Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: winner work of a competition of A.E.Snesarev
Найдено статей: 25
The contours of the new generation of war
Проект: New in the military

Last seventy years the mankind lives without the big war that is natural result of World wars and formation of new international system. The possession constrains the nuclear weapon world powers from conducting operations of strategic scale, promotes development of other receptions and ways of armed struggle, struggle accepts new forms. It would Seem, absence of global confrontations shortly should lead to degeneration of wars in classical understanding, but whether the world from it becomes more safe - it is not known. On the contrary, events of last years show that today we observe not "extinction" of wars, and their evolution, change of intrinsic filling and display forms. In other words, there is a fundamental change of character of wars: socially - political and military - strategic characteristics.

15-11-2015 admin 2830 0

Islamic state as a factor in the geopolitical transformation of the Middle East in the modern period
Проект:

The paper discusses issues related to the emergence of a new military-political actor in the Middle East - a terrorist organization "Islamic State". Presented in detail the stages of development groups, describes the main milestones of its activities. Disclosed interests and role in the Syrian crisis of the leading countries of the world, such as Russia and the US, as well as regional countries (Iran, Turkey, Qatar, Saudi Arabia). We analyze the military-political situation in the Middle East at the moment 2015, the impact of developments in the security of the Russian Federation and the Commonwealth of Independent States.

15-11-2015 admin 13468 0

Russian-Chinese military-technical cooperation as an important component of the strategic partnership between the two countries: theoretical and practical dimension
Проект: China and its role in the new world order

The paper analyzes the main problems and prospects of military-technical cooperation (MTC) between Russia and China in the context of the development and deepening of the strategic partnership between the two countries. Particular attention is paid to the theoretical understanding of Russian-Chinese military-technical cooperation through the position of foreign and domestic researchers. The basis of the system approach is taken, both at the level of research military-industrial complexes of Russia and China, and on the level of cooperation between Moscow and Beijing in the military-technical sphere in the conditions of the genesis of relations of both states in the modern world.

02-11-2015 admin 8488 0

Game-theoretic analysis of the confrontation between Russia and the U.S. on the Ukrainian front. Cold war 2.0
Проект:

"Ukraine, a new and important space on the Eurasian chessboard, is a geopolitical center, because its very existence as an independent state helps to transform Russia. Without Ukraine, Russia ceases to be a Eurasian Empire. Without Ukraine, Russia can still fight for the Imperial status, but then she would become primarily Asian Imperial state." Zbigniew Brzezinski. Not for whom not secret that the ultimate goal of the conflict with Russia in victory for the U.S. and NATO are not so much version material factors (control over territory, energy resources, technologies, postponement of financial disaster, etc.), but the elimination of Russia as the forces opposing the establishment of a New world order (NWO).

16-11-2014 krivelskaya 3351 0

Afghanistan in the geopolitical dimension of security of Eurasia
Проект:

The paper examines questions about the role of Afghanistan's security issues in the Middle East and Central Asia. Reveal the geopolitical and strategic interests of leading countries such as USA and China, as well as regional leaders in the Middle East, such as India, Pakistan and Iran. Analyzes the political and military situation in Afghanistan at the moment 2014, the impact of processes in the field of ensuring security and stability in the country on the CIS and the Russian Federation as a whole.

14-11-2014 admin 19942 0

A prophet in his own country. The experience of geopolitical essays by E. A. Vandamme
Проект:

Thanks to the efforts of local researchers in recent years, one after another began to open undeservedly forgotten names and fate of the first Russian geopolitics. At the turn of XIX - XX centuries they focused their efforts on research of strategic importance for Russian foreign policy directions, its development prospects and the main geopolitical rivals of Russia.

14-11-2014 admin 1940 0

Quantitative analysis of US military strategy in Afghanistan under the Obama administration
Проект:

The modern system of international relations is characterized by considerable dynamism. The consequence of this state of the international environment is a high likelihood of armed conflicts in various parts of the world.

11-11-2014 admin 2324 0

The reduction of strategic nuclear forces as an important factor in strengthening international security
Проект:

Twenty years ago, there have been dramatic changes in world politics caused by the collapse of the Soviet Union and the socialist camp, the subsequent dismantling of the bipolar system of international relations, the termination of cold war and global confrontation between the former USSR and USA.

16-11-2013 admin 3837 0

Partisan theory and the future of war
Проект: New in the military

We can characterize modernity as a time of increasing possibility of military confrontation.

15-11-2013 admin 3334 0

Strategy and strategic foresight in the work of A. Snesarev
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

Modern cultural-historical and political situation in Russia is characterized by a systemic crisis and a number of fundamental problems in the social and public spheres. Although, at first glance, she seems unique, but nevertheless, there is sufficient typological similarity with the questions that were on the agenda in Russia a century ago, including similar conditions of strategic instability in the world.

