Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: Russia
Найдено статей: 2520
Why would the US want Venezuela and where is China?
Проект:

Coup attempt in Venezuela, supported by the US, is a new element in the great geopolitical game for control of China. How is it connected?

26-01-2019 admin 2761 0

What made me think the tragedy in Primorye?
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Another (unfortunately) the tragedy, which happened on the sea of Japan, shocked everyone with his blatant stupidity. A collision and the death of three pilots of the four.

24-01-2019 admin 1670 0

Inexplicable to the Russian-Japanese negotiations on the peace Treaty
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The irritant in Russian-Japanese negotiations on the so-called "peace" agreement is the understatement of the position of the Russian side. Ulterior motives, unexplained silence, inexplicable persistence in achieving malicious goals for Russia.

24-01-2019 admin 3639 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 14 to 20 January 2019
Проект:

СNBC told about the successful test of a Russian missile defense system "Nudol"; Washington would suspend the implementation of the Treaty on the elimination of intermediate and shorter-range missiles (INF Treaty) 2 Feb inspection robot "Sphere" will include a set of costumes for the bomb squad; completed preliminary tests of the Mi-26Т2В; the Baltic fleet, have adopted the newest submarine "black widow"; Russia will spend about 1 trillion rubles for rearmament of the armed forces; this year the troops will be the Arctic variant zrpk "Pantsir"; VKS received a batch of new helicopters Mi-8AMTSH; the newest ship mine defense "Ivan Antonov" has successfully completed state tests of the Russian military base in Tajikistan will increase a battalion of unmanned aircraft. About these and other developments in the monitoring of the media during the week from 14 to 20 January 2019.

21-01-2019 admin 3015 0

Military review. Developments in the field of defence and security in the media. Media monitoring during the week from 07 to 13 January 2019
Проект:

The CARS can be the Russian military base; in Russia, work is underway to create for the Navy's latest cruise missiles "Caliber-M"; in the "Warrior" of the third generation provides the integration of robotic systems and UAVS; mobile robotic complex "Uran-6" equipped with Multilift; the source said about mass production pistol to replace the RM; the plans of the Russian Navy put on alert three decades of underwater drones "Poseidon"; in 2019 on combat duty to intercede the latest radar horizon detection "Container"; artillery units of the southern military district will receive new 2S19M2 "Msta-s" in the Volgograd region; on the arms of the Amur enterprises TSB received the electronic warfare complex "Borisoglebsk-2"; the first batch of new generation fighters of the 4++ arrived at the airfield permanent stationing of the WMD in the Tver region. About these and other developments in the media monitoring for the week 07. 01. 13. 01. 2019.

15-01-2019 admin 3989 0

The United States blocked the delivery of 40 Russian aircraft SSJ-100 in Iran
Проект: The future of Russia and the world: estimates and projections

The number of American components in the Sukhoi Superjet is 22%. On this basis, the United States decide the question of issuing the export certificate, but in the case of Iran, the answer is obvious.

15-01-2019 admin 2033 0

Victor cat: the revival of the brig "mercury" it is our duty to memory
Проект: Culture and art in the geopolitical context

Each person must be a dream. Without a dream life is not obtained. Because dream is like the guiding star of life, which persistently leads to the goal. Here and Victor the cat goes to his dream of the rebirth and preservation of the glorious history of the black sea fleet. Largely thanks to him in Sevastopol has been lost covered the heroism of black sea sailors Patriotic tradition.

05-01-2019 Gornova Anna M. 4152 0

The first Chechen war Hero
Проект: The Armed Forces of the Russian Federation: yesterday, today and tomorrow

Today we want to tell you about the uneasy Hero of Russia. The thing is that Viktor Ponomarev was the first Russian military, received the Star of Hero for valor shown in the battles in the Northern Caucasus. The decree on awarding was published on 31 December 1994, when Federal troops stormed the Chechen capital. But Victor Ponomarev about it has not learned...

03-01-2019 admin 1846 0

Heavy 2019: is there for the Russians the light at the end of the tunnel
Проект: On the national idea

This year, if the attitudes of authorities will not change, will definitely be the year of protests.

02-01-2019 admin 1489 0

The United States supports Russia and Saudi Arabia in their unwillingness to accept the findings of climate scientists
Проект: Causes and consequences of abnormal heat in summer 2010

On Saturday evening, December 8, at the time of the negotiations under the auspices of the UN, the United States along with Russia and Saudi Arabia rejected the arguments of climatologists, triggering outrage delegates, who are convinced of the need to take urgent measures to rescue their countries.

25-12-2018 admin 2129 0

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: Россия
Найдено статей: 2519
О чём заставила задуматься трагедия в Приморье?
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Очередная (к огромному сожалению) трагедия, которая случилась над Японским морем, потрясла всех своей откровенной глупостью. Столкновение в воздухе и гибель трех летчиков из четырех.

24-01-2019 Aдминистратор 1615 0

Необъяснимое к российско-японским переговорам по мирному договору
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Самое раздражающее в российско-японских переговорах по так называемому «мирному» договору – это недосказанность в позиции российской стороны. Скрытые мотивы, необъясненные умолчания, необъяснимое упор­ство в достижении вредоносных для России целей.

