Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: winner work of a competition of A.E.Snesarev
Найдено статей: 25
On the relationship of war, militarisation of science and the revolution in military Affairs: what the answer is philosophy, and how does it work in practice?
Проект: New in the military

War is sustainable and the most acute phenomenon of resolving social conflicts, and thereby attracts the attention of philosophers of various historical periods. Philosophers approach the study of war from all sides: someone is talking about the moral side, morality, religion, psychology, and someone who considers the relationship between war, industrialization, use of achievements of science and technology. Technological development goes forward in this regard, the problem of war does not lose its relevance. The current state of development of military technology and adequate openness of States to innovation are new challenges to philosophy. Today the understanding of the war is impossible without understanding what causes the willingness of States to accept the concept of revolution in military Affairs (RMA) and that contribute to the successful implementation of the latter.

15-11-2017 admin 1003 0

Political terrorism in the middle East: historical roots and current status
Проект:

Events that occur in recent years in the vast region of the Middle East, are considered not only through the prism of social and economic processes taking place in the world in terms of globalization, but in the context of geopolitical confrontation between different forces seeking to increase its influence in the region. In this article, the author reveals and analyzes the reasons for the historical nature of terrorism. It outlines the main reasons for the formation and growth of political terrorism in the Middle East region. Identifies ways to address existing threats to national, regional and global security.

15-11-2017 admin 477 0

The Indo-Pakistani conflict in the context of regional security in the middle East
Проект:

The article discusses the military and political problems in the Middle East region, issues of relations between India and Pakistan. Reveals the political and strategic interests of the countries of the region. Analyzes the causes of military confrontation between the two countries in historical, territorial, religious and military aspects.

12-11-2017 admin 447 0

The Syrian conflict as an arena of confrontation of the Islamic Republic of Iran and Kingdom of Saudi Arabia
Проект:

Today the entire political world is uncertain: in the international arena there are global changes. On the one hand, the United States of America present yourself as the only superpower on the world political arena, which is quite a popular opinion, especially in the Western world. This position is due to the fact that the United States together with its allies (NATO) won the "cold war".

10-11-2017 admin 1950 1

Prospects for the development of tactics and operational art, the forms and methods of armed struggle according to the experience of past wars
Проект: New in the military

Currently on Earth exist several major civilizations, with a number of fundamental differences in views on the objectives and core values of the future development of mankind. Today front global contradictions, in our opinion, has moved from the ideological level to civilization. The last few decades convincingly showed that violence is still in the arsenals of modern civilization. In this regard, it is possible to assert with complete certainty that the development, manufacture and constant improvement of the means of warfare will remain one of the most important attributes of modern humanity.

08-11-2016 admin 6500 0

Analysis of the military-political component of the global US leadership
Проект:

The first thing worth noting, speaking of the military-political leadership is the factor of military power in contemporary foreign policy strategies of the leading world powers. You must admit, at the moment the role of military force in US foreign policy undergoes significant changes. Her character is in many aspects based on the new balance of forces that emerged after the collapse of the Soviet Union in the context of a violation of the system of international relations existed before this (largely under the influence of the fault States) and a shift in the views of the leading powers on the forms, methods and scope of the use of force, as well as the development of new technologies and forms of warfare.

01-11-2016 admin 2913 0

The factors of victory in modern warfare
Проект: New in the military

In article the concept of modern warfare revealed its difference from the total wars of the past, determined traditional and modern factors of victory. Selected base value full complete readiness for war. War, being prohibited by international law as an instrument of policy, remains and probably will remain one of the resolution methods of the geopolitical and economic contradictions.

31-10-2016 admin 2670 0

A British exit from the European Union as a factor of geopolitical transformation of the United Europe
Проект: Present and future of Europe

United Kingdom (full name – United Kingdom of great Britain and Northern Ireland) is an island country in Western Europe, established on 1 January 1801. The country's name comes from the English Great Britain. Britain – the ethnonym of the tribe of the Britons. Motto: "Dieu et mon droit" "(Gods my right)", the national anthem: "God Save the Queen/King".