13-11-2013 Medvedev Dmitry 2644 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: работа-победитель конкурса им. А.Е.Снесарева
Найдено статей: 25
Контуры войн нового поколения
Проект: Новое в военном деле

Последние семьдесят лет человечество живёт без большой войны, что является закономерным результатом Мировых войн и становления новой международной системы. Обладание ядерным оружием сдерживает мировые державы от ведения боевых действий стратегического масштаба, способствует развитию иных приёмов и способов вооружённой борьбы, сама борьба принимает новые формы. Казалось бы, отсутствие глобальных вооружённых конфликтов в скором времени должно привести к вырождению войн в классическом понимании, но станет ли мир от этого безопаснее – неизвестно. Напротив, события последних лет показывают, что сегодня мы наблюдаем не «вымирание» войн, а их эволюцию, изменение сущностного наполнения и форм проявления. Иначе говоря, происходит коренной перелом характера войн: социально – политических и военно – стратегических характеристик.

15-11-2015 Администратор 3277 0

Исламское государство как фактор геополитической трансформации региона Ближнего Востока в современный период
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В работе рассматриваются вопросы, связанные с возникновением нового военно-политического актора в ближневосточном регионе – террористической организации «Исламское государство». Подробно представлены этапы развития группировки, рассмотрены основные вехи ее деятельности. Раскрываются интересы и роль в сирийском кризисе таких ведущих стран мира, как Россия и США, а также региональных государств (Иран, Турция, Катар, Саудовская Аравия). Анализируется военно-политическая обстановка на Ближнем Востоке на текущий момент 2015 года, влияние происходящих событий на безопасность Российской Федерации и стран Содружества Независимых Государств.

15-11-2015 Администратор 15373 0

Российско-китайское военно-техническое сотрудничество как важный компонент стратегического партнерства двух государств: теоретическое и практическое измерение
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

В работе анализируются основные проблемы и перспективы военно-технического сотрудничества (ВТС) России и Китая в контексте развития и углубления стратегического партнерства двух государств. Особое внимание уделяется теоретическому осмыслению российско-китайского ВТС через позиции зарубежных и отечественных исследователей. За основу в работе взят системный подход, как на уровне исследования военно-промышленных комплексов России и Китая, так и на уровне сотрудничества Москвы и Пекина в военно-технической сфере в условиях генезиса отношений обоих государств в современном мире.

02-11-2015 Администратор 9855 0

Теоретико-игровой анализ противостояния России и США на украинском фронте. Холодная война 2.0
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

«Украина, новое и важное пространство на евразийской шахматной доске, является геополитическим центром, потому что само ее существование как независимого государства помогает трансформировать Россию. Без Украины Россия перестает быть евразийской империей. Без Украины Россия все еще может бороться за имперский статус, но тогда она стала бы в основном азиатским имперским государством». Збигнев Бжезинский. Не для кого уже не секрет, что высшей  целью конфликта с Россией в  победном для  США и  НАТО варианте являются не столько материальные факторы (контроль над территорией, энергоресурсами, технологиями,  отсрочка  финансовой  катастрофы  и  пр.), сколько устранение России как силы, препятствующей  установлению Нового мирового порядка (НМП).

16-11-2014 Кривельская Екатерина Петровна 3922 0

Афганистан в геополитическом измерении безопасности Евразии
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В работе  рассматриваются вопросы о роли и места Афганистана вопросах безопасности в регионе Среднего Востока и Центральной Азии. Раскрываются геополитические и стратегические интересы ведущих стран мира как США и Китай, а также региональных стран-лидеров Среднего Востока, таких как Индия, Пакистан и Иран. Анализируется военно-политическая обстановка в Афганистане на текущий момент 2014 года, влияние процессов в области обеспечения безопасности и стабильности в данной стране на СНГ и Российскую Федерацию в целом.

14-11-2014 Администратор 20881 0

Пророк в своём отечестве. Опыт геополитической публицистики А.Е. Вандама
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Благодаря усилиям отечественных исследователей в последние годы одно за другим стали открываться незаслуженно забытые имена и судьбы первых русских геополитиков. На рубеже XIX - XX веков они сосредоточили усилия на исследовании стратегически важных для российской внешней политики направлений, перспективы её развития и главных геополитических противников России.

14-11-2014 Администратор 2613 0

Количественный анализ военной стратегии США в Афганистане при администрации Обамы
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Современная система международных отношений характеризуется значительным динамизмом. Следствием подобного состояния международной среды является высокая вероятность возникновения вооруженных конфликтов в различных частях мира.

11-11-2014 Администратор 2679 0

Сокращение стратегических ядерных сил как важный фактор укрепления международной безопасности
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Двадцать лет тому назад произошли кардинальные изменения в мировой политике, обусловленные крахом Советского Союза и всего социалистического лагеря, последующим демонтажем биполярной системы международных отношений, прекращением «холодной войны» и глобальной конфронтации между бывшим СССР и США.

16-11-2013 Администратор 4877 0

Теория партизана и будущее войны
Проект: Новое в военном деле

Мы можем охарактеризовать современность как эпоху все возрастающей возможности военной конфронтации. 

15-11-2013 Администратор 3687 0

Стратегия и стратегическое предвидение в работах А.Е. Снесарева
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Современная культурно-историческая и политическая ситуация в России характеризуется системным кризисом и рядом фундаментальных проблем в общественно-государственных сферах. Хотя, на первый взгляд, она кажется уникальной, но тем не менее, имеется достаточное типологическое сходство с теми вопросами, которые стояли на повестке дня в России столетие назад, включая схожие условия стратегической нестабильности в мире.

13-11-2013 Медведев Дмитрий 2938 0

Возрастное ограничение