Center for Strategic Assessment and forecasts

Autonomous non-profit organization

Home / Search
MATERIALS BY TAGS: war
Найдено статей: 260
Quantitative analysis of US military strategy in Afghanistan under the Obama administration
Проект:

The modern system of international relations is characterized by considerable dynamism. The consequence of this state of the international environment is a high likelihood of armed conflicts in various parts of the world.

11-11-2014 admin 4610 0

International Commission: "the Boeing 777" could shoot down the Ukrainian fighter
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

Dutch Prosecutor Fred Westerbeke, who heads the Commission for investigation of the crash Boeing 777 Malaysia Airlines in Ukraine on July 17, made soobseniem that to determine the exact cause of the crash experts are not enough data. According to Westerbeke, it is not certain that the investigators have all the available data.

01-11-2014 admin 1787 0

Experts after six months of fighting in Ukraine: it is unlikely that this will end soon
Проект:

The armed conflict in South-Eastern Ukraine, which began six months ago, yet promises to end soon: and so although active hostilities are not expected, the sluggish clashes can last for years, according to respondents RIA Novosti experts.

14-10-2014 admin 2112 0

The first lessons of war in Ukraine
Проект:

That showed the fighting on the territory of former Ukraine, about the first results of bloody battles, the weapons used in an interview to the editor "Today.ru" Yury Kitten told the head of the Center for strategic assessments and forecasts of the military expert Sergey Grinyaev.

07-08-2014 admin 4618 0

Timely fire
Проект:

A bad peace between Armenia and Azerbaijan, interrupted periodically by short skirmishes, this time tried to undermine seriously: on the night of 31 July to 1 August on the border of Nagorno Karabakh and Azerbaijan resumed fighting with heavy weapons. Both sides bear the loss. The development of this conflict may be the most serious test for Russian policy in the region.

06-08-2014 admin 2252 0

Century First world
Проект:

Early in the morning on July 28, 1914 Austria-Hungary declared war on Serbia. Thus began the First world war destroyed four great empires of the Old world. The first months of the conflict showed a quick victory, no one will, and the level of cruelty is amazing.

02-08-2014 admin 1784 0

The use of ballistic missiles as a sign of the escalating conflict in Ukraine
Проект:

The use of the armed forces of Ukraine operational-tactical missile complexes "Tochka-U" in the fighting in Donbas means a translation of the conflict into a new stage: Ukraine uses the most powerful available in its Arsenal of weapons. The effectiveness of their use is in question: the combat readiness of missile units is estimated extremely low.

02-08-2014 admin 2659 0

"Bosnian diary" Igor G.
Проект: The tragedy of Yugoslavia: Lessons and Conclusions

Volunteers from Russia are fighting in Yugoslavia. Is the volunteers, not "soldiers of fortune". They were not mercenaries in Bosnia, where in arms fought on the side of the Serbs. The current war, which, apparently, is only beginning, only gaining strength, this war cannot be comprehended in isolation from the bloody conflict of the mid 90-ies. Witness the "Bosnian diary" Igor G.

26-07-2014 admin 1877 0

How to win the war
Проект:

Along with the Ukrainian hearth kindling chaotic world war, the United States continues to support armed conflicts in Syria and Iraq, to destabilize the situation in the middle East, prepare an invasion of the Taliban and Islamic militants in Central Asia, to design the color revolutions in Russia and other countries of Eurasian integration, and organize coups in out-of-control countries in Latin America.

25-07-2014 admin 3079 0

Sergei Glazyev: "the Job from the USA for the Ukrainian neo-Nazis — world war II"
Проект: Ukrainian myatezhevoyna

"Ukraine de facto does not exist, — said Sergei Glazyev. Before our eyes unfolds another World war. The aggression of Pro-Western punishers in the Southeast primarily directed against Russia.

24-07-2014 admin 1988 0

Возрастное ограничение

Центр стратегических оценок и прогнозов

Автономная некоммерческая организация

Главная / Поиск
МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕГУ: война
Найдено статей: 259
Международная комиссия: "Боинг-777" мог сбить украинский истребитель
Проект: Украинская мятежевойна

Голландский прокурор Фред Вестербеке, возглавляющий комиссию  по делу крушения самолёта Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines на Украине 17 июля, выступил с ссобщением, что для определения точной причины крушения у экспертов недостаточно данных. По словам Вестербеке, он не уверен, что следователи располагают всеми доступными данными.

