Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Russia
Найдено статей: 2513
"Figure" will not destroy a person if we do not allow that to happen – kasperskaya
Проект: Future of the Information Society

The onset of the digital future carries as tremendous opportunities and serious risks. About it today, they say constantly, in different formats and at different levels. However, gentlemen occupying serious positions in the country's leadership, often lead us to doubt that they perceive what is happening. A recent example is the speech of Dmitry Medvedev at the forum "Open innovations" on October 22. The Prime Minister is concerned about the impending robotization, the challenging labor market, and also understands that the safety management systems of life support from hackers – the challenge to national security. Apparently, nobody explained that "figure" is not only the robots, and the danger in the digital environment are not only hackers.

31-10-2019 Gornova Anna M. 1823 0

The work of Sergey Sotnikov, has made possible the miracle of the Izhma — landing aircraft, which has refused nearly all equipment
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Remember the story about the Siberian village of Izhma and its airport? Of course, remember. But just in case let me remind you. Civilian flight. On Board the Tu-154 81. Suddenly the plane is denying everything. All of the systems. All. Pilots start emergency descent. But where? Under a plane wing about something sings green sea taiga. And there is nothing under the wing. The plane goes down and suddenly the miracle in the middle of the taiga is absolutely suitable for landing cleared the airfield. To sit down, the pilots put on the dashboard of a glass of water to clear the machine roll. Eventually sat down. No one was hurt.

24-10-2019 admin 1784 0

The future security of critical infrastructure
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

In September, 2019 in the Russian state University of oil and gas (national research UNIVERSITY) named after I. M. Gubkin took place a creative meeting of students and teachers from the Russian scout-illegal immigrant, Colonel of service of external investigation in resignation, leading scientist and expert in the field of foreign and defense policy Andrey Olegovich Bezrukov.

23-10-2019 admin 1396 0

If only there was no war: Russia and the world on the brink of a major war
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The first world war (1914-18.) led to the great October revolution in Russia in 1917, which destroyed the statehood of the Russian Empire, the country was plunged into civil carnage, chaos and destruction. The great Patriotic war (1941) began 24 years since the achievements of the Communist revolution, had hardly begun the ascent and revival of the country. After the great victory of the Soviet people over fascism (1945) people really do not have time to move away from the difficult test and survival during the restoration of the destroyed national economy, virgin soil upturned and the BAM, to live in confidence in the future, after 46 years after the war came the liberal-democratic revolution (1991). It led to the collapse of the USSR, ethnic conflicts and social upheaval, anti-people predatory pseudo-reforms, the chaos and collapse, a profound crisis of statehood in Russia. No sooner had the Russian to rise from the knee, and on the Earth again war, the third world, the world has entered a period of threat development. "A war passes. She was again at the forefront of the global war it is no coincidence that this geohistorical predestination one-seventh of the land. At all times Russia emerged with honour from the situation, if relied on a strong state, which was based on the unique qualities of the "deep" (Russian-Slavic), people - patience, willpower, and sacrifice, as well as authoritarian rule and military power of the army and Navy," said Fyodor Pashin, expert of Fund of assistance to public diplomacy.

02-10-2019 admin 2025 0

The survey shows that Russia has the potential to become a leader in the production of "marine" drugs
Проект: Sea policy

The scientists of far Eastern Federal University (FEFU), together with colleagues from Switzerland are sure that Russia can take first place in the world for the extraction of medicinal compounds from marine invertebrates — many of them have potent antitumor potential. The country can create a market for new drugs for targeted therapy of cancer. Its share in global market volume of cancer drugs, whose capacity, according to forecasts, in 2020 will reach $200 billion, is comparable to the share of the United States. Scientific review on this topic https://www.mdpi.com/1660-3397/17/8/474 in Marine Drugs.

29-09-2019 Gornova Anna M. 1676 0

Sergei Shoigu told how he saved the Russian army
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

"This is the first detailed interview, which I give for seven years!" — said to me by the Minister of defence of the Russian Federation, Hero of Russia, General of the army Sergei Shoigu before the beginning of our almost two-hour conversation. Once again happy because of how much I'm lucky I at the same time not surprised that the break in communication between the Minister and representatives of the fourth power so long.

