Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Russia
Найдено статей: 2520
In Central Asia, Tehran, Moscow is not a friend
Проект:

Russia sees no need for partnership with Iran in the region.

13-03-2019 Pankratenko Igor N. 1952 0

The language of national security: the mythology of government
Проект: Analytical work: the experience of Russian and foreign experts

Our Center is preparing for publication the book "the Language of national security: the mythology of government". The publication researched metaphysical and geohistorical origins of the Russian language, its interactions with the mind, thinking and psychology, mythology and culture. The author analyzes the metaphysical nature of Russian paganism, the evolution of Russian literature and linguistic-cultural competition. The paper presents the nature of Russian meanings, sacred signs and symbols, the music of Russian words, a set of folk laws. A special place is the study of the Russophobia of the information war against Russia. The study shows the place and role of Russian language in the strengthening of the state, the consolidation of society, defending the sovereignty and national security in an era of global challenges and threats. In conclusion, the author proposed a model of the use of mythology in government and society. To order printed copies of the book contact:

13-03-2019 Имя Фамилия 1783 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring for a week from 04 to 10 March 2019
Проект:

In the Russian army, launched an ambitious program of modernization verto-aircraft Mi-35M; Shoigu announced the development of new military satellites-spies; for the Navy prepare a learning field barrier; spec-submarine "Belgorod" will be the first carrier apparatus "Poseidon"; chassis "Platform-O" for "Topol" and "Yarsov" adopted; Minobe-Rhone Russia received seven new attack helicopters; upgraded "Grad" entered service in the motorized infantry connection of the TSBS; in 2019 to pass the state tests of promising anti-aircraft artillery-sky complex "Derivation-defense". About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 04 to 10.03.2019.

11-03-2019 admin 2404 0

Vectors of development of military strategy
Проект: New in the military

Chief of the General staff of the Russian Armed Forces army General Valery Gerasimov spoke at a General meeting of the Academy of military Sciences.

07-03-2019 admin 3070 0

Military Review. Events in the field of defense and security in the mirror of the media. Media monitoring for the week from February 25 to March 3, 2019
Проект:

In the Russian General staff told about the American military strategy of "Trojan horse"; "Kalashnikov" called technical characteristics of the machine AM-17; in Russia intend to create a civil version of the Ratnik equipment; part of the Pacific fleet included just two RAID diving boat, the Pacific fleet received ten missile complexes "Ball"; Russia plans to build two destroyers of the "Leader" by the end of 2020-ies; for the army of Russia in the near future will be the s-500; the Russian space forces will receive the first serial su-57 in 2019. About these and other developments in the media monitoring during the week 25. 02. 03. 03. 2019.

03-03-2019 admin 2308 0

Devyatov: Collusion in the US and China leads to a redistribution of Central Asia and around the world
Проект: China and its role in the new world order

Who determines the fate of the world? What Donald trump and XI Jinping say behind the scenes? What does the Crimea, Mountain-Badakhshan and the terrorists on the border of Turkmenistan? Questions Colossal meets military sinologist Andrey Devyatov.

03-03-2019 admin 1807 0

"Russia made me a diplomat": the heroine of Peshawar Lynne Tracy in Armenia
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The new US Ambassador in Armenia Lynne Tracy February 27, spent the first day at a new workplace. Recall that the candidacy of Tracy in September 2018 was put forward by the President of the United States Donald trump, and in early January she was confirmed by the U.S. Senate.

03-03-2019 admin 2328 0

"March in addition to" on the background of the progressive fragmentation of Armenian society
Проект: Russian-Armenian partnership

Prime Minister of Armenia Nikol Pashinyan on 1 March in Yerevan intends to hold a March, dedicated to the tragic March events of 2008, which killed ten people. He urged all citizens to join him in the "large-scale civic processions," noting that it will focus on "the victory of the citizen of Armenia over violence, electoral fraud, corruption, lawlessness, political persecution".

27-02-2019 admin 1631 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 18 to 24 February 2019
Проект:

Russia and India will jointly create a hypersonic missile; the state Commission recommended the adoption of "avant-garde" at weapons; attack helicopters Mi-28 entered service in the brigade of army aviation call Pskov region; aviation of the Northern fleet was enlarged by fighter-interceptor MiG-31BM; Russia has successfully completed bench tests "Sarmatian". About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 18 to 24. 02. 2019.

25-02-2019 admin 2384 0

"This territory belongs to no one" — US Admiral warns China and Russia on the Arctic (Washington Examiner, USA)
Проект: Arctic and Antarctic in modern geopolitics

Washington is concerned with activity in the Arctic, Russia and China. United States, according to American Admiral James Foggo allegedly not interested in using the Northern sea route. And if the US can't use the Arctic, this region has no right to claim nobody, including Russia, says Foggo.

