Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: coronavirus
Найдено статей: 40
The truth about coronavirus comes to light
Проект:

Leading virologists and epidemiologists come to the conclusion that the official information about coronavirus are not true.

18-04-2020 admin 11125 0

The provisional guidelines. Prevention, diagnosis and treatment for novel coronavirus infection COVID-19
Проект:

At the end of 2019 in the people's Republic of China (PRC), an outbreak of a new coronavirus infection, with its epicenter in the city of Wuhan (Hubei province), the causative agent of which was given the temporary name 2019-nCoV.

17-04-2020 admin 9980 0

Diagnosis, treatment, and prevention of novel coronavirus infection COVID-19. Guidelines
Проект:

The beginning of 2020 was marked by the rapid spread of the new coronavirus infection (COVID-19) in Asia, America, Europe, and the active introduction of the causative agent into the territory of the Russian Federation with the emergence of the threat of penetration of the infectious agent in the unit and the ability of the disease among soldiers.

17-04-2020 admin 9753 0

Guidelines for prevention and treatment of novel coronavirus infection COVID-19
Проект:

When we encounter an unknown virus, the best way of dealing with it be the exchange of experience and cooperation. The publication of this guide is one of the best ways to paytribute to health workers who have shown so much courage and wisdom over the past two months.

17-04-2020 admin 9414 0

Prevention, diagnosis and treatment for novel coronavirus infection COVID-19
Проект:

On the basis of "Inthe belt of methodical recommendations of the Ministry of health of Russia". Version 3 (03.03.2020).

17-04-2020 admin 8552 0

COVID-19: tragedy for the Black continent
Проект:

Pandemic coronavirus has become a global health crisis and a human tragedy on a planetary scale. Register every day thousands of new cases of infection. Among the most affected by the pandemic countries, leading EU member States (Germany, Italy, Spain, France), USA, China. In this regard, it is surprising the fact that Africa, a continent with a complex social situation, a low level of development of medicine and the almost complete lack of proper sanitation during the long period remained untouched novel coronavirus infection. However, for Africa's future peak COVID-19 will be much more disastrous economic and social consequences than for Western and Asian countries.

17-04-2020 admin 7367 0

Satisfaction with Imperial ambitions or disinterested assistance? Russia helping other countries in the fight against coronavirus infection
Проект:

At the end of December 2019, in Central China, Wuhan city was discovered a new, previously unknown virus. The first case of HIV was recorded by a local resident, which was associated with the local food market. As you know, the food markets of China completely wild to the eyes of Europeans. In such markets, in addition to the usual for European products sold, for example, meat, dried rats, butchered cats and dogs, bats and more. But with this market and connect the beginning of the pandemic COVID-19.

17-04-2020 admin 7308 0

Global Leadership in Post-Coronavirus Era
Проект:

Beyond doubt, the coronavirus pandemic can be characterized as a historic event that challenges the fundamental principles of contemporary world order. The thing is, the consequences of such a threat are still hard to imagine. The current pandemic is not only about global health crisis, but about appearance of an inevitable impulse leading to qualitative changes in global politics, economy and social sphere. Without exaggeration, we may say that the modern system of international relations passes the phase of war - an atypical one. Deeply divided international community needs efficient, far-sighted visionary leadership more than ever. Preserving the society’s confidence in governments is not a choice, but rather a necessity and a pledge of safeguarding globalization processes and international cooperation.

08-04-2020 admin 8394 0

Germany's economy on quarantine
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

Being the fourth largest economy in the world, Germany is the most important economically developed state, as well as the biggest strategic partner of many countries. In the current environment fast and aggressive spreading of the pandemic coronavirus (SARS-CoV-2), which covered citizens from more than 150 countries, it is impossible to deny not only the slow development of economic relations within countries and between States, but also inhibited economic growth.

04-04-2020 admin 8326 0

Necessary distance: how will society after the pandemic
Проект:

Pandemic could accelerate a change in technological structure and approach the beginning of a new long wave economic cycle, but many in order to catch it, have a lot of change in his views and habits.

02-04-2020 admin 10000 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: коронавирус
Найдено статей: 40
Правда о коронавирусе выходит на свет
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Ведущие вирусологи и эпидемиологи приходят к выводу, что официальная информация о коронавирусе не соответствует действительности.

