «мусульманской НАТО» — военного альянса 39 исламских стран, призванного бороться с терроризмом. Сможет ли с приходом Шарифа организация, еще недавно казавшаяся мертворожденной, превратиться в полноценный альянс, разбиралась «Лента.ру».

18-01-2017 Администратор 724 0

Транснациональный исламизм как источник терроризма
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Изначально, при написании данной статьи особо хочется отметить и напомнить то, что главной реальной опасностью для России начала ХХ века А.Е. Снесарев все же считал не германскую военную мощь и не полумифическую «желтую угрозу», а «силы зла и террора», разрушающие Отечество изнутри. Несколько лет полковник русского Генерального штаба разъяснял со страниц «Голоса Правды» правительству и обществу ту истину, что «терроризм есть принцип, свойственный социал-революционерам» и что они, прикрываясь лозунгом «освободительной борьбы» и коммунистической фразеологией, на самом деле имеют в виду лишь захват власти.

15-10-2016 Администратор 1185 0

Саудовская Аравия: наркотики против Королевства
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В Саудовской Аравии намерены ввести наркотесты для желающих получить водительское удостоверение. Поскольку обстановка на дорогах Королевства, и без того неблагополучная – Саудовская Аравия занимает 23-е место в рейтинге стран с самыми высокими показателями смертности в результате ДТП — становится все более критичной.

12-10-2016 Администратор 867 0

СМИ: Саудовская Аравия и Иран стоят на пороге войны
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Размолвка между Ираном и Саудовской Аравией достигла критической точки. Причиной серьезного обострения отношений стало недопущение иранских мусульман к хаджу, передает Islam Today со ссылкой на зарубежные СМИ.

23-09-2016 Администратор 940 0

Возрастное ограничение