22-02-2019 admin 1886 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Россия
Найдено статей: 2519
Язык национальной безопасности: мифология управления государством
Проект: Аналитическая деятельность: опыт российских и зарубежных специалистов

Нашим Центром готовится к изданию книга "Язык национальной безопасности: мифология управления государством". В издании исследовано метафизическое и геоисторическое происхождение русского языка, его взаимозависимость с сознанием, мышлением и психологией, мифологией и культурой. Автор проанализировал метафизическую природу русского язычества, эволюцию русской словесности и лингвокультурную конкуренцию. В работе представлены природа русских смыслов,  сакральные знаки и символы, музыка русских слов, свод фольклорных законов. Особое место занимает изучение русофобии информационной войны против РФ. В исследовании показаны место и роль русского языка в укреплении государства, консолидации общества, отстаивании суверенитета и национальной безопасности страны в эпоху глобальных вызовов и угроз. В заключении автором предложена модель использования мифологии в управлении государством и обществом. По вопросу заказа печатного экземпляра книги обращаться:  Юрий Степанович Студеникин:  stinf.s@mail.ru, +7(916)9611600

13-03-2019 Имя Фамилия 1740 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 04 по 10 марта 2019 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В российской армии стартует масштабная программа модернизации верто-летов Ми-35М; Шойгу сообщил о разработке новых военных спутников-разведчиков; для ВМФ готовят самообучающиеся заградительные поля; спец-подлодка «Белгород» станет первым носителем аппаратов «Посейдон»; шасси «Платформа-О» для «Тополей» и «Ярсов» приняты на вооружение; Минобо-роны России получило семь новых боевых вертолётов; модернизированный «Град» поступил на вооружение мотострелкового соединения ВВО; в 2019 году пройдут государственные испытания перспективного зенитного артиллерий-ского комплекса «Деривация-ПВО». Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 04 по 10.03.2019 года.

11-03-2019 Aдминистратор 2339 0

Векторы развития военной стратегии
Проект: Новое в военном деле

Начальник Генерального штаба Вооружённых Сил РФ генерал армии Валерий Герасимов выступил на общем собрании Академии военных наук.

07-03-2019 Aдминистратор 2966 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 25 февраля по 03 марта 2019 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В Генштабе РФ рассказали об американской военной стратегии «Троянский конь»; «Калашников» назвал технические характеристики автомата АМ-17; в России намерены создать гражданскую версию экипировки «Ратник»; в состав Тихоокеанского флота вошли сразу два рейдовых водолазных катера; Тихоокеанский флот получил десять ракетных комплексов «Бал»; Россия планирует построить два эсминца типа «Лидер» к концу 2020-х годов; на вооружение армии России в ближайшее время поступят ЗРС С-500; ВКС России получат первый серийный Су-57 в 2019 году. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 25. 02. по 03. 03. 2019 года.

03-03-2019 Aдминистратор 2254 0

Девятов: Сговор США и Китая ведет к переделу Средней Азии и всего мира
Проект: Китай и его роль в новом мировом порядке

Кто определяет судьбы мира? О чем Дональд Трамп и Си Цзиньпин говорят за кулисами? При чем здесь Крым, Горный Бадахшан и террористы на границе Туркмении? На вопросы EADaily отвечает военный китаевед Андрей Девятов.

03-03-2019 Aдминистратор 1772 0

«Россия сделала меня дипломатом»: героиня Пешавара Линн Трейси в Армении
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Новый посол США в Армении Линн Трейси 27 февраля провела первый рабочий день на новом рабочем месте. Напомним, кандидатуру Трейси в сентябре 2018 года выдвинул президент США Дональд Трамп, а в начале января ее утвердил Сенат США.

03-03-2019 Aдминистратор 1960 0

«Марш Пашиняна» на фоне прогрессирующей раздробленности армянского общества
Проект: Российско-армянское партнерство

Премьер-министр Армении Никол Пашинян 1 марта в Ереване намерен провести шествие, приуроченное к трагическим мартовским событиям 2008 года, в результате которых погибли десять человек. Он призвал всех граждан республики присоединиться к нему в ходе «масштабного гражданского шествия», отметив, что оно будет посвящено «победе гражданина Армении над насилием, фальсификациями на выборах, коррупцией, беззаконием, политическими преследованиями».

27-02-2019 Aдминистратор 1594 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 18 по 24 февраля 2019 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

РФ и Индия совместно создадут гиперзвуковую ракету; Госкомиссия рекомендовала принять «Авангард» на вооружение; ударные вертолёты Ми-28 поступили на вооружение бригады армейской авиации ЗВО в Псковской области; авиация Северного флота пополнилась истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ; Россия успешно завершила стендовые испытания «Сармата». Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 18 по 24. 02. 2019 года.

25-02-2019 Aдминистратор 2340 0

«Эта территория не принадлежит никому», — адмирал США предупреждает Китай и Россию об Арктике (Washington Examiner, США)
Проект: Арктика и Антарктика в современной геополитике

Вашингтон озабочен активностью в Арктике России и Китая. США, по словам американского адмирала Джеймса Фогго, якобы не заинтересованы в использовании северного морского пути. А раз США не могут пользоваться Арктикой, то на этот регион не имеет права претендовать никто, в том числе и Россия, убежден Фогго.

22-02-2019 Aдминистратор 1863 0

«Полковник Квачков к бою готов!»
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Он первым в России сел за вооруженный мятеж. А теперь выходит на волю: интервью Квачкова.

19-02-2019 Aдминистратор 5535 0