Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: coronavirus
Найдено статей: 43

Проект:

The distribution of fakes in the era of coronavirus has reached unprecedented levels. Rumors about the virus some were driven to hysteria, as, for example, an elderly Russian woman from the viral videothat shouting "we Have a mask!" do not let a neighbor in the entrance; the other was put in a vulnerable position in relation to a variety of scams. What's the harm inflicted on the Russians fake about the coronavirus, how to understand the overabundance of information and avoid becoming a victim of scams in the article "Tape.ru".

14-02-2021 admin 43294 0


Проект:

27-11-2020 admin 8346 0

The main virologist of Sweden: the mask is ineffective in the fight against coronavirus
Проект:

The main virologist of Sweden Anders Tegnell said that the country has no need for masks. According to him, sustainable smoothing of the curve COVID-19 means that you do not need to change anything in local strategies to fight the virus. "We don't have to enter mask mode right now. Because of the decline now is not the time to impose new measures," — said Tegnell.

11-08-2020 admin 19571 0

Experts said the unexpected result of the refusal of Sweden from quarantine
Проект:

The result of the refusal of Sweden from the harsh restrictive measures against pandemic coronavirus disputed economists around the world have exceeded expectations of experts. About it writes Bloomberg , citing analysts.

04-08-2020 admin 13791 0

Man affects the virus of addiction
Проект:

Coronavirus infection, in the spring of 2020, bringing terror to the whole world, no longer seem such a threat. More and more countries refuse to quarantine restrictions. However, the virus not only does not cease to be a threat, on the contrary, is spreading at a record pace.

15-07-2020 admin 30018 0

The pandemic that wasn't: why the oldest virologist Russia does not believe in it
Проект:

"Coronavirus "has shown teeth", but pandemic it is far" — the first results of the March around the world COVID-19 failed academician virologist Felix ERSHOV. According to him, the epidemic was first exaggerated, and now, with the onset of summer, trying to downplay. And to speak about occurrence of a second wave prematurely only because the first has not yet subsided.

06-07-2020 admin 32106 0

The collapse of the global elites
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

According to experts, undermining modern world order put on stream, the world was plunged into a period of threat of development. Today seem to be intractable global conflict of our time – between the unprecedented growth of population (about 8 billion) and mass parasitism (total consumption and the pursuit of pleasure), on the one hand, and habitat degradation, acute shortage of natural resources, the increase in social, technological, natural disasters. Media world (media and Internet) as the most effective tool in the hands of global powers control the planet Earth, put on stream export of subversive meanings, events, processes and trends.

20-06-2020 admin 36510 0

Acquired misinformation. How to create and spread the first viral fake
Проект:

In a world of rapidly spreading deadly disease. It causes previously unknown to science virus. The source of the epidemic is unclear. Maybe the virus was created in a lab that were developing biological weapons. The theory of artificial origin of the virus refute the majority of scientists, but not all. Millions of people can not be persuaded by any denials. 2020? No. The end of the 1980s. However, 2020 is also.

20-06-2020 admin 22343 0

Why Russia is not enough protection
Проект:

According to Vice Prime Minister Yuri Borisov, the reserve needs to be updated, as in the period of a pandemic, it proved to be ineffective. And it's not just in the reserves.

08-06-2020 admin 24347 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: коронавирус
Найдено статей: 42
Утомленные COVIDом: 80% россиян потеряли интерес к работе
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Около 80% россиян потеряли интерес к работе в условиях эпидемии COVID-19. Об этом говорится в исследовании факультета социальных наук НИУ ВШЭ, с которым ознакомились «Известия». Более половины респондентов чувствуют эмоциональное истощение — быстро устают, чувствуют раздражение по отношению к людям, недовольство работой и жизнью в целом. По словам экспертов, после выхода из самоизоляции основная часть россиян придет в норму. Пандемия стала испытанием, показавшим, насколько важно уметь управлять своими эмоциями, отмечают психологи.