22-09-2019 admin 2915 0

The activities of NGOs in Belarus in the interests of the West
Проект: Russia and Belarus: estimates and projections

Non-governmental organizations (NGOs) led by the US carried out activities aimed at the geopolitical reorientation of Belarus through the promotion of the doctrine of neutrality. Belarusian neutrality is a way to get the official Minsk's refusal from military and economic Alliance with Moscow. The Western structure has the following objectives. First, to deprive Russia of a key ally in the Western direction, and secondly, to deprive Belarus of the Russian "security umbrella", which is a quarter of a century has allowed the country to withstand the enormous pressure from the West. The doctrine of the Belarusian neutrality are promoting the same people, organizations, countries that had previously declared Belarus "the last dictatorship in Europe" and made several attempts to arrange a "color revolution" in Minsk. The proclamation of neutrality, which in practice means the rejection of a military Alliance with Russia will deprive the Republic of this support. Neutral Belarus, independence and sovereignty which is not secured by Alliance with a nuclear superpower, would be vulnerable to the expansion of the West and forced "democratization".

16-09-2019 Kovalev809 3365 0

Arctic review, No. 5, 2019
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Was published the next issue of the journal "Arctic review". This time topic: communication, navigation and control in the Arctic.

10-09-2019 admin 3835 0

To avoid exposure, scientific crooks have mastered the "travel" in time
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

One of the founders of the "Discarnate" Andrei Rostovtsev told how fighters plagiarism catch the swindlers, arrogate to themselves the fake degrees.

10-09-2019 admin 1032 0

The new geometry of the Russian Nadezhda. Three Russian mathematician suddenly found a real treasure
Проект: New in Science

A group of graduates of the mechanics and mathematics of Moscow state University presented a series of articles describing the new geometry, which the authors called Nadezhda geometry. What is a "new geometry", than it differs from the old and what do mathematicians mean by "geometry", for a long time, really understood the editors of the "Attic".

09-09-2019 admin 2227 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Россия
Найдено статей: 2513
«Цифра» не уничтожит человека, если мы не дадим этому случиться – Касперская
Проект: Будущее информационного общества

Наступление цифрового будущего несёт в себе как колоссальные возможности, так и серьёзные риски. Об этом сегодня говорится постоянно, в разных форматах и на разных уровнях. Однако господа, занимающие серьёзные позиции в руководстве страны, нередко заставляют усомниться в том, что они адекватно воспринимают происходящее. Свежий пример – выступление Дмитрия Медведева на форуме «Открытые инновации» 22 октября. Премьер-министр озабочен грядущей роботизацией, бросающей вызов рынку труда, а также понимает, что защита систем управления жизнеобеспечения от хакеров – задача, связанная с национальной безопасностью. Видимо, ему никто не объяснил, что «цифра» – это не только роботы, а опасность в цифровой среде несут отнюдь не только хакеры.

31-10-2019 Горнова Анна Михайловна 1818 0

Труд Сергея Сотникова сделал возможным чудо на Ижме — посадку самолета, у которого отказало почти все оборудование
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Помните историю о таежном поселке Ижма и его аэропорте? Конечно, помните. Но я на всякий случай напомню. Гражданский рейс. На борту Ту-154 81 человек. Вдруг в самолете отказывает все. Все системы. Все. Пилоты начинают экстренное снижение. Но куда? Под крылом самолета о чем-то поет зеленое море тайги. И ничего больше нет под крылом. Самолет снижается — и вдруг чудо — посреди тайги абсолютно пригодный к посадке расчищенный аэродром. Чтобы сесть, летчики поставили на приборную панель стакан с водой — чтобы был понятен крен машины. В итоге сели. Никто не пострадал.

24-10-2019 Aдминистратор 1777 0

Будущее - за безопасностью критической инфраструктуры
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

В сентябре 2019 года в РГУ нефти и газа (НИУ) имени И.М. Губкина состоялась творческая встреча студентов и преподавателей с российским разведчиком-нелегалом, полковником Службы внешней разведки в отставке, ведущим политологом и экспертом в области внешней и оборонной политики Андреем Олеговичем Безруковым.

