Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
Найдено статей: 11
50 years of heart transplants
Проект: New in Science

3 Dec 1967, fifty years ago, South Africa hosted the first successful heart transplant. Dead heart in a car accident 25-year-old Denise Darvall was transplanted to a 55-year-old Louis Balkanskom. He lived only 18 days, but died not because of rejection by the body of the heart or failure of the new body, and from bilateral pneumonia. The second patient of the same surgeon lived for more than a year and a half, the third — more than twenty.

13-12-2017 admin 531 0

Scientists have added two new letters to the genetic code
Проект: New in Science

As is known to encode a huge amount of information in the genetic code, used only 4 nucleic acids: adenine, guanine, thymine and cytosine. In the genetic code, they are indicated by the corresponding letters A, G, T and C. Thus, we can say that the "genetic alphabet" consists of 4 letters, and until recently it was believed that it cannot be changed, but a group of scientists from the SCRIPPS Institute for the first time managed to Supplement it with two new letters and leave it fully functioning.

02-12-2017 admin 538 0

In the United States are testing a drug that causes cancer cells to self-destruct
Проект: New in Science

According to the publication Sciense Daily, a group of scientists from the University of Illinois is embarking on clinical trials of an anticancer drug of new type, which causes cancer cells to self-destruct. Moreover, animal studies have yielded success, and now it is time to test the effectiveness of the drug in the treatment of people.

02-12-2017 admin 465 0

Defeated virus: possible return of smallpox

The world's last case of the disease smallpox was recorded on October 26, 1977. Today, the disease that annually had killed hundreds of thousands of people, is defeated. A crucial role in eradicating this deadly virus played by the Soviet doctors. The idea that only global vaccination on the planet ever save people from smallpox, expressed in 1958 at the eleventh session of the who academician Viktor Zhdanov. How vaccination has saved mankind from smallpox and other deadly diseases at RT.

29-10-2017 admin 679 0

The age of antibiotics is over. What now?
Проект: New in Science

When Alexander Fleming returned from vacation in the summer of 1928, and found in his London laboratory table contaminated with the mould Penicillium notatum, he began a new era of superiority of science over nature. Since antibiotics as open to them personally and many other, open through his work, saved millions of lives and saved a huge number of people from suffering. But from the beginning of this era, scientists have known that she would come to an end. They just didn't know when.

22-10-2017 admin 780 0

Synthetic spinal cord will solve the problem of paralysis
Проект: New in Science

Some will say that experience is the best teacher. And for people like Hugh Herr, this opinion is indeed axiomatic. Being a disabled person without legs, he was in dire need of adequate prostheses, but in the end, not finding them, decided to develop their own. Who would have thought that what creates Herr, over time, acquire the status of the world's most advanced bionic technology.

24-09-2017 admin 1056 0

The future of medicine: how biostable will revolutionize surgery
Проект: New in Science

At first glance, the glass is not very suitable replacement for broken bones, but British surgeons have found that the so-called biostable not only stronger than human bone, but can bend, bounce and even fight infection. What does this mean for medicine?

09-08-2017 admin 755 0

Scientists are sounding the alarm: the era of antibiotics ends
Проект: New in Science

Recently it seemed that humanity had won almost all his major enemies, like cholera. However, there are bacteria that have managed to adapt to all known drugs. If the microcosm will increase the pressure, according to doctors in a few years, the threat can be any scratch.

22-01-2017 admin 1190 0

The first "animal cells" can be created by viruses
Проект: New in Science

When a virus infects a living cell, it hijacks and preprogrammed the cage, turning it into a factory for the production of the virus. Scientists from the University of California first discovered, how serious could it be reprogramming: the cells of bacteria effectively transformed into animal or plant cells. Perhaps it is so appeared the first cells of complex organisms.

18-01-2017 admin 1046 0

A quiet revolution in Oncology
Проект: New in Science

The key word here is QUIET. But this is the case when the silence needs to break Tam-Tams, timpani and revolutionary shots "Aurora". And all because in medicine there was a real coup. And know about it. This is genuine and not overblown in the interest of sensation. It is not not theory and practice. This should write and broadcast at every step. And then they will have saved the lives of many people, including those who already do not have the slightest hope.

24-12-2016 admin 1220 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: медицина
Найдено статей: 13
Будущее здравоохранения: что мешает внедрению искусственного интеллекта
Проект: Будущее информационного общества

Интерес к практическому применению искусственного интеллекта (ИИ) стремительно растет. Системы, основанные на искусственном интеллекте, помогают повысить эффективность и увеличить доходы компаний в самых разных отраслях

22-04-2019 Администратор 498 0

Регенеративная медицина: путь к долголетию человечества. Неужели мы близки к этому?
Проект: Новое в науке

Ящерицы могут отращивать целые конечности. Плоские черви, морские звезды и морские огурцы отращивают целые тела. Акулы постоянно заменяют потерянные зубы, зачастую отращивая более 20 000 зубов в течение всей жизни. Как передать эти практические сверхспособности людям? Ответ: через передовые инновации регенеративной медицины. В то время как big data и искусственный интеллект изменяют нашу практическую медицину и изобретают новые методы лечения, регенеративная медицина направлена на замену и омоложение нашего физического тела.