27-11-2020 Aдминистратор 8193 0

«До 2025 года волнообразно будет все это протекать»: академик Чучалин о сроках пандемии
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Пульмонолог с мировым именем о том, что не так с вакциной НИЦ им. Гамалеи и дорогостоящими лекарствами.

23-11-2020 Aдминистратор 5181 0

Главный вирусолог Швеции: маски неэффективны в борьбе с коронавирусом
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Главный вирусолог Швеции Андерс Тегнелл заявил, что в стране нет необходимости в масках. По его словам, устойчивое сглаживание кривой COVID-19 означает, что не нужно ничего менять в местной стратегии борьбы с вирусом. «Нам не нужно вводить масочный режим прямо сейчас. Из-за тенденции к снижению сейчас не время вводить новые меры», — сказал Тегнелл.

11-08-2020 Aдминистратор 19479 0

Эксперты заявили о неожиданном результате отказа Швеции от карантина
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Результат отказа Швеции от жестких ограничительных мер по борьбе с пандемией коронавируса, ставший предметом спора экономистов по всему миру, превзошел ожидания экспертов. Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на мнение аналитиков.

04-08-2020 Aдминистратор 13701 0

Человека поражает вирус привыкания
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Коронавирусная инфекция, весной 2020 года наводившая ужас на весь мир, перестает казаться такой уж опасной. Все больше стран отказываются от карантинных ограничений. Однако вирус не только не перестает быть угрозой, наоборот, распространяется рекордными темпами.

15-07-2020 Aдминистратор 29931 0

Пандемия, которой не было: почему старейший вирусолог России в нее не верит
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

«Коронавирус «показал зубы», но до пандемии ему далеко» — первые итоги шествия по миру COVID-19 подвел академик РАН вирусолог Феликс ЕРШОВ. По его мнению, масштабы эпидемии сначала преувеличили, а сейчас, с наступлением лета, пытаются преуменьшить. И говорить о наступлении второй волны преждевременно только лишь потому, что первая еще не схлынула.

06-07-2020 Aдминистратор 32023 0

Крах мировых элит
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

По оценкам экспертов, подрыв современного мироустройства поставлен на поток, мир оказался ввергнутым в угрожаемый период своего развития. Сегодня представляется неразрешимым глобальное противоречие современности – между беспрецедентным ростом народонаселения (около 8 млрд.) и массового паразитизма (тотальное  потребление и получение  удовольствий), с одной стороны,  а с другой – деградация среды обитания, острый дефицит природных ресурсов, нарастание социальных, техногенных, природных катаклизмов. Мировые медиа (СМИ и  интернет), как самый эффективный  инструмент в руках глобальных сил управления на планете Земля, поставили на поток экспорт подрывных смыслов, событий,   процессов и тенденций.

20-06-2020 Aдминистратор 36365 0

Синдром приобретенной дезинформации. Как создавался и распространялся первый вирусный фейк
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

В мире стремительно распространяется смертельно опасная болезнь. Ее вызывает ранее неизвестный науке вирус. Источник эпидемии не выяснен. Возможно, вирус был создан в лаборатории, где велись разработки бактериологического оружия. Теорию искусственного происхождения вируса опровергает большинство ученых, но не все. Миллионы людей невозможно переубедить никакими опровержениями. 2020 год? Нет. Конец 1980-х. Впрочем, 2020 год тоже.

20-06-2020 Aдминистратор 22251 0

Почему в России не хватило средств защиты
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

По мнению вице-премьера Юрия Борисова, Росрезерв нуждается в обновлении, так как в период пандемии он оказался малоэффективным. Причем дело не только в резервах.

08-06-2020 Aдминистратор 24249 0

Политики – "психобиотеррористы", или Почему карантин в Москве может привести к росту болезней и преступности
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Ученые пытаются доказать, что противоэпидемиологические меры могут приносить большой вред здоровью людей, сопоставимый по размерам с вредом от самого вируса. Однако политики, как правило, продолжают действовать по устоявшимся ранее шаблонам.

31-05-2020 Aдминистратор 18591 0

Возрастное ограничение