24-01-2019 Aдминистратор 3588 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 14 по 20 января 2019 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

СNBC рассказал об успешном испытании в России системы ПРО «Нудоль»; Вашингтон приостановит выполнение Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности (ДРСМД) 2 февраля досмотровый робот «Сфера» включат в комплект костюмов для саперов; завершены предварительные испытания вертолёта Ми-26Т2В; Балтфлот принял на вооружение новейший ракетоносец «Каракурт»; России потратят около 1 трлн рублей на перевооружение ВС; в этом году в войска поступит арктический вариант ЗРПК «Панцирь»; в ВКС поступила партия новейших вертолетов Ми-8АМТШ; новейший корабль противоминной обороны «Иван Антонов» успешно завершил госиспытания; российскую военную базу в Таджикистане усилят батальоном беспилотной авиации. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 14 по 20 января 2019 года.

21-01-2019 Aдминистратор 2975 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 07 по 13 января 2019 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В ЦАР может появиться российская военная база; в России ведутся работы по созданию для ВМФ новейшей крылатой ракеты «Калибр-М»; в «Ратник» третьего поколения предусмотрена интеграция роботизированных комплексов и БЛА; мобильный робототехнический комплекс «Уран-6» оборудовали мультилифтом; источник рассказал о серийном производстве пистолета на замену ПМ; в планах у ВМФ России поставить на боевое дежурство три десятка подводных дронов «Посейдон»; в 2019 году на боевое дежурство заступит новейшая РЛС загоризонтного обнаружения «Контейнер»; артиллеристы соединения ЮВО получат новые 2С19М2 «Мста-С» в Волгоградской области; на вооружение Амурского объединения ВВО поступил комплекс радиоэлектронной борьбы «Борисоглебск-2»; первая партия истребителей нового поколения 4++ прибыла на аэродром постоянного базирования ЗВО в Тверской области. Об этих и других событиях в мониторинге СМИ за неделю с 07. 01. по 13. 01. 2019 года.

15-01-2019 Aдминистратор 3936 0

США заблокировали поставки 40 российских самолетов SSJ-100 в Иран
Проект: Будущее России и мира: оценки и прогнозы

Количество американских комплектующих в Sukhoi Superjet составляет 22%. На этом основании Соединенные Штаты решают вопрос о выдаче экспортного сертификата, но в случае с Ираном ответ очевиден.

15-01-2019 Aдминистратор 2002 0

Виктор Кот: возрождение брига «Меркурий» – это наш долг памяти
Проект: Культура и искусство в геополитическом контексте

У каждого человека должна быть мечта. Без мечты жизнь не получается. Потому что мечта – это как путеводная звезда по жизни, которая упорно ведет к цели. Вот и Виктор Кот идет к своей мечте – возрождению и сохранению славной истории Черноморского флота. Во многом благодаря ему в Севастополе не были утеряны овеянные героизмом моряков-черноморцев патриотические традиции.

05-01-2019 Горнова Анна Михайловна 4104 0

Первый Герой Чеченской войны
Проект: Вооруженные Силы РФ: вчера, сегодня, завтра

Сегодня мы хотим рассказать вам о непростом Герое России. Все дело в том, что Виктор Пономарев был самым первым российским военным, получившим Звезду Героя за доблесть, проявленную в сражениях на Северном Кавказе. Указ о присвоении высокой награды вышел 31 декабря 1994 года, и тогда же федеральные войска начали штурм чеченской столицы. Но сам Виктор Пономарев об этом уже не узнал...

03-01-2019 Aдминистратор 1791 0

Тяжёлый 2019-й: есть ли для россиян свет в конце тоннеля
Проект: О национальной идее

Этот год, если подходы властей не поменяются, однозначно станет годом протестов.

02-01-2019 Aдминистратор 1451 0

США поддерживают Россию и Саудовскую Аравию в их нежелании согласиться с выводами климатологов
Проект: Климатические проблемы мира: что в них миф, а что - реальность?

Вечером в субботу, 8 декабря, по время переговоров под эгидой ООН США вместе с Россией и Саудовской Аравией отвергли аргументы климатологов, вызвав негодование делегатов, которые убеждены в необходимости срочно принять меры для спасения их стран.

25-12-2018 Aдминистратор 2082 0

Военное обозрение. События в области обороны и безопасности в зеркале СМИ. Мониторинг СМИ за неделю с 17 по 23 декабря 2018 года
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

У США на данный момент нет возможностей для защиты от гиперзвукового оружия, которое разрабатывают Россия и Китай - Счетная палата США; В ЦАГИ рассказали, когда в России появятся сверхзвуковые лайнеры; вывод войск США из США; первый транспортно-десантный вертолет Ми-38Т посту-пит в войска летом 2019 года; полет обновленного беспилотника «Альтиус» со-стоится в мае-июне 2019 года; Минобороны России заключит с Ижевским электромеханическим заводом «Купол» долгосрочный контракт на поставку ЗРК семейства «Тор»; в Балтийске торжественно поднят Военно-морской флаг на новейшем малом ракетном корабле «Мытищи»; ВМФ России пополнится уникальным боевым кораблем «Василий Быков» и спасательным судном «Капитан Гурьев»; новейший фрегат «Адмирал Касатонов» вышел в море для проведения заводских ходовых испытаний. Об этих и других событиях в мони-торинге СМИ за неделю с 17 по 23 декабря 2018 года.

24-12-2018 Aдминистратор 2563 0