08-04-2019 Администратор 321 0

50 лет пересадок сердца
Проект: Новое в науке

3 декабря 1967 года, пятьдесят лет назад, в ЮАР впервые прошла удачная операция по пересадке сердца. Сердце погибшей в автомобильной аварии 25-летней Денизы Дарваль пересадили 55-летнему Луису Вашканскому. Он прожил всего 18 дней, но умер не из-за отторжения организмом сердца или отказа нового органа, а от двусторонней пневмонии. Второй пациент того же кардиохирурга прожил более полутора лет, третий — более двадцати.

13-12-2017 Администратор 1791 0

Ученые добавили две новые буквы в генетический код
Проект: Новое в науке

Как известно, для того чтобы закодировать огромный объем информации в генетическом коде, используется всего 4 нуклеиновых кислоты: аденин, гуанин, тимин и цитозин. В генетическом коде они обозначаются соответствующими буквами — А, Г, Т и Ц. Таким образом, можно сказать, что «генетический алфавит» состоит из 4 букв, и до последнего времени считалось, что изменить его нельзя, однако группа ученых из Института Скриппса впервые сумела дополнить его двумя новыми буквами и при этом оставить его полностью функционирующим.

02-12-2017 Администратор 1638 0

В США тестируют препарат, который заставляет раковые клетки самоуничтожаться
Проект: Новое в науке

Как сообщает издание Sciense Daily, группа ученых из Университета штата Иллинойс приступает к клиническим испытаниям противоопухолевого препарата нового типа, который заставляет раковые клетки самоуничтожаться. Причем исследования на животных уже увенчались успехом, и сейчас настала пора проверить эффективность препарата при лечении людей.

02-12-2017 Администратор 1509 0

Побеждённый вирус: возможно ли возвращение чёрной оспы
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Последний в мире случай заболевания натуральной оспой был зафиксирован 26 октября 1977 года. Сегодня болезнь, которая когда-то ежегодно убивала сотни тысяч человек, считается побеждённой. Решающую роль в искоренении этого смертоносного вируса сыграли советские врачи. Идею о том, что только глобальная вакцинация в масштабах планеты навсегда избавит людей от оспы, высказал в 1958 году на XI сессии ВОЗ академик Виктор Жданов. Как прививки спасли человечество от оспы и других смертельно опасных болезней — в материале RT.

29-10-2017 Администратор 1933 0

Эра антибиотиков закончилась. И что теперь?
Проект: Новое в науке

Когда Александр Флеминг вернулся из отпуска летом 1928 года, и обнаружил в своей лондонской лаборатории стол, заражённый плесенью Penicillium notatum, он начал новую эру превосходства науки над природой. С тех пор антибиотики, как открытые им лично, так и множество других, открытых благодаря его работам, спасли миллионы жизней и избавили огромное количество людей от страданий. Но с самого начала этой эры учёным было известно, что ей придёт конец. Они просто не знали, когда именно.

22-10-2017 Администратор 1803 0

Синтетический спинной мозг решит проблему паралича
Проект: Новое в науке

Некоторые скажут, что опыт – лучший учитель. И для таких людей, как Хью Герр, такое мнение действительно является аксиомой. Будучи инвалидом без ног, он остро нуждался в подходящих для него протезах, но в конечном итоге, их не найдя, решил разработать их самостоятельно. Кто бы мог подумать, что то, что создает Герр, со временем приобретет статус самой продвинутой в мире бионической технологии.

24-09-2017 Администратор 2067 0

Медицина будущего: как биостекло совершит революцию в хирургии
Проект: Новое в науке

На первый взгляд, стекло - не очень подходящая замена сломанной кости, но британские хирурги выяснили, что так называемое биостекло не только крепче, чем человеческая кость, но и может гнуться, пружинить и даже бороться с инфекцией. Что это означает для медицины?

09-08-2017 Администратор 2381 0

Ученые бьют тревогу: эра антибиотиков заканчивается
Проект: Новое в науке

Совсем недавно казалось, что человечество победило почти всех своих главных врагов, вроде холеры. Однако появились бактерии, которые сумели приспособиться ко всем известным препаратам. Если микромир усилит натиск, считают медики, через несколько лет опасной может стать любая царапина.

22-01-2017 Администратор 1918 0

Возрастное ограничение