29-10-2016 admin 11138 0

The accession of Kyrgyzstan to the Eurasian economic Union and Russia's interests
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

December 23, 2014 at the meeting of the Supreme Eurasian economic Council signed a Treaty on Kyrgyzstan's accession to ЕАЭС1. The process of integration of the Central Asian Republic in the Eurasian economic Union lasted for more than four years. This is due to a number of problems, most of which are domestic economic and political problems of the Republic of Kyrgyzstan. In this country, has formed a particular economic system with a significant share of naturalnogo sector, the lowest in the former Soviet Union from customs duties and some other features. Kyrgyzstan is also characterized by extremely unreliable political system. The revolution of 2005 and 2010. demonstrated that state power in this country is not always able to maintain a stable environment and to resolve internal political conflicts.

25-10-2016 admin 4127 0

The Republic of Moldova as an object of geopolitical aspirations of Romania
Проект: Present and future of Europe

The modern territory of Moldova, including Dnestr Moldavian Republic (PMR), is a part of the ideological project "Great Romania" which is directed on the maximum increase in administrative borders of Romania in a historical cut. Such historical period is time with 1881 for 1947 when there was a Kingdom Romania whereas the maximum territory belonged to Kingdom Romania with 1918 and 1940. The given project is based on the historical past of the state as the ethnic representation the Romanian on the earths irredenty is insignificant. Besides, it is possible to approve that the given project is ideological as in government bodies nationalist forces are widely presented, or "unionisty" whereas the project became for the Romanian national idea.

16-11-2015 admin 3794 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: работа-победитель конкурса им. А.Е.Снесарева
Найдено статей: 25
О взаимосвязи войны, милитаризации науки и революции в военном деле: какие ответы дает философия, и как это работает на практике?
Проект: Новое в военном деле

Война является устойчивым и наиболее острым феноменом разрешения социальных конфликтов, и тем самым привлекает внимание философов различных исторических эпох. Философы подходят к изучению войны с разных сторон: кто-то говорит о нравственной стороне, морали, религии, психологии, а кто-то рассматривает взаимосвязь войны с индустриализацией, использованием достижений науки и техники. Технологическое развитие идет вперед и в связи с этим, проблема войны не теряет свой актуальности. Нынешнее состояние развития военных технологий и достаточная открытость государств к инновациям являются новыми вызовами для философии. Сегодня осмысление войны невозможно без понимания того, какие причины обуславливают готовность государств к принятию концепции революции в военном деле (РВД) и что способствует успешной реализации последней.

15-11-2017 Администратор 1005 0

Политический терроризм на Ближнем Востоке: исторические корни и современное состояние
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

События, которые происходят в последние годы в обширном регионе Ближнего Востока, рассматриваются не только сквозь призму социальных и экономических процессов, происходящих в мире в условиях глобализации, но и в контексте геополитического противостояния между различными силами, стремящимися усилить свое влияние в регионе. В данной статье, автор раскрывает и анализирует причины исторического характера возникновения терроризма. Выделяются основные причины формирования и роста политического терроризма в регионе Ближнего Востока. Определяются пути устранения существующей угрозы национально-региональной и глобальной безопасности.

15-11-2017 Администратор 480 0

Индо-пакистанский конфликт в контексте проблемы региональной безопасности на Среднем Востоке
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В статье рассматриваются военно-политические проблемы в регионе Среднего Востока, вопросы взаимоотношений Индии и Пакистана. Раскрываются политические и стратегические интересы стран региона. Анализируются причины военного противостояния двух стран в историческом, территориальном, конфессиональном и военном аспектах.

12-11-2017 Администратор 448 0

Сирийский конфликт как арена противоборства Исламской Республики Иран и Королевства Саудовская Аравия
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Сегодня как никогда весь политический мир находится в неопределённости: на международной арене происходят глобальные изменения. С одной стороны, Соединённые Штаты Америки представляют себя в роли единственной сверхдержавой на мировой политической арене, что является достаточно расхожим мнением, прежде всего, в западном мире. Данная позиция объясняется тем, что США совместно с союзниками (блок НАТО) победили в «холодной войне».