18-04-2020 Aдминистратор 11196 0

Временные методические рекомендации. Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

В конце 2019 года в Китайской Народной Республике (КНР) произошла вспышка новой коронавирусной инфекции с эпицентром в городе Ухань (провинция Хубэй), возбудителю которой было дано временное название 2019-nCoV.

17-04-2020 Aдминистратор 10798 0

Диагностика, лечение и профилактика новой коронавирусной инфекции COVID-19. Методические рекомендации
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Начало 2020 года ознаменовалось стремительным распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в Азии, Америке, Европе и активным заносом возбудителя заболевания на территорию Российской Федерации с появлением угрозы проникновения инфекционного агента в воинские части и возможностью заболевания у военнослужащих.

17-04-2020 Aдминистратор 9881 0

Руководство по профилактике и лечению новой коронавирусной инфекции COVID-19
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Когда мы сталкиваемся с неизвестным нам вирусом, лучшим средством борьбы с ним становятся обмен опытом и сотрудничество. Публикация данного руководства – один из лучших способов воздатьдолжное работникам системы здравоохранения, которые проявили столько мужества и мудрости за последние два месяца.

17-04-2020 Aдминистратор 9462 0

Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

На основе "Временных методические рекомендаций Минздрава России". Версия 3 (03.03.2020).

17-04-2020 Aдминистратор 8591 0

COVID-19: трагедия для Черного континента
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Пандемия коронавируса стала мировым кризисом здравоохранения и человеческой трагедией планетарного масштаба. Ежедневно регистрируются тысячи новых случаев заражения. Среди наиболее пострадавших от пандемии стран – ведущие государства Евросоюза (Германия, Италия, Испания, Франция), США, Китай. В этой связи вызывает удивление тот факт, что Африка, континент со сложной социальной обстановкой, низким уровнем развития медицины и почти полным отсутствием надлежащей санитарии, в течение долгого периода оставалась нетронутой новой коронавирусной инфекцией. Однако для Африки будущий пик COVID-19 принесет значительно более губительные экономические и социальные последствия, чем для западных и азиатских стран.

17-04-2020 Aдминистратор 7405 0

Удовлетворение имперских амбиций или бескорыстная помощь? Россия помогает другим странам в борьбе с коронавирусной инфекцией
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

В конце декабря 2019 года в центральном Китае, город Ухань был обнаружен новый, ранее неизвестный вирус. Первый случай заражения был зафиксирован у местного жителя, который был связан с местным продовольственным рынком. Как известно, продовольственные рынки Китая совершенно дикие для глаз европейцев. На таких рынках помимо привычных для европейца продуктов, продают, например, мясо сушёных крыс, разделанных кошек и собак, летучих мышей и многое другое. Вот с этим рынком и связывают начало пандемии COVID-19.

17-04-2020 Aдминистратор 7340 0

Мировое лидерство в эпоху после коронавируса
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Пандемию коронавируса можно без сомнения охарактеризовать как событие, ставящее под сомнение основы современного миропорядка, при этом последствия происходящего мы пока можем только представить. Речь не только о глобальном кризисе здравоохранения, но так же о неизбежном стимуле к качественным изменениям в политике, экономике, социальной среде. Без преувеличения можно отметить, что современная система международных отношений проходит этап своеобразной войны, но не в типичном ее понимании. Расколотое международное сообщество как никогда нуждается в эффективном, дальновидном управлении. Поддержание доверия общества к правительствам в нынешних условиях - не просто выбор, но и необходимость, залог сохранения глобализационных процессов и международного сотрудничества.

08-04-2020 Aдминистратор 8449 0

Экономика ФРГ на карантине
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Будучи четвертой по величине экономикой мира, Германия является важнейшим экономически развитым государством, а также крупнейшим стратегическим партнером многих стран. В нынешних условиях быстро и агрессивно распространяющейся пандемии коронавируса (SARS-CoV-2), которая охватила граждан более чем из 150 стран, невозможно отрицать не только замедленное развитие экономических отношений внутри стран и между государствами, но и заторможенный темп экономического роста.

04-04-2020 Aдминистратор 8384 0

Вынужденная дистанция: каким будет общество после пандемии
Проект: Коронавирус - гибридная угроза безопасности

Пандемия может ускорить изменение технологического уклада и приблизить начало новой длинной волны экономического цикла, но многим, чтобы ее поймать, придется немало изменить в своих взглядах и привычках.

02-04-2020 Aдминистратор 10057 0

Возрастное ограничение