23-10-2019 Aдминистратор 1391 0

Лишь бы не было войны: Россия и мир на пороге большой войны
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Первая мировая война (1914-18 гг.) привела к Великой Октябрьской революции в России в 1917 г., в результате которой была уничтожена государственность Российской империи, страна была ввергнута в гражданскую кровавую бойню, хаос и разруху.  Великая отечественная война (1941 г.) начались через  24 года со времени свершения коммунистической революции, едва  начались подъем и возрождение страны. После Великой победы советского народа над фашизмом (1945 г.)  люди толком не успели отойти от  нелегких испытаний и выживания во времена восстановления разрушенного народного хозяйства, поднятия целины и БАМа,  пожить в уверенности в завтрашнем дне, как спустя 46 лет после войны грянула либерально-демократическая революции (1991 г.).  Она  привела к развалу СССР, межнациональным конфликтам и социальным потрясениям, антинародным грабительским псевдореформам, хаосу и развалу, глубокому кризису государственности в России. Не успела Россия подняться с колена, а на планете Земля  вновь запахло войной, третьей мировой, мир вступил в угрожаемый период развития. «Войны Россию не минуют. Она вновь оказалась на передовой глобальной войны неслучайно, это геоисторическая предопределенность одной седьмой части суши. Во все времена Россия выходила с честью из создавшегося положения, если опиралась на сильную государственность, которая базировалась на уникальных качествах «глубинного» (русско-славянского),  народа - терпении, силе воли, жертвенности, а также  авторитарном  жестком правлении и военной мощи армии и флота»,  считает Федор Пашин, эксперт Фонда содействия общественной дипломатии.

02-10-2019 Aдминистратор 2013 0

Обзор показывает, что у России есть потенциал стать лидером по производству «морских» лекарств
Проект: Морская политика

Ученые Дальневосточного федерального университета (ДВФУ) вместе с коллегами из Швейцарии уверены, что Россия может занять первое место в мире по добыче лекарственных соединений из морских беспозвоночных — многие из них имеют мощный противоопухолевый потенциал. В стране можно создать рынок новых лекарств для таргетированной терапии рака. Его доля в объеме мирового рынка противораковых препаратов, ёмкость которого, по прогнозам, к 2020 году достигнет $200 млрд., будет сопоставима с долей США. Научный обзор на эту тему https://www.mdpi.com/1660-3397/17/8/474 в Marine Drugs.

29-09-2019 Горнова Анна Михайловна 1670 0

Сергей Шойгу рассказал, как спасали российскую армию
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

«Это первое развернутое интервью, которое я даю за семь лет!» — сказал мне министр обороны РФ, Герой России, генерал армии Сергей Шойгу перед началом нашего почти двухчасового разговора. Лишний раз порадовавшись тому, как сильно мне повезло, я в то же самое время совсем не удивился тому, что пауза в общении министра с представителями четвертой власти так сильно затянулась.

22-09-2019 Aдминистратор 2912 0

Деятельность НПО в Белоруссии в интересах Запада
Проект: Россия и Белоруссия: оценки и прогнозы

Неправительственные организациии (НПО) во главе с США осуществляют деятельность, направленную на геополитическую переориентацию Белоруссии через продвижение доктрины нейтралитета. Белорусский нейтралитет — это способ добиться от официального Минска отказа от военного и экономического союза с Москвой. Западные структуры преследуют следующие цели. Во-первых, лишить Россию ключевого союзника на западном направлении, во-вторых, лишить Белоруссию российского «зонтика безопасности», который четверть века позволял республике выдерживать колоссальное давление Запада. Доктрину белорусского нейтралитета продвигают те же люди, организации, страны, которые ранее провозглашали Белоруссию «последней диктатурой Европы» и предприняли несколько попыток устроить «цветную революцию» в Минске. Провозглашение нейтралитета, который на практике означает отказ от военного союза с Россией, позволит лишить республику этой опоры. Нейтральная Белоруссия, независимость и суверенитет которой не обеспечены союзом с ядерной сверхдержавой, будет беззащитна перед экспансией Запада и принудительной «демократизацией». 

16-09-2019 Федоров Андрей Сергеевич 3355 0

Арктическое обозрение, № 5, 2019
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Вышел в свет очередной номер журнала "Арктическое обозрение". На этот раз тема номера: связь, навигация и управление в Арктике.

10-09-2019 Aдминистратор 3832 0

Чтобы избежать разоблачения, научные жулики освоили «путешествия» во времени
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Один из основателей «Диссернета» Андрей Ростовцев рассказал, как борцы с плагиатом отлавливают прохиндеев, присваивающих себе липовые ученые степени.

10-09-2019 Aдминистратор 1027 0

Новая российская геометрия Нийенхейса. Три российских математика неожиданно обнаружили настоящий клад
Проект: Новое в науке

Группа выпускников мехмата МГУ представила серию статей с описанием новой геометрии, которую авторы называют геометрией Нийенхейса. Что такое «новая геометрия», чем она отличается от старой и что вообще математики вкладывают в понятие «геометрия», долго, очень разбиралась редакция «Чердака».

09-09-2019 Aдминистратор 2218 0