10-11-2017 Администратор 1953 1

Перспективы развития тактики и оперативного искусства, форм и способов вооруженной борьбы по опыту минувших войн
Проект: Новое в военном деле

В настоящее время на Земле сосуществуют несколько крупных цивилизаций, имеющих целый ряд принципиальных различий во взглядах на цели и основные ценности дальнейшего развития человечества. Сегодня фронт глобальных противоречий, по нашему мнению, переместился с идеологического уровня именно на цивилизационный. Последние десятилетия с убедительностью показали, что насилие пока остается в арсеналах современной мировой цивилизации. В связи с этим можно утверждать с полной определенностью, что разработка, производство и постоянное совершенствование средств вооруженной борьбы будут оставаться одним из важнейших атрибутов современного человечества.

08-11-2016 Администратор 6506 0

Анализ военно-политического компонента мирового лидерства США
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Первое, что стоит отметить, говоря о военно-политическом лидерстве это фактор военной силы в современной внешнеполитической стратегии ведущих мировых держав. Необходимо признать, на текущий момент роль военной силы во внешней политике США подвергается существенным изменениям. Её характер формируется по многим аспектам исходя из нового соотношения сил, возникшего после распада СССР в контексте нарушения системы международных отношений существовавшей до этого (во многом под влиянием и по вине Штатов) и смещением акцентов во взглядах ведущих держав на формы, способы и масштабы применения силы, а также развитием новых технологий и форм ведения вооруженной борьбы.

01-11-2016 Администратор 2917 0

Факторы победы в современной войне
Проект: Новое в военном деле

В статье дано понятие современной войны, выявлено её отличие от тотальных войн прошлого, определены традиционные и современные факторы победы. Выделено базовое значение полной комплексной готовности к войне. Война, будучи запрещённой международным правом как инструмент политики, остается и, вероятно, останется одним из методов разрешения геополитических и экономических противоречий.

31-10-2016 Администратор 2672 0

Выход Великобритании из Европейского союза как фактор геополитической трансформации единой Европы
Проект: Настоящее и будущее Европы

Великобритания (полное название – Соединённое Королевство Великобритании и Северной Ирландии) – островное государство в Западной Европе, основано 1 января 1801 года. Название страны происходит от английского Great Britain. Британия – по этнониму племени бриттов. Девиз: «Dieu et mon droit» «(Боги моё право)», гимн: «God Save the Queen/King».

29-10-2016 Администратор 11146 0

Присоединение Киргизии к ЕАЭС и интересы России
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

23 декабря 2014 года на заседании Высшего Евразийского экономического совета был подписан договор о присоединении Киргизии к ЕАЭС.  Процесс интеграции этой центральноазиатской республики в Евразийский экономический союз растянулся на более,  чем четырехлетний период. Это связано с целым рядом проблем, большинство из которых составляют внутриэкономические и внутриполитические проблемы Республики Кыргызстан. В этой стране сформировалась особая экономическая система со значительной долей нефорального сектора, самыми низкими на постсоветском пространстве таможенными пошлинами и некоторыми другими особенностями.  Киргизия также характеризуется крайне ненадежной политической системой.  Революции  2005 и 2010гг. продемонстрировали, что государственная власть в этой стране далеко не всегда способна сохранить стабильную обстановку и урегулировать внутриполитические конфликты.

25-10-2016 Администратор 4128 0

Республика Молдова как объект геополитических устремлений Румынии
Проект: Настоящее и будущее Европы

Современная территория Молдовы, включая Приднестровскую Молдавскую Республику (ПМР), входит в состав идеологического проекта "Великая Румыния", который направлен на максимальное увеличение административных границ Румынии в историческом разрезе. Таким историческим периодом является время с 1881 по 1947 год, когда существовало Королевство Румыния, тогда как максимальная территория принадлежала Королевству Румыния с 1918 и 1940 годы. Данный проект базируется на историческом прошлом государства, так как этническое представительство румын на землях ирреденты незначительно. Кроме этого, можно утверждать, что данный проект является идеологическим, так как в органах власти широко представлены националистические силы, или "унионисты", тогда как сам проект стал для румын национальной идеей.

16-11-2015 Администратор 3794 0

Возрастное ограничение