01-11-2014 Aдминистратор 1545 0

Эксперты спустя полгода боев на Украине: вряд ли это скоро закончится
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Вооруженный конфликт на юго-востоке Украины, начавшись полгода назад, пока не обещает скоро завершиться: и хотя столь активных боевых действий уже не предвидится, вялотекущие столкновения могут продолжаться годами, считают опрошенные РИА Новости эксперты.

14-10-2014 Aдминистратор 1690 0

Первые уроки войны на Украине
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

О том, что показали боевые действия на территории бывшей Украины, о первых итогах кровопролитных боев, о применяемом оружии в интервью главному редактору «Сегодня.ру» Юрию Котенку рассказал глава Центра стратегических оценок и прогнозов военный эксперт Сергей Гриняев.

07-08-2014 Aдминистратор 4164 0

Своевременный пожар
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Худой мир между Арменией и Азербайджаном, периодически прерывавшийся короткими перестрелками, на сей раз попытались подорвать всерьез: в ночь с 31 июля на 1 августа на границе Нагорного Карабаха и Азербайджана возобновились бои с использованием тяжелого вооружения. Обе стороны несут потери. Развитие этого конфликта может стать самым серьезным экзаменом для политики России в регионе.

06-08-2014 Aдминистратор 1825 0

Век Первой мировой
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Ранним утром 28 июля 1914 года Австро-Венгрия объявила войну Сербии. Так началась Первая мировая война, уничтожившая четыре большие империи Старого Света. Первые месяцы конфликта показали: быстрой победы ни у кого не будет, а уровень жестокости поражал воображение.

02-08-2014 Aдминистратор 1365 0

Применение баллистических ракет как признак эскалации конфликта на Украине
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Применение вооруженными силами Украины оперативно-тактических ракетных комплексов «Точка-У» в боевых действиях на Донбассе означает перевод конфликта в новую стадию: Украина использует самые мощные из имеющихся в ее арсеналах системы вооружения. При этом эффективность их использования находится под вопросом: боеготовность ракетных частей оценивается крайне низко.

02-08-2014 Aдминистратор 2245 0

"Боснийский дневник" Игоря Г.
Проект: Трагедия Югославии: уроки и выводы

Добровольцы из России воюют в Югославии. Именно добровольцы, а не "солдаты удачи". Не были они наемниками и в Боснии, где с оружием в руках сражались на стороне сербов. Нынешняя война, которая, судя по всему, только разворачивается, только набирает силу, - эта война не может быть понята в отрыве от кровавого противостояния середины 90-х годов. Свидетельство тому - "Боснийский дневник" Игоря Г.

26-07-2014 Aдминистратор 1605 0

Как победить в войне
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

Наряду с украинским очагом разжигания мировой хаотической войны США продолжают поддерживать вооруженные конфликты в Сирии и Ираке, дестабилизировать ситуацию на Ближнем и Среднем Востоке, готовить вторжение талибов и исламских боевиков в Среднюю Азию, проектировать цветные революции в России и других странах евразийской интеграции, а также организовывать государственные перевороты в вышедших из-под контроля странах Латинской Америки.

25-07-2014 Aдминистратор 2647 0

Сергей Глазьев: «Задание от США для украинских неофашистов — мировая война»
Проект: Украинская мятежевойна

«Государства Украина-де-факто уже не существует, — рассказал Сергей Глазьев. — На наших глазах разворачивается очередная Мировая война. Агрессия прозападных карателей на Юго-Востоке прежде всего направлена против России.

24-07-2014 Aдминистратор 1772 0

Специальный брифинг Минобороны России по вопросам катастрофы рейса MH17 в небе Украины
Проект: Военно-стратегические оценки и прогнозы

В связи с крушением 17 июля пассажирского самолета «Боинг-777» авиакомпании «Малазийские авиалинии», следовавшего по международной воздушной трассе Амстердам - Куала-Лумпур, в последнее время появилось большое количество противоречивой информации. Поэтому Минобороны России посчитало необходимым представить, имеющиеся в распоряжении Генерального штаба Вооруженных Сил Российской Федерации, данные объективного контроля.

21-07-2014 Aдминистратор 1617 0

Возрастное ограничение